- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 48769 раз

Клиническая Больница № 51

Москва, Алябьева улица, 7/33
Показать на карте
+ 7 (495) 587-70-88
  • Положительных: 88 отзывов
  • Отрицательных: 89 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Клиническая Больница № 51
Валентин
03.03.2011
В таком случае, забирая больного человека под расписку, вы снимаете всякую ответственность с больницы, а надо делать все наоборот, т. е. привлекать к уголовной ответственности. Если вы не сделаете этого сейчас, то завтра каждый из нас может оказаться на месте вашей мамы. Напишите жалобу глав. врачу больницы с объяснением причины и потребуйте копию медицинской карты. Жалоба должна быть от лица вашей мамы и подписана ей. В таких случаях, как ваш, лучше больных не забирать под расписку, а требовать вызова перевозки и перевода в другую больницу. Случай с вашей мамой уголовно-наказуемое деяния, поэтому можете обратиться в страховую компанию (телефон на карточке ОМС) и в Следственный отдел Прокуратуры. Пусть проведут проверку. Только опишите все подробно и предоставьте копии документов о состоянии здоровья мамы до лечения, выписку из больницы, копию медкарты.
Зинаида
03.03.2011
Вчера моя дочь попала в эту больницу с подозрением на аппендицит. Ей предложили лапароскопию, после чего она оказалась в реанимации. Не знаю, чем все закончится. Персонал явно испуган и заверяет меня в том, что произошедшее - норма. Я так не считаю. Хирургическое отделение производит впечатление индийских трущоб. И это - чуть ли не в центре Москвы! Ужас - не то слово! Видимо, ремонта не было со дня сдачи в эксплуатацию. Вспомнила Чехова и его "Палату № 6". Как же счастливы те, у кого есть деньги! Деньги - это все в нашем обществе. А с пустым карманом и поскандалить стыдно. Мы виноваты в том, что бедны и глупы, и потому такое к нам отношение. Стояла перед врачами, как оплеванная, потому что в кармане ветер свищет. Что я могу требовать? Даже взятку дать нечем. И считай после этого себя человеком.
Переверзева Диана
03.03.2011
Есть такой горе-врач в Неврологическом отделении больницы № 51, Дорожкин Сергей Александрович. Отец попал в больницу 3 февраля 2011 года и неделю пролежал в неврологии с диагнозом инсульт, хотя мы неоднократно обращали внимание врача на желтые белки глаз больного, на его сахарный диабет и вздутый живот и, по словам Дорожкина, все это было под контролем и все это все было в связи с инсультом. И только через неделю ему сделали узи брюшной полости, т. к. отец не пришел в себя до сих пор, после якобы инсульта, и его немедленно перевели в реанимацию! При этом наша семья постоянно дежурила в больнице и "давила" на Дорожкина по своим каналам с помощью других врачей, звонивших ему ежедневно, сомневаясь в верном диагнозе. МРТ или КТ отцу не сделали, т. к. он был не транспортабельный, а время безвозвратно уходило и отца никто никуда не вез. Откуда такая уверенность в диагнозе была непонятно, хотя и сам Дорожкин уже пожалел, что связался с нашим случаем и в ординаторской нервно грыз ногти не только свои, но и зав. отделения, и в итоге отца повезли на УЗИ и забрали в общую реанимацию. Там был уже новый доктор, который сразу сказал, что инсульт был настолько микро, что не будь у отца диабета, он бы запросто перенес его на ногах! Получается, что человек неделю лежал с неверным диагнозом и если бы сразу попал в реанимацию, его могли бы спасти! Конечно, сахарный диабет ослабил весь организм и выкарабкаться было очень сложно, но убило отца другое - самоуверенность и детские комплексы горе-врача и неверный диагноз, которыми он с уверенностью разбрасывался как тряпками на рынке! Я верю в справедливость Всевышнего, Господь видит все и кара его обязательно настигнет того, кто не достоин носить гордую профессию ВРАЧ! Призываю всех быть бдительными и если есть возможность выбрать лечащего врача, НО ни в коем случае не связываться с Дорожкиным.
