- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 31956 раз

Городская поликлиника № 16

Москва, Старый Гай улица, 5
Показать на карте
+7 (495) 410‑10-63
  • Положительных: 26 отзывов
  • Отрицательных: 38 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Городская поликлиника № 16
Борис
10.11.2009
Вечером поднялась температура. Утром в 8.00 вызвал врача! В 14.00 врач отзвонилась и сказала, что не придет, но больничный лист откроет! Когда пришел на прием, ждал 2,5 часа пока не пройдут ее знакомые (заходили с пакетом выходили без). Осмотр проводился в присутствии 3 абсолютно посторонних людей (не сотрудников поликлинники!). Лечение в карте написала противоположное тому, что сказала по телефону. Направление на сдачу анализов не дала и даже не вспомнила! Ф.И.О "врача" Перечесова Л. Т. ЛЮДИ, ЕСЛИ ХОТИТЕ БЫТЬ ЗДОРОВЫ, ОБХОДИТЕ ЕЕ СТОРОНОЙ!
Юлия
21.09.2011
Здравствуйте! Хочу сказать, была я в этой поликлинике у гинеколога Теодорович, так она так хамила, не хотела смотреть, а причина была в том, что я не из Москвы, хотя регистрация Московская, полис тоже, в чем она нашла проблему, не понимаю, но ее отношение было невыносимым, нагрубила, сказала, что бы я к ней больше не приходила, хотя я очень нуждалась в осмотре гинеколога! Я пошла к глав. врачу и решила эту ситуацию, и теперь я опять у нее, можно ли как-то сделать так, что бы меня поставили к другому врачу! Так как у этой хамки не хочу обслуживаться! Она сама не из Москвы, а меня обхамила как могла!
Макарова Ольга Петровна
15.01.2010
Попала к Шелест Т. А. на прием. Была очень довольна, она подходит к каждой проблеме с пониманием и трепетно. Если, что идите к ней. Будете только довольны.
Грашченкова Ирина Олеговна
21.01.2011
Пусть она с рекомендациями сменить партнера пойдет к черту, ничего не вылечила.
Ксения
15.04.2011
А тебя вообще никто не просил обращатся к ней, живи со своей половой инфекцией дальше, видимо у тебя все так хреного, что твой партнер, узнав об этом, сменит тебя, ха ха.
Ира
04.09.2012
Отправила меня на лапароскопию с кистой, которая в итоге вышла сама и которую не оперируют.
Ирина
02.07.2013
Я у нее наблюдалась, тоже не могу сказать, что на 5-ку (на троечку), вечно бегает из кабинета в кабинет, вся такая деловая. Сидишь ждешь-ждешь, а примет за 2 минуты, смотрела только по анализам, и назначала то одно, то другое, ничего не помогало, потом еще куча анализов за деньги. УЗИ направление давала - у них ждать аж по 2-3 месяца! Пришлось идти за деньги делать. После больницы - назначила гормональное, но в итоге мне пришлось отказаться, мне нельзя было его, она тоже на это не смотрела. Единственное, один раз подарила лекарство дорогое (ей кто-то подарил, но ей не надо) и на том спасибо. Все таки она не сильный врач, еще молодая студентка.
Стечкин Дмитрий
25.03.2010
Официальным способом попасть к врачу нереально. Регистратура сделает все, чтобы этого не случилось - отправит на запись, где заполнено на три месяца вперед. Скажет, что врача нет, хотя он есть и принимает. Стариков на костылях заставляет носиться по этажам и собирать какие-то бумажки, которые никто не требует, карту не дадут ни за что и никогда. По телефону лучше вообще не общаться, трубку бросают, врача вызвать сложно, даже с температурой 39 говорят, чтобы сами приходили. Очереди большие, но они везде такие. Специалисты, кстати говоря есть неплохие, но большинство стандартные врачи работающие, особенно терапевты, выпишут один и тот же антибиотик на любую болезнь, за который им доплачивают и отпустят. В общем, туда только стоит ходить за бюллетенями к лично знакомым врачам в обход регистратуры. Лечиться даже не пытайтесь там, убьете время и нервы. А может быть и себя всего целиком.
Наталья
13.04.2010
А вы считаете, что к врачу на прием можно прийти без записи? Тогда зачем её вообще выкладывают и люди записываются? Запись на 3 месяца? И, что дальше? Врач, он тоже человек, не может принять всех! Карта это документ поликлиники! Регистраторы не обязаны давать их по первому требованию! В эпидемию гриппа таких с температурой 39 бывает до 20 человек, а врач, уж извините, своими ножками топает, ничего не случиться, если человек оденется потеплее и придет! Очереди большие? Да, конечно, если народ валит без записи, какие они могут быть? За антибиотики доплачивают? Да это было бы прекрасно! Специалисты плохие? А какие они должны быть за такую зарплату и отношение не только государства, но и самих пациентов. В обход регистратуры, молодец, классно! Конечно, у врача не отвалиться еще и талончик на прием написать, а регистратура пусть сидит отдыхает. Лечиться? Нет, не пытайтесь, не обращайтесь и не приходите, делайте все платно, нам лучше, государству лучше, ну и вам, наверное, тоже!
Никита
02.06.2010
Наталья, я согласен с Дмитрием. Болезнь, к сожалению, не приходит по записи, хотя, конечно, лучше бы она вообще не приходила. Я считаю, что я должен попасть к врачу, когда я заболеваю, а не когда я заболею + 3 месяца. По-моему, это вполне логично. Меня это тоже бесит, когда я отпрашиваюсь с работы, чтобы прийти к терапевту, а там меня пытаются отшить пенсионеры, которые записывались когда-то там давно. Я их не виню, они привыкли жить по такой схеме. Но эту схему нужно менять, уж не знаю как, но такой "сервис" - просто абсурд. Ни в одной цивилизованной стране такого нет.
