- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 25702 раза

Городская поликлиника №9

Москва, Перервинский бульвар, 4, корпус 2
Показать на карте
+7 (495) 345-31-21
  • Положительных: 25 отзывов
  • Отрицательных: 38 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы “Городская поликлиника № 9 Департамента здравоохранения города Москвы” расположено в Юго-Восточном административном районе и обслуживает население районов Марьино, Кузьминки, Рязанский. Поликлиника оказывает широкий спектр медицинских услуг.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Городская поликлиника №9
ирина
13.06.2017
Была на приеме у врача УЗИ Дамировой Л.Х.- таким как она незачем учиться на врача, хлоднокровная, равнодушная, выполняет свои обязанности без любви к людям, лучше бы в продавцы пошла.
Екатерина
22.07.2015
2 раза Волкова ставила неправильный диагноз, приходилось мотаться по больницам, другим поликлиникам, платным и бесплатным. А сегодня так вообще послали за выпиской из другой поликлиники. Привезла. А мне оказывается и с ним невозможно записаться на физеотерапию. Обязательно нужно садиться в кресло в этой поликлинике. В итоге я совсем в 9 перестаю ходить. А сейчас там и совсем аврал. Регистратуру закрыли. Теперь практически все врачи только через терапевта. Идешь к нему, она тебе все выписывает. Потом идешь к медсестрам в коридор и только там они записывают на анализы и т. п. В общем если раньше регистратуры можно было избежать и записаться на анализы через терапевта, то теперь Вы по-любому будете стоять в очереди, что бы вам только дали талончик на запись.
Медик
25.07.2015
Екатерина, во-первых, Вы не клиент, а пациент. Клиенты в магазине, парикмахерской и т. п. Врач Вас не обслуживает, а оказывает помощь. Реорганизация не только в 9 поликлинике, а во многих ЛПУ Москвы, а скоро это будет повсеместно. И эта организация направлена на облегчение жизни пациентам: регистратуры нет, а есть картохранилище, дабы пациенты сами не искали свою карту, а записались на прием и попали к врачу сразу. Сестринские посты организовались, дабы пациенты могли самостоятельно туда обращаться за выпиской препаратов для хронических больных, оформления сан. кур. карт и т. п., чтобы лишний раз не записываться на прием к врачу. Эта реорганизация только началась в 9 поликлинике, а в тех учреждениях, где это давно - всем нравиться. У нас в стране любые изменения изначально воспринимаются "в штыки", а потом становиться только лучше. А то, что Вас заставляют проходить осмотр, перед направлением на физиотерапию, так это делается для Вас, чтобы исключить противопоказания для физиотерапии и не навредить Вам. Почему то Вы не говорите, что в поликлинике появились комнаты комфортного пребывания, исчезли очереди в регистратуру. Вы почему-то только негативное хотите увидеть. Поверьте, Все будет хорошо. Поверьте, все, что делается, делается для Вас в первую очередь. Будьте здоровы.
Елена
25.07.2015
Екатерина, я вообще не поняла о чем комент! Про какое-то кресло после которого нельзя ходить, про какие выписки из карты, про каких-то мед. сестер в коридорах. Причем здесь гинеколог Волкова. Вообще "каша", а не отзыв. Короче, таким клиентам место в школе за партой первого класса, там как раз пересказывать учатся.
Василий Тимохин
10.06.2015
Выражаю огромную благодарность от ветерана ВОВ нашему врачу-эндокринологу Спирановой Этте Анатольевне за высококвалифицированную медицинскую помощь, чуткое и внимательное отношение к пациенту! Все назначения себя оправдали, объяснения всегда доступны и понятны. Спасибо Вам! Очень признателен и медсестре Куропаткиной-Пасечной Ольге Николаевне за чуткость, и профессионализм. Спасибо вам!
Марина Олеговна
30.05.2015
На этой неделе была на приеме у заведующего кардиологией в нашей поликлинике у Сичинавы Давида Петровича. Хочу выразить огромную благодарность за отзывчивость, высокий профессионализм и человечность. Побольше бы таких врачей. Не знаю читает ли эти отзывы администрация поликлиники, но очень хотела бы, чтобы они отметили работу этого замечательного доктора. Долгих лет жизни ему.
Пациент
08.06.2015
МАРИНА ОЛЕГОВНА, Вы правы на все 100 %. Я тоже был у него на приеме, меня отправили на консультацию из поликлиники 89, и я был приятно удивлен его вниманием и профессионализмом. В моей поликлинике несколько лет не могли мне нормализовать давление. А он меня посмотрел, назначил лечение и я до сих пор нормально себя чувствую. Он отличный врач.
Дарья
18.05.2015
Поразило халатное отношение врачей к состоянию здоровья многорожавшей женщины! При эндометриозе 26 мм её еле-еле соблаговолили положить на чистку. При выявленной лейкоплакии, многоуважаемая врач Дёмина решила, что это не то заболевание, на которое стоит обратить внимание. Мало того, что над человеком в этом заведении просто издеваются, пять тысяч раз заставляя сдавать одни и те же анализы, так и хамят прямо в лицо! Где общепризнанные нормы этики и деонтологиии? Чему и как учили этих людей? Причем карты заполнены так, что не подкопаешься нигде! Все всех лечат, все хорошо, а на деле чуть не довели мать семерых детей до нервного срыва, это ненормальное отношение! Отвратительная поликлиника, в частности врачи и медсестры женской консультации! Мы будем жаловаться! Пора разогнать всех неквалифицированных и хамских сотрудников, которые ни о чем, кроме собственного отдыха в Турции не думают!
Тоже пациент
19.05.2015
А Вам завидно? Чего Вы тут Турцию приплели-то? Демина нормальный, грамотный врач. А по поводу анализов, это не Вам решать, а врачу сколько раз и какие надо сдавать, а то взяли моду врачу диктовать, что делать и сколько раз. Не нравится, идите лечится в другое место.