Сергей
09.05.2011
Маму лечили с 21 апреля по 6 мая 2011 г. Как раз Дорожкин. Лечение проведено качественно, я сам советовался с другими знакомыми врачами). Он даже сам ухаживает за больными, бабулям смазывал сам язвы от пролежней, делал массажи, очень внимателен к больным.
Вадим
03.03.2011
Сколько здесь написано. Я говорю про плохое. Кто-то жалуется, что её маму в 81 год не так лечили. Я живу в Подмосковье, там кому за 70 лет, скорая вообше не приезжает. Что из стеклопакетов дует, так не врачи их вставляли. Что нет медикаментов, тоже не к ним вопросы. Я после ДТП истекал кровью более 3-х часов. Это в Подмосковье, потом судился, но практический ничего не выиграл. Это тоже в Подмосковье. Надо не на врачей писать, что они такие сякие (хотя есть среди них конченные). Просто в нашей стране на медицину денег толком не выделялось, только сейчас спахватились. Спросите не с врачей, а с президента! Почему, так плохо? Или не ту страну назвали Гондурасам. Отстаивайте свои права и будет лечение не хуже, чем в Америке!
Полар
25.03.2011
Как я с Вами согласна! Рыба-то гниёт с головы!
Polar
25.03.2011
Хотя с кого спрашивать, если нынешний президентик знает только красивое (но пустое само по себе слово "модернизация"), и увлекается лишь интернетами и айпадами. Разве его ещё что-то, кроме собственного блога, волнует? Волновало бы, четырёх лет ему вполне хватило бы, но эта шайка, они же боятся друг друга, плюс круговая порука. Если сегодня кто-то кого-то прижмёт, завтра ему самому уже развернуться не дадут. Нет, пожалуй, для нашего Гондураса я, увы, пока не вижу никаких мало-мальских перспектив.
Наталья
01.11.2011
Присоединяюсь к комментарию Вадима. Я сама из Владимирской области и в 51 больницу попала случайно, т. к. работаю в Москве (увезли с работы с острым аппендицитом). Так вот, операция была сложная, но слава Богу все обошлось. Даже не представляю чтобы было со мной, если бы попала в больницу в своем городе, потому, что в нашей больнице люди от обычных аппендицитов умирают.
Северина
03.03.2011
По скорой помощи моего мужа привезли в эту больницу, в 3 хирургическое отд. 3 суток он лежал с острой болью в животе, а врач назначила плановое обследование через неделю. Диагноз холецистит. На 3 сутки у него началось внутреннее кровотечение и эта горе-врач наконец поняла, что это язва. Спасибо реаниматологам, всем в полном составе, спасли парня. Я не знаю где эта Людмила приобрела диплом, но знаний в голове нет и это ужасно. Выписала она моего мужа с температурой 38, и опухолью груди, сказав при этом - ты, наверное простудился. В этот же день мужа на скорой забирают в другую больницу, где врачи не понимают, как его вообще можно было выписать в таком состоянии, диагноз предварительный занесённая инфекция лимфатической системы. Как только мужу станет получше, буду обращаться в прокуратуру. Зачем таких равнодушных людей к больным допускают? Ну не нравится - не работай, зачем же гробить, ведь ему всего 33 года?
Северина
03.03.2011
Провели полное обследование, диагноз - тромбоз яремной вены + вторичная инфекция. Все результаты анализов при выписке подставные! Муж тоже говорит что анализы перед выпиской не делались. Тромбоз появился при неправильной постановке катетера либо при неправильном уходе за ним. В течении 10 дней его ни разу не промывали! И перепутать тромбоз с простудой?! Напомню, скорая забрала его через 2 часа после выписки! У вас тут написано какая ответственность предусмотрена за клевету, поинтересуйтесь, какая ответственность ждёт горе-врача 3 хирургического отделения, мало уважаемую Людмилу Валентиновну.