Наталия
06.11.2010
Дмитрий, полностью согласна! Поликлиника дерьмовая. А на счет зарплаты, Наталья. Вы когда в медицинский институт поступали, знали, какая зарплата у медиков? И тем не менее сделали свой выбор в пользу этой профессии. Так работайте и не жалуйтесь! А пациенты, ну никак не виноваты в том, что наше государство так ценит ваш труд. Впрочем, не только ваш! И, кстати, не подскажете, как рассчитать, когда тебя "скрутит", чтобы заранее ко врачу записаться?
Елена
25.02.2011
Когда поступала в институт, хотела людей лечить, а не идти туда где бы денег побольше. С таким подходом, как у Вас, можно вообще без врачей остаться! Пусть все идут, туда где денег побольше, а поликлиники давайте пустыми оставим. Пациенты конечно не виноваты, в том, что государство такое, но они же сами хамят врачам и похлеще. Когда тебя скрутит - можно вызвать скорую, а то, что в один день всех скрутило и врач физически не смог принять, (да и с какой стати он должен принимать не в свое рабочее время) это с претензиями к глав врачу и выше! Умные все нашлись. Пиняйте на государство, на управление, в поликлинике тоже не рабы, население огромно, острые боли стараются принимать быстро, запись - способ хоть как то отрегулировать поток пациентов.
Александр
31.03.2011
Уважаемые, ну не надо говорить, что все врачи сразу плохие. Есть и очень замечательные люди, и на прием запишут когда людей поменьше, и всего осмотрят, послушают, выпишут нормальные лекарства, нормальные это не за 1000 р. а и достпуно и помогает.
Ольга
27.03.2013
Сразу по комментариям видно кто врач. Наталья и Елена. Столько негатива и раздражения в адрес этих надоевших посетителей. И все то они бедные замученные эти врачи. Так угробились на ниве здравоохранения. Писанины у вас конечно много, ну так это вы себе зарплату выписываете. А то не заплатит страховая компания. И написать надо побольше, чтобы побольше заплатили. У нас медицина болезни. Не выгодно, чтобы были люди здоровы. Зарплаты не будет. Елена хотела лечить людей. К сожалению у нас лечат по рекомендациям минздрава и фармакологических компаний, работающих с врачами. И назначаем без оглядки на состояние здоровья пациента. А если не помогло или хуже стало, то виноват ни в коем случае не врач. Это организм не понял, что должен скоренько стать здоровеньким. В поликлинике плохо работать, но, что-то вцепились наши врачи в свои места, не отдерёшь. Зарплату участковым повысили. У меня подруга работает зам. главного бухгалтера в районной поликлинике на Таганке. Зарплата у врачей от 50000 до 80000 руб. Да ещё она мне рассказала:" Ты бы знала, как о вас больных, отзываются врачи. С какой ненавистью и презрением." Да мы это чувствуем и видим. А, что для нас пациентов изменилось? Что нас стали лучше лечить, внимательнее относиться? Ни в коей мере. Вот отлично написала Наталья, подумаешь температура 39. Можешь одеться потеплее, доехать до поликлиники, отсидеть очередь! А ещё хорошо бы чтобы сам написал учетный талон, заполнил карту, назначил себе лечение. А еще лучше не надоедал бы вовсе. Ну много вас! И все чего то хотят! С такой медициной и такими врачами страшно. Есть конечно настоящие специалисты, но их очень, очень мало. В основном ремесленники.
Любовь Петровна
30.10.2013
Была на приеме у врача-терапевта Усовой Н. П., нет слов. Кроме грубости ничего не получила. Все, кто выходил из кабинета были недовольны. Элементарного осмотра даже не произошло. Всем в течении всего приема говорилось, что она опаздывает, медсестры у нее не было. Видно сбежала бедная от такого врача. Где же клятва Гиппократа, а впрочем. Ей самой нужен врач-психиатр. К этому врачу, товарищи, не ходите. Берегите нервы.
Злой доктор
25.12.2013
>У меня подруга работает зам. главного бухгалтера в районной поликлинике на Таганке. Зарплата у врачей от 50000 до 80000 руб. А эта подруга случайно свою не озвучит? Ну так, для острастки, а мы как раз и поймем, куда наши денежки утекают. Про полтинник на полторы-две ставки - верю. Но на фиг так работать?
Павел
31.01.2014
Мы, пациенты, всегда считаем, что только мы единственные болеем. Врачи такие же люди, с такими же органами, они тоже могут неважно себя чувствовать, тем более с такой напряженной работой. Давайте уважать и беречь своих врачей, иначе лечить нас скоро будет некому.
Анна Филатова
29.04.2010
Заболела нога, после очередной утренней пробежки, пошла в травпункт, сделали там снимок и направили к хирургу! Там просидела ровно 4 часа, потому что не знала, что нужно записываться за две недели вперед. И попала на прием! Попросила врача Тэн посмотреть снимок рентгена, на что получила ответ, что смотреть она не будет, так как ничего там не понятно ей, а пока я сидела в очереди моя соседка посоветовала мне помазать ногу Вольтареном и все пройдет, я посмеялась про себя, и, каково было мое удивление, когда хирург мне выписала тот самый Вольтарен! Но зато она не забыла мне прорекламировать чудесный ортопедический салон, где надо было купить бондаж на ногу, даже выписала мне рецепт со своей фамилией, видимо для того, чтобы ей премию этот салон выписал! В общем толку ноль, лучше бы не ходила вообще!