Марина Андреевна
19.05.2015
Почитайте, пожалуйста, пусть даже и в интернете, про лейкоплакию, я тоже человек с медицинским образованием и могу с уверенностью сказать, что тут, действительно, имеет место врачебная халатность.
Пациент
20.05.2015
Все-таки, странные, мы пациенты, нас не лечат - ПЛОХО, лечат, обследуют - ТОЖЕ плохо! Может, для начала стоит в себе разобраться?! А то получается, пациенты приходящие к врачу, всегда лучше врача знают какие анализы надо сдавать и как лечиться. Когда же мы поймем, что лечебное учреждение - это не магазин. Вот приходите в магазин и выбирайте, что Вам надо.
Марк
26.05.2015
Врачи в этой поликлинике, действительно хамоватые, я полностью согласен с отзывом. А вам, уважаемые заступники врачей ( или сами врачи, что вполне вероятно) я пожелаю такого же отношения к вам, и к вашим детям, в тяжелой ситуации. Всем Бобра!
Виктория
08.06.2015
Демина - ужасный, некомпетентный врач! Наблюдалась у нее во время беременности, такого небрежного пофигистического отношения даже сложно приставить. Выписывает тяжелые антибиотики и препараты без видимой причины, который другой врач настоятельно не рекомендует пить. Не знает, что можно принимать и зачем. Даже в результатах УЗИ не разбирается без расшифровки. Кошмар!
Наталья
20.02.2015
Переехала в района Марьино 3 месяца назад. В поликлинику №9 обратилась 07.02.2015 г. Проблемы со спиной, по заключению предыдущей поликлиники - подозрение на межпозвонковую грыжу, (рентген её не показывает), необходимо КТ или МРТ, невролог Багаудинова записала меня в какую-то очередь на эту процедуру Время идет (сегодня 20.02.15), чувствую, что мне плохеет, вчера спросила у нее "когда же?" говорит, что до сих пор ей не дали ни одного талона на КТ. Интересно сколько же надо ждать? А Собянин по телеку рассказывает какая чудная медицина в Москве, что искоренены очереди и ожидание любых исследований занимает не более дух недель. Но хочу сказать добрые слова в адрес кардиолога Калайджян: очень внимательная, просмотрела всю мою медкарту, все последние анализы, назначила новые, объяснила какие у меня проблемы, чем это чревато, все прослушала, давление мерила на обеих руках (давно с таким не сталкивалась) и наконец она просто очень красивая женщина. Смотреть на неё и то приятно, хочется улыбаться. Дай Бог её всегда оставаться такой и красивой и прекрасным специалистом.
Варвара
26.02.2015
Наталья, хочу заступиться за невролога Багаудинову. Была у нее на приеме месяц назад, тоже с проблемами в спине. Она мне назначила МРТ, и я ждала 7 дней, прежде, чем пройти это обследование. После этого, она меня пролечила и я теперь забыла о боли в спине. Кстати, при мне в кабинет ввалилась какая-то тетка и требовала МРТ (как-будто в магазин пришла). Нас, пациентов, много, а аппарат один. Не забывайте, что в наше время все обследования делаются при наличии показаний, а не пожеланию. Так, что не надо хаять доктора. Вы же потом к ней на прием пойдете, и как Вы ей в глаза смотреть будете??? И я Вам сочувствую, что Вы оцениваете доктора по внешнему виду. Я лично довольна нашей поликлиникой.
Варвара
05.03.2015
Вы, Наталья, на все поликлиники жалобы пишите?? Говорите, что проблемы со спиной еще выявились в предыдущей поликлинике, а недовольны 9-ой поликлиникой?!
Юлия
06.05.2015
Варвара, каким образом вам дали в феврале направление на мрт в течении 7 дней? Бздите вы! В марте записывалась на мрт, вот тогда очередь длились прямо скажем совсем немного. 14 дней, до этого люди ждали по полгода! (а вам 7дней)))) хахаха насмешили!
Варвара
07.05.2015
Юлия! Наверное, "бздите" Вы! Я говорю так, как было. И Вам доказывать обратное не собираюсь. Это наверное Вы "бздите", что люди ждут по полгода. Сравниваю работу поликлиники лет 5 назад и сейчас - стало все намного лучше. А если Вам не повезло - сочувствую.
Наталья
15.01.2015
В поликлинику обращаюсь раз в 10 лет - ставлю прививки от столбняка и гепатита. В этот раз была неприятно поражена безобразной организацией работы терапевтов (для тех, кто не в курсе - прививка от гепатита ставится в 3 приема, поэтому мне каждый раз пришлось записываться к терапевту за направлением). Запись не соблюдается вообще: в первый раз на прием я попала с получасовым опозданием, во второй - с полуторачасовым, причем врач пальцем до меня не дотронулась (какой там осмотр!), зато 15 минут дискутировала с медсестрой, как много пациентов к ней с других участков. В третий раз пришла в регистратуру во вторник, 13.01 с талоном на 11.20, к участковой Рунковой - мне заявили, что она болеет и предложили пойти в порядке живой очереди к другому врачу. При этом сайт pgu mos понятия не имеет, что врач реально не принимает, потому, что регистратура вводит их в заблуждение, не давая им информации, что врач на больничном! Неужели нельзя обзвонить пациентов (в базе поликлиники все данные есть) и сообщить, что врач болеет и предложить перезапись? Потребовалось направление для мужа на ту же прививку - выяснилось, что несмотря на то, что он прикреплен к данной поликлинике, нужно еще раз прийти и прикрепиться "электронно". В регистратуре на него накричали, и сказали, что об таком прикреплении впервые слышат, пришлось снова идти в кабинет 732 и прикрепляться. Полный бардак!
Ирина
25.12.2014
Уволить урологов и гинекологов! Довели меня до операции. НЕ РАЗУ мне оказали помощь, не описали лечение. Ни урологи, ни гинекологи ничего не могут! В суд на таких подавать! С 8 утра до часу дня после операции таскалась по их кабинетам в надежде получить схему лечения, но не 1 "специалист" ее не предоставил! Им лишь бы послать куда угодно на госпитализацию повторно, к другим специалистам в другие учреждения, но не лечить!