Романенко Анна Валерьевна
01.03.2011
Отделение гинекологии: Надежда Петровна, Юрий Васильевич, Елена Александровна, искренне благодарю вас, дай Бог вам здоровья на многие годы! 17декабря 2008 г. скорая помощь привезла меня в 51 клиническую с подозрением на острый аппендицит. Первым делом меня осмотрел горе-гинеколог из гинекологического отделения, упырь средних лет, сказал, что я здорова и просто притворяюсь, и меня положили в хирургическое. 2 дня спустя всё там же, когда я уже не могла вставать и вообще разогнуться, собрали "консилиум", и меня посмотрел заведующий гинекологии, Бехер Юрий Васильевич, и началась беготня, у меня был 4 день перитонита и разрыв кисты яичника! В тот же вечер-ночь меня прооперировала Надежда Петровна, вместо положенных 14 см у меня косметический шовчик в 7 см, который на сегодняшний день даже не виден, и с трудом прощупывается!СУПЕР! А ещё она сохранила мой разорванный яичник, зашила! Вспоминая те часы операции и дни реабилитации, я неустанно миллиард раз говорю спасибо всему мед. персоналу отделения, ко мне относились, как к любимому ребёнку, которого не уставали жалеть и помогать, в начале операции со мной говорили, шутили и успокаивали, чтоб я не боялась. Мед. сестрички даже не брезгали выносить утку, по первому звонку прибегали в палату, а еда - это не важно, что вы хотите от государственного учреждения, ведь главное - их руки и доброе, отзывчивое сердце. А некомпетентные особи в любой среде встречаются, но хороших, ответственных людей больше!
Карина
24.08.2011
С предыдущим оратором полностью согласна: персонал компетентный, профессиональный, внимательный. чистота, доброжелательность, отзывчивость - это я видела только в 51 больнице.
Драгуцан Наталья Валериевна
24.02.2011
Таких врачей я не видела. С таким пониманием и с таким уважением к пациентам... Я очень рада что я попала к такому специалисту.
Переверзева Диана
18.02.2011
Есть такой горе-врач в Неврологическом отделении больницы № 51 - Дорожкин Сергей Александрович, который видимо, учился по учебникам анатомии 10 класса и купил диплом медика по окончанию школы. Отец попал в больницу 3 февраля 2011 года и неделю пролежал в неврологии с диагнозом инсульт, хотя мы неоднократно обращали внимание врача на желтые белки глаз больного, на его сахарный диабет и вздутый живот и по словам Дорожкина, все это было под контролем и все это все было в связи с инсультом. И только через неделю ему сделали узи брюшной полости, т. к. отец не пришел в себя до сих пор после якобы инсульта и его немедленно перевели в реанимацию! При этом наша семья постоянно дежурила в больнице и "давила" на Дорожкина по своим каналам с помощью других врачей, звонивших ему ежедневно, сомневаясь в верном диагнозе. МРТ или КТ отцу не сделали, т. к. он был не транспортабельный, а время безвозвратно уходило и отца никто никуда не вез. Откуда такая уверенность в диагнозе была - непонятно, хотя и сам Дорожкин уже пожалел, что связался с нашим случаем и в ординаторской нервно грыз ногти не только свои, но и зав. отделения, и в итоге отца повезли на УЗИ и забрали в общую реанимацию. Там был уже новый доктор, который сразу сказал, что инсульт был настолько микро, что не будь у отца диабета он бы запросто перенес его на ногах! Получается, что человек неделю лежал с неверным диагнозом и если бы сразу попал в реанимацию, его могли бы спасти! Конечно, сахарный диабет ослабил весь организм и выкарабкаться было очень сложно, но убило отца другое - самоуверенность и детские комплексы горе-врача и неверный диагноз, которыми он с уверенностью разбрасывался как тряпками на рынке! Я верю в справедливость Всевышнего, Господь видит все и кара его обязательно настигнет того, кто не достоин носить гордую профессию ВРАЧ! Призываю всех быть бдительными и если есть возможность выбрать лечащего врача, но ни в коем случае не связываться с Дорожкиным.
