- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 7097 раз

РСВ Сервис

Москва, Адмирала Макарова улица, 2, строение 10
Показать на карте
+7 (495) 226-48-69
  • Положительных: 6 отзывов
  • Отрицательных: 13 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про РСВ Сервис
Сергей
29.07.2019
Хочу сказать спасибо за ремонт моего автомобиля и нормальное отношение. На моем Ситроене Джампи сгорела проводка из за дебилов - колхозных электриков. Ваш сервис единственный, кто взялся реально отремонтировать а не тупо все заменить, как предлагали в трех предыдущих, куда я обращался. Андрею электрику отдельное спасибо.
Москва
Денис
04.04.2017
не рекомендую. делали замену прокладки гбц, замена цепи. - итог машина стала есть много бензина (что то намудрили с клапанами похоже (говорят что притирали (хотя на моей машине это делать нельзя, так как клапана не регулируются в привычном значении этого слова, выставление зазора только специальными стаканами (вкладками), так как их в счете нет (а они дорогостящие, да еще и под заказ 2-3 недели) делаю вывод что этого ен делали.
через 10 тыс пробега, при смене масла (в другом сервисе) обнаружилась течь передней крышки (цена сделать нормально 7500) по гарантии делать отказались так как гарантия в данном сервисе 30 дней, или вообще ее нет.
да и что масло течет не признали, холя прям видно что оно капает оттуда.
Елена
18.08.2015
Сервис отличный. Мастера очень квалифицированные и вообще этот сервис не сравнится даже с официальными дилерскими, где только хамство. А тут все на высшем уровне и качественно. Советую всем.
Инкогнито
20.03.2015
Сервис нормальный, делают хорошо, но при одном условии - нужно их контролировать. Поэтапно смотреть проделанную работу, проверять стоимость запчастей - вполне возможно приобрести дешевле, требовать замененные запчасти и документально подтверждать стоимость работ, иначе в итоговом заказ-наряде могут возникнуть вопросы.
Демин
07.03.2015
Загнал свое авто на банальную процедуру - компьютерную диагностику. От этих "мастеров" уехал на эвакуаторе. Врагам этот сервис не рекомендую!
Михаил
05.04.2015
Уважаемый господин «Демин». Ни какого авто уехавшего на эвакуаторе после компьютерной диагностики у нас не было. Вы просто лжете. Если хотите высказать мнение о нашей работе, не поленитесь представиться или указать номер заказ-наряда по которому обслуживался ваш автомобиль. Мы принципиально не платим ресурсам, за удаление негативных отзывов о нашей организации и всегда готовы к диалогу с нашими клиентами при возникновении спорных ситуаций. Теперь по поводу диагностики. Мы имеем в своём распоряжении всё необходимое оборудование и специалистов с многолетним опытом работы в т. ч. в дилерских центрах. Диагностика - это важнейшая часть нашей работы, которая позволяет быстро и точно найти неисправность, и в конечном итоге качественно, и без лишних затрат осуществить ремонт автомобилей наших клиентов. Михаил (РСВ Сервис).
Евгений
18.07.2014
Пригнал машину на диагностику (нет средних оборотов). В итоге простояла неделю, много чего делали)))даже бак пробили от усердия, поменяли кучу всего чего не надо. Денег отдал почти 12000. Но так и уехал со своей поломкой, забрал машину сам, не видел смысла оставлять дальше, мастер Александр предлагал ещё оставить на денёк, типа цена вопроса ещё 2.500. В последний день ремонта к машине никто даже не подошёл, работаю в 2 минутах ходьбы от сервиса, заходил часто.