Ксения
15.04.2011
Не нравится хирург иди к патологоанатому.
Александр
22.03.2012
Анна, а чего Вы хотели при банальном растяжении/миозите (предположительно)? Все правильно: противовоспалительные/обезболивающие плюс фиксация. Что чего-то не знали - ну, так знания приходят с опытом.
Алсу
11.06.2013
Не нравится хирург ( ( (
Д-р Трололо
22.01.2014
Сами себе злобный Буратино, при чем тут доктор-то?
Правдоруб
01.04.2015
А не возникает вопроса - для чего если травматолог не видя каких-то изменений Вас отправляют к хирургу? Травматолог и сам мог прекрасно назначить обезболивающие препараты.
Татьяна
15.06.2010
Было дело у меня воспалилась нога, да так, что распухла до степени, что джинсы натянуть нельзя было и ходить было больно, сильно хромала, пошла в поликлинику, а там сидят куча пенсионеров, которые все по записи и куча людей с острыми проблемами на подобии моей, не по записи, очередь на столько велика была, что отсидев около 4-х часов, когда передо мной оставалось ещё несколько человек не по записи, все были посланы словами, что врач окончила прием. Я пошла в городскую больницу №15, там и очередей не было и врачи добрые, сделали мне операцию, прописали лекарства, жаль туда сразу пойти нельзя было, так как сказали бы, чтобы шла в поликлинику, так как она ещё работает. Так казусы продолжаются, перевязку надо было делать все же в поликлинике, и, что же мне ждать перевязки 2 недели по записи? В общем придя на 2 часа раньше в поликлинику, я оказалась в очереди живых только 5-й, ну и естественно никто из тех, кто по записи никого пропускать в перед не хотел, так как с каждым врач сидит дольше, чем отведено, и у всех плавно сдвигалось их время, и они боялись, что их не пустят, так как время уже от их записи отличалось на пол часа и больше. В общем просидев ещё 3 часа (в общей сумме вышло 5 часов) я все же попала на прием к врачу за первой перевязкой. В общем, если болеть, то сразу в больницу и ложится туда пока не вылечишься, иначе много настрадаешься в нашей поликлинике пока все же лечение начнется. В общем эта система по записям и живая очередь совершенно не продуманны, что же делать людям с острыми болями, которые не могут ждать 2 недели? А в регистратуре вечно теряются карточки, не только у меня, у всех моих знакомых хотя бы одна карточка была потеряна. Но порой, на слова вашей карточки нет, когда говоришь "а давайте я поищу и найду!" они боязливо начинают суетиться и смотреть у соседнего врача и все же находят карточку.
Захарова Мария!
22.09.2010
Наблюдалась там во время беременности, встала на учет в 8 недель, гинеколог Яшкина! Спасибо ей огромное! Конечно бывало, что перестраховывалась и направляла на сохранение, а там опровергали отправляли домой! Но это не страшно! Всегда обходительна, вежлива, аккуратно посмотрит, ни разу не отругала ни за что! А бывало не приходила на прием, и забывала анализы, бумажки. А вот про узи, не могу сказать хорошо! Узи делали 2 разных врача заведующая Рыбакова и еще одна, не знаю фамилии. Так вот Рыбаковой спасибо, и так меня выслушивала (я ходила к ней на прием) смотрела, советовала и тд. а вторая-ужас! Работает на 2 поликлиники, постоянно все быстрее быстрее, ко всему прочему еще и хамка! А вобщем спасибо! Хорошая поликлиника и терапевт очень хорошая женщина! Веселая, всегда поговорит, успокоит! Еще раз спасибо! Я родила прекрасную, здоровую дочь!
Ксения
15.04.2011
Я с вами не согласна. Лично присутствовала на приеме, когда неадекватные беременные достают врача-узи. А по поводу цейтнота врача могу сказать одно, приходить надо во время, уважаемые пациентки. А Вам не кажется странным то, что врач оказался хамом, она запомнила, а фамилию нет. Я не живу в РФ, но периодически езжу и всегда посещаю не Рыбакову, а умного, милого, привлекательного, квалифицированого специалиста и просто хорошего человечка. Скоро приеду и вновь Вас посещу.
Аня
23.04.2011
Мария, Вам просто повезло, что Рыбакова вас запомнила и только поэтому хорошо с вами разговаривала. Я врач и, поверьте, что специалист Рыбакова нулевой, только пафос и место зав. отделения. Да и легко быть милой, когда к тебе на прием пришло 2-3 человека в день, а не как к другому врачу по 20-30 пациентов, задумайтесь об этом. Татьяна Николаевна (так кстати зовут врача, имя которой Вы не запомнили) всегда примет и после будет внимательна, если к ней отнестись по-человечески.
Ангел
28.12.2011
А вторая врач, про которую вы пишете, именно с большой буквы Врач, высококлассный специалист и замечательный, добрый, чуткий человек. Я наблюдалась всю беременность и все мои подруги, очень довольны. Побольше бы таких профессионалов и мастеров своего дела. Вы, девушка, видимо, привыкли обслуживаться в платных поликлиниках, где вы одна и время на вас такую распрекрасную отведено по часу. А что делается в наших поликлиниках, где по записи двадцать человек и время отведено час, вы не знаете. Хотите, чтобы вам ж..у лизали? Вэлком в платную поликлинику. А хороших и уважаемых специалистов обижать не надо.
