- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 17638 раз

Ваше Люберецкое такси

Люберцы г., Котельническая улица, 13
Показать на карте
+7 (495) 755-09-30 +7 (909) 155-82-82 +7 (926) 222-05-14
  • Положительных: 58 отзывов
  • Отрицательных: 26 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв

Транспортная компания Ваше «Люберецкое такси» было создано с целью обеспечить и облегчить жизнь жителям города Люберцы и ближайших районов только качественное обслуживание, предоставляя услугу легкового такси по минимальным ценам.

Более 7 лет наша компания оказывает услуги в сфере транспортных перевозок не только в городе Люберцы, но и за ее пределами предоставляя заказ такси в Котельниках, Кожухове, Некрасовке, Жулебино, Новокосино, Дзержинский.

Имея большой автопарк состоящий из иномарок как эконом так и бизнес класса от ведущих брендов иностранного производства мы с уверенностью гарантируем Вам быструю подачу автомобиля и комфортную поездку выполняя заказ такси как по городу так и заказ такси в аэропорт, вокзал.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Ваше Люберецкое такси
marina-mir2014 IP повторяется
2016-03-30
Ребята, не пользуйтесь этой помойкой, диспетчеры-девицы хабалки! Машины- как правило отстой. Хотите опоздать куда-нить вам к ним!!!
Владимир
2015-02-23
Пользуюсь услугами этой компании более 5 лет, доволен всем. Ожидание иногда большое, а в остальном все нормально.
Макс
2014-12-28
Ребята, кто хочет устроиться на работу. Помните первое правило. Там все уже поделено! Все хорошие заказы уходят дяде Юре и дяде Васе. Ваши заказы - это на социум, матери с детьми, сады и школы. Если у вас нет авто-кресел готовьтесь к штрафам, диспетчера вам ответят, что они не знали, что будет ребенок. За три раб. дня, машину замучили до самых здрасьти. Дети ногами обстучали все задние сиденье, родители кидают фантики на пол авто. Бывалые люди зарабатывают 9000-7000 рублей, ваш Макс - 2000 р. После чего услышите: нужно себя проявить, чтоб хорошие заказы получать. Думайте сами! Скажу так, если Вы готовы за 3 месяца закопать свой авто, в землю, вам сюда.
Глеб
2014-12-23
Юричу респект, такси супер, диспетчера отстой, им все безразлично, они свои деньги отсидят. Организуйте отлаженную работу, автоматизируйте работу диспетчерской, все с бумажками возитесь, даже в деревнях таксисты со спец. программой на телефонах.
Эдуард
2014-10-02
Являюсь Вашим постоянным клиентом, всегда был доволен, но последние 3 месяца что-то с чем-то. Водители хамят, обсчитывают. Прошу диспетчеров соединить с руководителем, его никогда нет на месте! Где вы руководитель? Вы вообще есть???
Ника
2014-09-29
Пользуюсь услугами этой компании уже несколько лет. Есть немного странные водители, но я нашла для себя того, с кем не боюсь ездить, взяла его номер телефона и номер борта. Правда обидно, что когда мне надо срочно куда-то ехать диспетчера не хотят мне давать моего водителя, потому, что он дежурит.
Анжелика
2014-08-28
Не пользуйтесь этим такси. Какой руководитель, такая и фирма. Так держать, Вадим Юрьевич. Успеха вам и процветания.
Юлия
2014-07-15
Пользовались услугами компании больше 5 лет. Иногда были мелкие нарекания - опаздывал водитель, адрес путал, но это всегда решалось нормальным отношением водителя (за опоздание на 40 минут он даже пытался вернуть мне часть суммы, но я нормальный человек, все понимаю, отказалась - водитель был очень доброжелательный, но это было еще года 3-4 назад), тогда претензий никогда к компании не было. Недавно мы с мужем ехали из аэропорта домой. Вызвали такси, еще будучи за границей, сумму нам диспетчер озвучила - 1700 р. Согласились. По прилету мы созвонились с водителем - он был на месте за 20 мин. до заказанного времени. НО! нам выдавали багаж больше часа! Вышли из аэропорта, мы, естественно, намного позже заказанного времени. Никаких дополнительных расходов он нам при посадке не обозначил, как и диспетчер, которая заказ принимала еще когда мы звонили из аэропорта вылета, хотя была обязана все это озвучить, просто этой