- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2763 раза

ДЕСЯТОЧКА

Клин г., Волоколамское шоссе, 44, строение 28
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДЕСЯТОЧКА
Екатерина
16.10.2014
Ничего, кроме негативных отзывов оставить не могу. Особенно отрицательные эмоции вызывает предварительные заказы. Являюсь абонентом такси с его создания. Предварительно на определенное время машина не была подана никогда! Зачем в этом такси вообще нужна такая услуга?! Очень хочется задать этот вопрос не хамкам-диспетчерам, и лично директору такси Дмитрию. Особенно вопиющий случай случился сегодня, 16.10.14. Вызывала такси с вечера (накануне в 21/00), чтобы точно в 8.00 поехать с ребенком в детский сад. В 8.05, когда машины не было, стала звонить диспетчеру, чтобы узнать в чем дело, заказ-то предварительный! Тут же эта хамка начинает орать, что ей все равно, что там за заказ, водитель новенький, просто не может найти. Жду еще 5 минут, перезваниваю снова. Снова поток хамства. Начинаю злиться, объяснять, что мы опаздываем, едет ребенок в детский сад. На том конце провода абсолютно ничего не волнует, утверждают, что водитель стоит на моей улице. Выхожу на улицу - машины нет. Перезваниваю. Долго не берут трубку, перезваниваю на стационарный номер. Отвечают, что машина стоит по адресу, только у другого дома. Смотрю по сторонам, машины нет вообще! 8.25 Перезваниваю снова, задаю вопрос, для чего вы принимаете предварительный заказ, если все равно не высылаете машину? Вместо извинений и признания того, что действительно виновата фирма, хамка по телефону орет: "Не нравится - вызывайте другую службу!"Да, мне не нравится! Надоело, что работают на фирме будто умственно отсталые, которые, не знают, что такое предварительный заказ, не понимают время. Я молчу по манеру вождения некоторых таксистов, которые сначала опоздают, а потом летят по городу как сумасшедшие. В общем, спасибо, такси за испорченный день! Ребенок плачет, что не попал в детский сад, боится ехать в такси, на которое так ругалась мама; я опоздала на работу, а работаю я в образовании, в школе, и день расписан полностью. Зачем держать такую фирму в городе, я не понимаю. Они попросту не хотят работать. Уважаемый Дмитрий, примите уже наконец меры, наведите порядок с предварительными заказами и общения с клиентами (особенно когда виновата фирма). Кстати говоря, абонентом фирмы я уже быть не хочу, потому, что доверия к этим людям нет, и есть фирмы, которые в этом отношении зарекомендовали себя лучше. С уважением, аб. 115.
Татьяна
27.05.2014
Ждала 40 мин. утром, с улицы Мира! Диспетчер, бессовестная нахалка, сказала машинка будет через 2 мин. и больше трубку не брала! Машина так и не приехала ( ( ( ( В чем дело? У вас всего две машины?? Или ехать за нами не ближний свет? Или просто пора прикрывать вашу шарашку! Пунктуальность отсутствует, работа диспетчера еще хуже! Во общем никогда не поеду на этом отвратительном такси, и друзей предупрежу! ( ( ( (
Ирина
17.03.2014
Единственное такси в городе, которое берет предварительные заказы не тогда, когда есть машины, а всегда. Ежедневно! Это решило мою проблему прибытия на работу вовремя. Не нужно ждать неизвестную машину - десяточка узнаваема. Имена. Из самых любимых - диспетчеры Елена и Марина, водители меняются. Но, из постоянных - Сергей, Андрей, Володя. Фамилии на карточках указаны, но честно - не запоминала. Опаздывают редко, обслуживанием довольна. Пользуюсь услугами разных такси, но другими службами - только если нет свободных машин в десяточке. Постоянный абонент.
Волков Андрей
29.06.2012
Девочки, о чем вы говорите, скажите правду, что вы сестры директору такси Десяточка, он попросил написать с разных компов хороший отзыв. Не занимайтесь ерундой, да, про Глобус это такси было супер, сейчас 4 машины, и писал уверено тоже директор Глобуса. Люди добрые, не стоит тратить время на такие такси, как Десяточка, и Глобус, и Удача, и Пчелка, и такси Клин, и Время. Выбор за вами, а я ежу с Вояжем, всем пока.
Сорокин Алексей Петрович
28.06.2012
Вы не правы, проверено, плохое такси, качество упало год назад, наилучшее такси в Клине это Вояж, там не только хорошее отношение к клиентам, но и к водителям. Да, Вояж опаздывает когда выходные, это пятница, суббота, город весь в пробках, а они едут максимум с опозданием 3-5 минут, это совсем немного и скажу правду бывает редко. Кто в такси работал тот поймет, потому они реально знают, что люди ждут, но как правило машины Вояж приедет быстрей чем кто либо и диспетчера толковые, говорят правду. У Десяточки были водители отличные, где они, а я знаю, около 15 водителей ушло в Вояж из отношений к директору. А Вояж дружные ребята и девчонки, команда супер, не посчитайте как рекламу, просто правда, не более. Спасибо.
Оксана
28.10.2011
Такси "Десяточка" это одно из немногих легальных такси нашего города! А что касается водителей "чурок", то они тоже люди!
Юлия
29.09.2009
Не даром десятки - это бренд номер 1 в Клину и районе. Ни в одной фирме такси не встречала такого отношения к клиентам, всегда вежливые диспетчера, водители только русские, всегда вовремя подача машины, если хотите вовреамя и безопасно доехать то вам надо звонить только в 2-10-10.
Ира
11.07.2011
Хреновое самое такси!
Галина постоянный бывший абонент
11.07.2011
В такси десятки работают одни чурки!опаздывают машины. Диспетчера хамят. машины как свиньи приезжают, на базе бардак. директор новый не умеет работать. Долой такси десятки! Люди не звоните туда! Самое ужасное такси !
Оксана
28.10.2011
В ответ на комментарий № 2 (Галина постоянный бывший абонент):Галина вы не правы! Такси "Десяточка" это лучшее, что есть в нашем городе!
SERЫЙ
10.12.2011
Лучшее ТаКсИ - ГЛОБУС! Если вы разочаровались - попробуйте Глобус! К нам всегда возвращаются.
Бывший сотрудник
09.01.2013
Директор кидает сотрудников на з/плату, от этого и такое отношение к клиентам.
Бывший сотрудник
09.01.2013
А еще он любит орать и говорить: я - директор.