Аида
07.09.2012
В ответ на сообщение № 2 от Аня: Заведующая: Рыбинская, а не Рыбникова! Как Вы можете судить о специалисте, не запомнив даже имени! Рыбинская Наталья Павловна специалист высшей категории. Очень грамотный специалист. И помимо большой работы с коллегами и бумагами, она принимает больше 2-3 человек в день и при этом остается очень человечной и вежливой.
Николай
27.04.2013
В ответ на сообщение № 3 от Ангел: Вам явно надо на УЗИ, а к психиатру. Причем пожизненно, если Вы не можете отличить специалиста от профана: диагнозы ставят "на глазок", в суть проблемы не вникают, о лечении даже речь не заходит. Закрыть надо эту поликлинику!
Евгения
15.10.2010
Женская консультация настолько граммотно поставленна! Все быстро. Организованно. Порядок и в делах и в помещении. Наблюдала беременность у Лопухиной А. М. Лучшего гинеколога ни разу не видела, за всю жизнь свою! Понимающая. Высокий опыт работы. Реагирует моментально при осложнениях. Позаботиться о своей подопечной.
Юданова Мария
25.10.2010
Спасибо великолепному человеку и профессионалу за помощь в оформлении инвалидности и средств реабилитации для моей мамы. Ее советы не заменимы. В течение 30 лет мы знаем ее как хорошего врача и участливого человека. Всегда чувствуем заботу и понимание.
Эльвира
03.12.2010
В нашей поликлинике такое хамское отношение, просто жуть. По телефону тебе грубят, бросают трубку, ничего не объясняют. Специалистов многих вообще нет, а те которые и есть не очень-то охотно лечут больных. Просто делаю одолжение. Когда я ходила по-поводу своей бабушки, зав. отделением выдала мне: "У нас нет времени на всех пенсионеров. Их много, а нас мало". И что же, теперь ложиться и умирать? Когда у нас будет нормальная медицина, когда мы сможем без проблем попасть к врачу и нас будут лечить, а не просто врачи будут высиживать свой рабочий день?
Солнце
25.10.2011
Женщина, которая располагается в регистратуре, в женской консультации в 9.30 утра, вроде бы рабочий день только начался, а она уже замучилась.
Др. Трололо
25.12.2013
За ту зарплату, что они получают - да, они делают большое одолжение.
Ольга
11.02.2014
Получайте сами или ваши дети высшее медицинское образование и вперед, в поликлинику работать, вот и будет нормальная медицина, вот и будете всех лечить, а не высиживать свой рабочий день. Или в регистратуру тысячу раз в день вежливо отвечать и объяснять. Ждем.
Наталия
24.02.2014
Что за хамлюги отвечают на критические отзывы? Если вас не устраивает ваша работа или зарплата, идите в другое место! Почему вы своё недовольство считается возможным вымещать на пациентах, больных людях?! Когда вы заканчивали свои медучилища-институты, думали, что будете работать исключительно в 4-м Управлении? Не повезло, оказались в районной поликлинике, так или терпите, или идите оттуда.
Наталия
24.02.2014
Хорошо бы еще узнать настоящие фамилии Доктора Трололо, Злобного доктора и других неадекватов, брызгающих слюной на пациентов, чтоб уж точно знать, к кому в этой поликлинике не стоит ходить на приём!
Ольга
25.02.2014
Интересно, а кем работаете Вы? Может, мы тоже покритикуем вашу работу?
Д-р Трололо
07.05.2014
В ответ на сообщение № 5 от Наталия: Уж что-что, а брызгают слюной чаще, как раз пациенты, хе-хе.
Д-р Трололо
07.05.2014
В ответ на сообщение № 4 от Наталия: А здесь не ваш личный блог, может высказывать мнение любой. И раз мы считаем нужным, то скажем всё, что думаем.
Лена
13.12.2014
Пациенты хамят еще больше врачей.
Dr Alban
01.04.2015
Наталия, к тебе аналогичное пожелание - терпи отношение или уходи лечиться в другое учреждение.
Никитина Наталья
31.01.2011
Ужасный специалист - Бантьева. Невнимательная, хамит. Назначила флюрографию на 4 месяце беременности.
Дарья
19.05.2011
Флюорографию назначают не вам, а вашим родственникам, проживающим с вами в одном помещении! Слушать надо врача внимательнее.
Николай
15.11.2012
Если и так, говорить нужно поняяятнеее! На это они (врачи) и нужны! А Бантьева хамка, каких поискать нужно! Жена зашла спросить больничный, 4 месяц Б, вышла в слезах, не мог 20 минут успокоить! Хотел объясниться, да жена не пустила, мол, еще приходить. Я бы таких врачей в Сибирь отправлял, поросят да собак лечить, а не людей! Тем более беременных женщин!
Наташа
09.01.2013
Отходила всю беременность к Бантьевой, она молодец. Перестрахуется лишний раз, даже в больницу положит, но для Вас же старается. Спасибо Вам, Марина Николаевна, за дочь.
Тати
10.04.2013
Все время чем-то недовольна, ни одного доброго слова за мою половину беременности. Что касается профессионализма - даже примерно не знает, как помочь забеременеть, а при беременности - кисту ж. т. 7 см (!) считает "очень хорошим размером".
Анна
16.07.2013
Безразличная, за всю беременность 35 недель ни разу не послушала сердцебиение ребенка, не замерила обхват живота, таз. Иногда даже давление забывает мерить. Честно, жаловаться на нее нужно, врач таким быть не должен. И нет оправдания в том, что большие очереди и маленькие зарплаты.
