- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 25088 раз

Городская поликлиника № 218

Москва, Грекова улица, 12
Показать на карте
+7 (499) 477-50-84
  • Положительных: 20 отзывов
  • Отрицательных: 47 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Городская поликлиника № 218
Анна
10.08.2017
Ходила в эту поликлинику с 2010 по 2016 год включительно. Все устраивало. Конфликт был один раз, когда хирург с больным коленом меня отправлял к травматологу на Бабушкинской. Но я пошла к глав врачу. Меня выслушали и приняли жалобу. Сейчас год живу в СПб. Это день и ночь. Я не понимаю, как в Москве можно ругать поликлинике. В СПб сидишь в очередях, кровь сдавать по талонам(!!), глав врач хамка. Отзывы в книге жалоб написаны заказные положительные. Лечиться буду только в Москве в проверенной поликлинике.
Метрикова Валентина
25.04.2017
Хочу предупредить всех потенциальных пациентов врача-офтальмолога КараджанН.В.. Отправляясь к ней на прием, берите диктофон и камеру. Пусть вас сразу насторожит ее предложение после покупки, как правило, дорогостоящего препарата и как правило, совершенно бесполезного, зайти к ней с чеком. Не удивляйтесь, что при выписке направления на уколы, чек у вас пропадет. Заметите пропажу, попросите отдать , получите ответ, что она не брала. Если доведете дело почти до скандала, попросит вас выйти, якобы -посмотрит и тихонечко вынесет. Затем будет все отрицать, когда дело дойдет до руководства. Спросите зачем ей чеки? Вопрос - очевиден. У меня была такая ситуация. Препарат ретиноламин стоил 3500 руб. Для моего диагноза, который мне поставили в другой глазной клинике и где прооперировали, этот препарат просто бесполезен. Прикрывая врача, администрация 218 поликлиники пишет в Департамент здравоохранения, куда я обратилась с жалобой, что мне было выписано 2 аналогичных препарата по МНН. Видимо совсем нас держат за дураков. Любой интересующийся человек посмотрев в справочник укажет им, что Ретиноламин Международного неспецефического наименования не имеет, т. к у него нет действующего вещество, это по сути БАД, с недоказанным действием и побочными эффектами. Люди, берегитесь таких врачей! Будьте бдительны. Всем крепкого здоровья!
Елена
03.02.2017
Хочу выразить свою благодарность всей поликлинике 218 филиала 4 на ул Грекова. Я встала на учет по беременности у врача гинеколога Мелкумовой Лианы Викторовны,врач отзывчивая,ответственная,знает свою работу,разговаривает вежливо.Отправила меня по врачам и на сдачу анализов,очень вежливые и приятные по общению оказались врач и медсестра для сдачи крови,объяснили и рассказали,что в таких случаях можно пить по утрам и что с собой нужно взять перекусить после сдачи крови,вообщем разговаривают как со своими родными,да и вообще весь персонал поликлиники очень внимателен к своим пациентам.Спасибо им огромное за всё. Да еще санитарок жалко,у них очень уставший вид,и по тому как я вижу одних и тех же, складывается такое впечатление,что на всю поликлинику их всего четверо. Пожалейте,дайте им помощь.
Эдуард
23.04.2015
Хочу выразить свою благодарность врачам ЛФК Наумовой Анне Дмитриевне и Кошелевой Марине Юрьевне за проявленную внимательность к своим пациентам.
Татьяна
14.04.2015
Была сегодня в поликлинике, пыталась сдать кровь для анализа на ВИЧ и СИФИЛИС. Прием до 12.00, в 11.50 меня уже не захотели принимать. Сказали "Приходите завтра", "чего раньше не пришли", "мы с 7 утра здесь", бла-бла-бла. После слов "мне что, к главврачу обращаться?" и "это хамство", уже уходя и хлопая дверью я услышала "давайте примем". Перед дверьми зам. главврача та же сестра мне сказала, что я "не уважаю старших" и вообще стала на личности переходить и весь наш прошедший диалог перекручивать на выгодный ей лад - всё в эмоциях, на повышенных тонах. Мне 27 лет и я уважаю старших, но вот такие "старшие", которые сначала хамят, а потом ТЫкают тебе и говорят что-то вроде "в вас нет ничего хорошего", вызывают только негодование. Бред бредом. Если вы принимаете до 12.00, то принимайте до 12.00. Если вы говорите человеку одно, а перед угрозой объяснительной перед свидетелями - другое, то Бог вам судья. Всех благ. P.S.: поиски объяснений сопровождались обычным "футболом" - секретарь в приемной администрации отправляет к старшей сестре в 303 кабинет, старшая сестра в администрацию, всем все равно, это ясно как божий день. Только врач Лобжанидзе отреагировала "пусть приходят сестры и объясняются". Всё равно в итоге мед. персонал, конечно же, получился прав, а человек, который ехал 2 часа, бежал, не ел, не пил, пытался добиться адекватных объяснений - нет. Если добавить позитива, то эндокринолог Игнашина и терапевт Цецуева - адекватны, слушают и слышат.