компании вообще не знаком "Закон о защите прав потребителей", как выяснилось. Когда нас привезли и муж отдал озвученную сумму 1700 р. - водитель начал с ходу орать, что еще должна быть доплата за багаж и за ожидание! Если бы я первый раз ездила с ними, может быть - и поверила бы. Но ездила с этой компанией уже много лет, и всегда в аэропорт и обратно. И никогда за это время не было ни звука о доплате за ожидание в аэропорту (хотя и проблемы с багажом случались и раньше - и теряли, и задерживали), но никогда за это с нас доплаты за ожидание не требовали! Как и за багаж собственно! А уж тем более в хамском тоне! Мы всегда летаем с одними и теми же сумками много лет, вот раньше это почему-то входило в стоимость, а теперь перестало! И ожидание у них стало платным! Муж у меня юрист, и права свои знает, поэтому - естественно возмутился, с чего вдруг озвученная сумма в 1700 вдруг еще выросла на энное количество рублей, если ему это никто не озвучил при заказе. И дело не в деньгах - это не деньги вообще, а в наглости и хамстве водителя (красный Рено, №085) - тот просто с ходу стал орать на всю улицу в 5 утра, причем отборными матами, потом он набрал диспетчера, дал трубу мужу, и они уже орали одновременно и из трубки, и живьем! Это, что за такое отношение к клиентам?! Понятно, что ТАКИМ персонажам закон не писан, но руководство компании о чем думает, нанимая таких хамов на работу? Ни я, ни муж не хотим оставлять этого хамства безнаказанным, когда нас за наши же деньги еще и крыли матами просто потому, что их тупая диспетчер сознательно умолчала об изменениях в их тарифах и правилах (если таковые вообще имелись)! Если у вас что-то изменилось - вы обязаны сообщить об этом клиенту при заказе, озвучить ПОЛНУЮ стоимость, включая все возможные доплаты! Озвучивание цены - это оферта, условия которой предлагающий ее обязан выполнить. Забыла ты сказать про ожидание и багаж или умышленно умолчала - твои проблемы, оплачиваешь эту часть сама. "Закон о защите прав потребителей" и диспетчеры, и водители обязаны знать, а не доказывать людям с юридическим образованием, что никакие законы на них не распространяются! Сайт компании не работает, что уже наводит на неприятные размышления, телефон руководителя, естественно, никто не дает. Вот такой "супер-сервис"!
Вадим Дмитриев
2014-03-20
Очень хорошая служба такси. Доброжелательная, услужливая, круглосуточная и недорогая служба. Много раз заказывал такси именно здесь. Постоянным клиентам эта служба делает скидки на заказы. После вызова такси прибывает быстро. Никогда не заставляет себя ждать. Это очень удобно для клиентов. Всем советую обращаться именно в эту службу такси. А сейчас я живу в Санкт-Петербурге и теперь я обращаюсь в эту компанию http://www.ostrovtaxi.ru/ - она ничем не хуже.
Ольга Наколаевна
2014-01-29
Хочу поблагодарить персонал Люберецкого такси за хорошее обслуживание, особенно диспетчера Любовь и водителя на машине Хэндай номер 681. Спасибо, вы лучшее такси нашего города.
Ольга
2014-01-15
Очень долгое время пользовалась услугами этой компании, но никогда не думала, что со мной так будет. В воскресенье вызвала такси на 8 утро в аэропорт. Ну уж до Домодедово доехать много ума не надо. Водитель опоздал на 10 минут, но это простительно. Он поехал через Люберцы. Думаю, ну раз едет, значит, знает, как ехать. в 9 хотела быть в аэропорте. Не так-то было. В 8.50 мы стоим в поле во тьме с возгласом: Я не туда свернул". Оказалось, совсем не туда и уже давно. Навигатор у него не работал. Я сама взяла свой телефон и говорила, куда ему ехать, чтобы он меня все-таки довез за мои деньги! Позор вашим работникам! Таксист не знает, как ехать.
Светлана
2013-11-24
Раньше пользовалась такси "Блюз", но потом разочаровалась, набрали водителей хамов и диспетчера не в адеквате. Заказала такси в аэропорт на время, а машина так и не приехала. Хорошо соседи дали вашу визитку. Водитель ехал очень быстро и я успела на регистрацию. А через неделю встретили, да еще и с 10 процентной скидкой. Большое спасибо за оперативность.