Иван
06.05.2015
Уролог подружка зам главного врача. Поэтому она там сидит и не перетруждается.. зачем трудиться.. Зарплата и так будет! Так еще и побольше, чем у других.
Залевская Кира
24.12.2014
В стоматологическом отделении поликлиники № 9 сокращают квалифицированных врачей с золотыми руками, при этом оставляя тех, кто абсолютно не заинтересован в лечении пациентов. Отдельно хочу выделить профессионала с большой буквы Руслану Владимировну. Я, вся моя семья, а так же сотни пациентов поликлиники, не хотим потерять такого замечательного специалиста и человека. Пожалуйста, обратите внимание на неоправданное сокращение действительно необходимых пациентам врачей.
Степан Васильевич
22.12.2014
Наблюдаюсь в 9 поликлинике уже десять лет. Читаю отзывы и сравниваю то, что было при открытие поликлиники и сейчас. Был приятно удивлён, придя в поликлинику в очередной раз, что возможность попасть на приём к врачу стала намного проще. Я очень легко получил талончик на приём к терапевту, а он записал меня и на сдачу анализов, на ЭКГ, и на консультацию к кардиологу. На следующий день врач меня проконсультировал и назначил всё необходимое лечение. Я, что хочу сказать, конечно, есть определённые трудности, но в целом я доволен.
Мария Сергеевна
11.05.2015
А Вы к какому кардиологу ходили, а то я тоже планирую посетить данного врача, но не знаю к кому пойти?
Надежда
09.12.2014
Большая благодарность стоматологу высшей категории Бабенко Лидии Васильевне за ее професиолизм. Слышала, что в стоматологии сокращение. Поэтому просьба, оставьте Бабенко Л. В. и дальше нас обслуживать, это врач от бога! Спасибо.
Андрей
14.12.2014
Пациенты! Когда же вы поймете, что врач не ОБСЛУЖИВАЕТ, а оказывает медицинскую помощь!
Пациент
19.12.2014
Простите нас, Андрей!
Рена
28.11.2014
Очень благодарна хирургу Ардокову за внимательное отношение и грамотное лечение. Cпасибо.
Максимова Марина
04.12.2014
Да, Рена, не могу не согласиться. Первый раз встречаю настолько отзывчивого, грамотного и внимательного доктора! Дай Бог ему здоровья, удачи и исполнения всех желаний! Надеюсь, администрация поликлиники отметит его работу!
Алина
20.11.2014
Недавно проходила собеседование с сотрудницей отдела кадров. Поведение как у сильно поддавшей. Я просто в шоке, как такого человека вообще там держат, куда смотрит главврач? А потом удивляются, почему у них не хватает персонала.
Денис С.
10.11.2014
Спасибо врачу хирургу Ордокову А. А. 10.10.2014 вскрыл абсцесс после травмы (ДТП). Быстро, уверенно, безболезненно. Приятно общаться с таким врачом. Назначил лекарства. Пара Перевязок и как на собаке зажило все.
Денис Сергеевич
08.11.2014
Уважаемая администрация гп 9, хочу выразить сердечную благодарность врачу хирургу Ордокову Аслану Амильевичу за теплый и профессиональный прием. На протяжении 5 лет мучаюсь атеросклерозом ног. Направил на анализы, узи и назначил лечение. Ей богу через 2 недели боли в ногах прошли и начал ходить как человек. Пью правда в сутки горсть таблеток. Еще раз огромное спасибо всей поликлинике за профессионализм.
Марина Николаевна
24.10.2014
Вчера вечером обратилась в поликлинику, возникли вопросы с амбулаторной картой. Девочки в регистратуре очень доброжелательные и отзывчивые, наши карточку, подсказали, что делать дальше. Особенно мне понравилась регистратор Надежда (к сожалению, не знаю ее фамилию), очень милый человек. После приема врача незнала как распечатать талон, где и когда сдавать анализы, где находяться кабинеты. Обратилась к дежурному администратору Берднику Павлу, и он очень любезно мне помог и ответил на все вопросы. Хочу сказать спасибо администрации поликлиники за такую работу.
Светлана Алексеевна
16.10.2014
Вчера в поликлинике мою дочь довели до слез сотрудники регистратуры своим хамским поведением. Моя дочь уже три года пытается попасть к неврологу с болью в спине, но никогда нет талонов. Вот и вчера пришла к терапевту с анализами и рентгеновским заключением чтобы получить направление и талон к неврологу. Пришла пораньше к 7:30 утра, как ей посоветовала накануне её терапевт, чтобы записать мою дочь к неврологу, но уже 8:00 утра записи к неврологу на две недели вперед не было, все часы приема были заняты. Терапевт опять не смогла ее записать на прием к неврологу. Каждый день с 8 утра уже нет талонов! Как так может быть? Каким образом к неврологу попадают пациенты, очень интересный вопрос, который хотелось бы задать этому неврологу и главному врачу поликлиники № 9 города Москвы. Вот завтра опять пойдем в надежде получить талон к неврологу и если опять не получится записаться, напишем жалобы во все инстанции. Светлана Алексеевна.
Анастасия
16.10.2014
Невролог (как узкий специалист) является консультантом! И зачем вводить других людей в заблуждение, что Ваша дочь на протяжении трех лет не может попасть к неврологу?! Значит у Вашей дочери нет показаний для его консультации, либо она так часто обращается за медицинской помощью. Когда мне потребовалась консультация невролога и эндокринолога- мне терапевт спокойно дала талоны и я попала на прием. Кстати, хочу сразу высказать свою благодарность неврологу Багаудиновой З. Н и эндокринологу Спирановой Э. А. за их профессионализм. Так что, уважаемая Светлана Анатольевна, не надо наговаривать на врачей нашей поликлиники.
Василиса
17.10.2014
Светлана Алексеевна, если у вас есть показания и острая боль, то вам должны дать дополнительный талон на приём к врачу! Есть заведующий отделением, обратитесь к нему. Если он не поможет идите к зам. гл. врача, сама к ней ходила, в тот же день прошла УЗИ. Если и это не поможет в департамент здравоохранения в управление оказания медпомощи. Начальник управления Погонин Алексей Владимирович человек, что надо, помог мне. Здоровья вашей дочери.