Злой доктор
01.09.2013
Как же нет оправдания, когда оно именно, что есть, и вы его озвучили.
Русский
25.12.2013
Если не нравится зарплата, то нужно искать достойную себе, а люди, тем более будущие Матери, страдать от этого не должны. Они же не виноваты в том, что врачам мало платят.
Злой доктор
25.12.2013
>Если не нравится зарплата, то нужно искать достойную себе. Так мы и ищем. Потому, что как платят - так и работаем. >а люди, тем более будущие Матери, страдать от этого не должны. Они же не виноваты в том, что врачам мало платят. Именно они виноваты, и должны страдать. Раз устраивает, что власть считает нужным так оплачивать нашу работу - значит пусть получают то, что получают.
Ева
25.12.2013
Ах какие безоборазницы эти роженицы! На кол их! Ишь ты, власть несправедливую устроили, денежек бедным врачам не несут! Посмотрим как вы запоёте, когда сами рожать соберетесь. Если, конечно, Вам оно дано.
Злой доктор
25.12.2013
>Ах какие безоборазницы эти роженицы! На кол их! Ишь ты, власть несправедливую устроили, денежек бедным врачам не несут! Переводя с жлобского на русский: "население считает оплату труда врачей адекватной, не видит, что причина нарастающего кризиса в медицине находится в высших слоях власти, недоступных для критики, и предпочитает докапываться до доступных им лично врачей". >Посмотрим как вы запоёте, когда сами рожать соберетесь. Если, конечно, Вам оно дано. Мы, в большинстве случаев получаем всё в лучшем виде абсолютно бесплатно, и не требуем ничего сверх положенного.
Ева
26.12.2013
Ну, и радуйтесь, что Вам повезло, Злой доктор. Хоть в чем-то. Вы, вместо того, чтобы умничать на сайте отзывов, и понимая, что Ваша критика населения не будет иметь желаемого успеха, лучше бы подыскали себе другую работу. Там торговаться можно и нужно. А медицина умерла, став платной. Это давно всем известно. К вам страшно ходить после реформы стало, озверели вконец. В глазах одни доллары. И не стоит тут брызгать ядом и пытаться показать, какие вы все герои, работая за гроши. Идите и делайте деньги на вещевом рынке. Но чтобы быть лекарем, надо иметь призвание. А большинство из вас, ныне работающих, кроме диплома ничего не имеют, а денег хочется. Вот и получается замкнутый круг. И при этом правительство, как всегда крайнее. Оно виновато. Ах, ай-яй-яй.
Ева
26.12.2013
И, на всякий случай, изучите систему финансирования вашей заработной платы посредством налогов, взимаемых с вами проклинаемого населения. Вам никто ничего не должен. Все уплачено. И налог не хилый. А то, что Вы улыбаетесь только при виде денег, лично ваши проблемы. Я тоже не с пустыми руками ходила к Бантьевой, (а не с ней ли я дискутирую, хотя это легко вычислить по вашем IP.). Но коробка дорогих конфет уже не в почете, видать. Надо сразу пачку денег доставать, тогда будет эффект.)))) Да и люди с деньгами к вам ходить не станут. Достаточно специализированных клиник, где это считается нормой.
Пациентка
27.12.2013
Читаю и ужасаюсь происходящему! Вот оказывается почему у моего врача прям на лице написано безразличие к моему состоянию и т. п. Я тоже задавалась вопросом почему мне ни разу не измерили живот?! Получается если ты беременна, то изволь сама позаботиться о своем состоянии и благополучном протекании беременности. Но только по своим ощущениям иногда трудно определить всё ли в порядке - нужен еще и внимательный врач. По-моему там медсестра более активна и заинтересована!
Злой доктор
30.12.2013
>Ну, и радуйтесь, что Вам повезло, Злой доктор Да, мне повезло. > понимая, что Ваша критика населения не будет иметь желаемого успеха Профессиональная солидарность же. >лучше бы подыскали себе другую работу У меня отличная, хорошо оплачиваемая работа. Мне не надо её менять. >К вам страшно ходить после реформы стало, озверели вконец. В глазах одни доллары. Кажется, у подобных вам это называется "крутятся как могут", нет? >А большинство из вас, ныне работающих, кроме диплома ничего не имеют, а денег хочется. Любой интерн в разы умнее жлобов и жлобих, подобных вам. Что уж говорить о более квалифицированных врачах, типа меня))). >И при этом правительство, как всегда крайнее. Оно виновато Да, именно так. Муниципальные служащие получают зарплату из госбюджета, работают на государство. Как платит оно им - так они и работают. >И, на всякий случай, изучите систему финансирования вашей заработной платы посредством налогов, взимаемых с вами проклинаемого населения. Вам никто ничего не должен. Должны, и оооочень много. Налоги собирает государство, и тратит их по своему усмотрению, а мы получаем столько, сколько оно сочтёт нужным. Посмотрите объём финансирования разных статей госбюджета и убедитесь. >А то, что Вы улыбаетесь только при виде денег, лично ваши проблемы. Это как раз-то и не проблема, зачем мне улыбаться неприятным людям, считающим, что я им что-то должен за рамками моих обязанностей по трудовому договору? >а не с ней ли я дискутирую, хотя это легко вычислить по вашем IP Ахахаха, что вы делаете, прекратите. Приколу про "вычисление по IP" уже больше 10 лет, это боянъ. >Да и люди с деньгами к вам ходить не станут. Достаточно специализированных клиник, где это считается нормой. Платный приём ведут какие-то другие врачи? Тогда у меня для вас плохие новости - они те же самые.
