Покупал в прошлом году видеокарты, 2 из них перестали работать. Покупал от юрлица, по безналу. Пытаюсь найти выход, потому как от продавца слышу лишь - мы попытаемся разобраться, и с вами свяжемся. Естественно, никто не связывается... Жалею, что тут купил, купил бы в другом месnе (писать не буду, ибо не для рекламы пишу), переплатил бы 200 рублей, и проблем бы не имел.
Попытался связаться с их "отделом клиентской поддержки". Полчаса автоответчик мне рассказывал страшилки, как плохо работает их сервисный центр, как меня будут обманывать всякие консультанты, и как мне, от греха подальше, вообще с ними не связываться. Потом подняла трубку какая-то девушка, естественно, не представилась. Предложила приехать с паспортом к ним сервисный центр - про который, напомню, мне только что сами рассказывали страшилки, что провести там придется полдня, на мой вопрос - так я юрлицо, какой паспорт? - спросила, кто наш менеджер. На мою беду, менеджер наш, видать, разобравшись, в какую замечательную контору попала, уже уволилась. Услышав это, девушка произнесла коронное для всех сотрудников плеера - "минуточку", и разъеденилась.
Мой Вам совет: покупаете дорогую сложную вещь, не связывайтесь с Pleer.ru. В случае поломки - геморрой гарантирован!