Мария
18.02.2011
Да, вот такие врачи нас "лечат" - "колечат", попади к такому врачу - отправишься на тот свет! Как можно вот так, халатно относиться к жизни других? Ведь ты, пошел работать на эту профессию, чтоб СПАСАТЬ жизни людей, а не губить их. УЖАС!
Гиппократ
29.06.2011
Не надо извращать факты! При поступлении в неврологическое отделение и на протяжении недели Переверзева Диана и её родственники напрочь забыли о серьезном заболевании, по поводу которого пациент находился несколько лет на учете. На неоднократные вопросы лечащего врача о сопутствующих болезнях - об этом заболевании не вспоминали. И только после предъявления заключения УЗИ все родственники сразу же вспомнили, что такое заболевание имелось несколько лет у пациента. Что за резкая потеря памяти у Дианы о серъезном заболевании отца, и сахарный диабет ли "ослабил весь организм". И, что за вера в Всевышнего у Дианы, если человек не знает Библии, Закон Божий 10-я заповедь - не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. По поводу МРТ диагностики, пациент был направлен на исследование головного мозга, о чем есть запись в истории болезни. В отзыве у Дианы есть одна правда - Господь видит всё.
Переверзева Диана
30.06.2011
Гиппократ, если под "серьезным заболевании" Вы имеете ввиду цирроз, то не это было причиной смерти, главврач реанимационного отделения подтвердила, что "с такой печенью еще живут и живут"! Разумеется, недолго! Поэтому факты искажаете Вы! Инсульт стал причиной смерти и диабет, на фоне которого все остальные болячки вылезли! И все "забыли" про это, потому, что толком о таком поставленном отцу диагнозе никто не знал, т. к. заключение он по понятным причинам нам не показывал! Сейчас не пьют только мертвые или закодированные. Цирроз-понятие растяжимое. он и у Вас может быть в зачаточной форме, если Вы так или иначе выпиваете! И это была задача лечащего врача сделать все исследования и УЗИ сразу, чтобы определить слабые места пациента, а не спустя неделю, когда уже сам врач стал задумываться почему же пациент не пришел в себя! И никаких ложных данных я не привожу! МРТ СРАЗУ не сделали, а сделали спустя неделю (это уже проблема больницы - отсутствие нужного оборудования) как и УЗИ, но результатов МРТ толком никто не разглядел, еще и опухоль какую-то приплели! Не много ли для одного пациента? Косяк ваш по любому. но это не вернет нам любимого отца, хотя Вам по большому чету плевать! одним пациентом больше-одним меньше, у Вас работа такая! Рада, что периодически врачи читают отзывы пациентов. Живых! А мертвые не жалуются!
ОБ: Суд над Гиппократом
01.07.2011
Уважаемый Гиппократ! А не кажется ли Вам, что проблемы с печенью бывают у людей в связи с перенесенным в детстве заболеванием Гепатита А? Об этом заболевании говорилось, в первую очередь, врачам на скорой помощи, которые передают информацию лечащему врачу отделения при поступлении больного! И информацию эту передавала родственница умершего - тоже врач, только другого профиля. Однако в компетентности ее слов почему-то сразу усомнились. Но анализ крови же брали? В том числе и на билирубин? И анализ мочи брали - неужели завышенные показатели креатинина никого не смутили? Родственники многократно обращали внимание врачей на цвет мочи больного и на кровяные выделения. И в ответ все слышали историю про сорванный катетер, которая имела место быть, но кровяные выделения при мочеиспускании и наружном повреждении врачи ведь могут отличить? Или, видимо, нет? Врач с недоверием относился к комментариям родных, что у больного возможно Кома, в которую он уходил день за днем все глубже и глубже? Нет, на комментарии родственников о неспокойном поведении и плохом дыхании больного, говорили, что это, цитирую "у него фаза сна такая". Интересно, почему же в истории болезни, которую удалось утайкой полистать после привоза больного с УЗИ, были указаны плохие показатели анализов мочи и крови и болезнь печени, а сейчас факт его наличия до УЗИ отрицается?! Больному было сделано МРТ? Вообще-то больного привезли на МРТ спустя неделю состояния сопора, но у него началось, цитирую врачей "возбуждение внутри аппарата" и никакие показатели снять не удалось! После чего врач лично сообщил родственникам больного, что будут делать повторное МРТ, когда больной придет в себя! Вот только он так и не пришел! Зато появились предположения о существующей опухоли головного мозга?! Как вообще такими диагнозами можно было разбрасываться? Если больного толком и не обследовали! И вообще выяснилось, что причина всех заболеваний - почки и как последствие отравление мочевиной всего организма. Мне интересно, врачи читали вообще историю болезни после смерти больного? Видимо, нет. И последнее - родственники умершего не согласились на вскрытие. Но процедура вскрытия умершего могла бы доказать компетентность и некомпетентность врачей и ложность и правдивость диагноза, вот тогда можно было бы говорить и о привлечении к ответственности. Поэтому, думаю, цитировать Библию, здесь неуместно, "уважаемый" Гиппократ.