Ольга
31.01.2014
Мне она тоже не понравилась! Два раза за беременность к ней попала и два раза ушла в слезах. ( (
Надежда
31.01.2014
А мне Марина Николаевна помогла забеременеть, когда даже в ЭКО мне перинатальные центры отказали, по причине безнадёжного случая. И беременность эту, я выносила благодаря ей, хотя 2-е предыдущие закончились выкидышами (у другого врача) и эта начиналась непросто. И всё это, ни разу не полежав в больнице - только её рекомендации. Правда очень часто была на больничном, спасибо, что она отправляла. Так, что разговоры о том, что больничный не выпросишь - ерунда. И живот мне мерили и давление, и сердцебиение слушали. Доктор строгий, но внимательный, все проблемы решает. Хотите, чтобы Вас вылизывали и создавали видимость позитива, не обращая на Ваше здоровье никакого внимания - тогда Вам не к ней. А к ней приходят за решением проблемы. Разговор о деньгах, здесь вообще неуместен - хочешь отблагодаришь, не хочешь - ничего от этого не менялось. Медсестре Светлане тоже большое спасибо! Любых слов недостаточно, чтобы выразить мою благодарность этому доктору за такое долгожданное 3,5 килограммовое счастье!
Света
04.03.2014
Я была у нее 1 раз по беременности, когда моя врач была на больничном. Бантьева спросила есть ли у меня жалобы, я ответила, что есть и когда начала их описывать, она, не дослушав до конца, перебила меня на полуслове и начала спрашивать что-то на другую тему. Живот, кстати, тоже не измеряла и с лицом сидела таким, как-будто я ей глубоко обязана.
Ирина
09.05.2014
Сплошные отзывы об эмоциональной стороне вопроса! По мне так лучше пусть не улыбается, зато вдумчивее будет, быстрее разберётся и вылечит!
Елена
01.07.2014
Аналогично! После родов пришла к ней, так как моя врач была в отпуске, она мне на, что жалуетесь, рассказываю 2 минуты про какое-то образование после родов, тут заходит медсестра регистратуры говорит что-то, потом затихает и Бантьева говорит так. На, что жалуетесь. Я выпала в осадок! Она меня не слушала в первый раз, так еще и при этой медсестре я должна была заново повторить, в общем-то не хочется делиться болячками с врачом, которому все равно. Да и должны ли в регистратуре знать подробности, что у кого и где появилось. Я говорю это похоже на эндометреоз, она мне говорит ну может быть, назначила кучу анализов, не осмотрев, сказала с безразличным лицом, результаты анализов получите и, как раз ваш врач выйдет, к нему и идите!
Камалова Гульнара
28.04.2011
Хочу поблагодарить терапевта Мыскину В. И., очень грамотный специалист в своем деле. Никого не оставит без внимания, очень трепетная, терпеливая. Видно, что врач любит свою работу. Гульнара.
Света
11.05.2011
Это точно, врач по призванию.
Дунаева Татьяна
26.05.2011
Хочу выразить огромную бдагодарность участковому врачу Киселевой Людмиле Михайловне. Это врач от Бога, очень грамотный и опытный специалист. Она лечила ещё моих родителей. Никогда не откажет в приёме, всегда сдержана, интеллигентна и элегантна. Жаль только, что работает в таких некомфортных условиях (кабинет не отремонтирован, кондиционера нет, на участке много пожилых людей). Ещё хотелось бы отметить её помощницу - участковую медицинскую сестру Елену - всегда спокойна, приветлива и внимательна к пациентам. ОГРОМНОЕ-ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО.
Аноним
16.12.2011
Столкнулась с заведующей Гавриленко не хочет лечить, не хочет разговаривать, а если разговаривает как будто делает одолжения, хамит, короче и это заведующая поликлиникой называется? Хочет чтоб ей только носили и давали денег тогда только обратит может быть на тебя внимания, а самое интересное увидела однажды такую ситуацию как женщина стала возмущаться так она ее за дверь вытолкнула.
Александр
22.03.2012
Изложите подробности, пожалуйста, а то не понятно, в чем суть конфликта. Жаль, что вы не представились, Аноним. За такие слова, высказанные публично без всяких оснований, можно привлечь за клевету. Со всеми вытекающими. Я знаю Гавриленко Л. В. более 30-ти лет. Ей и в голову не придет не то, что намекать на какие-то деньги, но и взять их от пациента. Это врач старой еще закалки, теперь таких редко делают. Работает с утра до вечера, дежурства с 7 ч. 30 м., некоторые субботы рабочие. Это так, к слову. А насчет внимания - так поинтересуйтесь нагрузкой на врачей в гор. поликлиниках, на досужие разговоры времени у них нет. Хотите больше внимания - добивайтесь увеличение количества терапевтов на участок. Депутатов местных выбирали - это к ним. А так - слушайте внимательнее указания медперсонала и читайте объявления - 70% вопросов отпадут сами. Хочу обратиться к тем пациентам Л. В., кто ее давно и хорошо знает: ну реагируйте вы на такие заявления, пишите положительные отзывы. На 1000 довольных пациентов найдется один такой Аноним (а он всегда найдется, кто с людьми работает, прекрасно это знает) и начинает черт знает, что писать.