Сергей Романов
22.07.2014
Добрый день, Евгений. Если Вы помните свое первое обращение (посмотрите внимательно, все указано в заказ/наряде с Ваших слов!), Вы обратились к нам с жалобой (дословно): "Диагностика компьютерная ДВС, дергается на средних оборотах - ремонт по согласованию. Замена ПТК (передних тормозных колодок), ЗТК (задних тормозных колодок). Замена правого заднего тормозного цилиндра. З/ч клиента." Что собственно и было сделано, включая замену задних тормозных цилиндров (по причине заклинивания и течи). Также была удалена блокировка сигнализации. Все работы производились по согласованию с Вами. На какие "лишние" работы Вас "развели"??? В повторном к нам обращении с неровно работающем двигателем была проведена углубленная проверка топливной системы, была обнаружена грязь в большом количестве и следы ржавчины в топливопроводах, при проверке топливного насоса выяснилось, что топливный бак имеет сильную коррозию изнутри (до сквозных отверстий в стенках) и подлежит замене (т. к. эксплуатация автомобиля с негерметичным топливным баком опасна). Также потребовал замены топливный насос, сетка топливозаборника и топливный фильтр. Рекомендована проверка топливных форсунок. Вышедшие из строя детали по согласованию с Вами были заменены. Ваш топливный бак до сих пор находится в сервисе, Вы можете его повторно осмотреть (т. к. утверждаете, что он был в прекрасном состоянии). Повторю вопрос - на какие работы Вас "развели"??? Ни одного шага без Вашего ведома сделано не было, Вы практически постоянно присутствовали при ремонте и сами все видели.
Олег
06.05.2014
Оплатил ребятам два раза работы по замене прокладки ГБЦ, чтобы попрактиковались - судя по тому, что дефект не пропал (хотя заменили всё в системе охлаждения), так и не научились делать хорошо. Дотягивал хомуты, выковыривал зажеванную прокладку из краника радиатора, сам перекладывал прокладку клапанной крышки (таджики криво уложили её и защемили - попёрло масло). Вахты у них по ходу одноразовые - постоянно новые лица. Приемщик Юрий вам грамотно объяснит, почему вы должны платить деньги повторно - так, что готовьтесь.
Юлия
14.05.2014
Добрый день, подскажите, пожалуйста, какой автомобиль приезжал на ремонт и когда, чтобы руководству разобраться с такими претензиями. С уважением, Свиридова Юлия ООО "РСВ-Сервис".
Юлия
14.05.2014
Если это Suzuki Liana, то а/м приехал на сервис в плачевном техническом состоянии, и не только по ГБЦ. Мало того, большую часть запасных частей привозили Вы сами, а автотехцентр гарантии на запчасти приобретенные не у нас гарантии не дает, так как мы не можем нести ответственность за то, какого производителя з/ч Вы приобретали, хотя и везли их нам частями в течение месяца. И самое важное - последний ремонт ГБЦ на Вашем а/м у нас производился уже в третий раз, хотя не единожды Вам предлагалась замена теплообменника и радиатора охлаждения ДВС, от которых Вы отказывались, вот и вывод - "ПЕРЕГРЕВ".
Николай
18.04.2014
Главное, чтоб выехал за ворота. Мне очень не понравился этот сервис много разговоров и мало толковых решений. Пригнал им машину с одной болячкой, уехал с тремя. Если кто это читает, поберегите свои машины и нервы.
Влад
07.12.2013
Эта контора рога и копыта, даже не могу назвать сервис по ремонту автомобилей. Специалистов нет вообще, этот приемщик Юрий, больше похоже на понты и выманивание денег. Всем дам совет ищите нормальных мастеров, а молдоване и узбеки Вашу машину не починят. Думаю, что лучшее решение для псевдо сервиса будет прокуратура и ФМС. Берегите свои машины от таких мастеров, как в РСВ.
Юлия
16.12.2013
Уважаемый Влад! (если это Ваше реальное имя) Уточните, пожалуйста, с каким автомобилем Вы обращались к нам в сервис и какие работами Вами были заявлены? Мы бы хотели разобраться в данной ситуации, дабы не допускать в дальнейшем проблем с обслуживанием наших клиентов. С уважением, сервис менеджер.
Елена
13.01.2014
Полностью с Вами согласна, Влад. Не сервис, а шарашкина контора! Хотите угробить свой автомобиль - милости просим! - лозунг РСВ!
