- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2156 раз

АВТО-ТРЕВЕЛ

Красногорский район, Нахабино пгт, 300-летия Инженерных Войск улица, 1-А
Показать на карте
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про АВТО-ТРЕВЕЛ
ХХХ
09.08.2014
Приехала машина. Водитель запретил мне разговаривать по телефону (по работе) в машине, мотивируя это тем, что я еду в общественном транспорте и его это отвлекает. Устроил скандал при моих детях! Опять же при детях начал оскорблять меня и и т. д. Испортил настроение и довел до слез. В завершение всего сказал, что ему по барабану, что я плачу деньги и если я не прекращу разговор (напоминаю, разговор по работе) он высадит меня прям тут (тут это лес в Аникеевке) с 2 детьми и сумками. Сервис! После того, как я прекратила разговор, он врубил на всю громкость музыку! В довершение взял с меня больше денег, потому что мы поехали через Аникеевку, но из-за того, что ОН не захотел стоять в пробке. И обозвал МАТОМ при детях!
Мария
18.04.2015
А что в итоге-то? Вы как-то его прижали, звонили в организацию, где он работает?
Денис
06.01.2014
Ехали с ребенком от Нахабино до Красногорской городской больницы № 3 (на ул. Карбышева), темно-зеленый ВАЗ 15-й модели, гос. номер "660". Днем предварительно узнали цену по телефону (495) 566-11-66), диспетчер сообщила, что 350 руб. Вечером вызвали машину, нам еще раз повторили цену 350 руб. Водитель довез до места и потребовал 400 руб. устроив скандал. На объяснения про обещанную по телефону цену, ответил "Тебя везет не диспетчер, а я. Цену надо обговаривать со мной, она индивидуальная на каждую поездку. Это моя машина, а диспетчер ошибается". Думаю клиентам такси будет нелишне учитывать особенность данной машины. После длительных объяснений по телефону с диспетчерской службой, препирательств и ругани, все-таки вернул 50 руб., пояснив, что делает одолжение и больше нас не повезет никогда.
Анна
29.08.2011
Заказала такси за день до поездки, за полчаса до назначенного времени мне позвонила диспетчер и сказала, что таксист будет у меня только часа через полтора. Пришлось с двумя детьми идти больше километра пешком до трассы ловить машину (у нас в районе нет общ. транспорта), и серьёзных пробок, как оказалось, там не было. Еле успели к месту назначения. Ужасный, безответственный подход к клиентам! Никому не советую эту компанию! Вот так запланируешь день, а из-за таких безответственных и непорядочных лиц кучу нервов, времени и сил потратишь!
Багдасарова Юлия
04.07.2011
Приехала домой с компанией авто тревел, после чего пропала вся охота ездить по России. По 2 билета на одно место, деньги с которых водители положили себе в карман, девушки, продающие билеты, утверждали в хамской форме, что автобус пустой, а водители на вопрос - что делать, сказали "мне все равно", нам надо было посадить годовалого ребенка одного? В автобусе, как только мы сели, воняло, извиняюсь, из туалета, вместо обещанного вольво 2010 г. с опозданием на час приехал швебус гос. 831, похоже 10-летней давности, когда надо было уложить багаж, водители наблюдали из-за угла и ржали, потом они курили в автобусе, полного детей. Никакой компенсации мы не получили, по приезду представители компании заперлись в своем кабинете, сейчас ждем реакции роспотребнадзора. Вы поедете с авто тревел?
Vol_o_kolam
13.12.2011
Вообще, это - такси! При чём тут автобусы?
Клиент
24.06.2011
Диспетчера на бензуху. Сайт тоже!
Вероника
15.09.2010
Добрый день! Это пипец, а не такси. Заказала машину на 5 рабочих дней, на утро. В пн. и вт. все нормально, машина приехала во время. В среду машины нет. Звоню диспетчеру, спрашиваю, говорит машины нет, заказа нет и трубку бросила. Простите, конечно, но культурных слов на ситуацию у меня нет!
Казакова Елена
15.08.2010
Добрый день! Прошу обратить внимание на общение диспетчеров компании с клиентами. Это просто возмутительно! Мой звонок был 15 августа 2010 в 14-10. Я заказала такси до Митинского радиорынка. Через минуту позвонила, т. к. пришлось отменить заказ. На, что мне диспетчер ответил с претензиями в голосе: "Вы сначала определитесь, потом уже звоните!" Ничего себе ответ! Раз так сложились обстоятельства и я была вынуждена отменить заказ, так что, мне не звонить с отменой, а ждать, когда приедет водитель, выйти и сообщить ему, что ехать я передумала? Так получается? А для чего же тогда диспетчеры???? Естественно, что в вашу компанию я больше никогда не обращусь по поводу вызова машины.