Ирина
31.03.2012
Александр, а что вы так ее защищаете? Между прочим это правда, что Л. В. грубит, а как она со своими подчиненными разговаривает, это просто кошмар и не позволительно. Вообще-то в её возрасте пора дома сидеть, а не цепляться за места. Там и старшая медсестра неадекватная. Кричит, субординацию не соблюдает, чтобы её успокоить, надо на неё голос повысить, сразу милая, приветливая. Пора со двора, как говориться.
Ольга
28.12.2011
От всей души хочу поблагодарить Юрину Татьяну Николаевну. Татьяна Николаевна Врач, именно с большой буквы, высококлассный специалист и замечательный, добрый, чуткий человек. Побольше бы таких профессионалов и мастеров своего дела. Татьяна Николаевна, спасибо Вам огромное за то, что Вы у нас есть!
Екатерина З.
07.02.2012
На днях, с трудом, но попала на прием к физиотерапевту Рузановой Л. А. Работает она только утром с 9 часов, ни минуты раньше. Работающему человеку это очень неудобно. Рекомендации хирурга были сразу отвергнуты, т. к. он (хирург) "разве, что может знать". Потом мне настоятельно был "предложен" аппарат Денас (как правильно пишется не знаю), который лечит все. Еще необходим какой-то гель, тоже от всех болезней, но за ним нужно еще и съездить. Но она по доброте душевной может и сама привезти. И для этого я отсидела почти два часа. Хорошо еще не предлагала лифчики, как моей соседке.
Иван Петрович
01.04.2015
А что вы удивляетесь, любой человек на работу ходит только ради денег, а не для того, чтобы ваш бред слушать.))
Байкина Елена Викторовна
04.07.2012
Регистратура работает отвратительно! Стоять в очереди больше часа только за тем, чтобы получить карту - это чересчур.
Елена Николаевна
22.08.2012
Очень хороший доктор-гинеколог Малахова. Врач с большим опытом и, что самое главное, очень спокойная.
Ирина
07.09.2012
Хочу поблагодарить врача Сафронову Н. В.! Отзывчивый человек и хороший специалист! Досконально обследует! Не ошибается в диагнозах (что важно для терапевта). Лучший доктор! Спасибо Вам!
Леонид
29.11.2012
А где работает этот врач?
Евгений
07.11.2012
Пытался вызвать себе врача, лежу с температурой 38, со словами: "кароче, вам врач нужен или нет", говорю: да, ощущение, что посадили быдлу с жвачкой во рту, до того противно стало. Сидит на телефоне хамло и отвечает с видом, что вы мне все звоните. Спасибо Вам медицина! Да лучше сдохнуть порой, чем к таким обращатся.
Елена
08.11.2012
Что за ужасного терапевта дали вместо Скундиной, Карпуничеву, ей лишь бы отвязались, больных не знает, так карту хоть бы посмотрела перед посещением пациента. Ужас, моей бабушке 86 лет, она участник войны, еле ходит, так Карпуничева к ней не ходит, за анализами к ней необходимо идти, на прием записываться, сдавать - тоже вези в поликлинику на дом не заказывает. У человека второй тип диабета, на сахар направления не дает, зато выписывает направление на госпитализацию в 70-ю больницу, в урологическое отделение. Хотя никаких показаний в урологическое отделение нет и нас естественно не кладут. Бабушке 86 лет, ей что, как девочке "летать " туда сюда, просто так по больницам? Для неё целая история дойти от ворот даже до больничного приема. Что за врача вы посадили, ведь у неё лечиться страшно с таким отношением к пациентам.
Евгения
16.11.2012
Выражаю огромную благодарность Наталья Васильевне. Очень добрый, отзывчивый чуткий и грамотный терапевт. Побольше таких! Вот она всегда помнит и никогда на забывает о клятве ГИППОКРАТА! Побольше таких, но где их взять?
Евгения
20.11.2012
Хочется выразить благодарность Крыловой Наталье Васильевне! Очень грамотный, чуткий, отзывчивый врач. Таких бы побольше. Такое впечатление, что только она помнит клятву гиппократа.
Марина
27.11.2012
В настоящий момент телефон третий час стоит на автодозвоне в регистратуру (8-495-375-67-95), то занято, то длинные гудки. Такое впечатление, что там просто хулиганят. 27.11.2012 г. 17 час.
********V******
21.12.2012
Сегодня 21.12.12. в поликлинике №16, в женской консультации мне было отказано в записи на прием к специалисту. Обосновали тем, что запись закончена и вы можете записаться только 9-го января 2013 г. Простите, а что делать до 9 числа. У них видите ли мало специалистов и большой участок. А то, что человек себя плохо чувствует по-женски, это нормально. Сказали, что мы не скорая помощь. Вот вам бесплатная медицина. Они просто вынуждают идти платно либо давать взятку. С таким отношением наша медицина очень далеко пойдет. Все ненавидят эту поликлинику.
Д-р Трололо
30.12.2013
>А то, что человек себя плохо чувствует по-женски, это нормально Да, нормально. Если ситуация экстренная - вызывается скорая, если нет - надо ждать, или платить. >Сказали, что мы не скорая помощь. Вот вам бесплатная медицина. Они просто вынуждают идти платно либо давать взятку. Добро пожаловать в капитализм.
