- независимый сайт отзывов о компаниях
150 102
Компания просмотрена: 59005 раз

Отзывы про Оптика Очкарик

Балашиха г., Энтузиастов шоссе, 36-А, ТЦ "Вертикаль"
8 (800) 700-21-26 +7 (495) 231-10-01
Елена Лиепа
2012-07-14
Я хочу поделиться своим опытом общения с салоном "Очкарик" в г. Самара, ул. Ленинградская, 57. Я заказывала там очки для ребёнка 3-х лет. При заказе я просила, чтобы сразу подогнули заушники. Отметили, как загнуть и пообещали всё сделать. Примерно через 3 недели позвонили, сказали, что заказ готов. Я перезвонила и еще раз уточнила, будет ли мастер, чтобы еще раз померить очки и подогнуть заушники, если ребёнку неудобно. Сообщила вашему сотруднику, что мы едем из области и, что ребёнок сложно переносит такие поездки. Меня уверили, что всё сделают в лучшем виде. Приехав в салон, оказалось, что заушники не подогнуты и подогнуть их мастер не может ("хороший мастер"). Признаю, что линзы сделали в соответствии с рецептом. Примерив очки, ребёнок сказал, что ему ничего не видно. Сотрудники сказали, что ребёнок должен привыкнуть. Поехали в другую оптику. Там специалисты, примерив очки на ребёнка, сразу сказали, что оправа перекошена. Поправили оправу. Ребёнок сразу сказал, что теперь ему в очках всё видно! Сотрудники - шарлатаны! Придя в оптику, мы надеемся, что нам сделают очки, которые помогут исправить зрение. А здесь сотрудники только усугубляют положение! Не заказывайте там очки! Поберегите свое зрение!


Ответы пользователей
Оптика "Очкарик"
2013-03-25
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на момент вашего обращения в салон «Очкарик» был ли на месте мастер? Или же вы общались только с консультантом. Если второе, то здесь ошибка консультанта, который вас неверно проинформировал, если же мастер был на месте и не пожелал корректировать оправу, то вина его. Это важно. Чтобы разобраться в ситуации по справедливости, ответьте, пожалуйста, на данный вопрос. Мы все решим, и таких ситуаций больше не будет. Приносим свои извинения за некачественное обслуживание.
Ответить на отзыв