Купила недорогой телефон Nokia на 2 сим карты. Сломался через 9 месяцев. Есть основания полагать, что магазин продал товар ненадлежащего качества. +Во время покупки было откровенно хамское отношение.
1. Обслуживание. На сайте указано: если Вы не определились с выбором, приходите, мы Вам поможем. Я поверила и пришла. Время работы с клиентом у менеджеров очень ограничено, т. к. людей оч. много. Поэтому отфутболивание меня с выбором операторами было грубое, с полным ощущением вседозволенности, уверенностью, что это по инструкции.
2. Качество! Телефон сломался через 9 месяцев. Ощущение что дело в магазине, т. к. тестируемый в другом месте такой же телефон звучал (согласно собеседнику, которому звонила) гораздо лучше. Но все же купила в плеере, т. к. дешевле.
3. Гарантия. Хотите узнать, что Вас ожидает? Позвоните по телефону в клиентскую поддержку и там послушайте автоответчик (около 7 минут), что "очередь ожидания в отделе клиентской поддержки-3-5 часов, время пребывания у специалиста-50минут, а судами вы все равно ничего не добьетесь".
ВЫВОД. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. Люди, обходите этот магазин стороной.