- независимый сайт отзывов о компаниях
6 13
Компания просмотрена: 7099 раз

Отзывы про РСВ Сервис

Москва, Адмирала Макарова улица, 2, строение 10
+7 (495) 226-48-69
А
2013-01-09
Вечер добрый. Начну по порядку. Обратился в сервис в конце сентября вот с какой проблемой: перегрел двигатель, на автомобиле Тойота 2006 г. в., пробег 174 тыс., я единственный владелец и все замены и обслуживание проходил в срок. Пообщался с мастером Алексеем, очень адекватный и толковый, разговор понравился, после чего решил доверить им свой авто. Обговорили возможные причины. Сроки ремонта по словам неделя, я согласился, что это будет 10-14 дней. И началось ожидание, обещали позвонить завтра, сообщить о причине поломки, но позвонил я сам на 4 день, сказали, что только загнали, какие-то там трудности были и т. д. и т. п. Я отреагировал нормально, думаю, подожду еще чуть. Через неделю диагноз, двигатель перегрет, гбц повело, дело поправимо, все сделаем, будет лучше чем новый. Жду. Еще неделя и тишина. Три недели, вроде голову выправили, блок проверили, собираем. Через месяц звонят. Ура, все готово, завтра приезжайте, цена 60. В обед звоню, еще раз, ну вдруг чего, и тут. Мне в ответ, двигатель не запускается - компрессии НЕТ, типа кольца прикипели (заметьте, на авто в сервис я приехал сам, он не кипел и работал ровно, ошибок никаких). И еще две недели. Теперь все, точно готово, приезжайте. Приехал. Спрашиваю, все ок, все готово?! Ответ: сейчас придет мастер Алексей и все расскажет. Шел минут 40. Пришел. Говорит все сделали, но, когда двигатель ставили, сломали датчик распредвала и поэтому загорелся чек и еще пару ошибок. Сказал - не беда, ездить можно, датчик поменяем завтра, в итоге поменяли через 2 недели. Вроде ошибки пропали, двигатель троить перестал, но 2 недели гарантии уже прошли, осталось еще две. Езжу, через 2 тыс. поменял масло, вроде все норм, обкатка прошла. И тут, самое интересное- через 1 мес. и 2 недели после ремонта передвигался все время с рекомендованной скоростью 100 км/ч, у меня загорается чек и пару ошибок, ну а дальше еще веселей - двигатель почему-то опять начал греться. Приехал к Алексею, все рады были меня видеть, сказали, что их вины в этом нет, скорей всего уже что-то другое. Залили масло погуще и уже были не против, чтобы я поскорей продал ее, а после я приехал домой, и авто отказалось заводиться. А по я спросил, может продать или поменять двигатель, ответ был категорично нет. Итого: до приезда и ремонта в таком состоянии (двигатель работал ровно и без сбоев) авто я мог продать за 460-495 тыс., как повезет, а продал за 400, чтобы еще 60 не тратить. Итого благодаря РСВ сервису я в минусе 120 (по минимуму) и 1,5 месяца без авто. Как Вам такой расклад? Да-да, Алексей, спасибо вам огромное, уверен, что Вы узнали меня.


Ответы пользователей
Сергей Романов
2013-01-29
Здравствуйте, Антон. Прежде чем делать выводы, давайте восстановим хронологию событий. Автомобиль попал к нам в сервис 19, 09 с жалобой на перегрев двигателя и прогар прокладки головки блока. При этом автомобиль приехал в сервис своим ходом! По результатам диагностики снятой головки блока выявлен не только сильный перегрев и деформация привалочной плоскости головки, но и повреждение резьбы крепления (болтов) головки блока в алюминиевом блоке цилиндров - о степени перегрева, приведшего к таким последствиям, судите сами. От работ, связанных с проверкой состояния нижней части двигателя, что требовало дополнительной разборки мотора, клиент отказался. Далее, после ремонта головки блока и установки ремонтных втулок (футорок) в блок цилиндров, двигатель был собран. При запуске двигателя выяснилось, что в следствии перегрева произошло залегание поршневых колец в канавках на поршнях, замер компрессии показал невозможность нормальной работы двигателя и необходимость повторного вскрытия мотора. Двигатель был снят и разобран. Поршневые кольца заменены, канавки в поршнях очищены от нагара и грязи, детали двигателя промыты и очищены от масляного шлама. Вам было предложено воспользоваться возможностью и заменить детали, подверженные износу - коренные и шатунные вкладыши и масляный насос. Вы сказали, что мотор до ремонта не стучал и жалоб на давление масла не было, автомобиль планируется в скором будущем продать, по этому менять ничего не надо. На момент ремонта пробег автомобиля составлял 175000км. После сборки и установки мотора выяснилось, что при установке был поврежден датчик распределительного вала. В связи с этим мы принесли Вам свои извинения, заказали и заменили датчик за счет РСВ Сервис. Через некоторое время Вы повторно обратились к нам с жалобой на моргающую лампу давления масла на горячем моторе и оборотах холостого хода. Именно для избежания подобных проблем мы Вам и рекомендовали замену и вкладышей и масляного насоса, от которых Вы отказались. Было заменено синтетическое масло на более густое полусинтетическое, давление в системе смазки на какое-то время компенсировалось. После этого Вы продали автомобиль. Со стороны РСВ Сервис, кроме инцидента с датчиком, который мы заменили за свой счет и принесли Вам свои извинения, никаких нарушений не установлено; Ваше желание сэкономить на замене деталей при ремонте с Вами согласовано и нами реализовано, о возможных негативных последствиях такой экономии Вас предупреждали. Так, что выводы делайте сами, кто прав, кто виноват. Сергей Романов, РСВ Сервис Москва.
Ответить на отзыв