Юлия
26.03.2015
Поликлиника 153 - моя районная. Хотите потрепать себе нервы, значит вам туда. Из терапевтов нормальный врач только Гасилова О. А. Пришла как-то к одной продлевать больничный, спрашиваю чем лечиться, а она, что пили то и пейте. Даже не спросила, что я пью. К слову пила я противовирусное, прием 4 дня по инструкции, к тому времени 4 дня уже прошли. В августе 2014 после самолета возникла боль в ухе. Пришла к лору, как выяснилось, врач может принять меня через неделю. Я просила перенаправить меня куда-нибудь, на что меня спросили 'вы, что боитесь оглохнуть'. Отдельная история это гинекология, особенно врач Большакова. Несколько лет назад она не увидела у меня молочницу, потом не распознала воспаление, даже по анализам, не предложила сдать анализы на пцр. Другой врач, не помню фамилию, после больницы, где мне поставили диагноз замерзшая беременность, сообщила, что нужно срочно делать узи, но талонов на узи на этот месяц нет. В итоге, в данную поликлинику хожу только к терапевту Гасиловой, с остальными проблемами обращаюсь в платные мед центры. Конечно такие жалобы нужно направлять в выше стоящие организации, но по факту и с указанием фио врача. У меня по факту не получилось, не до этого было.
Д-р Трололо
03.04.2015
Как платят, так и работают. Молодцы. Может призадумаетесь со временем, что проблема не во врачах, а выше.
Елена
23.03.2015
Сколько раз прихожу в поликлинику - столько раз заводят новые карточки! Что за бардак??? Как вы лечите, если не видите изменения состояния пациента, его обследований, уже проведенного лечения и т. д.??? Не наведете порядок в ближайшее время - не обижайтесь! Придется Минздраву Вам помочь, раз сами не в состоянии ЭЛЕМЕНТАРНОГО сделать!
Юлия
27.02.2015
В связи с болезней вызвали врача на дом. Сейчас такая система, что приходит любой врач-терапевт не с твоего участка. Затем по записи ты приходишь к своему участковому терапевту и вот начинается веселье. карты нет, справки нет, это если ты студент например и у тебя не больничный лист, начинаешь бегать по этажам в поисках всего. В итоге врач говорит, что ничего не знает. В окошке, где больничные и справки тоже ничего не знают и, что делать непонятно. Тебя отправляют к врачу, который приходил по вызову только кто этот врач и, где его искать ты не знаешь, как раньше все знали своего участкового и он тебя знал, и видел твое состояние до и после болезни, и мог сделать выводы. Время приема 10 минут врач даже не слушает тебя, никому ни до чего нет дела, кроме того, чтобы записать номер твоего полиса и получить деньги по нему вроде как, что ты обратился и помощь оказали. Да здравствует реорганизация системы здравоохранения, если болеете лечите себя сами, а заодно и справки покупайте, так как в этой поликлинике ее не найти.
Евгения
03.01.2015
Это что-то с чем-то. В регистратуре работают ну очень странные особы. Одну мой вопрос поставил в тупик, она ограничилась фразой: "Закон такой", вторая позволяет себе общаться с незнакомым человеком фразы: "Девочка моя, послушай", "Ничего не знаю" и проч., никак не вяжутся с той социальной ролью, в которой она находилась в тот момент, а именно ролью работника поликлиники. И отвечать на вопросы в стиле: "Ой, всё" - просто высшее проявление профессионализма.
Халя
01.03.2015
Это еще цветочки. После развала здравоохранения гастробайторы скоро работать будут. Тогда будут цветочки.
Елена
23.03.2015
Евгения, о чем Вы? Если они с карточками бардак прекратить не в состоянии, то, что Вы с них требуете? Азбуку, видимо, плохо в школе учили, раз такие проблемы при КАЖДОМ обращении в регистратуру. Они сами сказали, что могли перепутать и положить не на ту букву! Это как??? КАЖДЫЙ раз не на ту букву??? Что ни обращение - то новая карточка! Ни разу мне не нашли ни одной моей карточки!
