- независимый сайт отзывов о компаниях
68 28
Компания просмотрена: 31103 раза

Отзывы про Такси Апельсин

Москва, Кутузовский проспект, 17
+7 (495) 969-65-99 +7 (905) 703-73-02
Кеша
2013-05-30
В Москве очень много служб такси и различного рода транспортных компаний, но как бы мы не назывались Компания Такси Апельсин, Транспортная Компания Такси Апельсин и т. д. если наши клиенты не будут довольны все красивые слогоны и названия просто пустые обещания! Мы подумали о том, что вас больше всего беспокоит в таксомоторных компаниях и выявили 3 причины: 1. Не стабильная цена на поездку. Объяснения диспетчера, что стоимость поездки будет зависеть от времени проведенного в пути не совсем Вас удовлетворяют, так как мы все знаем нынешнее транспортную загруженность г. Москвы. Решение проблемы: При Заказе машины в Такси Апельсин Вы можете поговорить с Диспетчером нашей службы и договорить о Трансфертной цене на поездку, что это значит это значит Можно будет не переживать о времени проведенного в пути, для этого достаточно сказать Диспетчеру Такси Апельсин, что Вы хотите воспользоваться услугой "Трансферт по Городу". Вспомните как удобно когда Вы останавливаете авто у бордюра и говорите "До пр-т. Мира за 500 руб. едим?" 2. Опоздания машин на заказ: Очень часто Вы сталкиваетесь в той или иной компанией такси с данной проблемой, что самое обидное для Вас это проблема повсеместно встречается в большей части доступных таксомоторных компаниях и сменой компании от этой проблемы не избавиться, но кроме извинения водителя и диспетчера Вы не чего не получаете это не честно. Решение проблемы: При заказе машины в Такси Апельсин и дальнейшее ее задержке время опоздания автомобиля высчитывается из стоимости поездки, что это значит: Пример минимальная поездка в Такси Апельсин составляет 400 рублей за 20 минут времени и каждая последующая минута 10 рублей то если машина опоздала на 5 минут это значит нужно от отнимать 5 минут, т. е. 50 рублей и автоматически стоимость вашей поездки будет составлять 350 руб. за 20 минут. 3. Отсутствие прямой связи клиента с руководством: Сразу перейдем к решению данного вопроса, Мы видим его так на сайте Такси Апельсин есть раздел оставить отзыв, письма с жалобами теперь попадают напрямую к генеральному директору на почту, так, что это гарантированный факт получить компенсацию за принесенные не удобства, а так же есть телефон ОК (отдела качества), тел.: 8-495-504-86-92. P.S. Уважаемые клиенты мы не говорим, что наша организация самая большая, самая передовая, что у нас отсутствует человеческий фактор. Мы стараемся учесть Ваши пожелания и убрать неудобства, но без Ваших замечаний мы так и не поймем, что нужно делать. С Уважением Ваш Апельсин.


Ответить на отзыв