В прошлом году в магазине на автозаводской купили планшет. Через некоторое время захотели воспользоваться GPS навигатором, вставили sim-карту и оказалось, что GPS не работает. Нашли в интернете гарантийную мастерскую, в которой нам сказали, что это известная проблема-была партия таких планшетов с неработающим навигатором, но его можно починить, привозите. Но прежде чем ехать, порекомендовали проверить легально ли ввезен планшет на территорию РФ. Оказалось, что официально он не ввозился.
Таким образом, отремонтировать планшет по гарантии можно только в гарантийной мастерской при магазине. Туда мы и обратились. Ну а в этой фирме нашли бредовую причину, чтобы оборудование не ремонтировать. Можно, конечно, писать претензии магазину, ездить туда отдавать их под расписку, получать официальные ответы, но на это нужно время. Поэтому мы решили в этот магазин больше не обращаться и писать письмо в Роспотребнадзор.