Илья
31.10.2014
На сайте поликлиники до сих пор висит ложная информация: Кабинет невролога. Кабинет хирурга. Кабинет оториноларинголога. Кабинет офтальмолога. Кабинет эндокринолога. Кабинет ревматолога. кабинеты психотерапевта. клинико-диагностическая лаборатория. Кабинет лучевой диагностики (рентгенография, рентгеноскопия). Кабинет ультразвуковой диагностики. Кабинет функциональной диагностики. Физиотерапевтическое отделение. Никакой психотерапии в поликлинике давно нет, в результате конфликта чиновника Дьяковой с врачом, он уволился. И, теперь, большинству врачей выданы уведомления об увольнении (сокращении штатов). Поскольку чиновникам Москвы нужны только терапевты в поликлиниках, то другие специалисты вынуждены искать себе работу или соглашаться на "платные услуги" в той же поликлинике. Как итог, мы, пациенты, оказываемся без специализированной медицинской помощи! Все специалисты теперь будут платными, что нарушает Статью Конституции о Праве гражданина на бесплатное лечение.
Д-р Трололо
24.12.2014
Хе-хе, визжали -"закройте поликлиники, там бездари!" - вот и доигрались. Под одобрительные вопли таки закроют.)))
Татьяна
27.08.2014
Вчера была на приеме у офтальмолога Караджан, это просто цирк. Два раза заходила в кабинет и пыталась спросить разрешения войти на прием. Доктор оба раза даже не глянула на меня. Решила подождать, загорелась над дверью кабинета долгожданная лампочка. Разговор был коротким: "Садитесь, называйте буквы." Затем короткая фраза: "Есть хорошие витамины, надо купить, если есть без сдачи." Естественно, согласилась, здоровье дороже. При этом музыка разносилась, из стоящего радио, на весь кабинет. Как только денежки пере кочевали в кошелек врача, я стала желанным пациентом. Мне и очки подобрали, и внутриглазное давление померили. Но, судя по всему, зрение у меня по сравнению с ранним, просто улучшилось. Хотя обратилась я, именно, из-за того, что зрение ухудшилось. Изготовить очки мне строго было рекомендовано в торговом центре "Фортуна". Лучше съездить в институт Геймгольца, пока такие врачи до конца тебя не изуродовали. А капли, которые были выписаны мне в качестве витаминов, оказались лекарственным препаратом при глаукоме. И куда смотрят руководители, держа на страже здоровья людей таких "врачей"?
Татьяна
09.09.2014
Комментарии излишни. Все, что я хотела рассказать, написала в своем комментарии.
Колегаева Ольга Владимировна
16.04.2014
Хочется выразить слова огромной благодарности ревматологу Овсепян Наире Геворговне. Очень внимательная, высококвалифицированный врач. Всегда готова выслушать и помочь. Про таких говорят: "Доктор от Бога".
Николаева О.П
16.09.2014
Хуже врача Овсепян я не видела! Сидит вместе с сестрой и ничего не делают! Народу никого! Наверное сама себе отзывы пишет, т. к. на прием мало кто заходит. Груба, некомпетентна, никогда не посмотрит, диагнозы ставит, что называется от двери!
Ольга
25.03.2014
К большому сожалению не могу указать имя сотрудника, была настолько "убита" хамством, что даже имени не узнала, но могу сказать, что сидит она в 409 кабинете и занимается прикреплением граждан к пол-ке. Немногим ранее встала в пол-ке №153 на учет по беременности в ЖК. Когда пришло время проходить специалистов (стоматолога, ЛОРа и офтальмолога), возникла необходимость отдельно прикрепляться уже к самой поликлинике. Сразу оговорюсь, данная поликлиника находится не по месту проживания (по месту проживания далековато), но насколько известно в данное время приказом МИНЗДРАВа я могу выбрать пол-ку по своему усмотрению, к тому же из-за пятиминутного прохождения трех врачей ехать в другую поликлинику ну, как то не логично. Цитирую дословно слова этой женщины из 409 кабинета в момент принятия у меня заявления и записи моих данных в журнал: "Че вы все претесь и претесь сюда все! Здесь таких, как вы уже пять поликлиник прикрепилось! Что в своей поликлинике врачей нет, что ли?? Как еще не пишут жалобы на вас! Ходите тут, а свои попасть не могут!" Хотелось спросить, а она со всеми так разговаривает, или дождалась беременную?? Планирую узнать все таки ее имя и написать жалобу в Минздрав!
