- независимый сайт отзывов о компаниях
106 121
Компания просмотрена: 61689 раз

Отзывы про Mr.Doors

Люберецкий район, Малаховка пос., Шоссейная улица, 40
+7 (495) 104-72-68
Екатерина
2014-11-27
К сожалению, отзывы о компании Mr.Doors прочитала уже после того, как столкнулась с множеством проблем, некачественной мебелью, полнейшим игнором со стороны генерального директора и директора салона, в котором заказали мебель, нежеланием сотрудничать и решать проблемы в досудебном порядке! Компания раскрученная, говорят красиво, в салоне представлена красивая качественная мебель, что не скажешь о той, которую в итоге получаешь! С дизайнером-менеджером общение прошло великолепно. Мы знали какую мебель хотим, как хотим все расставить, поэтому проблем с подготовкой дизайн-проекта не возникло. Все получилось просто замечательно! Нас очень обрадовали сроки изготовления, так как по информации, полученной от дизайнера-менеджера, уже в середине августа нам должны были все привезти и установить, наша мечта потихоньку сбывалась – мы планировали переезд в нашу квартиру в начале сентября. В начале августа мы планировали отправиться в отпуск и по приезду созвониться с дизайнером-менеджером, чтобы договориться о конкретных датах приезда сборщиков. Дизайнер-менеджер сориентировала нас на 16-17 августа, возвращались мы 14 августа ночью. 15 августа, как и договорились, я позвонила дизайнеру-менеджеру, но как выяснилось, она ушла в декретный отпуск и нашим заказом не занималась. Видя ее интересное положение, перед отъездом я уточнила успеет ли она довести нас до конца, ответ был утвердительный, так как ответственный дизайнер-менеджер даже из декретного отпуска планировала приходить на работу, чтобы контролировать наш заказ. Увы, слова разошлись с действиями, и мне было сказано, что если хочу получить какую-либо информацию оперативно должна сама звонить в офис и все узнавать. Так как телефон у нас был только дизайнера-менеджера, позвонила на горячую линию, специалист уточнила по какому вопросу я звоню и обещала, что мне перезвонят из офиса. Не перезвонили! На следующий день с супругом поехали в офис, нам никто не мог помочь, все разводили руками и отвечали, что нашим заказом не занимаются. Когда мы пояснили ситуацию и попросили, чтобы с нами хоть кто-нибудь переговорил, к нам вышел конструктор и заявил, что наш заказ не исполняется, так как документы с нашей стороны не были подписаны и не получен размер от двери до стены, следовательно, мебель сможем получить не раньше конца сентября. При этом стоит отметить, что мы планировали подъехать в офис и все подписать, но дизайнер-менеджер сказала, что достаточно направить письмо с конкретной фразой, что мы и сделали, о том, что там что-то не подходит, что-то не так, нам никто не написал, не сказал и даже не позвонил! Хотя мы с мужем (оставляли оба телефона) были доступны и каждый день на почте. Про размер отдельная тема, его мы написали в сообщении дизайнеру-менеджеру, получение которого было подтверждено и написано, что заказ уходит в работу. Хорошо, что смс сохранилось, собственно его мы и показали конструктору, на, что тот просто развел руками и сказал, что на этой неделе придет менеджер-дизайнер и с нами созвонится. Никто не позвонил! Сама ей звонить не стала, так как с понимаем отношусь к беременности и таким деликатным вопросам, поэтому звонила на горячую линию, мне мало когда перезванивали, приходилось звонить на несколько раз в день, чтобы хоть какую-то информацию получить! Обращаю внимание, что договор № 080614/1126/5 на изготовление, доставку, сборку и установку мебельного комплекта по индивидуальному заказу был заключен 13 июня 2014 года (Каширское шоссе, 24-й км МКАД, ТК «Вегас»). По настоящему договору 13 июня 2014 года была произведена оплата 100 % стоимости заказа. Прошло более 5 месяцев, но мы до сих пор не имеем возможности проживать в собственной квартире, так как мебель заказывалась во все комнаты, включая коридор! 19 сентября 2014 года Подрядчиком осуществлена частичная доставка мебельного комплекта, однако, качество поставленной продукции ненадлежащее, явно наблюдалось следующее: - сколы на отдельных деталях; - некачественные запилы и стыки на углах полок; - некачественные запилы и стыки на внутренних частях фасадов. При этом доля некачественных фасадов составила более 40 %. Мы данный товар не приняли, написали в акте приема замечания к доставленной продукции. После созвонились с офисом опять же не сразу и через горячую линию, так как несмотря на то, что заказ у нас большой и дорогой, нам так и не выделили нового менеджера, к которому мы могли бы обратиться с организационными вопросами. Выяснилось, что мы не должны были ничего смотреть и отбраковывать, это нужно было делать только при наличии монтажников. На меня повысил голос конструктор, сказав, что он теперь и не знает, что делать с нашим заказом, так как у них нет такой практики и не понятно куда это все сейчас увезут и т. д.! В итоге через несколько дней нам все вернули в первозданном виде и уже с монтажниками мы все детально рассматривали и показывали к чему возникают претензии. При этом данную работу мы проводили и в первый приезд с ребятами из доставки! И позже, когда нам привозили одно и тоже!


Ответы пользователей
Юлианна
2015-06-17
Екатерина, добрый день. Прочитала все вышесказанное. Хотелось бы узнать о результатах??? К какому решению пришли, вернули ли Вам деньги?
Служба клиентского сервиса
2015-03-05
Добрый день, Екатерина! Мы со своей стороны еще раз предлагаем Вам выезд экспертов для осмотра мебельного комплекта (о чем и сообщали в своих письмах). Готовы ли Вы принять наших специалистов?
Екатерина
2015-03-05
В ответ на сообщение № 7 от Служба клиентского сервиса: Уважаемые представители Службы клиентского сервиса, к сожалению, это только слова! Решение существующей проблемы заключается не столько в формальных ответах, сколько в действиях с Вашей стороны, а они отсутствуют. Специально ездила на квартиру, чтобы проверить почтовый ящик, извещений нет! Как раз в начале февраля общалась с представителем горячей линии, которому еще раз продиктовала адрес с индексом, так как появились сомнения, что письма направляются по верному адресу.
Алексей
2015-02-20
А от службы клиентского сервиса ни ответа, ни привета. Я вот только сейчас в "Мистер Дорс" прихожую и стенку в гостиную заказал, мне все нарисовали, теперь оплачивать собирался. Теперь думаю, стоит ли рисковать.
Ответить на отзыв