- независимый сайт отзывов о компаниях
372 69
Компания просмотрена: 57767 раз

Отзывы про Плеер.ру

Москва, Мастеркова улица, 4
+7 (495) 775-04-75 +7 (495) 777-51-54
MorkovkaJul
2012-12-26

Мне нужен был чехол для фотоаппарата. К сожалению в обычных магазинах, типа «М-видео» или «эльдорадо» его не оказалось, но он нашелся на сайте магазина плеер. ру

Это первый магазин, который встретился мне, где самовывоз дороже курьерской доставки. Точнее, цена товара при самовывозе дороже на 200-250 рублей, чем при заказе через интернет магазин.

А курьерская доставка любого товара составляет 400 рублей. При стоимости чехла в 950 рублей, делать доставку, составляющую половину стоимости товара «душила жаба».

К тому же, магазин находился по пути от той точки, куда мне нужно было попасть позже, поэтому решила съездить и забрать товар.

От метро Автозаводская идти не больше пяти минут.

Заходим в магазин, поражает величина площади, а еще больше количество народа внутри.

При входе терминалы, как в банках, вы нажимаете на сенсорный экран, выезжает талончик с присвоенным Вам номером очереди. На момент моего прибытия я была 2024.

В зале стоят металлические лавочки, в ожидании очереди есть, где присесть. На электронном табло ждем, когда появится нужный номер, и смотрим, к какому окошечку нужно будет подойти. Их около семидесяти, у каждого очередь.

В помещении очень шумно и многолюдно, правда, хорошо работают кондиционеры. Ожидающие могут на развешенных плазмах, смотреть рекламу от товарах магазина.

В ожидании своего номера на электронном табло прошло минут 15-20. Дальше, я подошла к окошечку с той цифрой, что была указана напротив моего номера. У окошка еще очередь, минут на десять.

Спустя это время, я наконец-то очутилась лицом к лицу с менеджером. Я назвала ему номер своего заказа, он что-то отметил на компьютере и сказал «присядьте, я Вас позову».

Присесть не получилось, ближайшие места были заняты, а идти дальше я не рискнула. Поскольку вызывают следующим образом, не по громкой связи, а именно голосом менеджера, который пытается перекричать стоящий галдеж, сообщается громко название товара. Заслышав его, нужно сориентироваться и подойти к окошку.

Передо мной был мужчина, который приобретал 3 набора электродрелей. Как выяснилось, нужны ему были только 2 из них, но он не мог определиться, какие именно. Поэтому доставал каждую дрель из каждого набора, включал ее, потом доставал из следующего, сравнивал, и так с каждой. Это, заняло еще 20 минут. Я не обвиняю покупателя, ведь товар представлен только здесь, и протестировать его в другом месте не представляется возможным.

Я возмущаюсь организацией этого магазина. Менеджер все это время, все 20 минут, сидел со скучающим видом и наблюдал за манипуляциями покупателя с дрелями. «Отпустить» меня или кого- либо еще из очереди он не мог. Поскольку все товары лежат на складе, куда он должен сходить, а оставить уже принесенный со склада товар, в данном случае дрели, без присмотра он не мог.

Пока я теряла время, смотрела по сторонам, вокруг творилось примерно тоже самое. Девушка выбирала фотоаппарат, устанавливала каждый режим и фотографировала, смотрела результат, просила другой фотоаппарат и делала все те же манипуляции.

Сзади в очереди томились 10 человек.

Подобная картина у каждого окошка.

Неужели нельзя организовать все таким образом, чтобы был зал для тех, кто пришел ознакомиться с товарами и не знает купит или нет, и для тех, кто приехал просто забрать свой товар.

Мужчина с дрелями ушел ни с чем. Он просил гарантию на этот товар, но менеджер сказал, что для ремонта достаточно предъявить чек. Этот вариант не устроил покупателя и он ушел.

Наконец принесли мой чехол. Но получить сразу я его не смогла. Мне выписали квитанцию, и сказали подняться на третий этаж для оплаты, и уже с оплаченным чеком вернуться сюда.

Шкала моего терпения подходила к концу. Прийти и забрать готовый товар, в любом месте занимает не более 5-10 минут, здесь же прошло 45 минут, а я по- прежнему без чехла.

Уже хотелось, просто уйти из этого заведения. Видимо не мне одной. Один из возмущенных покупателей спорил с менеджером. Он вышел освежиться на воздух, вернулся, его очередь прошла, и его заставляли взять по новой талончик и опять пройти все эти круги ада.

Я поднялась на третий этаж. Наверху около 10 окошечек с кассами, как понимаете тоже очередь.

Правда, здесь быстрее, через 5 минут я была у цели. Протянула квитанцию на оплату и чек. Девушка в окошке посмотрела в компьютер, а потом сказала, что менеджер забыл у себя в программе провести операцию «отправлено на кассу», она не видит этот товар, и соответственно оплата не возможна.

Ок, говорю, позвоните и попросите менеджера это исправить.

Девушка любезничать не стала, не извинилась за такую работу магазина, а бесцеремонно отправила меня на этаж ниже, чтобы я сказала менеджеру о его ошибке, и он ее устранил.

К этому моменту, я уже закипела по полной, только пар из ушей не шел.

Менеджер не извинился, более того, он в хамской манере сказал, что я виновата сама, что бегаю по этажам, надо было постоять и подождать у кассы минут 5, он бы заметил свою ошибку и исправил.

Я очень миролюбивый и бесконфликтный человек, но мне захотелось взять дубину и разнести весь этот магазин. Я не злилась на менеджера, а злилась на руководство, что нанимает такой персонал и не обучает тому, как нужно вести себя с клиентами, руководство, которое не может грамотно организовать рабочий процесс, в следствии чего будет терять клиентов.

Я опять поднялась к кассам, оплатила, и снова спустилась за товаром. Время, что я провела в «чудесном» магазине составило 1 час 20 минут!!!!

Хотели сделать как лучше ( электронные очереди), но получилось как всегда. Просто отвратительно!

Про работу интернет- магазина сказать ничего не могу, возможно все налажено, но осадок остался неприятный, больше в эту фирму не обращусь!



Ответить на отзыв
Популярные компани