ОБ: Суд над Гиппократом
01.07.2011
Гиппократ, и поясните вот эту фразу-кляузу - "забыли о серьезном заболевании, по поводу которого пациент находился несколько лет на учете??? На каком учете??? У Вас есть какие-то бумаги, записи? Их даже у больного нет и никогда не было! Вы сейчас уже просто наговариваете! Это не делает Вам никакой чести, как человеку, прежде всего! Не надо заниматься тут самодеятельностью, пожалуйста!
Сергеева Раиса
15.02.2011
Наша сотрудница на выходные дни попала в больницу № 51, с подозрением на аппендицит. Все выходные промучалась, а в понедельник вечером прооперировали. Разрезали, а аппендицита нет. На следующую ночь опять был приступ, уже в больнице, а помощи никакой. Так и промучалась до утра. И вот только теперь решили посмотреть ее еще раз. Вот и будут резать, пока не наткнуться на то, что надо. Хорошо если не до летального будут резать. Вот и подумай, как Вас уважать.
Ивашковский Сергей
09.02.2011
Это просто ужас, а не больница! Жена в отделении гинекологии. Ночь первая - в больнице нет полотенец, салфеток, мыла, средств гигиены, даже за деньги. День первый: оказалось, что еда ужасна не только на запах и вид, но и на вкус. За весь день из съестного был только суп с вермишелью и курицей и чай. Все остальное, либо не полностью приготовлено, либо приготовлено, ну совсем не вкусно, либо приготовлено не пойми из чего (и тоже не вкусно). Привезли соседку по палате с подозрением на возможный выкидыш. Прописали "Утрожестан" (женский гормон), но в больнице его нет, в том числе и за деньги. Напоминаю - отделение гинекологии. Из всего лечения, что доступно в больнице, девушке назначили только грелку со льдом. От окон, несмотря на то, что стеклопакеты, тянет холодом. Это конечно с другой стороны хорошо, ибо на холодильнике можно зимой сэкономить, а без своих продуктов, там с голодухи опухнешь. Одно плохо - в палате холодно. День второй, вечер - у девушки таки случился выкидыш. Молодцы врачи - так ничего кроме грелки со льдом за два дня девушке и не дали! В отделении карантин (ибо грипп в Москве), посетителей пускают только в прихожую отделения с 17:00 до 19:30. Там в это же время во всю трудятся работяги, естественно в грязных тулупах и дверь на улицу нараспашку. Почему нельзя было возить телегу с каким-то металлоломом и хламом в другое время - не понятно. Бахил нет. Благо, на улице мороз, а не дождь - грязи от ботинок почти нет, только лужицы от снега. День третий, подозрение на внематочную беременность - нужно срочно делать анализ крови на беременность. Но, в этой больнице его сделать нельзя. Даже за деньги. Как это? Это же гинекологическое отделение! Врач сказал, что нужно просить медсестру сделать забор крови и ехать в какую-то лабораторию через пол-Москвы. Все для людей, все для удобства.
Петр
05.01.2011
Выражаю благодарность врачу-хирургу Сааксян О. В. и всему мед. персоналу 4-го хирургического отделения за внимательное отношение и профессионализм. Спасибо, что вернули меня к жизни (диагноз: продольный перетонит). Только таким хирургам, знающим свое дело можно доверить свою жизнь.
