- независимый сайт отзывов о компаниях
150 102
Компания просмотрена: 59005 раз

Отзывы про Оптика Очкарик

Балашиха г., Энтузиастов шоссе, 36-А, ТЦ "Вертикаль"
8 (800) 700-21-26 +7 (495) 231-10-01
Андрей
2013-09-13
Добрый день! Являюсь старым клиентом Очкарика и всегда был положительного мнения о компании. Но последнее изменение якобы со снижением цен на продукцию - простой маркетинговый ход, цены для клиентов на самом деле ВЫРОСЛИ! Скидки по клубным картам для покупателей через интернет магазин отменили и оставили лишь для салонов (цены в салонах на ту же продукцию гораздо выше, скидка их даже не покроет) + сделали платную доставку благодаря всем этим изменениям цены в итоге выросли. Теперь о проблеме с операторами и картами. Оформил заказ ИМ-00145450 на линзы 1-DAY Acuvue TruEye 2-шт. после чего и заметил, что цены выросли, подумал, что посчитали без скидки и сказал, что у меня есть клубная карта и 10% скидка. Оператор даже не уточнил номер клубной карты и сказал, что скидок по картам с 1 сентября больше нет. Ну хорошо, оформляю заказ как есть, без скидки. В итоге привозят линзы и НОВУЮ КЛУБНУЮ КАРТУ! Проверяю ее на сайте, 3% скидка и сумма покупок на 1840р. Звоню оператору и прошу разъяснить ситуацию и перевести баланс с новой карты на старую. Старая же карта с 10% скидкой и покупками на сумму больше 35000 онулировалась! Оператор Светлана говорит мне, что это ваша проблема, что вы не назвали номер старой клубной карты оператору! Я говорю, что обычно именно операторы уточняют эту информацию по телефону, а я лишь предоставляю всю необходимую информацию. Да и в данном случае хоть оператор и не уточнил про карту я сам ей об этом напомнил, но ее данные у меня уточнять почему-то не стали. Светлана проконсультировалась у ее менеджера и сказала, что у них теперь новые правила! С 1 сентября операторы не должны вообще спрашивать про карты и если вы хотите получить накопления на карту не забудьте все сказать оператору! В итоге ссылаются, на то, что виноват собственно я, что не назвал оператору номер карты, а доказательств мол нет, что я говорил оператору про карту ( так как разговоры, как сказала Светлана, не записываются!) и вообще они не могут сделать перевод с новой карты на старую! Хотелось бы услышать ответ от администрации Очкарика. Почему за ошибки оператора должен отвечать клиент? Почему не уведомляют клиента об изменениях в правилах держателей клубной карты (о том, что клиент теперь САМОСТОЯТЕЛЬНО должен просить сделать все по клубной карте и без просьбы оператора называть все данные по карте)? Почему обнулились все покупки и скидки по старой карте? Почему нельзя сделать перевод последней покупки с новой карты на старую, ведь ошибка произошла не по моей вине, а по вине Вашего оператора! Кстати вполне можно было догадаться, что если я есть у вас в базе, то наверное карта у меня уже есть! Зачем нужно было делать новую и создавать все эти проблемы??? Выкладываю переписку с отделом по работе с клиентами - менеджером операторов колл-центра как я понял. Дальше этого замкнутого круга похоже ничего не идет и жаловаться на работу сотрудников похоже не имеет смысла, хоть матом тебя там пошлют, правды не добьетесь, скажут Вам послышалось! Итак переписка: Добрый день. Очкарик: Ответ на Ваше письмо. 1. С 1 сентября скидки по КК не распространяются на заказы ИМ. Поэтому занесение номера клубной карты в заказ покупателя носит рекомендательный характер, т. к. на стоимость покупки не влияет. 2. К сожалению, звонки у нас не записываются. 3. Скидка по карте хххххххх осталась прежней. Размер скидки: 10% Покупок на сумму: 36446.4 руб. Вы можете продолжать ею пользоваться. 4. Накопления по различным клубным картам не ссумируются. [При ответе, пожалуйста, сохраняйте всю историю переписки] С уважением, Интернет-магазин «Очкарик» http://www.ochkarik.ru/shop/ Единый бесплатный номер по России: 8-800-444-40-44 (ежедневно, круглосуточно). Мы отдыхаем 1-го и 2-го января. Каждый год. Все остальное время мы работаем. 24 часа. Каждый день. Для Вас. продолжение далее.


Ответы пользователей
Оптика "Очкарик"
2013-09-18
Добрый день, Андрей. Прежде всего приносим искренние извинения за некорректное поведение наших сотрудников и благодарим за столь подробное описание проблемы. Ваш отзыв принят во внимание и будет обязательно рассмотрен. Если инцидент произошел по вине оператора, с последним будет проведена разъяснительная беседа, чтобы подобное больше не повторялось. Нам искренне жаль, что возможная вина одного сотрудника повлияла на формирование негативного мнения о всей сети оптик «Очкарик». Надеемся, единичный случай не послужит поводом для отказа от услуг нашей оптики. В наших салонах по-прежнему действует бесплатная проверка зрения для покупателей и владельцев клубных карт и сохраняются скидки по карте клуба. Мы будем рады видеть Вас в нашей оптике. Хотелось бы отметить, что несмотря на отмену действия скидок по клубной карте в интернет-магазине «Очкарик» и введение платной доставки, наши цены по-прежнему остаются самыми низкими. Чтобы нашим постоянным клиентам было выгоднее совершать покупки, мы предлагаем приобретать сразу несколько упаковок контактных линз, ведь запасные линзы никогда не будут лишними, зато получится дешевле. Также можно воспользоваться услугой самовывоза, тогда стоимость контактных линз будет практически такая же, как раньше.
Ответить на отзыв