- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 33926 раз

МосТакси

Москва, Ленинградский проспект, 62
Показать на карте
+7 (495) 215-15-99
  • Положительных: 15 отзывов
  • Отрицательных: 73 отзыва

Компания МОСТАКСИ является городским проектом в сфере услуг такси. Нашим клиентам предлагаются новые автомобили 2012 года выпуска — Форд Фокус, Фольксваген Туран (Комфорт) и Мерседес-Бенц Е-класса (Бизнес).

Водители проходят комплексную обязательную аттестацию по практическому вождению в условиях напряженного дорожного трафика, по правилам дорожного движения, по этикету и психологии, на знание Москвы.

Все водители МОСТАКСИ являются штатными сотрудниками компании, имеют стаж и опыт вождения, позволяющий осуществлять перевозку людей, обязательно проходят регулярное медицинское освидетельствование и предрейсовый контроль.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МосТакси
2017-04-05
Машина приехала грязная и в ужасном состоянии.
Анатолий
2017-04-01
1,04 Заказывал такси по телефону на 17:00. В результате машина пришла на конечный пункт назначения вместо пункта отправки . Так с меня еще хотели содрать за ложный вызов 350 руб. Я конечно возмутился и отказался от вызова. Так мне еще предъявили , что я заказ такси через приложение( не открывалось поэтому звонил с телефона). Благо выручило яндекс такси. Все четко и быстро. Уважаемые руководители Мостакси проверьте свое приложение на предмет ошибок и косяков, а то с таким отношение к клиенту Вам будет трудно тягаться с другими конкурентами. Соответственно я больше пользоваться Вашими услугами не буду и не посоветую своим знакомым.
Marinia Kaverina
2016-03-15
Меня так бесит когда водила в такси какой нибудь как начнет болтологией заниматься и едешь с ним всю дорогу мучаешься. В мостакси не такие водители. Я когда вызвала пару раз, думала мне просто повезло, молчуны попались, а потом оказалось что они там все такие. Видимо обучают их там как то по особому. Ну для меня это плюс. И еще плюс – чистые машины. Терпеть не могу табачный дым и грязь. В машинах Мостакси не курят и всегда все блестит.
Максим
2015-08-03
02 августа 2015 г. встреча Внуково - ВАО В 01.03 пришла SMS (такси подано), но мы были ещё в воздухе, над посадочной полосой, уже в 01.53 стояли на месте в ожидании посадки, а только в 02.16 автомобиль подъехал к нам на посадку. Таксист остановился в другом месте, не в обговоренном с ним ранее по телефону. Пришлось багаж таскать бегая по проезжей части; Заказанного бустера не оказалось, ребенок сидел в скрюченном состоянии в детском кресле. По МКАДу ехали со скоростью 70-80 км/ч, после замечания поехали с разрешенной скоростью. Диспетчеру бесполезно объяснять что-либо. В результате ожидание 23-х минут такси во Внуково, объявленная стоимость в 1490 р. превратилась в 1670 р. Оплатил объявленную стоимость (водитель с замечаниями согласился), в итоге за все выше перечисленное записали в должники. Сильно РАЗОЧАРОВАЛСЯ! Рекомендовать не буду!
Лилия
2015-07-24
Заказ от 24.07.15, авто VW Touran yy 29677, хочу сказать, что машина в идеальном состоянии, ехала с ребенком, кресло для ребенка хорошее, водитель Антон вежлив, аккуратен в езде. Осталась очень довольна поездкой, при необходимости воспользуюсь услугами Мостакси.
Сергей
2015-07-04
Заказ № 1194063 от 03.07.15. Всю дорогу водитель ехал очень медленно! Буквально 40-50 км/ч, даже там, где разрешена скорость 80 км/ч и дорога была свободной. По манере вождения создалось такое впечатление, что человек за рулем совсем недавно, хотя на вид лет 60. В результате мы опоздали на мероприятие. Мы потом спросили у диспетчеров, как идет подсчет стоимости: по времени или по километражу. Ну, ларчик-то просто открывался - по времени! Далее - расчет. Водитель минут 5 пытался определить стоимость поездки. А когда, наконец определил, мы захотели рассчитаться кредитной картой (как они усиленно рекламируют). Водитель тыкал, тыкал в терминал, но у него ничего не вышло. Или он хотел развести нас на наличные? Всё, больше мы Мостакси не пользуемся.
Елена
2015-06-09
В компании Мостакси одна проблема, постоянно опаздывают автомобили, операторы просто забывают о заявке, и уже когда обращаешься по телефону, не дождавшись автомобиля, операторы начинают суетится и искать автомобиль и в итоге опоздания от 20 минут до 40 минут и при этом служба контроля качества никаких мер по данному вопросу не принимает!
Александр
2015-06-30
Косяки есть у всех, куча компаний нас обслуживает. Мостакси все равно остаётся первым. Косяки бывают, но в остальных их ещё больше. Зато машины более менее в порядке, водители все русские и требования к ним выше, чем в обычных конторах, коих на обочине почему-то всегда масса стоит.)
