Покупала маме телефон на День Рождения (fly iq 4409) на сайте pleer.ru, привлекла довольно низкая цена, и возможно самовывоза.
Заказала товар, мне позвонила девушка-оператор, все уточнила, рассказала как добраться, где что забирать и как оплачивать, что довольно приятно.
Понравилось расположение магазина, 1ый этаж предназначен для получения и проверки товара. Очереди почти нет, действует электронная очередь.
После того, как тебе показывают товар, идешь его оплачивать на второй этаж, где находится только кассы с оплатой (что тоже удобно, отсутствие очередей).
Затем спускаешься на первый этаж, проверяешь товар, отказываешься от довольно надоедливой рекламы все возможных гарантий и акксесуаров. Все в порядке- забираешь.
Но все не так хорошо как казалось. Телефон был куплен за месяц до праздника.
Спустя месяц ожидания, +2 пользования телефоном сломался сенсор, а так же аккумулятор держит менее 5ти часов в режиме ожидания.
Звоню в магазин - мы не можем ничем помочь, езжайте в сервисный центр.
Рассказывать как я туда съездила не буду, это отдельная история.
Но телефон я сервисный центр отдавала 2 раза подряд.
Сейчас жду 3ей поломки, несу в ремонт, и забираю нормальный телефон.
Так же вместе с телефоном брала алкотестер (не очень дорогой), не сработал вообще, зеленое и все (алкоголь употребляли).
Какой итог?
Хотите понадеяться на удачу - попробуйте. Может только мне так не повезло)