ужасный магазин Заказ №302615090117-i(в) ям
Способ покупки: доставка
Сделал заказ на мойку воздуха Leberg LW-15вк, + как опцию заказал платную проверку работоспособности. Курьер доставил мойку, договор купли-продажи и акт проверки в котором все работает и проверка проведена специалистом. Уже дома выяснилось, что мойка не работает (выдаёт ошибку отсутствия воды при полном баке) при внимательном осмотре сложилось ощущение что товар б/у (потертости, царапины на корпусе) . Принял решение вернут, но это оказалось не возможно.
При попытке вернут в магазине на Автозаводской (12.01.17) столкнулся с реальными проблемами: в возврате денег мне отказали по причине того что мойка не исправна, причём Мою претензию о том, что мне продали б/у неработающий товар и что акт проверки о работоспособности оборудования который подписал сотрудник магазина Плеер.ру (явно не чего не проверялась) осталось без внимания. В достаточно грубой форме мне ряд сотрудников отвечал, что единственный вариант это экспертиза. О замене и возврате денег речи и быть не может (все как один шаблонно ссылались на статью 25). Из увиденного к 10:00 на лестнице третьего этажа магазина уже скапливал очередь из страждущих: сдать, вернуть, обменять. За проведённые там три часа не одного возврата средств или замены товара произведено не было (только сплошная ругань) итог сдал мойку в ремонт, написал претензию. Скорее всего деньги потерянны. Выводы: торгуют б/у, вернуть невозможно, хамство.