- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5163 раза

АРБУЗОВ ТАКСИ

Раменское г., Десантная улица
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 18 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про АРБУЗОВ ТАКСИ
лена
15.11.2017
два старых рыдвана рено и полтора водителя таксиста
Andrey
14.06.2015
Прошу, по хорошему обратить внимание на таксистов из нэзалэжной, которые ведут подрывную деятельность в отношении вашей компании! Если Вы не сделаете соответствующих выводов, то мы будем жаловаться в Выше стоящие инстанции! Почему клиенты, заплатив свои деньги должны выслушивать оскорбления от свидомых ваших наемников! Если Вы не предпримете действий, то мы будем вынуждены жаловаться на Вашу компанию в выше стоящие органы на Вашу компанию, которые нас оградят от свидомого национализма! Тел.: 89250268099.
Таня
08.10.2014
Самое ужасное такси, никому не советую! 08/10/2014 я за 2 часа заказала такси, а таксист опоздал на 30 мин., не извинился и все это время оператор нагло врала, что машина вот вот приедет (серое рено 0758) из-за этого ребенок проплакал 1 час, что не смогла попасть на гимнастику!
Женя
28.09.2014
Пользуюсь этой компанией давно. Водители знают город и всю область просто отлично. Персонал в этой компании дружный от диспетчеров до водителей, как одна семья. Нет негатива, как от водителя в сторону диспетчера, так и диспетчера про своих водителей говорят только хорошее и дают только положительные характеристики.
Дмитрий
28.05.2014
Многие ругают эту фирму. И правильно делают. Эта шарашкина конторка изжила свое. Вы ругаете диспетчеров, а зря, иногда девчонки трудятся просто на износ. Она бедная сидит уже две ночи кряду и не известно, получит ли зарплату вовремя. Руководство хитро делает з/п, платит с опозданием в месяц, чтобы в случае чего, оставить диспетчера без зарплаты. Хитро. Сидят там за копейки, 13000 в месяц, да и те получают по три четыре захода. У "руководства" платежи, а по большому счету кого кроме "руководства" должны волновать их же кредиты и долги. Взял на работу будь добр плати з/п как надо и вовремя. А машины?! Это тихий ужас. "Руководство" жмет деньги на ремонт машин безбожно. Где это видано, чтобы экономить, машины ездят на зимней резине из которой корд торчит. Это по правилам пассажирских перевозок так должно быть? Отправить ребенка в школу на таком авто и получить трупик? Хорошая перспективка. И это только колеса. Про остальное и говорить страшно. Жадность этих "руководителей" не знает границ. А неужели знакомства в ГИБДД дают право не соблюдать правила и безопасность перевозки людей?!
Алескей
24.12.2013
Очень жаль, что такие порядочные люди и так нехорошо себя ведут!
Елена
21.12.2014
Полностью с Вами согласна.
Елена
26.11.2013
Заказала такси в 19.00, хорошо, что решила добираться иначе. Уже 21.25, они все перезванивают.
Оксана
21.07.2013
Оставила зонт в машине. Звоню, объясняю проблему, а мне: "Забыли? Замечательно", - явным недовольным тоном. И связь обрывается. Очень некрасиво. Перезваниваю, говорю, что довольно неприятно слышать недовольный тон и звук окончания связи, оператор обещает связаться с водителем и перезвонить мне. Так и жду звонка.
Тряпичкин Сергей
12.05.2013
Когда заказываю такси в Раме, предварительно обзваниваю несколько служб, и сказать честно обманывают все (говорят 15-20 минут, а подают с опозданием от 10 до 30 минут, но эти недоделанные поставили рекорд - 1,5 часа, так, что если их заказываете, будьте готовы.
Юлия
25.03.2013
Каждый раз грубость, хамство, недовольные интонации. Как таких сотрудников держат непонятно, наверно они получают 15 000 руб. в месяц, нормальные люди не идут на эти деньги, руководству минус за такой штат. Удачи, отпугивайте людей дальше.
Алексей
03.03.2013
Заказал вчера такси, ждал 40 минут, перезвонил спросил когда будит машина, сказали через минут 15, ждал ещё 15 минут, перезвонил, цитирую: Я: - когда будет машина? Я уже час жду. Диспетчер: - Не знаю, мне вообще всё ровно сколько ты ждешь. Первый раз слышу такое наглое, хамство от диспетчеров.
Гуля
13.02.2013
Сегодня 13.03.2013 г. в 8:00 я заказала машину на 8:40. В 8:30 я позвонила уточнить какая марка и номер машины. На, что мне диспетчер отвечает: "А вы знаете мы вам звонили, а у вас выключен! Машина уехала!" Я извинилась, сказав может связь плохая, но уточнила машина-то заказана на 40 минут! В итоге я выхожу по времени, стою, машины нет. Звоню, мне ответили, подъезжает Красное Рено 527, что ли, в общем, точно номер не помню. В итоге без 10 9 машина заезжает во двор и проезжает мимо меня. Я звоню в гневе, начинаю объяснять, что за фигня??? Мне говорят, что это я виновата сама. Это я не правильно дала номер телефона. В итоге диспетчер кидает трубку. А МАШИНА! Сажает другую девушку и уезжает! Я звоню опять, начинаю возмущаться время 9:02! Диспетчер орет мне в трубку: "ДО СВИДАНИЯ!" Машина возвращается, водитель говорит, что ему сказали 4 подъезд, хотя у меня 1! Я звоню ОПЯТЬ, что бы узнать фамилию диспетчера, на что меня посылают НА х*й и говорят: "ДО СВИДАНИЯ!" За**ись у нас диспетчера работают! Ужасное такси, хамы.
