- независимый сайт отзывов о компаниях
150 102
Компания просмотрена: 58995 раз

Отзывы про Оптика Очкарик

Балашиха г., Энтузиастов шоссе, 36-А, ТЦ "Вертикаль"
8 (800) 700-21-26 +7 (495) 231-10-01
Евгений Александрович
2010-07-20
"Прочная позиция на рынке и политика лидера накладывают на нас особую ответственность в построении диалога с клиентами и партнерами." (с сайта "Очкарика"). Как раз об "особой ответственности" и пойдет речь. Угораздило меня заказать очки в салоне "Очкарик", который находится по ул. Ярцевской, 22-1 (квитанция-заказ № 041516 от 5 июня с. г.). Срок исполнения: 27 июня, то есть порядка 3 (трех) недель, что само по себе уже немало. Хотелось бы напомнить, что сегодня 20 июля (!), однако заказ не выполнен до сих пор! Для меня был очень важен срок, т. к. эти очки были с затемняющимися стеклами, а я 30 июня улетал в знойную Испанию, где они были бы весьма необходимы. Кроме того, согласно врачебной проверки зрения, мне нужны были новые очки, которые должны быть почти на 50% слабее тех, которые я ношу, портя свое далеко не блестящее зрение. В результате неисполнения к сроку заказа мне пришлось пользоваться старыми, уже вредными для меня очками. Сотрудники салона 27 июня по телефону "обрадовали" меня, что стекла не доставлены из-за границы, поэтому заказ к сроку выполнен быть не может. Обещали выполнить хотя бы 16 июля. Но вот уже и этот срок прошел и ни слуху, ни духу! Даже не соизволили позвонить и уведомить, когда же стоит ожидать новые очки! Сегодня пришлось уже самому идти в салон и разбираться. Естественно, продавцы начали искать виноватых не в своих рядах. По их мнению, виновата логистическая служба. Возможно и так. Но получается, что, взяв деньги от клиента, они, эти замечательные сотрудники салона, больше ни за что не отвечают! Хотя именно с этим салоном я заключал договор! И значит салону нести ответственность за несвоевременное исполнение заказа. Таким образом, на себе удалось проверить слова, сочиненные для Вашего сайта: «Мы искренне рады тому, что люди, знакомые с брендом «Очкарик», воспринимают его как живого человека со своей дружной семьей. Он- здоровый, заботливый, уютный, веселый; непременно поделится советом, поможет делом, поднимет Вам и Вашим близким настроение. А уж в профессионализме и работоспособности ему точно нет равных. Только посмотрите на многообразие предложений «Очкарика», оцените оперативность и качество выполнения услуг! Оценил "качество и оперативность услуг". Хуже не бывает! Видимо, степень близорукости здесь такова, что сотрудники в упор не видят потребности клиентов. А уж как они поднимают настроение, посудите сами! Вывод же простой: и сам больше никогда не приду, и своим знакомым и друзьям посоветую никогда не связываться с "Очкариками".


Ответы пользователей
Хулькин Гуй
2011-05-18
Так а чьи проблемы то, что их не доставили вовремя? Договор заключается не с логистикой, а с продавцом, так он и обязан париться, чтобы вовремя доставили товар! А то, что взял деньги и ему все, что дальше, по барабану, ну поорет клиент и успокоится, там они пусть у себя сами разбираются, это их работа, а ты им деньги принес! Пусть возвращают неустойку! Это просто неуважение к клиенту, клиент, что ли, должен обзванивать логистику и т.д., все равно, кто там должен привезти! Главное, чтобы привезли, и вовремя!
Александра
2011-04-30
Хммм, интересно, а мне всегда казалось, что консультанты только принимают заказы, а поставками нужных линз занимаются как раз службы логистики. Теперь буду знать, что оказывается продавцы в магазинах еще и товар привозят, и в Европу если что сгоняют.
Ответить на отзыв