Владимир
22.10.2013
Забрал машину 7.10.13 Ниссан Навара. Замена ГБЦ, замена турбокомпрессора, стоимость ремонта 32000 рублей. Теперь о главном, когда забирал машину, очень сильно парило из выходной, сказали, что нужно прогнать, чтобы выгорело. Итог: доехал я до Калуги в подходе 2 уровня масла. Гнать обратно в Москву на сервис или ехать домой в Беларусь? У меня выбора не было - только домой. В общем, я кое-как доехал, пригнал машину на сервис, дома все сняли разобрали. Дома спросили, где так делают машины, скрывать не стал, что в Москве на РСВ сервисе. Даже не знаю, что сказать, поскольку меня убедили, что рсв сервис это специалисты высокого класса по типу машин ниссан навара. И вот, что эти специалисты высокого класса по типу машин ниссан навара сделали или, вернее, не доделали в моей машине. Не были зажаты трубки на форсунках, болты крепления форсунок. По двигателю даже не берусь перечислять, сколько пережали болтов и гаек, это после специалистов высокого класса по типу машин ниссан навара на рсв сервисе. Я очень остался недоволен ремонтом на рсв сервисе. Там нет специалиста, поскольку я сам видел, как собирали мою машину. Во-первых, мастера обманывают по телефону говорят, что собирают, приезжаю туда машина стоит на улице и никто не занимается. Когда задаешь вопрос, почему не делают, говорят, что человек, который ее разбирал, уехал отдыхать, закончилась вахта. Может, люди там и неплохие приветливые, но по качеству работ ставлю неудовлетворительно. Очень сожалею, что ремонтировал машину у Вас.
Юрий
24.10.2013
Да, я помню Ваш автомобиль. Его собирали все, кто попадет под руку. Не знаю кто Вам сказал, что этот сервис делает ремонт по Ниссан навара? На моей памяти это первая машина. Денег конечно срубили не хило за ремонт. Я Вас понимаю, но может надо было не спешить с ремонтом и гнать на этот сервис? Сейчас как работает машина? Сделали ее Вам? Наверное гарантия закончилась, какую давали по ремонту. Вот подать на них в суд, но толку никакого. Не Вы такой первый. Ладно удачи Вам. Не ломайтесь и следующий раз смотри куда отдаешь машину.
Кузя
07.12.2013
Вспоминаю этот сервис как ужас. Денег взяли немало, после их ремонта пришлось все переделывать. Советую всем знакомым, если придется, не гоните на этот сервис. Хотите потерять машину, отдайте на этот сервис.
Александр
27.06.2013
Пригнал Шевроле Лачетти, попросил посмотреть, откуда идет течь (на асфальте пятно масленое по утрам), попросил сделать диагностику, мастер Юрий Николаевич доброй души человек загнал машину на подъемник поставил молодого специалиста и сказал посмотреть, откуда масло подтикает, не снимая защиту определил то, что это тосол. Откуда? Я у него спрашиваю, он мне толком не ответил. Ладно, едем дальше, говорю давайте сделаем диагностику кондея (не работает), он мне отвечает то, что должны подвести краску для выявления утечки фриона, нет в наличии. Короче ждать я не стал, поехал домой, через три часа перезваниваю Ю. Н., он мне говорит то, что машину назавтра нужно оставить, завтра все выявим! Наступает завтра, звоню! В ответ Ю. Н. говорит то, что нет времени загнать мой автомобиль, у них ажиотаж и не знает за, что хвататься! Прихожу вечером в сервис! Машина стоит на улице под ней масленое пятно! И ничего не сделано, ни кондей, ни течь, плюнул, заплатив за диагностику 950 руб. и уехал! Общение на уровне 4-х баллов. А сервис просто ужасен.
С.Романов
22.07.2013
Добрый день. Предлагаем Вам еще раз согласовать время и день приезда и пригнать Ваш автомобиль на повторный осмотр/диагностику, который будет производится в присутствии представителя руководства компании РСВ Сервис Москва. Надеюсь, что данный инцидент будет исчерпан. Ген. директор РСВ Сервис Романов С. В.