Волков Дмитрий
26.12.2010
Сколько раз я здесь лежал не помню, но мне всегда везло и с врачами, и с персоналом проблем не было!
Жуков И. А.
13.12.2010
От всей души выражаем благодарность врачам и другому мед. персоналу 3-го хирургического отделения, в частности врачам, Гагарину Е. Н., Успенской Т. З., Ботину Н. В. Спасибо Вам за Ваши отзывчивость, доброту и терпение! Кто говорит плохое, тот просто не знает о чем пишет. Успехов в работе и счастья в жизни, а также наступающим, Новым, 2011 годом! Ваш пациент, Вайда Н. А. (на лечении 3-ий раз).
Лусине Марджимакян
22.05.2011
Все бред, что там невнимательные врачи и мед. работники. Там очень хорошие добрые и отзывчивые люди, а врачи один лучше другого и мед. сестры такие же. Моей маме удалили желчный пузырь и дай Бог здоровья Леониду Семеновичу, если бы не он, я бы потеряла маму, а смотрели за ней и за всеми больными очень внимательно с заботой и лаской!
Павлов Александр Владимирович
24.11.2010
Сегодня, 23.11.10, начиная с 08:00 - 09:00, пытаюсь дозвониться до справочной службы. БЕЗОБРАЗИЕ, НИКТО НЕ ПОДНИМАЕТ ТРУБКУ!
Кэп
04.05.2011
Ужас! Только работает она с 10.00.
Никишкина Мария
11.11.2010
С острой болью и с примерным диагнозом - камни в почках, в больницу привезли мою маму! Там 4 часа она прождала, чтобы её определили в палату! Несмотря на боль и жалобы, кроме узи и обезболивающего укола ей ничего не сделали! Врач, Трухманов Роман Сергеевич, после утреннего обхода в состоянии "бегом и без объяснений, что нужно пациентам" сидит в кабинете и играет в косынку! На протяжении 5 дней диагноз точно не ставят, только колют обезболивающие уколы!
ФЦЙ
18.11.2011
Вот это точно правда. Сама там лежала и как раз меня "лечил" именно Трухманов. Делают только обезболивающие уколы.
Евгения
10.12.2013
А мою мамочку на тот свет умнички отправили всё в той же урологии ничего не делая! Яйца и руки оторвать таким врачам следует!
ДГ
04.11.2010
Поступила по СМП, с температурой 39, 5 градусов и болью в нижней поясничной области. Больше часа прождала в приемном отделении. После осмотра была направлена в урологическое отделение с диагнозом пиелонефрит, хотя отсутствовали характерные симптомы и, как позже выяснилось, с нехарактерным анализом мочи (на t почти 40 в моче почти не было лейкоцитов). В отделении персонал не обратил внимания на мое появление. Потом соседки по палате заметили, что я практически без сознания, и попытались позвать хоть кого-то из дежурного мед. персонала, но на этаже не нашли ни врачей, ни медсестер. Пришлось побегать и покричать, чтоб добиться каких-то действий. Лишь через полчаса был сделан жаропонижающий укол. Лечащий врач тоже оказалась не самым приятным человеком. На мою просьбу объяснить почему поставлен такой диагноз, мне был дан ответ, что если я в нем сомневаюсь, я могу идти домой. Подобный же ответ поступил на просьбу назначить консультацию гинеколога (проблемы с гинекологией были и до этого). Весь срок пребывания врач избегала общения с моими родными и со мной общалась ровно минуту во время утреннего обхода, при этом на все вопросы отвечала: "Подойдите попозже-обсудим. " Выписку дали "шикарную". Все отрицательные симптомы при поступлении в выписке стали положительными, и на их основании поставлен диагноз. Половину из написанного лечения мне не делали. Перед выпиской врач даже не назначила контрольных анализов. Более того, в выписке было заключение по ЭКГ, которого мне не делали. Врач Зозуля, урология. Бегала по врачам я потом долго, пытаясь выяснить, что же со мной было на самом деле.