Алексей
10.01.2013
Очень приятно был удивлён, когда увидел информационные терминалы, через которые можно быстро записаться на приём на ближайшие дни и даже получить талон в живую очередь. Это не просто стоит и пылится, это работает. Да, такой прогресс не может не радовать. Подойдя к аппарату первый раз, даже не зная, как пользоваться (по кнопке "Помощь" там всего-навсего очень краткая инструкция), я смог авторизоваться в системе и записаться к врачу в течении всего трёх минут! Конечно, днём тут тоже народу много, в основном неграмотные бабушки и дедушки, не знают они, куда и зачем нажимать, стремаются. Ну, это дело временное, освоятся, привыкнут и толпа рассосётся. Вот сделали бы ещё запись через Интернет и амбулаторные карточки перевели в электронный вид, тогда совсем распрекрасно стало бы. Единственное, что не есть гуд, это то, что в карточку мне вклеили (именно вклеили, а не просто вложили) рекламный проспект, замаскированный под "инструкцию по выполнению физических упражнений при остеохондрозе коленного сустава". Но это уже как-то и не очень удивило и даже не огорчило - я рекламу просто выдрал из карты и выбросил. Пока всё очень даже хорошо, поглядим, что будет дальше.
Владимир Николаевич
01.02.2013
Время работы поликлиники определено с 8 до 20, но фактически с 8 работает только регистратура, процедурный и уборщицы. Терапевтов до 9 и после 19 нет, и если вы работаете, а вам нужен врач, то приходиться брать за свой счет и чем же тогда поликлиника отличается от платной медицины.
Др. Зло
25.12.2013
Разница - она в цене. За 30-50 рублей за приём желающих работать, прямо скажем, немного.
Лена
13.12.2014
А, что, врачи должны до ночи сидеть и вас ждать?
Марина
28.03.2013
Хочу выразить благодарность нашему терапевту Мыськиной Валентине Ивановне за внимание, за чуткость, а самое главное - за профессиональное чутье врача. Приходя на прием, уверена, в чем проблема. Но после разговора с врачом о симптомах и признаках боли Валентина Ивановна четко определяет проблему (подтверждается диагноз после обследования или по результатам анализов). Сколько раз слышала, как она разговаривает по телефону со своими пожилыми клиентами, просто приятно. Это должно быть нормой для любого врача, но, увы, к сожалению, это в наше время редкость. Спасибо Вам, Валентина Ивановна. Признательна и ценю то, что лично мне очень повезло с хорошим человеком и грамотным специалистом.
Несчастный посетитель
14.05.2013
В регистратуре никогда не берут трубку, теряют карты, на вопросы не отвечают, хамят, ничего не умеют! До каких пор там будут работать и паразитировать эти старые гаргулии, когда полно безработной молодежи, которую ту же работу и более будут делать умеючи и расторопно?! Что это за издевательство????
Вероника
31.01.2014
Приглашаем на работу в регистратуру. Продолжительность рабочего дня 12 часов. Требования -угождать всем, в течении рабочего дня не отвлекаться на такие мелочи как посещение туалета, выпить чашку чая. Зарплата 5 тысяч. Приходите, не пожалеете.
Елена
06.02.2014
Вы профессионально несостоятельны. Вы работаете в медучреждении и обязаны помогать людям. А если вы работаете за 5000 руб., то Вы можете найти более высоко оплачиваемую работу. Или у вас образование не позволяет получать больше? Идите, деточка, учиться.
Мадам Полина
09.02.2014
Логика офисного планктона во всей красе (ОП - офисный планктон типа Елены, Р- регистратор): ОП-"хотим милых нянь в регистратуру" Р-"там зарплата 5000, уверены, что найдёте?" ОП-"ахаха, вы лохушки, раз там работаете" (спустя несколько дней) Оп-"почему меня посылают каждый раз, когда я прихожу в регистратуру????"
Аксинья
21.06.2014
Вы, работники, сами себя же и защищаете, а девушка права! Большинство людей которые там работают никакие не врачи и не помощники, а грубияны и невоспитанные быдло себя жалеющие! И дело не в том, что вы "лохушки раз там работаете", а в том, что общаться не умеете и к посетителям на "отвали"! Дома хамите своим родным, а на работе соблюдайте субординацию! И не забывайте, на каждое хамство, найдется ответ, и в конце концов вы можете оказаться на месте ваших пациентов!
Человек из очереди
12.09.2014
Ребят, а стоят в очереди в регистратуру люди, и в регистратуре тоже люди. Сам стоял в очереди (хочу заметить, не час, хоть и было передо мной пару человек, заняло это несколько минут, а знаете почему? Потому, что нормальные адекватные пациенты стояли, а не быдло, которого, поверьте, встречаю (диабетик, хожу в пол-ку часто) в лице пациентов регулярно, хамоватые засидевшиеся урюки. Которые приходят в пол-ку, что бы нахамить, выплеснуть свое не воспитание и необразованность. Будьте добрее, всех касается. Ах да, девушка Аксинья, Вы из личного опыта советуете про родных? Или просто добавить нечего? Тогда начните с себя, в первую очередь. И быть может, люди к Вам потянутся)
Толстокорая Ольга Анатольевна
17.05.2013
Обратилась с острой болью к Писаревой Е. В. Направление в БСМП №2 не выписала при наличии температуры 39,9. Помогла в этом вопросе зав. отд. Рыбинская Н. П. После операции вр. Писарева Е. В. не выдаёт справку на адресную помощь, теперь я вынуждена обращаться к глав. врачу поликлиники №16, затем в отдел здравоохранения, суд. Пациент Толстокорая О. А.
Владимирова Ирина Витальевна
01.08.2013
Сегодня 1 августа 2013 года вызвали врача на дом к женщине 88 лет, участник ВОВ, врач не пришел. В регистратуре с 18 часов на телефон не отвечают. Целый день прождали, что делать? И это уже не в первый раз! Проживаем по адресу: улица Кетчерская, 10-200.