Елена
2015-06-03
02.06.15 заказала такси на 8.30 следующего дня. Утром пришло смс, что ко мне едет Skoda Octavia ТУ04977. В назначенное время машина не приехала, телефон водителя оказался вне зоны доступа, по телефону фирмы бесконечно отвечал автоответчик. Уехала на другой машине, и только через два часа пришло смс, что фирма отказалась от выполнения заказа. На работу я чуть не опоздала. С таким свинством на Яндекс такси столкнулась впервые!
Татьяна
2015-05-30
Желаю всем хороших поездок поэтому будьте осторожны с этим такси. Пользовалась ими раза 2-3 и было всё нормально, похоже, что начинают показывать себя не сразу. Сегодня позвонила им, чтобы встретили с отеля, который находится недалеко от Шереметьево, так как была там в гостях. Довезя меня до дома, который находится в Тушино, то есть в 10 минутах езды, мне объявили, что я должна заплатить как-будто меня встретили с аэропорта с чемоданом и часовым ожиданием. На мои звонки операторы отвечали нейтрально, что если я не заплату 1500 за 10 минут езды, то они пересчитают мой маршрут ещё дороже! То есть начали шантажировать! Да где это видано, чтобы работали так нагло! Дала таксисту 1 тыс. рублей, что за 10 минут езды и то очень много. Не ведитесь, такое такси не должно работать, одни отрицательные эмоции.
Клаудиа
2015-05-25
Заказала такси для сестры, но посмотрев на водителя решила ехать с ней вместе. Водитель Степашин Евгений Иванович, номер машины КВ 600 77. Началось с его разговоров по телефону, попросили его вести машину, а не разговаривать, и тут началось невообразимое, начал орать, хамить. Просто слюни летели, не знаю, как он справку у врачей получил, его аж перекосило всего, было страшно! Попросили остановить, мы с ним дальше не поедем, не хотел, угрожал и только когда мы сказали, что сейчас позвоним в полицию, резко затормозил и начал требовать сумму за весь маршрут, дали ему 1000 рублей, так как меньшей купюры не было, он начал орать, что платите за весь маршрут и т. д. Сдачу с 1000 рублей не сдал, отказался давать, именно отказался. Впечатление ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ от Мостакси. Останавливали частника и при этом он мешал нам поймать машину и на водителей проезжающих авто орал. Вот такие Адекватные водители в Мостакси.
Демидова Анастасия
2015-05-08
Недавно впервые сделали заказ в "Мостакси", наши друзья пользуются этой компанией. Ничего плохого, по крайней мере от них, я не слышала! Поездка была на вокзал из города Мытищи, по времени опаздывали и очень переживали, что машина задержится! Но машинку подали во время, а водитель Дмитрий, на "Форд фокусе" борт 2053, удивил нас отличным знанием Москвы, вежливостью и пунктуальностью. Мы приехали даже раньше, чем предполагали! Я часто пользуюсь услугами различных такси и мне есть с чем сравнивать! Теперь будем заказывать в "Мостакси"! Спасибо большое таким водителям!
Константин
2015-04-21
20 апреля в 4 утра появилась необходимость воспользоваться услугами такси. Опущу множество деталей, ближе к делу. Возможности посмотреть тарифы данного такси у нас не было, ни оператор по телефону, ни водитель так же и не думали о том, что бы нам сообщить хоть примерную стоимость поездки, или хотя бы какие-то фиксированные услуги или минимальную стоимость. Благополучно сели в машину, положили два рюкзака в багажник и двинулись на Путевой пр-д, по пути с заброской меня к м. Дмитровская. Выгрузившись из машины я решил поинтересоваться стоимостью, хотя бы примерной, т. к. нужно было часть денег другу оставить. Водитель сказал, что он ничего не может сказать, стоимость будет известна только в конечной точке. На следующий день от друга я узнаю, что он отдал 900 руб., но, что самое интересное, 500 из них, по словам водителя, за использование багажника. Вещи оказалось отвезти дороже, чем людей. Я считаю, что такие вещи водитель, или оператор могли сказать и заранее. Вам повезло, что не я в конечной точке высаживался, я бы не заплатил, отдал бы 400 руб. и пошел домой. Так же хотел бы отметить еще одну возмутительную вещь: когда оператор узнал, что наши телефоны не работают, и звоним мы с чужого, она отказалась оформлять заказ. Кстати, водитель той же конторы, к которому грузились в машину наши знакомые, так же отказался посодействовать нам в заказе машины для нас. Т. е., если у меня есть возможность единоразово позвонить, но в кармане севший телефон, я даже такси вызвать не могу. А как же раньше жили люди без мобильных? Запрашивайте стоимость заранее, и не платите за те услуги, факт платности которых не был вам озвучен до посадки. Номер заказ, если не ошибаюсь, 905861.