Анна
19.06.2013
Всем доброго дня! Начну сначала. Приехали с мужем на диагностику машины, т. к. недавно совсем купили для рабочих целей УАЗ-Патриот. Получили рекомендации по замене масла и смазки крестовин и т. д., но в целом, по словам мастера машина в хорошем состоянии, пробег кстати 20000 всего. Изначально сказали оставить на 2 дня и вопрос цены около 6 тыс рублей. В итоге позвонили на следующий день около 16 часов и сказали, что машина готова и цена возросла до 7800 руб. Приехали в 20:00, нам отдали ключи и чек на оплату, хотя машины на стоянке не было, привезли ее через 30 минут и ушли, работу никто не сдавал! В итоге, загорелась ошибка открытых дверей, не работали стопы и фары, пошли разбираться, за час нам исправили это, сказав, что забыли провод подключить. Возник вопрос, а делали ли работы по ходовой части. Приехали в субботу (через 2 дня), ответ - вашего мастера нет, приезжайте в будние дни. хорошо, приехали во вторник, мастер нас обложил чуть ли ни матом и сказал, что если он начнет показывать то, что делал с машиной, то нам надо будет заплатить. Никаких следов по смазке не было вообще! Начал рассказывать сказки о чудо-шприце, после которого масло не вытекает из креставин, попросили продемонстрировать это на примере, чтобы мы убедились, что на самом деле при закачке жидкости старое масло не вытекает под давлением и это оказалось проблемой, потому, что все имеющиеся шприцы оказались либо не исправны либо не подходили по типу! А как же нам зашприцевали крестовины тогда? Они сухие и следов свежей смазки нет! С криками и ором этот мастер чуть ли не выгонял нас из гаража! Причем в субботу, в этом же сервисе мы попросили слесаря посмотреть смазывались ли шкворни, он сказал, что смазывали очень давно, тыс 10 назад, это сфотографировали на фотоаппарат сотрудники этого же сервиса. Как быть в этой ситуации? Ваш мастер сказочник, с которым невозможно разговаривать!
С.Романов
22.07.2013
С Вами свяжется менеджер сервиса для уточнения ситуации и определит пути её решения. Если факты, изложенные Вами, подтвердятся, будут приняты меры к людям, допустившим подобную ситуацию.
С.Романов
02.09.2013
Чудеса. Болты вдруг отворачиваются после дополнительной протяжки, колодки стираются за 4 тысячи км. (это как на УАЗике надо при этом ездить!?!???), мастера хамят (при том, что разговоры пишутся!). Да и с директором встретится никто не мешает. Есть одна поговорка - "кто не хочет - ищет причины; кто хочет - ищет возможности".
Иван
25.05.2013
Пригнал им свой Опель-Астра с непонятным шумом при нажатии педали сцепления. Вместо того, чтобы гадать, как это было в других сервисах (говорили это точно выжимной, в другом сказали, что шум из коробки), а тут его сразу загнали на подъемник и точно определили из-за чего этот шум, и, что нужно менять. Цены на работы меня приятно удивили: на порядок ниже, чем у других, плюс работают быстро и с гарантией.
Антон
14.03.2013
Проблема - машина на ходу перестала реагировать на педаль газа, из коробки слышен скрежет, был направлен другом по хорошей рекомендации в РСВ. Теперь о самом процессе: дефектовку сделали за несколько дней после обращения, а дальше началась эпопея выкатили ценник 80 т. р.
С.Романов
22.07.2013
Уточните, о каком автомобиле идет речь и, что конкретно Вам "выкатили"? Из Вашего обращения практически ничего нельзя понять. Либо пишите номер заказ-наряда, что ли.
