Знакома с Плеер. ру с 2011 года, с того момента приобрела в нем порядочное количество техники, в их числе телефон, нетбук, жесткий диск. Все эти товары радуют меня и по сей день, качество оказалось очень хорошее. Этот магазин очень сильно испортил впечатление о себе после моей последней в нем покупки.
Особенно получилось обидно, что это был подарок родителям - радиотелефон Philips.
Оформляя телефон, продавец предложил также купить к нему аккумуляты. Меня это удивило, поскольку я думала, что в комплекте с аппаратом уже идут аккумуляторы, на этот вопрос продавец ответил, что родные аккумуляторы "демонстрационные" и послужат не долго, поэтому заранее следует купить более мощные уже надолго. Я подвоха не заподозрила, привыкла доверять консультанту в таких технических вопросах и взяла, стоили они 400 примерно рублей. Плюс ко всему я оформила еще услугу "в течении 16 дней обмен товара в случае брака без экспертизы", это 10% от стоимости товара, сейчас сама не пойму зачем мне это было надо.
Мы благополучно вручили презент родителям на новый год, они были довольны. Я проинструктировала свою свекровь, как надо пользоваться ну и конечно не забыла упомянуть, что аккумуляторы следует заменить.
Дома пару дней телефон работал нормально, пока не заменили аккумуляторы, после этого аппарат отключился полностью и уже не думал включаться. Обидно, подумали мы, наверно бракованный попался, обратились в официальный сервисный центр Филипса. Дядечка мастер осматривал телефон, а я начала ему объяснять, в подробностях, как мы поменяли аккумуляторы и как телефон погас. Я показала ему эти злосчастные аккумуляторы, он усмехнулся, переглянулся со своей коллегой, и вкратце мне объяснил, что никакие дополнительные аккумуляторы телефону не нужны, он с родными будет долго работать и вообще это уже не гарантийный случай, получается мы телефон сломали сами. А консультант меня тупо развел на 400 рублей, вот так, как дуру, причем оставил у разбитого корыта без телефона и без денег, ох увидела б я его в тот момент, высказала бы ему все...
Вот такие скоты работают в Плеере ру, не ведитесь на подобные разводы!
Благо мир и не без добрых понимающих людей, мужчина из сервисного центра вошел в мое положение, и составил акт, что телефон не ремонтопригоден, чтобы в магазине мне его заменили либо вернули деньги. Спасибо ему, на каждую скотину найдется порядочный человек. А так я бы потеряла и деньги или пришлось бы ремонтировать телефон за свой счет!
Итак, с этой бумагой я направилась в клиентский отдел, работает кстати он только в будние дни с 9и до 18и, так что кто работает, по любому с работы придется отпрашиваться.
Клиентский отдел это полная противоположность отдела продаж, если в отделе продаж огромное количество продавцов, все делается достаточно быстро и очередей нет, то соответственно в клиентском отделе все наоборот.
Этот отдел представляет собой маленький зал ожидания, ты также берешь талончик и ждешь, когда тебя вызовут для обмена или возврата в нужную дверь (там не стойки, а комнаты). Передо мной было где-то 5 человек, комнат порядка 8и, так вот, сидела я в очереди не менее 3-ех часов, вызывали ну очень медленно, как будто специально играя на нервах. На стене висит плакат, где администрация объясняет возможные задержки тем, что у них крайне редко встречаются бракованные товары.
Опровергнуть или подтвердить данный факт не могу.
В итоге товар мне все же обменяли на новый, новый радиотелефон пока работает без претензий на родных аккумуляторах уже несколько месяцев.
В предь я уже не так слепо буду доверять этому магазину, а относиться более настороженно.
Так что, будьте бдительны, не очаровывайтесь низкой ценой, анализируйте предложения продавца и тогда Вы сможете выгодно приобрест качественный товар, который прослужит вам долго!
Кому интересно почитать мои отзывы о товарах, приобретенных на Плеер. ру подробно, можете ознакомиться с отзывом о Нетбуке Acer Aspire One D257-13DQkk