- независимый сайт отзывов о компаниях
372 69
Компания просмотрена: 57794 раза

Отзывы про Плеер.ру

Москва, Мастеркова улица, 4
+7 (495) 775-04-75 +7 (495) 777-51-54
spalm
2014-01-07
Покупка ноутбука Lenovo T440 за 47491 руб.
Вся процедура покупки и дальнейшего обслуживания товара в магазине произошла с нарушением законодательства.
На этапе выбора товара (был необходим мощный ноутбук с экраном touchscreen и IPS матрицей) информации на сайте pleer.ru о ноутбуках Lenovo было явно недостаточно, по этой причине был сделан звонок в магазин по указанным на сайте телефонам, и оформлявшему заказ оператору задан вопрос о наличии экрана touchscreen и IPS матрицы у модели ноутбука. Оператор ответил, что данной информацией не располагает, в результате чего были заказаны 2 модели ноутбуков для сравнения.
Таким образом, уже был нарушен п. 1 ст.10 закона «О защите прав потребителей», в которой указано: «Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора».
Далее, по приезду в магазин обслуживающий заказ менеджер поставил меня в известность, что просмотр и сравнение двух моделей товара сделать невозможно, и что меня обманули сказав о такой возможности, но товар все-таки соизволил вынести через 30 минут. Обслуживающему менеджеру были заданы те же вопросы о наличии экрана touchscreen и качестве матрицы, на что менеджер в грубой форме ответил, что понятия не имеет о товаре и что покупатель должен сам знать, что он выбирает, отправив меня на сайт производителя. На сайте производителя информация о товаре Lenovo T440 20В60047RT касательно touchscreen и IPS матрицы отсутствовала. Обслуживающий менеджер никакого участия в демонстрации товара не принимал. При включении ноутбука не позволил осуществить загрузку операционной системы (заявив, что это возможно только после оплаты), и тем самым проверить конфигурацию и работоспособность техники не представлялось возможным.
На этой стадии произошло нарушение ст. 12 п.1 закона : «Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре… и если договор заключен, потребитель вправе отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков».
В результате в магазине был приобретен товар, проверка которого осуществлялась дома.
Дома выяснилось, что матрица ноутбука не IPS, и был выполнен звонок в магазин, где оператор ответил, что возврат технически сложного товара по этой причине невозможен, несмотря на то что у продавца эта информация о качестве товара отсутствует, что является нарушением ст.12 п.1.
Поскольку ноутбук был полностью разряжен, было подключено зарядное устройство, со временем выяснилось наличие еще и технической неисправности - ноутбук не заряжает батарею и никак с ней не контактирует.
28 декабря 2013 года я приехала в магазин и у администратора Анатолия (11 окно) поинтересовалась, какова дальнейшая процедура действий с товаром в моей ситуации и когда я могу подъехать для решения этой проблемы. Анатолий ответил, что отдел поддержки клиентов, который занимается подобными вопросами, будет работать только с 9 января 2014 года.
29 декабря 2013 года я приехала в магазин с документами и приобретенном оборудованием с целью получить официальный отказ в приемке, по причине праздников в отделе и перенесения сроков решения моей проблемы после 9 января. Администратор Анатолий в свою очередь предложил осмотреть товар на предмет неполадок.
При включении ноутбука факт наличия неисправности был подтвержден администратором, однако осуществить замену ноутбука, либо вернуть уплаченную сумму представитель ООО «Рассвет» отказался. Произошло нарушение ст.18 п.1 «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара».

Вместо возврата средств, без моего согласия, была произведена замена батареи ноутбука на аналогичную – но это результатов не принесло. Процедура обслуживания ноутбука продолжалась более 3-х часов. В результате чего новая батарея временно ожила и мне было разъяснено, что оборудование у меня в исправном состоянии. Мои возражения по поводу того, что это ненормальная работа оборудования в расчет приняты не были. Также мной было выставлено требование официально отразить в документах факт об обращении к продавцу по причине неполадок, и документального подтверждения замены батареи – в чем мне было отказано. Произошло нарушение ст. 20 п.3 «При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара».

На настоящий момент времени, на руках у меня ноутбук, который по прежнему не заряжает батарею и не обнаруживает ее. То есть недостаток остался. Магазин возврат средств выполнять отказывается, объясняя, что так и должно быть. Предлагает приехать после 9 января и сдать ноутбук на экспертизу. Но какая может быть экспертиза, если магазин уже подтвердил наличие недостатка в технически сложном товаре и даже самовольно осуществил ремонт - то есть вмешательство! Готовлю материалы и документы для обращения в государственные уполномоченные органы.


Ответить на отзыв
Популярные компани