А
09.01.2013
Вечер добрый. Начну по порядку. Обратился в сервис в конце сентября вот с какой проблемой: перегрел двигатель, на автомобиле Тойота 2006 г. в., пробег 174 тыс., я единственный владелец и все замены и обслуживание проходил в срок. Пообщался с мастером Алексеем, очень адекватный и толковый, разговор понравился, после чего решил доверить им свой авто. Обговорили возможные причины. Сроки ремонта по словам неделя, я согласился, что это будет 10-14 дней. И началось ожидание, обещали позвонить завтра, сообщить о причине поломки, но позвонил я сам на 4 день, сказали, что только загнали, какие-то там трудности были и т. д. и т. п. Я отреагировал нормально, думаю, подожду еще чуть. Через неделю диагноз, двигатель перегрет, гбц повело, дело поправимо, все сделаем, будет лучше чем новый. Жду. Еще неделя и тишина. Три недели, вроде голову выправили, блок проверили, собираем. Через месяц звонят. Ура, все готово, завтра приезжайте, цена 60. В обед звоню, еще раз, ну вдруг чего, и тут. Мне в ответ, двигатель не запускается - компрессии НЕТ, типа кольца прикипели (заметьте, на авто в сервис я приехал сам, он не кипел и работал ровно, ошибок никаких). И еще две недели. Теперь все, точно готово, приезжайте. Приехал. Спрашиваю, все ок, все готово?! Ответ: сейчас придет мастер Алексей и все расскажет. Шел минут 40. Пришел. Говорит все сделали, но, когда двигатель ставили, сломали датчик распредвала и поэтому загорелся чек и еще пару ошибок. Сказал - не беда, ездить можно, датчик поменяем завтра, в итоге поменяли через 2 недели. Вроде ошибки пропали, двигатель троить перестал, но 2 недели гарантии уже прошли, осталось еще две. Езжу, через 2 тыс. поменял масло, вроде все норм, обкатка прошла. И тут, самое интересное- через 1 мес. и 2 недели после ремонта передвигался все время с рекомендованной скоростью 100 км/ч, у меня загорается чек и пару ошибок, ну а дальше еще веселей - двигатель почему-то опять начал греться. Приехал к Алексею, все рады были меня видеть, сказали, что их вины в этом нет, скорей всего уже что-то другое. Залили масло погуще и уже были не против, чтобы я поскорей продал ее, а после я приехал домой, и авто отказалось заводиться. А по я спросил, может продать или поменять двигатель, ответ был категорично нет. Итого: до приезда и ремонта в таком состоянии (двигатель работал ровно и без сбоев) авто я мог продать за 460-495 тыс., как повезет, а продал за 400, чтобы еще 60 не тратить. Итого благодаря РСВ сервису я в минусе 120 (по минимуму) и 1,5 месяца без авто. Как Вам такой расклад? Да-да, Алексей, спасибо вам огромное, уверен, что Вы узнали меня.
Сергей Романов
29.01.2013
Здравствуйте, Антон. Прежде чем делать выводы, давайте восстановим хронологию событий. Автомобиль попал к нам в сервис 19, 09 с жалобой на перегрев двигателя и прогар прокладки головки блока. При этом автомобиль приехал в сервис своим ходом! По результатам диагностики снятой головки блока выявлен не только сильный перегрев и деформация привалочной плоскости головки, но и повреждение резьбы крепления (болтов) головки блока в алюминиевом блоке цилиндров - о степени перегрева, приведшего к таким последствиям, судите сами. От работ, связанных с проверкой состояния нижней части двигателя, что требовало дополнительной разборки мотора, клиент отказался. Далее, после ремонта головки блока и установки ремонтных втулок (футорок) в блок цилиндров, двигатель был собран. При запуске двигателя выяснилось, что в следствии перегрева произошло залегание поршневых колец в канавках на поршнях, замер компрессии показал невозможность нормальной работы двигателя и необходимость повторного вскрытия мотора. Двигатель был снят и разобран. Поршневые кольца заменены, канавки в поршнях очищены от нагара и грязи, детали двигателя промыты и очищены от масляного шлама. Вам было предложено воспользоваться возможностью и заменить детали, подверженные износу - коренные и шатунные вкладыши и масляный насос. Вы сказали, что мотор до ремонта не стучал и жалоб на давление масла не было, автомобиль планируется в скором будущем продать, по этому менять ничего не надо. На момент ремонта пробег автомобиля составлял 175000км. После сборки и установки мотора выяснилось, что при установке был поврежден датчик распределительного вала. В связи с этим мы принесли Вам свои извинения, заказали и заменили датчик за счет РСВ Сервис. Через некоторое время Вы повторно обратились к нам с жалобой на моргающую лампу давления масла на горячем моторе и оборотах холостого хода. Именно для избежания подобных проблем мы Вам и рекомендовали замену и вкладышей и масляного насоса, от которых Вы отказались. Было заменено синтетическое масло на более густое полусинтетическое, давление в системе смазки на какое-то время компенсировалось. После этого Вы продали автомобиль. Со стороны РСВ Сервис, кроме инцидента с датчиком, который мы заменили за свой счет и принесли Вам свои извинения, никаких нарушений не установлено; Ваше желание сэкономить на замене деталей при ремонте с Вами согласовано и нами реализовано, о возможных негативных последствиях такой экономии Вас предупреждали. Так, что выводы делайте сами, кто прав, кто виноват. Сергей Романов, РСВ Сервис Москва.