Евгения
20.10.2014
Сама не могу попасть к неврологу уже полгода ( ( ( ( и как это Василиса смогла так быстро туда попасть????! Поделитесь опытом! Ну сильно надо.. и что работники регистратуры хамки это даже обсуждению не подлежит! Конечно не ко всем это относится, но пятно падает на всех! Вот не русская и девушка белокурая с перманентом, так называемой вертикальной химией на голове совсем ничего не соображают. А остальные девчонки и подскажут, и поддержат!
Василиса
21.10.2014
Евгения, так я все написала. Звонила в департамент на горячую линию и в компанию мед. страх, там и научили пойти к зам. главврача. Вопрос решили в тот же день. Так, что не надо никого уговаривать и кричать, звоните в департамент или письменное обращение-жалобу на сайте департамента. Лично сама писала в департамент и через 2 недели пришёл ответ письменный, в конверте была прислана квота на лечение. Удачи вам, здоровья и не стесняйтесь. Или вы сотрудник ГП 9. Интересуетесь какими путями мы пациенты всё-таки пробиваемся к вам?
Дима
22.10.2014
Конечно, написать жалобу на врача сейчас не составляет проблем. Вашу жалобу рассмотрят, проведут внутреннее расследование и дадут исчерпывающий ответ. Только не стоит забывать о том, что прежде чем писать жалобу, надо реально осознавать, что Ваша претензия обоснована. А если Ваша жалоба по существу окажется не правомочной, то это можно расценивать как клевету на врача. И не стоит забывать о том, что не только пациенты могут писать жалобы, но и врач может сделать тоже самое и привлечь Вас к ответственности за клевету. А это уже уголовная статья. ДЛя справки, в нашей стране были такие прецеденты, когда врач подавал ответный иск в суд за клевету и выигрывал дело. Так что прежде чем что-то сделать, нужно реально осознавать свою правоту в юридическом аспекте!
Василиса
23.10.2014
Уважаемый Дмитрий! Конечно же обращения в вышестоящие инстанции были после долгих набегов за талоном в живую очередь (прийти рано утром или задолго перед приемом вечером) так как запись к терапевту за 2 недели вперед, а нужно срочно направление. После долгих уговоров поставить круглую печать у глврача (не положено якобы), как позвонила в департамент, сразу стало можно. Бегать по замкнутому кругу бесконечно трудно, да и бессмысленно, поэтому пришлось писать и звонить. Кстати жалобы были не на врачей, их я уважаю и все проблемы решаю полюбовно. Еще ни один доктор не отказал в просьбах, всегда шли на встречу, просто объясняла, что мне нужно и никто не отказывал, спасибо им за это. Дверь ногой не открывала и не хамила никому (даже и взятки не давала). Так что вы зря обиделись.
Дима
23.10.2014
Уважаемая Василиса! Никакой обиды не было, тем более на Вас! Просто почему то в последнее время к мед. работникам стали относиться, как к обслуживающему персоналу или продавцам на рынке. Неоднократно сам наблюдал, как не совсем адекватные пациенты доводили до слез врачей, открывали ногой дверь в кабинет, оскорбляли, и даже не уважали таких же пациентов, как они сами. Я говорю о системе. В общем, о взаимоотношении людей в нашей стране.
Василиса
24.10.2014
Так и я говорю о плохой организации оказания медпомощи, а не о плохих врачах. Вообще не люблю разговоры в очереди к врачу, как все плохо работают, всегда хочется спросить: "А где вы сами работаете?" И я скажу, как вы отвратно работаете! Привыкли всех ругать, а надо начать с себя и уважать труд других. А врачу то и некогда лечить, ему надо сотню бумаг заполнить. А пациентов неадекватных нужно ставить на место нам, сидящим в очереди. Повторюсь, ни разу мне ни один доктор в поликлинике 9 не отказал, всегда шли навстречу. И в регистратуре тоже помогали и с картой, и советом. Сейчас там, правда, много новых, но буквально летом была, никто не обругал, не накричал. Наверное нам самим нужно вести себя достойно и будет адекватный ответ. Спасибо за диалог. А всё-таки, как же попасть к неврологу с болью в спине, если постоянно нет талонов? А министр здравоохранения говорила, что помощь должна быть оказана в течение двух недель, не дольше.
Дима
24.10.2014
Василиса, я с Вами полностью согласен! Конечно, помощь должна быть оказана в течение 2-х недель в поликлинических условиях, только никто не уточнил, как она должна осуществляться при явной нехватке медицинских кадров, когда один врач выполняет нагрузку за себя и за тех, кого не хватает. Никто не говорит, что на пациента выделяется 12-15 минут (а что за это время можно сделать?!) При сравнении, в частных центрах на пациента выделяется 30 минут минимум. Естественно, учитывая такие нормативы, о качестве мед. помощи не приходится и говорить. Когда врач на приеме глаза не отрывает от бумаг, карт и т. п. Осматривать и общаться с пациентом просто некогда. Скажу больше, учитывая грядущие реформы в нашем здравоохранении, когда идет глобальное сокращение медиков, из поликлиник планируют убрать узких специалистов (лор, окулист, невролог и т.), и оставить врачей общей практики, которые будут лечить ВСЕ и ВСЯ, то вообще страшно становится. А что конкретно, как попасть на прием к неврологу с болью в спине, то считается, что терапевт должен Вас полностью обследовать, исключить патологию со стороны внутренних органов, назначить лечение и в случае неэффективности проведенной терапии (медикаментозной, ЛФК, физиопроцедуры и т. п.) отправить на консультацию к неврологу. И это касается любых узких специалистов. Если хотите мое личное мнение, то мне кажется, что все идет к платной медицине, к большому сожалению. И лишний раз убеждаюсь, что страховая компания нормально не работает, и чтобы хорошо лечиться, нужно иметь отменные нервы и здоровье: -) И это несмотря на то, что врачи и гл. врачи стараются изо всех сил, но систему не изменить.
