"Обманули дурака на четыре кулака... ", после общения с операторами (другим не дозвониться, конечно, когда уже от Вас не нужны деньги, т. е. Вы уже оплатили заказ) остается впечатление идиотизма. Такое впечатление, что там не действуют никакие законы. Все положительные отзывы скорее всего пишут сами работники, а отрицательные - скорее, несчастные покупатели. Можете проверить: позвоните в отдел клиентской поддержки - вы многое узнаете и поймете, если хватит сил дослушайте до конца, которого там нет, просто прогоняется запись неограниченное число раз ( за ваши деньги и время), хотя эта запись неоднократно напоминает Вам как pleer.ru "ценит Ваше время"... Отдел клиентской поддержки - это фикция, после неоднократных попыток дозвона в этот отдел, Вам перезванивает некто и сообщает, что был пропущен звонок с Вашего телефона. На вопрос, это из отдела клиентской поддержки? никто из троих операторов не признался, ответ- "просто оператор на телефоне", разговаривать никто не хотел, пока я не сказала, что хочу связаться не по поводу брака... тогда у оператора возник естественный интерес..., но никаких вопросов, никаких проблем решать никто не будет, просто приготовьте УШИ, Вам на них повесят и все... Вообще, не особо люблю жаловаться и писать, (поэтому ни один день потратила, дозваниваясь в этот магазин), тем более отрицательный отзыв, но это полная безответственность и беспредел в наше время.