- независимый сайт отзывов о компаниях
217 109
Компания просмотрена: 4219 раз

Отзывы про Вилгуд Автосервис

Семеновский переулок, д. 4А
8 (800) 775-52-38
Николай
2016-11-24
Отвратительная работа автосервиса, хуже просто не бывает. Обращался с поломкой Додж Калибр (Машина поработала и заглохла. После этого машина завелась, но двигатель стал работать с сильным шумом, после чего из под капота запахло горелым и машина заглохла, после этого машина перестала заводиться). Объяснил все это мастерам в автосервисе. Что делают они: полазив под капотом они находят, что на втягивающее не приходит напряжение, после этого они ссылаясь на разряженность аккумулятора ставят его на зарядку, снимают стартер и говорят, что он сгорел и лучше заказать новый. Хорошо говорю я, то есть проблема была только в нем? Да говорят они поставим новый стартер и проблем не будет, тогда давайте так и сделаем, но не получиться так, что сейчас поставим новый стартер и с ним произойдет все тоже самое? НЕТ уверяют они меня, все будет работать исправно. Через 2 дня после установки, нового стартера, забираю свою машину (действительно все работает). Пару раз проехав на ней в течении 2 дней происходит все тоже самое. Приезжаю назад в автосервис, и говорю, что произошло все тоже самое как и было, но теперь с новым стартером, они говорят, что такого не может быть, проверяют да не работает, но при этом теперь вышел из строя и новый стартер. Первоначальная стоимость работ автосервиса мне обошлась в 4731, 00 рубль + новый стартер 8500, 00 рубль. Теперь на меня пытаются повесить стоимость ремонта уже нового стартера + дальнейший поиск причины поломки автомобиля (на данный момент уже приблизительная стоимость услуг по поиску неисправности ДОПОЛНИТЕЛЬНО к первым затратам составляет в районе 7000,00 рублей ЗА ДИАГНОСТИКУ, причем все эти работы и их стоимость производились без согласования со мною) Предварительная причина на данный момент это выход из строя Реле стартера, которое они по чему-то даже не проверили при первом обращении. (т. е. копеечный ремонт который еще на первоначальной стадии выявляет любой электрик, растянули в большой геморрой). Меня удивляет такое отношение к работе, т. е. получается, что диагност (не понятно как подходящий к своей работе), тупо при первом обращении в сервис не прозвонив провода и приборы (потому, что если бы он это сделал то выход реле из строя определили бы еще в начале), визуально осмотрев проводку, подергав ее пришел к выводу, что тупо сгорел стартер и все. Но и это еще не все, сейчас жду звонка от директора, что возможно еще причина и не в самом реле, а в чем-то еще? УЖАС на сколько не компетентные специалисты. Но зато профессиональные разводилы на деньги.


Ответить на отзыв