- независимый сайт отзывов о компаниях
11 47
Компания просмотрена: 26636 раз

Отзывы про Егорьевская детская поликлиника

Егорьевск г., Карла Маркса улица, 98
+7 (496) 404-88-66
Алла
2013-05-09
Детская поликлиника в Егорьевске только внешне выглядит ухожено, приветливо. Но стоит войти, как попадаешь на сеанс фильма ужасов. Работники регистратуры "приветливо встречающие" разве только, что не посылают "матом". Недавно посетили кабинет хирурга! Поприсутствовали на шоу, мамы-овцы выдумали "живую очередь", хотя на кабинете русским языком, черным по белому написано: прием по талонам согласно порядковой очередности". Несколько родителей пытались навести порядок, позвонив сначала в регистратуру, затем старшой, зав. отделением, но тихо, всем наплевать. Когда же можно будет посещать поликлинику, а не брать ее штурмом???


Ответы пользователей
Танюшка
2015-04-20
Жалуйтесь к главврачу.
Танюшка
2015-04-10
Уже давным, давно везде другая система приема маленьких пациентов. А у вас все по номеру. Попробуйте по времени и по живой очереди. Разумеется, все по талонам. От этого зависит зарплата врача. Меняйте систему и будет проще.
Илья
2014-12-16
Заведующая действительно не причем! В ее должностные обязанности не входит вдалбливание в тупые головы прописных истин. Если есть талоны с номером очереди, то и очередь соответственно по талонам. "Живую" действительно придумывают мамаши с последними номерами очереди. Сам попадал в ситуацию, когда в талоне написано очередь 12-я прием с 11-00. Обрадовался, не нужно стоять с малышом часами. Подойдя к означенному времени встретил очередь человек тридцать с талонами на 13 и 14 часов с пеной у рта орущими про живую очередь. (Кстати, в три месяца когда нам повезло и очередь была нормальная ждали только 15 минут и народу у кабинета было не больше 5 человек одновременно). Так, что уважаемые мы сами своим хамством создаем эти очереди. А персонал и тем более заведующая не могут стоять у каждого кабинета и объяснять нам правила хорошего тона. Ну раз они разгонят зарвавшихся мамаш и папаш, через минут двадцать явятся новые хамы и объявят свои правила.
Александр
2013-06-15
Заведующей все по фигу. Жаловались, а она даже не сходила к врачу разобраться.
Светлана
2013-05-15
В таких ситуациях ничего сложного нет со стороны работников медучереждения выйти из кабинета и объявить, что очередь по талонам. Живую очередь придумывают те родители, которые пришли, взяли талон с 50 номером например, пришли к кабинету и объявили живую очередь. А как вы смотрите на то, когда идет уже например 30 очередь, приходит мамаша с 10 и говорит, что она сейчас пойдет, ну у нее же 10-я? Да уж, что говорить, иногда целые сражения у кабинетов. А заведующая действительно, не при чем, она тут так, для мебели сидит.
Татьяна
2013-05-14
Уважаемая Алла. Пациентам выдаются талоны на прием к врачам, в которых указан номер вашей очереди. Перед каждым кабинетом висят объявления о том, что прием ведется согласно номеру очереди, указанному в талоне посещения. Если некоторые родители не умеют читать и не хотят соблюдать элементарные правила и с уважением относиться друг к другу, то причем же тут врачи и заведующая??????? По моему, проблема заключается не в сотрудниках поликлиники, а в воспитании и поведении прежде всего некоторых родителей! Соблюдайте правила поведения, уважайте друг друга, тогда и будет порядок.
Ответить на отзыв