Василиса
24.10.2014
Дмитрий, а мне не кажется, дело действительно туда и идёт. И не все гл. врачи стараются, некоторые (складывается мнение) наоборот поставлены все разрушить. Создают невыносимые условия для работы и персонал бежит. Жить дорого, лечиться дорого, в иной мир тоже очень дорого. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Дима
24.10.2014
Не могу говорить за других врачей, но глав. врач поликлиники 9 реально старается, и проскорбно видеть, что от нее мало зависит. Я к ней обращался и она мне помогла, но она не может сдвинуть систему.
Василиса
24.10.2014
Нет, я не о 9 поликлинике. С гл. врачом не пришлось сталкиваться, но слышала о ней хорошее. А другие и совсем не хотят ничего сдвигать, ещё и помогают разрушить то, что хорошо работало. Печаль, но нас никто и не спрашивает.
Светлана
20.09.2014
Хожу редко, только по острой необходимости, так как бестолковее персонала я не видела нигде. Особенно в женской консультации. Я не понимаю, за что им платят? Ужас! И эти оборотни в белых халатах не понимаю, что от них зависит здоровье и жизни ЛЮДЕЙ. Истории рассказывать не буду, она не одна. Но, если вам дорого ваше здоровье, ищите профессионалов. Они есть и их мало, но не в этой поликлинике. Глав. врачу нужно устраивать им каждую неделю экзамены, чтобы мало не показалось, ну если конечно этот глав. врач сам чего то хоть понимает в своей профессии, а не сдают экзамен, гнать в шею. И здоровьем людей не рисковать.
Мария
20.10.2014
А можно написать фамилии врачей?
Дима
22.10.2014
Не Вам, Светлана, оценивать квалификацию врачей! Для этого существуют соответствующие структуры по надзору в сфере здравоохранения. Вас никто на аркане в поликлинику не тащит. Не нравиться что-то - Слава Богу, сейчас есть выбор учреждений, куда Вы можете обратиться! Со своим страховым полисом Вы можете обслуживаться в любом мед. учреждении на территории РФ.
Николай
16.12.2014
Дмитрий, а Вы как понимаю сотрудник больницы, сразу нахамить, это в стиле сотрудников этого бардака №9.
Светлана
12.08.2014
В 2013 (!) году записывалась у врача Дорофеева на комп. томографию органов брюшной полости, врач обещал, что очередь подойдёт в течении 3-х, 4-х месяцев, что сейчас нет в этом проблем. По сей день жду своей очереди, но - НИ СЛУХУ, НИ ДУХУ! Звонила в поликлинику 89-ю, по месту жит-ва, но мне сказали, что он давно уволился, а никто его не заменяет. Вопрос в том, когда я смогу дождаться своей очереди и у кого узнать, кто заменяет этого врача, в пол-ке ответили, что не знают, у кого мне уточнить точную информацию. По новому брать направление и записываться у меня возможности нет, а помощь получить хочу (на платной основе я сделать обследование не смогу (многодетная мама). Жду ответа, мой телефон: 89629890083, Светлана.
Все для вас
20.08.2014
Светлана, вы не туда пишите! Подойдите в поликлинику в регистратуру, если там не помогут идите к заведующему терапии или хирургии, смотря от какого доктора направление было на кт. Если они не помогут сразу к замглавврача или к гл. врачу, иначе вы свою проблему не решите! Ни фига себе 3-4 месяца ждать! Зато как красиво по телеку: центры, МРТ, кт в обычных поликлиниках.
Ирина
18.07.2014
Любой человек, который добрался с сильной болью в травмпункт должен быть готов к долгой очереди. Многое зависит от удачи. Если перед Вами люди с малыми травмами, то домой попадете в ближайшие 2 часа. Но точно никто не хочет встретить грубость от медсестры (когда вышел доктор из кабинета) и наглость со стороны медсестры экстренного рентгена. Подойдите ко мне с документами (это 5 метров), сходите и закройте дверь (это еще 5+5 метров), ваш снимок не получился, переделаю после перерыва, ушла с 20.00-20.30 на перерыв. (Вечерний прием 14.07.14 г.). А Вам ОЧЕНЬ больно ходить, вы ехали через пробки 4 часа до медиков. Такие люди НЕ ДОЛЖНЫ работать в этой сфере! Врач просто, как только вы появились в дверях спрашивает "Что у Вас?". Стула там нет. Думаю, это оправдано. Быстрее бы нас всех обслужить, но по-человечески очень неприятно: ( ( (
Андрей
31.07.2014
С чего вы взяли, что врачи вас обслуживают???? Запомните! Вам оказывают - медицинскую помощь!
Александр
04.08.2014
Любой человек, который добрался с сильной болью в травмпункт должен быть готов к долгой очереди. Врач просто, как только вы появились в дверях спрашивает "что у вас?". Стула там нет Извините, что врач при виде вас не раскланялся, не выстелил вам ковровую дорожку, не напоил чаем и не предложил вздремнуть с дороги (вы же ехали 4 часа по пробкам), а то, что врач сидит безвылазно на приеме, через одного выслушивает хамство в свой адрес, без еды и отдыха - вам все равно. Вы же королева, и вас должны там на руках носить. Быстрее бы нас всех обслужить, но по-человечески очень неприятно. Вы себе противоречите. Врач обслуживает быстро и добросовестно, чтобы такие, как вы, меньше сидели в очереди. Травпункт нашего округа достойный. Знаю это непонаслышке. А если вас что-то не устраивает и вы пишите негативные отзывы, значит не так болит у вас и еще хватает сил строчить всякий бред. Будьте здоровы и не болейте.