Михайлов Андрей
03.11.2010
Здравствуйте, 16-го октября 2010 года, в субботу, в городскую клиническую больницу № 51 поступила через скорую помощь пациентка Л. О. С. (Ф.И.О) с подозрением на аппендицит. Скорую вызвал хирург из поликлиники "Медси". По неизвестным причинам её отправили в гинекологическое отделение, хотя, уровень лейкоцитов превышал норму в несколько раз. В понедельник (т. е. спустя ДВОЕ СУТОК) ей назначили лечение от какой-то несуществующей у нее болезни. Среди назначений был и электрофорез. Через 20 минут после него у Л. О. С. случилась перфорация аппендикса. Её срочно нужно было везти на операцию. Врачи же из гинекологии еще целые СУТКИ держали её на обезболивающих и лишь потом отправили в хирургию на операцию. В результате безграмотнейших действий врачей из гинекологического отделения у пациентки развился обширный, гнойный перитонит. После операции она еще три дня находилась в реанимации. Здоровью Л. О. С. нанесен непоправимый ущерб. Лечащий врач гинекологии: Дуванский Роман Анатольевич.
Гипократ
20.11.2010
Не надо извращать факты! Направили ее в хирургическое отделение. А пока она там находилась, вокруг дежурного хирурга бегали ненормальные родственники (и не родственники даже, а сожитель, он сегодня есть, а завтра нет), которые конечно всегда все знают лучше врачей, и требовали перевести ее в гинекологию, так как у нее "воспаление придатков". Не лезьте в лечебный процесс, вы в своих то специальностях никто не разбираетесь!
Алёнка
26.11.2010
Очень верно, недавно сказал один общественный деятель - "Когда мы заболеваем, мы все резко забываем свои профессии и становимся врачами, такое ощущение, что вместе с дипломом слесаря - ПТУ выдают попутно врачебный". Пару лет назад я экстренно поступила в 51 ГКБ, среди ночи, пока принималось решение об операции и шла сама операция родня хныкала в коридоре, я и мои родственники все безмерно благодарны, мне в ту ночь жизнь спасли. На поправку пошла очень быстро, т. к. неукоснительно соблюдала предписания лечащего врача. Лечащий врач: Дуванский Роман Анатольевич. P. S.: Если вы сомневаетесь в диагнозе или компетенции врача, обратитесь за консультацией к ещё одному специалисту, но не думайте, что вы сами, не имея медицинского образования и практики, лучше знаете как нужно лечить.
Елена
26.11.2010
Здравствуйте уважаемый Михайлов Андрей! Я с Лапиной в это же время лежала в одной палате и вас там не видела, поэтому говорить и рассуждать о "несуществующих" болезнях, тем более не имея медицинского образования, некорректно. Аппендициты, насколько я понимаю, лечат не в гинекологии, а в хирургии. Врачи знают своё дело, в этом я смогла убедиться на собственном примере. Осталась очень довольна медицинским персоналом гинекологического отделения 51 ГКБ и помощью мне оказанной. Спасибо всем большое и низкий поклон моему лечащему врачу Дуванскому Роману Анатольевичу.
Анна Милленина
08.09.2010
Первый раз вижу таких добрых и отзывчивых врачей, чувствовала себя как дома, даже домой с сожалением уходила. Конечно условия не лучшие, но обслуживание офигенное! Спасибо врачам.
Валерий Горбачёв
30.07.2010
Почитайте отзывы о больнице на их сайте. Почти одни восторги. На самом деле врачи есть неплохие, но всё хорошее сводится на нет младшим медперсоналом. Думаю, что %120 смертей чисто на их совести (а мрут там не мало, каждый день езжу мимо их морга, вижу автобусы "Ритуал" в ожидании выноса). НИКОГДА не то, что лишний раз не подойдут, а даже зная, что человек нуждается хотя бы в постоянном наблюдении, даже не соизволят заглянуть. Зато в ординаторской можно наблюдать как они бороздят просторы интернета, не обращая внимание на вызовы в палатах (по наблюдениям в 4-ой хирургии).