Василий
22.10.2012
Вкратце. Сначала поменяли не ту запчасть, через 8 км. сломался, пришлось возвращаться обратно, тянули на буксире, после, всеми правдами и не правдами отговаривались. Оставил машину еще на пару дней, вроде починили, пришел забирать, поехал домой, заметил, что прожгли обивку на сидении (сигаретой или еще чем), в кармашке водительской двери забыл видеорегистратор, которого я тоже в конечном итоге не нашел. Уже не докажешь, скажут ничего не было. Плюс к тому же, когда болтал с механиком, он мне показался в не очень трезвом состоянии. Вот в принципе, как-то так! Вывод делайте сами.
Михаил РСВ Сервис
25.12.2012
Уважаемый Василий, к сожалению, из Вашего отзыва невозможно понять, какой автомобиль Вы у нас ремонтировали, какую "не ту" запчасть Вам поменяли. У нас нет информации о Вашей жалобе на прожженную обивку сиденья и пропавший видеорегистратор, а за нахождение механика на рабочем месте в нетрезвом состоянии у нас есть единственное наказание - увольнение. Вывод делайте сами.
Васька Пупкин
06.06.2012
Обратился по поводу лобового стекла на Киа бонго 3. Сказали, работы на сутки и все! Сегодня пригнал завтра забрал, но не так оказалось все просто! привез в воскресенье сказали склад не работает, в понедельник начнем работать, но и во вторник, и в среду, и в четверг меня кормили завтраками, в итоге установка лобового стекла была сделана за неделю! Блин, двигатель быстрее перебрать. Вот теперь сами мужики думайте, стоит ли обращаться или нет!
Сервис-менеджер
19.10.2012
Уважаемый Роман Михайлович! Ваш автомобиль был принят на ремонт 03.06.2012 (воскресенье), был составлен предзаказ на лобовое стекло. У поставщиков запасных частей в воскресенье выходной день. Поиск необходимого Вам стекла начался только в понедельник. Так как автомобиль "свежий", 2011 года выпуска, в наличии по Москве на понедельник (04.06.2012) было 3 штуки. Был сделан заказ и 05.06.2012 во второй половине дня стекло было доставлено в отдел запасных частей РСВ-Сервиса. После этого была произведена срезка и вклеивание лобового стекла с частичным разбором салона. Автомобиль был Вам выдан 07.06.2012. В связи с поиском лобового стекла с наименьшими финансовыми затратами для Вас, работа заняла 5 дней. С уважением, ООО "РСВ-Сервис".
Андрей Николаевич
22.11.2011
Ходит много слухов, что в автосервисах нет сервиса. Опровергаю. После покупки автомашины обнаружился кузовной дефект. В основном офисе любезно по телефону подсказали ближайший к месту жительства автосервис. Понравился изначально разговор в порядке консультации с Евгением, который и определил мое решение обратиться в РВС. Далее все происходило по военному четко. Ровно в назначенное время осмотр, диагностика, приговор. И тут же приступили к работе, по ходу дела устраняя "косяки" в электрике. Увидев такое отношение к работе я спокойно уехал. Назначено принять работу было через два дня. Однако, уже на следующий день машина была готова. Могу сказать одно: отлично. Качественно, аккуратно, т. е. на совесть и еще, как мы привыкли говорить "сделано, как для себя". Спасибо. Иногда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Теперь знаю, куда обращаться с вопросами по кузовным работам! Андрей (гранд караван).
Михаил Репненков
21.10.2011
Спасибо, ребята, здорово выручили. Это владелец авто Грейт Волл с троящим двигателем. Обращался в 4 сервиса, включая официальный дилерский, везде приговаривали то блок управления двигателем, то сам двигатель. Только Ваши спецы нашли причину - наполовину забитую грязью форсунку, из-за которой под нагрузкой начинал троить мотор! Будет возможность посоветовать Вас друзьям, обязательно это сделаю! Скоро приеду на покраску! Спасибо!