Александр
04.08.2014
В ответ на сообщение № 1 от Андрей: АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН с АНДРЕЕМ! Уже просто врачей отнесли к обслуживающему персоналу. ВЫ получили травму и Вам оказывают помощь, и никто Вам не отказывает. Вместе того, чтобы сказать СПАСИБО, строчите кляузы. Всем проблемы и множество необоснованных жалоб в нашей стране возникает только потому, что любой пациент (и не всегда адекватный), может, что угодно написать на врача. И это будет разбираться. Потому, что врачи - не защищенный слой населения. А если бы пациент за необоснованные жалобы нес ответственность и также мог бы привлекаться к ответственности, то в следующий раз пациент сто раз подумал бы прежде, чем писать всякую бредятину.
Алексей
07.08.2014
Вы пришли к врачу в белом халате, от которого зависит ваше здоровье! И начинаете врача всячески хаять и ругать! Но откуда у вас будет здоровье? Уважать научитесь врачей и себя! Попросили снимки поднести! Королева Великая - не может! И врачи не обслуживают, а лечат. Обслуживают в публичных домах и на шоссе девушки легкого поведения. И судить о том, работать им врачами или нет - тоже не вам. Отучитесь сначала, потом поработайте! Если вы такая умная, что не работаете врачом или медсестрой? Очень жаль ваших близких, которые с вами общаются! Если вы с таким гонором себя ведете с чужими людьми, страшно представить, как вы себя дома ведете.
Елена
09.08.2014
А мне интересно спросить у Ирины, что именно, вы хотели услышать войдя в кабинет врача: "Хотите чая или кофе?". Мне кажется это нормальный вопрос: "Что у вас?" Мне вас искренне жаль, что вы такая эгоистка и почему вы решили, что весь медицинский персонал должен бросить всех остальных больных и обслуживать только вас. Может вам неизвестно, но крепостное право уже давно отменили и врачи не ваши подневольные, чтобы носиться с вами.
Гребнева Елена
14.06.2014
Пришла в поликлинику первый раз после объединения с 227. Цель визита- получение направлений на анализы для справки в бассейн. Сначала в регистратуре пытались убедить меня, что я обязана явиться в "рабочее время" на прикрепление (хотя терминал выдал талон о прикреплении без проблем), потом дежурный терапевт отфутболила, сказав, что принимает только с острой болью (сославшись на приказ Главврача). Почему на сайте указана суббота как рабочий день для этой поликлиники, если ничего в ней сделать нельзя? Абсолютно пустое здание, пациентов нет, медсестры фотографии детей рассматривают, врачи пьют чай. А я должна платить налоги за это обслуживание.
Вася
04.07.2014
Елене. В субботу работают только дежурные врачи, рабочая суббота один раз в месяц. Прежде чем идти предварительно позвоните, это не трудно, дозвониться можно легко. Экономьте своё время!
Дима
22.10.2014
Елене! В субботу врачи принимают только по экстренным показаниям. Справка в бассейне таковым не является. Запишитесь через терминал, сайт гос. услуг и т. п. на прием к своему терапевту, и спокойно проходите необходимые обследования, и получайте свою справку. Мы живем в правовом государстве и правила для всех одинаковые. Так что, найдите время и обследуйтесь.
Ольга
22.05.2014
Профессионализм врача-стоматолога Русланы Владимировны заслуживает намного лучших условий, чем те в которых она работает (отсутствие кондиционера). Находясь у нее на приеме практически потеряла сознание от духоты в кабинете. Спасибо Руслане Владимировне, что привела меня в чувство.
Ольга
22.05.2014
Считаю необходимым установить кондиционер в кабинете стоматолога. Просто не выносимо переносить зубную боль вместе с духотой.
Пациент
28.05.2014
Сейчас врачи все дела бросят и побегут кондюки устанавливать.)))))
Василиса
29.05.2014
Пациент, не смешно. Хотите написать, что то дельное, напишите.
Бражникова Любовь Игнатьевна
03.04.2014
Хочу выразить огромную благодарность врачу данной поликлинике, врачу от Бога - Луц Марине Владимировне. Она не является моим участковым врачом, но однажды попав к ней на приём, я уже больше не захотела ходить к другим врачам. Марина Владимировна всегда внимательна, участлива, готова ответить на любой заданный вопрос, терпеливо выслушает, посмотрит все анализы, всё понятно объяснит где норма, а где изменения, назначит лечение и обязательно пригласит на повторный приём, для контроля. Марина Владимировна всегда послушает, измерит давление, что очень часто не делают другие врачи. Я несколько лет болела тяжело бронхитом с одышкой, но после её лечения уже года 3 меня не беспокоит кашель и одышка. Все её назначения я переписываю к себе в тетрадку, потому, что знаю, что её лечение обязательно поможет. Очень хочется, чтобы было побольше таких врачей, как она. Потому, что после её приёма поднимается настроение, появляется уверенность в обязательном выздоровлении.
Оксана
14.02.2014
Добрый день! Больничные никогда не беру. Тут сильно приболела температура высокая, жуть, кашель. Вызвала врача. Пришла терапевт Луц М. В. бахилы не одела, руки не помыла, на улице снег валит хлопьями, она не снимая одежду через всю квартиру пришла в комнату, с одежды все капает на пол, поставила сумки на кровать с них тоже все течет. Кое как послушала, горло не пойму как смогла посмотреть, т. к. ложку не просила и к окну на подводила и она ниже меня ростом. Услышав, что нужен больничный вообще весь интерес потеряла, как будто я ее из-за этого вызвала. Потом говорит ну пейте что-нибудь противовирусное и что-то отхаркивающее. Спрашиваю, что пить, ответ ну что-нибудь. У меня собака дома была закрыта в другой комнате и вдруг врач услышала лай и как начала верещать, уберите собаку я вообще имею право не входить больше к вам в квартиру и ушла. Оставив грязь и без лечения.
Лидия Алексеевна
03.04.2014
Оксана, вы просто наговариваете на врача. Я лечусь у неё уже несколько лет и вызывала её домой несколько раз. Она всегда разденется, вымоет руки, наденет бахилы, выслушает внимательно, посмотрит. И от её лечения всегда следует улучшение моего самочувствия. Спасибо вам, Марина Владимировна, за терпение к нам, больным людям и поменьше обращайте внимания на эти гнусности, типа этой Оксаны. Вы несёте людям надежду и выздоровление.