Валентина
18.06.2014
Точно так же она разговаривала и со мной. Жаль ее, не от большого ума такое поведение.
Елена
23.03.2015
Правильно! Пишите в Минздрав на эту поликлинику! Я многими поликлиниками обслуживалась за свою жизнь (часто приходится переезжать). НИГДЕ такого БЕСПРЕДЕЛА не было! Всякое бывало, конечно, но все нарушения вмиг пресекались самими же нарушителями (и их было мало). Лишь один раз пришлось обратиться за пределы поликлиники, чтобы наказать распространителя врачебной тайны. И то, передо мною поликлиника извинялась очень долго (хотя распространялась информация не обо мне). А тут. Беспределище! Не знаю, кто Вас прикреплял. Как раз в 409 кабинете меня прикрепляла уже в этом году очень приятная женщина. Узнаю ее имя - напишу ей благодарность. Настолько приятно было с ней общение! Но, про работу других я тоже буду писать в Минздрав, если беспредел на этой неделе не прекратится. Тут писать отрицательные отзывы бесполезно. Ну почитают их люди - ну и что? Нужно действовать! Иначе помрем все с таким обслуживанием поликлиники! Не понимают по-хорошему, продолжают допускать нарушения - пишите сразу в Минздрав. Чем больше будет тех, кто написал, тем быстрее наведем там порядок! Я умею благодарить. Но умею и наказывать. Тем более, когда от этого зависит здоровье и жизнь людей.
Свицкая А.В.
19.03.2014
Живу в районе 30 лет, количество народа увеличилось не менее, чем в 3 раза. А поликлиника все та же, маленькая и тесная. Карты периодически теряются. С больничным можно просидеть все время приема. Народ весь раздражен. Постоянно вспыхивают конфликты. Специалистов не хватает и т. д. Кругом сплошной пофигизм. Демократия для врачей, милость для пациентов. Пора повернуться лицом и добром к людям.
Надежда
05.04.2014
Абсолютно согласна. Я сделала во время больничного листа анализы и, главное кардиограмму, но мне врач, к которому меня направили (т. к. мой врач заболел), ни слова не сказал об анализах и ЭКГ. Тогда зачем я их сдавала? Врачам нет никакого дела до нас.
Д-р Трололо
07.05.2014
Вы что-то начали подозревать. Наверно, через лет пять, поймёте, что и о зарплате не зря врачи говорят.
Евгения
21.12.2014
Да, район разросся, понастроили домов, назаселяли людей. Все прутся в Москву. Везде толпы и беспредел. И не только с поликлиникой проблемы.
Зайцева Т.В.
04.03.2014
Хотела записаться к эндокринологу, оказывается надо сначала записаться к терапевту. Но к терапевту оказывается тоже не реально попасть. Круговорот, где найти выход. Видимо, действительно только через Министерство здравоохранения или написать сразу в Управление делами Президента. Может через них запишут.
К.К.
07.05.2014
Ага, "пчёлы против мёда", "рок против наркотиков".
Елена
01.03.2014
Тихонова Людмила Геннадьевна, не достойна называться врачом, т. к. не соблюдает то, что называется врачебной этикой, разглашает то, что считается врачебной тайной, нужно лечить пациентов а не трепать языком, про клятву Гиппократа, наверное, никогда и не слышала, кроме того выписывает рецепты на каком-то языке, понятном только ей, ни один фармацевт то, что она написала, разобрать не в силах, вообще работать ей можно только на рынке.
Пациент
27.02.2014
Терапевт из ада (доктор "зло") Тихонова Людмила Геннадьевна. Эта женщина не достойна называться "доктором", она не соблюдает врачебную этику, разглашает то, что называется врачебной тайной. Лучше бы так лечила людей, а не болтала языком. Пишет рецепты так, что даже фармацевты в аптеке разобрать не могут, ужас, ей не место в поликлинике, а на рынок надо идти работать.
Елена
23.03.2015
". не соблюдает врачебную этику, разглашает то, что называется врачебной тайной" - Вы не сюда пишите. В суд подавайте! Я уже наказала за это однажды врача. И меня многие благодарили за это.
Елена
05.02.2014
Нереально записаться к врачу, а тем более к гинекологу, в регистратуре берут трубку, потом долго с кем-то общаются и спустя 2-3 минуту кладут трубку.