Какаха
29.07.2010
Ужасные врачи 3-его хирургического отделения. Помочь человеку они просто не в состоянии. Или они смотрят на толщину кошелька? Но у нас было мало времени, чтобы понять, а им было просто наплевать. В ту ночь, умер мой папа. Халатность и нежелание помочь. Это все, что они умеют.
Шатрова Наталия
08.07.2010
Благодарность врачам и обслуживающему персоналу 1-го хирургического отделения, и в частности врачу-хирургу Якубову Эльдару Шухратовичу. Спасибо Вам за Ваш профессианализм, доброту и терпение! Успехов в работе и удачи в жизни!
Виктория Панкина
18.06.2010
В 2006 г. после лечения в отделении неврологии скончалась моя мама от инсульта. Я и не просила поставить ее на ноги, понимая, что человек парализован. Мама сгнила от пролежней, кричала в голос от страшной боли, никто не помогал, более того выбросили в корридой на мягкую кушетку, где мне было невозможно даже перевернуть ее, чтобы обработать язвы от пролежней. ИТОГ: 150 000 руб. дала на взятки за уход, медсестрам, главному врачу отделения и санитаркам. А толку. Человек заживо сгнил. Считаю, что по вине врачей и медперсонала.
888
20.11.2010
Вина врачей в отсутствии мест в палатах?
Виктория
22.11.2010
Вина врачей в жестоком, бездушном отношении. Взятки стали нормой до такой степени, что расцениваются как должное.
Ермолаева Александра
27.05.2010
Женщина 82-х лет, ветеран войны и труда, передвигается самостоятельно с большим трудом, приехав на скорой помощи в больницу № 51 с кровотечением, почему то должна униженно просить о помощи врача в приемном отделении, который сидит, играя ручкой, и неоднозначно дает понять, что он если захочет госпитализировать, госпитализирует, а не захочет, выметайтесь домой как хотите. А когда над ней сжалились и дали согласие на госпитализацию (процесс длился с 14.00 до 20.00) в палате началось вымогательство денег со стороны младшего медицинского персонала. А поскольку медицинской помощи она так и не дождалась, и испачкала кровью пол в палате, на нее накинулись с криками: "Сама испачкала, сама и убирай". Это можно назвать медицинским учреждением, а людей здесь работающих медицинскими работниками или хотя бы людьми?
Gegrbyf
11.05.2010
В больницу попали по скорой - ждали осмотра целый час! Врач оценил ситуацию никчемным делом! А ведь речь идет о здоровье, что может быть более ценным в наше время! В общем никаких рекомендаций по поводу лечения не дали! Только время потратили зря! Уууужжжааасс!
Блинкова Наталья
16.04.2010
А я хочу сказать "Спасибо" неврологии. Моего отца подняли после инсульта. Квалификация врачей - высокая. Отдельное спасибо - Иванову Сергею Александровичу!
Соколова Ирина
26.07.2010
УЖАС И ЕЩЕ РАЗ УЖАС, вранье какое-то, кошмар, у меня отец лежит с инсультом и за две недели буквально умерло у нас в палате 6 человек, трупы везде в отделении. Квалификации врачей никакой и не надо говорить, что все отлично, врагу не пожелаешь попасть в такую больницу, где только вперед ногами увозят, а не поднимают на ноги.
Иванов Р.О.
11.04.2010
У нас лежит в этой больнице пожилой родственник. Отношение медсестер - просто отвратительное: хамят, грубят и игнорируют просьбы больных. Основное их занятие - это курение и безделие. И постоянно жалуются на маленькую зарплату, тем самым намекая на вознаграждение со стороны родных. Санитарное состояние больницы оставляет желать лучшего. Неужели, без денег нельзя получить достойное для пенсионеров лечение!
Лусине Марджимкян
22.05.2011
Спасибо большое Леонид Семеновичу, врачу, который прооперировал мою маму, я вас никогда не забуду, спасибо вам огромное за доброту и проделанную выскоквалифицированную работу, а так же всему мед. персоналу!