Иоганн
25.02.2015
Оксана совершенно права, не стоит защищать такого врача с позволения назвать врачом. Сейчас Луц работает в одной из ведомственных поликлиник. При ее посещении госпожа Луц не удосужилась ни помыть руки, ни снять верхнюю одежду. Диагноз на второй неделе повышенной температуры определить не смогла. Прописала от температуры жаропонижающие. Направление на обследование приходилось выпрашивать. К сожалению, ни профессионализма, ни толку. Пока не обратился к другому врачу ситуация не менялась. Оказалось гайморит, но у госпожи Луц даже мысли об этом не возникло. Она пояснила, что температура не знает от чего и это может быть, что угодно, хоть понос.
Разяренный пациент
05.02.2014
Почему все лучшие врачи уходят из поликлиники, неужели лучших нельзя сохранить? Это упущение администрации, главврача, грубое отношение пациентов к пациентам и к врачам, плохая и дикая извращенная работа департамента здравоохранения. Пациент неправый все равно остается правым, некоторые пациенты-"слоны", не считаясь с другими, по-хамски заходят к врачу, когда уже сидит другой пациент и разъяренно начинают ругать, оскорблять врачей и пациентов, вступивших в разговор с просьбой выйти. У меня есть секретный разговор с врачом и я не желаю, чтобы мои болезни кто-то слушал и разносил по подъезду, почему какая-то обезьяна весом килограммов 250, не следящая за здоровьем, врывается к врачу с криком и угрозой, что пойдет жаловаться к главврачу или в департамент здравоохранения, что врач ее не лечит или плохо лечит, почему некоторые пациенты в 9 городской поликлинике откровенно нарушают права на частную жизнь, входя в кабинет врача как к себе домой. Если не нравится врач, то не ходите к нему, не занимайте очередь, не мешайте нормальным пациентам идти к хорошим врачам. Я находилась на приеме у доктора меня беспокоил кашель и температура 37,2 2 недели, то одна пациентка ворвалась весом 250 кг и сказала -"этого препарата нет в аптеке выпишите заменитель", такое впечатление, что не сижу на приеме, я рассказываю доктору свои проблемы, то потом мужик весом 300 кг ввалился в кабинет, когда я была обнажена и пялился на меня и говорит: выпишите мне от гипертонии препарат, доктор мягко попросила удалиться, пациент не ушел из кабинета и продолжал стоять у двери, пялясь на меня. Я тоже не сдержалась и сказала: Вам сказали Выйти! Я потом накинула майку на себя. Потом зашла какая-то пациентка для получения курортной карты с раком кишки, с возмущением, почему она не имеет право с раком и метастазами в легких на получение курортной путевки и, что врач ей обязан дать все, что она пожелает, на что врач попросил принести от онколога разрешение на поездку, на что пациентка дико отреагировала сказав: "я что теперь не имею никаких прав никуда ехать", и ушла жаловаться главврачу, бормоча во весь коридор: вот по телевизору мне сказали, что я имею инвалидность и могу получить любой препарат и ехать куда угодно. Это какой-то дурдом, как в таких условиях можно работать и вести пациентов. Почему пациенты не уважают права других пациентов. Бедные врачи! Я написала жалобу в письменной форме и хотела знать, когда главврач и администрация сделает так, чтобы мои права не ущемляли другие пациенты, если я зашла, так пускай никто и не заходит, пока я не уйду из кабинета. Похоже пациентам 9 поликлиники нужно поголовно лечиться в дурдоме!
Пациент
14.02.2014
А теперь найдут того врача к которому Вы ходили на прием и сделают выговор ему, за то, что он не отрегулировал поток больных. Обычная процедура, в 9 врач там бесправен. А то, что обязанность врача лечить, а не сидеть и заниматься очередью, поиском карт, бесконечной записью на анализы, к специалистам, что тоже является причиной постоянного потока больных без стука. Об этом уже все и забыли, а наглые пациенты избалованы администрацией, поэтому о уважении не идет речи, и поэтому же уходят лучшие кадры.
Мария
25.01.2014
Хочу выразить благодарность заведующему неврологией %удалено%. Обратилась к нему со своей проблемой и он мне помог безотлагательно. Чуткий, добрый и отзывчивый человек, и отличный специалист. Побольше бы таких. Кстати, пока ожидала в приеме, один пациент вел себя агрессивно и нецензурно выражался на него. По-моему мнению, абсолютно беспочвенно. Уважаемые, давайте уважать себя и врачей. Никто зла нам не желает. А врачам всей поликлиники желаю стойкости и выдержки. Спасибо главному врачу за налаженную работу.
Алексей
26.02.2014
Хочу обратиться к главному врачу поликлиники. Читая положительный отзыв о заведующем неврологией %удалено%, хочу Вас предостеречь. Однажды, я уже волею судьбы с ним сталкивался в одной из коммерческих клиник. За маской доброжелательности и фальшивых улыбок кроется бездарный, малознающий специалист. Это не голословные слова. Я убедился в этом, когда моей маме был поставлен неправильный диагноз (причем на основе МРТ) и назначено неправильное лечение, после которого мы долечивались в нашей поликлинике. А теперь фокус - он наш районный врач. Боюсь, что у Вас будут проблемы с Департаментом здравоохранения. А по поводу положительного отзыва, думаю он сам его написал. Намерено не подписываюсь под своим комментарием.
Аноним
11.03.2014
А мне доктор %удалено% помог и спасибо ему за это большое. %удалено% совет - если вас что-то не устраивает, то обращайтесь в Департамент Здравоохранения, и пусть специалисты разбираются, кто и в чем неправ. У меня у самого мама врач, и я знаю, какие бывают пациенты, и как очень часто клевещут на врачей. Я вот не боюсь подписаться, а Вы %удалено% боитесь, значит отсюда можно сделать вывод, что у вас какая-то личная неприязнь к этому врачу, и я начинаю сомневаться в правдивости ваших слов. В конечном итоге, пусть пациенты делают выводы о том или ином враче САМИ.