Евгения
20.02.2014
Не правда, запись к гинекологу возможна! Сама лично записалась к врачу Шеломенцевой, пришла в поликлинику часов в десять утра, даже вставать слишком рано не пришлось. А еще, запись в регистратуре не производится, для этого есть окно справок. В регистратуре просто нет городского телефона, мадам!
Аноним
03.02.2014
Недавно был свидетелем, как какой-то пациент, к сожалению, не знаю фамилии, буквально начал бесноваться, после того, как администратор в холле его спросила (кстати, хрупкая девчушка, против огромной жирной туши с громким голосом) к кому он записан. Обозвал ее кукушкой, побежал в регистратуру, начал оскорблять сотрудниц, кричал, мало я на вас жаловался, гнать всех вас надо. Ужас, Господа, за пациентов неудобно! Привыкли требовать, но оскорблять-то зачем? Какой-то Чу. не то Чи. боюсь ошибиться с фамилией, такое впечатление, что, извините, но ПНД по нему плачет. При всей моей солидарности, ну давайте уже уважать чужой труд, держите себя в руках, все-таки Вам ХОТЯТ помочь!
Люся Баранкина
24.01.2014
Ребятки, вот не туда вы жалуетесь. Заходите на сайт министерства здравоохранения и там все пишите. Реакция, скажу вам, мгновенная. Я тоже пыталась с одной поликлиникой по хорошему. не слышат, как только в Минздрав написала тут же все встало на свои места. Минздраву можно и жаловаться и хвалить, они реагируют на все письма.
Д-р Трололо
06.02.2014
Да пофиг вам на ваши жалобы. Потратим полчасика-час на отписку разве что.
Д-р Трололо
20.02.2014
О том, что будет в случае выдуманных вами ситуаций, лучше задуматься жалобщикам на "врачи не поцеловали в попку". Вы каждый день получаете, пользуетесь, рассчитываете на какие-то услуги в различных сферах, а, что если и там Вы, уважаемый, будете вместо услуг отписочки получать? Отписочки, мадам, вы получите на свои жалобы. В помощи, если она реально нужна - никто не отказывает. Могут отказать в удовлетворении хотелок - "ах я захотела пообследоваться, а мне врач не дал талон, ату его".
Д-р Трололо
22.02.2014
"А наоборот, даже обязан посодействовать!" В функциональных обязанностях, которые я подписывал, этого нет, а руководствуюсь я ими))) "Существует огромное кол-во болезней, которые лечатся только на первых стадиях. Выявить это может только своевременно пройденное обследование, а так же понять, состоит ли пациент в группе риска (например, наследственные болезни) тоже поможет ранее обследование." В сферическо-вакуумных условиях всё так. Реальность такова, что проще, либо обзавестись знакомствами, либо заплатить. "Имею в виду НОРМАЛЬНЫХ, АДЕКВАТНЫХ людей!" В городских поликлиниках таких практически не бывает, от слова "совсем". "Задайте вопросы руководству ДЗМ, которые были инициаторами этого бардака. Или пыл волшебным образом исчезает? "Отписки можете писать сколько угодно, это уже ваше междоусобное дело с Минздравом, для нас главное, чтобы дело было сделано!" Вы не поняли наверно - никаких кар по результатам ваших жалоб практически не бывает, отпиской всё и завершается. "И так и происходит!" Блажен, кто верует)))
Д-р Трололо
08.03.2014
Так это написано, что она удовлетворена))) В реальности-то оно знаете как бывает?))) И анализы от руки могут написать, и доктор может разные вещи написать жалобщику, весьма отличающиеся от реальности. Не плюйте в колодец, как говорится.
Д-р Трололо
07.05.2014
Я очень хочу узнать, как вы к примеру докажете, что определённый анализ в то самое время был НЕ равен указанным на бланке показателям?
