- независимый сайт отзывов о компаниях
67 105
Компания просмотрена: 76810 раз
Оксана
2013-07-03
03 июля 2013 обратилась в поликлинику. Занимать очередь пришла в 6:30- 1 час отстояла до того как открылась регистратура! Одновременно стояла в 2 очереди (к терапевту и неврологу); в 1-ом окне регистратор некорректно общалась, спросила "зачем вы пришли, если врач только с обеда? Нечего нам очереди создавать" - карту искать отказалась, сказав, что ее найдут в другом окне! Во 2-е окно простояла еще 1 час, но передо мной закончились все талоны к неврологу;я попросила найти мою карту, т. к. там обещали, что здесь найдут! Регистратор так же грубо мне ответила, и отправила обратно! Там я еще про стояла минут 20! Они опять изучили мои документы и нехотя взялись за работу! В общей сложности, только около регистратуры я провела 3 часа! Это Безобразие! Я пришла лечиться, а пока пройдешь все круги "ада" "подцепишь"еще, что нибудь, да и нервов столько потратишь! Прошу принять меры! Откорректировать систему выдачи талонов и карт! Установить возможность брать талоны заранее! Мы все дорожим нашим временем! Тем более за окном 21 век, а мы все как в "пещере"!


Ответы пользователей
Галина
2013-09-14
Солидарна полностью, если работаешь никогда не попадёшь к врачу, пусть через месяц по записи прийти можно было бы, так нет нужно отстоять унизительную очередь, а талоны закончаться перед носом. Это вина администрации в такой неудобной организации обслуживания. Везде уже есть электронная запись, только в нашей поликлинике нет - позорище!
Галина
2013-07-31
Да. Это возмущает. Мне кажется, таким образом они отсекают работающих людей. Обслуживаются только не работающие. Я за целый год не смогла попасть ни к одному специалисту, хотя возраст требующий наблюдений - 50 лет. А какой профилактической медицине можно говорить. Когда будет электронная система?
Ответить на отзыв