Ольга
15.02.2014
В Арбузе, как минимум, никогда не было красных машин. И если водитель видеть потенциального пассажира, то всегда по рации может вызвать вторую машину. Это их хлеб все-таки. Так, что хоть врите правдоподобней. Ну а в целом, хамства везде хватает.
Олеся Игоревна
06.02.2013
Мало того, что не приезжают вообще, так они даже не считают нужным позвонить и предупредить, что они не едут к вам. И это не единичный случай! Не обращайтесь в эту организацию или вы обязательно опоздаете.
Дмитрий
21.01.2013
Даже если заказать такси за день до поездки, то есть большой шанс стоять на улице в одиночестве и тщетно названивать оператору, который тупо может сбрасывать ваш телефон.
Анна
24.12.2012
Сказать плохое отношение к клиентам это не сказать и 10%, что придется испытать людям, решившим воспользоваться услугами этой организации! От диспетчеров откровенное хамство и даже МАТ (!) с отказом сообщать требуемую информацию.
Ольга
16.12.2012
Хуже такси чем Арбузов в городе Раменское нет. 12.12.2012 около 20 часов вечера я вызвала такси. Мне сказали, что машина подъедет в течение 15 мин., через 20 мин я перезвонила, мне ответили, что через 7 мин. Через 10 мин., после того как я сама перезвонила, диспетчер сказала, чтоб я выходила. Машина так и не подъехала. За все это время диспетчер ни разу не позвонила. На последующие мои звонки никто так и не ответил. В итоге я опоздала и заболел мой ребенок. Это не первый случай хамского отношения со стороны такси Арбузов. Несколько раз я заказывала машину по времени, но по истечении указанного срока мне отвечали, что подобного заказа не было. Сотрудников, которые хамят и не справляются со своей работой, особенно в сфере обслуживания надо увольнять. Именно из-за них, когда-то лучшее такси в городе превратилось в худшее.
Татьяна
26.11.2013
Полностью согласна с предыдущим отзывом! Я прождала такси 1 час 20 минут, в результате, позвонила диспетчер, сказала, что машина подъехала. Еще 10 минут простояла на улице, позвонила диспетчеру, она сказала, что я не там стою (хотя стояла около подъезда, четко по указанному адресу), не дала и рта открыть, чтобы спросить куда же все таки такси подъехало, нахамила и бросила трубку. Получается, что я же и виновата осталась, что они адрес перепутали. С таким отношением всех клиентов растеряют! Теперь уж точно лучше пешком дойду, чем им позвоню и всем своим знакомым расскажу!
Юрий
16.08.2012
После СОЛО прям лучшее такси в мире, по поводу не перезвона не было ни разу, если нет своих такси, присылают другие конторы, но, чтоб кинули хоть раз, такого не было. По поводу хамства и т. д., конечно, в Раменском сервис в этом плане страдает, но чтоб внаглую и откровенно посылали на три буквы (это не в буквальном смысле) в отличии от вышеупомянутого соло такого не было. Меня в принципе устраивает.
Лена
03.06.2013
Полностью согласна, так же могу сказать, что приняв заказ, если у девочек нет машин всегда пришлют другую фирму. Так же пользуюсь такси Круиз. Молодцы. А вот Соло нахамит и нагрубит, и еще машину вообще не пришлют.
Анастасия
31.07.2013
Хорошее такси, вовремя всегда приезжает. Весь год в одно и тоже время детей в школу возит и забирает.
Не важно
05.02.2012
1 февраля предварительно заказав такси на утро 2 февр., утром так и не перезвонили! Мало того, телефон их был постоянно занят, а по сотовому не брали трубку! Из-за такого беспредела опоздала на работу. Визитку в ведро!
Татьяна
26.01.2012
Диспетчеры все хамы, на звонок отвечают не сразу, несколько минут многозначительно молчат в трубку, машина опаздывает на 40-50 минут. Никто при этом не удосуживается хотя бы предупредить, что могут опоздать. При всем при этом на время у меня отказались принимать заказ: "Мы по времени не приезжаем". А как еще, если не по времени должно работать такси? Отвратительный сервис! Руководство, научите своих диспетчеров разговаривать с людьми или потеряете всех клиентов.
Евгения
13.01.2012
Постоянное хамство со стороны диспетчеров, постоянно опаздывает машина, даже если такси вызвано на время! Прошу принять меры! Много всего, уже накипело!
Наталья
25.01.2013
Заказала такси в 11.00 дня в пятницу. Машину ждали 40 мин, и она даже не предупредила, что придется долго ждать. Одна из диспетчеров (не назвала своего имени) работает не профессионально. Из-за неё мы пропустили с ребёнком сеанс массажа, когда я стала предъявлять претензии, она сделала вид, что работает с клиентами и ей не до нас, интересно, а мы кто? Этот человек работает не на своём месте, с неприятным, грубым голосом, не поймёшь или пьяная или только разбудили. Номер, по которому звонила: 89152696868.