Тамара
10.05.2014
Приятно удивлена добрым отношением и профессионализмом. Спасибо %удалено%, что вылечил меня! Побольше бы таких врачей.
Света
22.05.2018
Согласна с Алексеем. Редкой непорядочности человек. Написал мне в амбулаторной карте, что назначил мне дневной неврологический стационар и пролечил меня Актовегином. Догадайтесь с трёх раз, куда он дел Актовегин, если я им не лечилась и узнала о лечении спустя полгодя, редкая тварь.
Галина Сергеевна
03.06.2018
Не согласна со Светой!
Доктор ,в свое время, мне очень помог. У меня были жуткие боли в позвоночнике. Он меня назначил МРТ и лечение, после чего меня боли больше не беспокоят.
И очень жаль,кстати, что он уже очень давно не работает невропатологом.
Заодно, мне очень понравилась заведующая дневным стационаром %удалено% Грамотный и очень добрый человек.
Наталья Васильевна
14.07.2018
Согласна со Светой и Алексеем. То же самое, "пролечил меня Актовегином 20 мл. в день и другими препаратами в дневном стационаре и выписал с улучшениями". И это после инсульта??? Если бы он, негодяй, на самом деле меня в июне 2014 году пролечил актовегином и всем прочим, что он украл у меня, возмо у меня не было бы нейропатии. Согласна, редкий негодяй. Все, кого обманул с "лечением в дневном стационаре" (ФИО) свяжитесь со мной по телефону +7 929 634 62 54. Привлечём к уголовной ответственности, ему не место в медицине.
Марина
19.01.2014
Обратились в Городскую поликлинику 9 Травмпункт по адресу: Перервинский бульвар, д. 2 к травматологу Шорину А. В. с жалобой на сильную боль в плече. Врач Шорин не стал принимать нас, сказал, что у Вас нет никакой травмы, ушиба. Вот если бы Вы упали то тогда я бы Вас осмотрел, а так идите на прием к хирургу или вызывайте скорую. Это была суббота, на приеме никого кроме нас больше не было. Написал на бумажке 2 лекарства Кеторол гель и Нимесил в пакетиках и сказал до свидания. Мы с мужем были просто в шоке. Даже не осмотрел пациента, не поинтересовавшись у него как он себя чувствует, прописали этот порошок который оказывается людям с сахарном диабетом 2 типа вообще противопоказано его принимать. Могу себе представить какие последствия могли бы быть. вообще отношение было отвратительное, хамское, на вопрос так с людьми не поступают, ответил мы так со всеми поступаем. Сидел за столом у себя потирал глаза, потягивался, давая понять типа, что Вы тут пришли. С ним в кабинете сидел мед брат, по моему мнению он был просто в шоке сам от действия врача Шорина А. В.
Пациент
25.01.2014
Мое мнение, плечо явно заболело не остро, так почему надо было обращаться в субботу в ТРАВМпункт?! Господа, Вы же не ходите лечить зубы к гинекологу, почему тогда травматолог должен был лечить пациента без предшествующей травмы! Все правильно Вам ответили. Могли бы сходить к дежурному терапевту. А то ВАм вынь сразу все и положь.
Пациент
26.01.2014
Я С Вами не соглашусь. Травматолог, не гинеколог, лечить не должен, но осмотреть или сделать рентген мог бы. А, что терапевт, это вообще не по его части. Судя из комментария, врач даже лекарства прописал, которые пациенту вообще принимать противопоказано. А МОЖЕТ ТРАВМАТОЛОГ вовсе не тот, за кого себя выдает?
Д-р Трололо
29.01.2014
Никому доктор ничего не обязан, за пределами своих обязанностей. Написано смотреть больных с травмами - он их смотрит. На халяву делать чужую работу дураков нет.
Аноним
29.01.2014
"Доктор" Шорин А. В., упокойтесь. Правда глаза режет?
Д-р Трололо
30.01.2014
По-моему, припекло у тебя.
Борец за справедливость
30.01.2014
"Доктор" Шорин А. В "травматолог-ортопед", на ТЫ мы с Вами еще не переходили. Лучше займитесь своими прямыми обязанностями, лечите людей. А не просиживайте свое рабочее время (мягко говоря) в кабинете, с телефоном. Потягиваясь, потирая глазки. Делайте людям добро и они ответят Вам взаимностью!
Д-р Трололо
05.02.2014
Борцунишка, у тебя уже попка припекает, охлади.
Просто мимо проходил
06.02.2014
Уважаемые пациенты и доктора! Неужели нельзя высказать свое мнение корректно, без хмства и грубостей. Мы всегда требуем, что-то от других, но не замечаем, как мы сами ведем себя.
Врач
14.02.2014
Прочтите четко Травмпункт и Травматолог. К ним обращаются с травмами. У Вас травмы не было, нужно было идти к дежурному терапевту, Вам правильно выше написали. Врач правильно сказал, что это не к нему.
Варя
20.12.2013
Народу в поликлинике всегда очень много, врачи хамят, с сентября месяца и посей день не могут поставить диагноз, постоянно уже болит голова, забивается сердце, а" врач только на кровь и мочу направляет и спрашивает. Долго у Вас еще забиваться будет, пора уже больничный закрывать". Так через каждый месяц становиться плохо. Иду к врачу и опять сдаю кровь и мочу.
Сергеева Ольга
23.01.2014
Аналогичная ситуация. Плакала в кабинете невролога - очень болела голова, просила вызвать скорую. Сделала вид, что не слышит. Скорую всё же пришлось вызывать в январе и из дома. В больнице поставили диагноз, немного подлечили.
Пациент
25.01.2014
Головная боль не всегда показание для вызова скорой помощи. Значит на момент осмотра показаний для госпитализации не было. Голова может болеть и от остеохондроза (как у меня), так, что же сразу в больницу ехать?! Давайте уважать друг друга.
Андрей
18.11.2013
Хочу выразить огромную благодарность Терапевту Бодрихину В. В. Он буквально лечит руками. Его любят все пациенты! Терапевт от природы!