- независимый сайт отзывов о компаниях
372 69
Компания просмотрена: 57753 раза

Отзывы про Плеер.ру

Москва, Мастеркова улица, 4
+7 (495) 775-04-75 +7 (495) 777-51-54
Марина210685
2021-07-31
Хочу оставить отзыв о магазине pleer.ru, если хотите выбросить деньги на ветер и потратить нервы, то вам именно в этот магазин. Для обычных граждан не мазохистов в этом интернет магазине делать нечего. Мои дети 2 года копили деньги, чтобы купить x-box и на конец день покупки настал. X-box удовольствие не из дешёвых 66 тыс. руб., ну по крайней мере для моей семьи. Заказали на pleer.ru долгожданную игрушку, привезли прям этот же день, а точнее 23.30 вечера. Утром мальчишки побежали его опробовать. Но после примерно 30-40 минут работы у X-box отключился гейм пад и не включался до момента пока не вытащишь из розетки и не перегрузишь x-box. И так несколько раз. Муж сразу позвонил в pleer.ru и сообщил о проблеме. Попросил вернуть деньги и забрать неисправный товар.
Сотрудник pleer.ru сказал привозите x-box к нам на Автозаводскую на экспертизу. На следующий день супруг привёз на экспертизу. Через 11 дней, мужу позвонил сотрудник pleer.ru и сообщил, что есть информация по x-box, но вы должны ещё раз приехать на Автозаводскую, потому что в 21 веке не могут сообщить информацию по телефону. Так на минуточку менеджеры магазина работают только в будние дни с 11 до 17 часов (видимо чтобы не перетрудиться на столь сложной работе, на которой нужно обдирать покупателей, продавая им неисправный товар). Не понимаю, что конфиденциального в информации по товару, из ИНТЕРНЕТ магазина? Ну вообщем в недоумении от происходящего муж поехал на Автозаводскую в будний день ( отпросился с работы, потерял з/а за этот день, проехал 100 км, (ну так уж вышло что расстояние от дома до Автозаводской составляет 100 км.) приехал, чтобы услышать полнейший бред, о том, что магазин не собирается возвращать деньги и муж должен забрать x-box и должен ехать сам в гарантийный сервис Microsoft для починки. На вопрос почему заплатив деньги за новый x-box, который бракованный был нам продан именно магазином pleer.ru и возвращён на следующий день после покупки, муж должен ехать и заниматься ремонтом, менеджер магазина сослался на политику Microsoft. На вопрос мужа, что разве по закону о правах потребителя магазин нарушает наши права, менеджер ответил, что муж не правильно понимает закон. Муж позвонил в Роспотребнадзор и Mikrosoft и там и там мужу сказали, что магазин обманывает, и если муж сам привезёт товар в Microsoft то Microsoft примет его на гарантийный ремонт, а вот если магазин направит им сам, то будет рассмотрен вопрос о браке и в случае вины производителя будет заменён за счёт Mikrosoft. Плюс момент такой, что заключение о том, что X-box бракованный может получить только юридическое лицо, физическим лицам такое заключение не выдают. После всех доводов супруга и претензии в письменной форме, менеджер согласился, что магазин сам направит x-box на экспертизу. Спустя примерно неделю опять звонок от магазина, опять надо приехать т. к. по телефону не могут сообщить столь конфиденциальную информацию и приехать опять надо в будний день с 11-17. Опять муж отпросился с работы, потерял з/п за этот день, проехал 100 км, чтобы услышать, что x-box была проведена экспертиза сервисным центром точка ру. Просто потому, что магазин сотрудничает с этим сервисным центром. Магазин не стал отправлять производителю (на мой взгляд только потому, что товар приобретался магазином не у производителя, а не понятно у кого). Менеджер отдал заключение и x-box, сказал, что все исправно. Но приехав домой, выяснилось, что x-box как изначально не работал исправно, так и не работает. С руководством pleer.ru связаться не возможно, трубку берут только менеджеры, в ответ говорят если вы чем то не довольны, пишите на сайт магазина или приезжайте на Автозаводскую. По телефону разговариваю грубо. Складывается ощущение, что менеджеры сами себе хозяева и каждый продаёт свой не понятно у кого приобретённый товар. Нет ни какого уважения к клиентам. Никто из менеджеров не пытается решить проблему. Руководителю организации просто нет дела до работы его магазина и до общения с клиентами менеджеров его же магазина, что очень печально. Вообщем если хотите, что то приобрести в магазине pleer.ru подумайте трижды, позарясь на приёмные цены, вы приобрете не понятного происхождения товар не надлежащего качества, потратите время, деньги и нервы чтобы вернуть товар и видимо это ещё и не получится сделать. Про нашу ситуацию ещё и детей коснулся это беспредел магазина pleer.ru копив 2 года деньги на игрушку они не понимают, что это такое когда какие то чужие люди из магазина pleer.ru забрали деньги и взамен дали поломанную игрушку. Планирую обратится в суд, сейчас напишу в Роспотребнадзор и в полицию на магазин pleer.ru, будут добиваться проверки магазина и возврата денег, чтобы хоть какую то управу найти на эту шарашкину контору pleer.ru


Ответы пользователей
Плеер.ру
2021-10-25
Уважаемый автор, мы неоднократно отвечали Вам на других ресурсах по поводу данной ситуации. Но, повторимся, мы не являемся производителем товаром, мы являемся продавцом. Так же мы не продаём заведомо неработающие товары. Что касается проблемы с проверкой товара, мы так же сотрудничаем с сервисными центрами и зависим о политики компаний производителей. Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
Отдел контроля качества
Ответить на отзыв
Популярные компани