- независимый сайт отзывов о компаниях
21 42
Компания просмотрена: 13678 раз

Отзывы про Технический центр Юнит

Москва, Дмитровское шоссе, 102-А, строение 8
+7 (495) 980-12-34
Андрей
2013-09-02
Остерегайтесь. Этот сервис ничего общего с указанными марками не имеет, даже не понимает, как эти машины вообще работают. Один раз сломали, что-то в ходовой, при проверке тормозной системе, второй раз перелили масло в коробку (доливка), а вот сегодня (01.09.2013) утром, был просто гениальный мастер на дежурстве. Звоню (в СЦ на Дмитровке) в 06:30 и сообщаю, что машина (МБ W210) не открывается, так как реле вентилятор не отключило и АКБ подсело основательно. Что можно сделать? Говорит: привозите машину. Я в ответ: так я не могу попасть в машину. у Вас нет выездного мастера или эвакуатора, а он мне: привозите машину к нам, я так ничем Вам помочь не могу. Я все же спрашиваю, а если я как-то машину к Вам привезу, Вы мне ее откроете? И как Вы думаете, что в ответ? Я не разбираюсь, Вы позвоните после 9 часов. Я просто в недоумении. Что это было сейчас? Я в Юнит звоню же. Короче, у него был только один ответ, привезите машину, посмотрим. И как после такого, им машину доверять?


Ответы пользователей
Александр
2013-11-21
Всем привет! Хочу рассказать свою историю, возможно кому-то поможет…. Месяц назад купил авто себе - Passat 2010 года. Заехал в Юнит на Волочаевской 44, просекли ребята, что машина не моя и под замену расходников на 100 тыс. напоменяли… Passat мой начал масло поджирать, причем очень сильно. Мастера в юните понятия не имеют, что делать - то это поменяй, то это. Со словами «Поменяй это, может быть поможет». Причем это цитата! Начали мне объяснять, наверно машина использовалась слишком бережно и её надо на больших оборотах «просрать» (опять цитата). Заезжал к ним через день, как к себе домой. Постоянно, что-то надо было менять. Я в машинах не разбирался, но пройдя несколько сервисов, могу с уверенностью сказать, что в Юните мастера никудышные. Они не устраняют причину, а постоянно рекомендуют, что то заменить, и как следствие – замена деталей, которые выходят из строя и будут выходить. Что можно сказать, если даже свечи мне поставили разные (разные производители, разной маркировки, разной длины). При этом, когда уже нечего было менять, сказали – «Проблема в моторе, нужна дефиктовка» (то есть разбор и как следствие замена чего там найдут). Вообщем, заехал через знакомого в сервис, который не такой крутой и пафосный! Мне за 20 мин. поставили диагноз. Дело было не в моторе, а в турбине, которую я и убил, благодаря мастерам Юнита. Я не знаю как там у БМВ и Мерсов мастера (друзья там обслуживаются и довольны), но если у Вас Фольцваген – не надо к ним ехать! Может кого-то это предупреждение убережет от потери денег. Всем удачи!
Ответить на отзыв