- независимый сайт отзывов о компаниях
217 109
Компания просмотрена: 4244 раза

Отзывы про Вилгуд Автосервис

Семеновский переулок, д. 4А
8 (800) 775-52-38
Аркадий
2014-08-05
Расскажу о своем посещении сего чудного места (Котляковская ул.).
Приехал я туда на своем Мерседесе W210 (Е320) не на ремонт, а всего лишь сделать плановое ТО (масло поменять, фильтра и проверить общее состояния авто). По телефону назвали за все это цену и сказали, что проверка по 40 параметрам проводится в подарок. Да, еще надо было починить проводку в противотуманной фаре.
Приехал я точно к назначенному времени (14 часов), обещали максимум 2 часа на все. Машину принимали на ремонт около часа, но это еще цветочки. Посидев около часа пошел в цех смотреть как выполняются работы по ней. Дальше удивляться приходилось все больше и больше.
Вначале мастер спросил меня есть ли у меня щуп для проверки уровня масла в АКП! (у меня был самодельный, я дал, следующий вопрос был - а как им пользоваться?)))
Далее был задан вопрос "Сколько в нее лезет масла?". С маслом и фильтрами кое-как разобрались, стали менять салонный фильтр. "Мастер" долго крутил винты на бардачке, но тот сниматься отказывался. В результате снял обшивку где-то в ногах переднего пассажира и каким-то неведомым образом достал фильтр оттуда. Стал обратно ставить обшивку, она у него не стала по штатному месту и он не нашел ничего умнее как засунуть край обивки под коврик переднего пассажира. Хорошо я сидел рядом и видел все это безобразие.
Далее вроде как они сказали, что все работы выполнены. На мой вопрос "а почему не сброшен межсервисный интервал" было искреннее недоумение на лицах. Но электрик что-то полез читать в интернете. Потом взял какой-то прибор, потыкался с ним вокруг машины, и задал вопрос "а где тут разъем для его подключения?" на мой вопрос, а кто тут из нас вообще мастер, что-то невнятное пробурчал под нос и полез копаться в интернет. Нашел какую-то инфу на форуме как сбросить интервал с помощью программных кнопок на панели приборов. Ничего не получалось. Позвали мастера Мишу - не помогло. Глядя на все это безобразие, я дал Мише распечатку мануала от авто и о чудо - межсервисный интервал был сброшен. Далее прозвучала фраза от мастера Миши просто сразившая меня: ну теперь вы сами сможете его скидывать. Я и масло могу сам поменять, зачем вы мне тогда нужны???
Ну вроде бы можно уезжать, но видимо день был неудачный. Только выехали из бокса, как отвалилась противотуманная фара в которой они делали проводку. Загнали машину обратно на подъемник. Вроде бы как-то прицепили на место (не смотрел еще как именно). Времени уже около 7 часов вечера (при обещанных 2 часах).
Выезжаю я на дорогу и вдруг отказалась работать магнитола. Возвращаюсь обратно. Миша стал смотреть какие-то предохранители, в результате магнитола так и не заработала, зато машина перестала глушиться и реагировать на ключ зажигания вообще. Кое-как вернул на место, машина стала нормально работать, но магнитола так и не работала. Сказал, что сегодня уже поздно и приехать надо на следующий день, но записаться я при этом должен обязательно через колл-центр. Ладно думаю, пускай доделывают сами в другой сервис не поеду. Записался. Приезжаю на следующий день, ремонтировать магнитолу бесплатно они категорически отказываются, ссылаясь на то, что они не знают работала она до сдачи в ремонт или нет. Хотя машину принимали по акту и в акте неисправность магнитолы не отражалась. Сказали, что если я не согласен они рекомендуют мне приехать обязательно в рабочее время к начальнику решать этот вопрос. Я посчитал, что мне это будет стоить дороже чем заплатить, поэтому согласился доплатить за ремонт сломанной ими же магнитолы. Через 3 часа в результате проблема была устранена. Эврика!
Народ, не приближайтесь даже на расстояние пушечного выстрела к этим "мастерам". Сломают то, что работало и еще потратите время и деньги! Лучше бы было честно сказать - Мерседесы мы не делаем и все, не было бы вопросов.


Ответить на отзыв