Мария
20.11.2013
Поликлиника 153. Хамское обращение работников охраны. Обслуживаюсь в п-ке 29. Маммографию приходится делать в п-ке 153. Приехала НА МАШИНЕ (на общественном транспорте время езды вдвое больше, а мы все работаем, и пытаемся успевать до работы или после нее) в п-ку 153. На прилежащей территории парковок нет. Подъехала, мне открыли шлагбаум. Въехала, прошла процедуру (очень милая дама рентгенолог). Вышла, выехала, открыли шлагбаум, уехала. Осталось приятное впечатление. Сегодня (20.11.2013) приезжаю за результатом. Шлагбаум не открывается. Позвонила, открыли. Въехала, припарковалась. Дальше начался кошмар. Вышел крупный охранник и начал на повышенных тонах допрашивать меня. Инвалид ли я или сотрудник. На отрицательный ответ заорал - убирайтесь отсюда. Удивилась, объяснила, приехала второй раз, не ожидала, на воротах не указано, что ограничен проезд. В ответ опять крики. Попросила, раз уж въехала, две минуты, забрать результат и уехать. Низкий поклон - с ворчанием разрешил. Бегом вбежала на четвертый этаж, забрала документ, бегом обратно. (ну не положено, так не положено, спасибо, что впустили. НО! При выходе, меня опять ловит этот охранник и опять начинает кричать! Что вызовет эвакуатор в следующий раз (надеюсь, что следующего раза не будет). Что меня снимает камера, что какой идиот (дословно) меня сюда впустил! И, что когда я звонила, то не стала с ним разговаривать (да мне никто и не ответил, я села в машину и мне открыли, скорее всего он и открыл). Я попыталась объяснить, что была не в курсе, что, в общем, неправомерны его действия, меня перебивали. Продолжались угрозы, причем на повышенных тонах. Вы знаете, мало того, что с результатом, по положения наших тут мед. структур, я поеду еще в третью поликлинику. Т. е. я из за одной процедуры, должна объездить три поликлиники. И при этом терпеть подобные унижения!
Ололош
28.12.2013
Всё правильно, нечего на территорию учреждения заезжать. Накричали, чтобы неповадно было.
М.С.
31.12.2013
Скажите, к примеру, на территорию ОВД, даже если там будет открыт шлагбаум, вы заедете? Думаю, что о-о-очень навряд ли. А тут же поликлиника, "мне же надо".
М. С.
06.01.2014
У поликлиник территория не открыта - она чаще всего огорожена забором, а в воротах - шлагбаум. Это как бы намекает, что всем и каждому заезжать туда не надо. Просто вы решили "мне надо", потому что за это ничего не будет. То ли дело заехать на территорию ОВД или СК - туда и при открытом шлагбауме нет толпы желающих. Так что, жлобство было наказано, ибо водители должны страдать.
Пациент
02.02.2014
Нечего ставить машины у поликлиник! Это вам не стоянка! Вы наставите своих машин, а потом скорая помощь не сможет подъехать!
Светлана
07.11.2013
Записалась на прием к стоматологу Мелконян на 19.20. По отзывам соседей вроде бы нормальный врач. Записывалась за неделю, ждала приема. Пришла, а она мне "Какая у вас проблема? И вы хотите, чтобы я вам в половину восьмого пломбу поставила?" Вообще-то, хочу! Я записалась и пришла на прием вовремя. До конца рабочего времени ещё было 40 минут. Она быстро осмотрела меня и сказала, что у меня есть проблемы, но мне надо записать на другое время и сейчас она мне делать ничего не будет. Просто потрясающее отношение к клиенту.
Татьяна
26.10.2013
Здравствуйте!Хочу выразить сердечную благодарность коллективу женской консультации поликлиники номер 153, в частности заведующей женской консультации Ибрагимовой А. Э., старшей акушерке Молчановой Н. И., медсестре процедурного кабинета Тычининой Ирине, акушерке Грибковой А. Н., врачу - УЗИ Кожевниковой А. А. Огромное им спасибо за теплоту и внимание, оказанное мне в течении моей сложной беременности. Долгожданная первая беременность. Сын Константин Побольше бы таких душевных людей.
Дмитрий
14.10.2013
На приеме врач даже ничего не осматривал, из далека глянул, и "Ай-да все видно уже. Нужно оперироваться". И дал направление в "Мясорубку" - 20-ку. Пошел в платную клинику. Всего осмотрели, сказали, что оперировать не когда не поздно. В результате лечения, спустя 2 дня уже были улучшения. И так со многими врачами в 153.
Николай
23.08.2013
Спасибо вам всем сотрудникам поликлиники 153. Стало намного лучше.
Елена
20.08.2013
Самое ужасное медицинское заведение, где я только была ( (, врачей вечно не хватает. Я в основном хожу в ж/к, у врачей текучка такая, что не успеваешь им объяснить свою проблему, а теперь на улице, на которой я живу, вообще нет участкового врача, т. е. получается, что я каждый раз записываюсь к новым и все заново им объясняю, а у меня ситуация не простая, я не просто прихожу на плановый осмотр, в предпоследний раз когда пыталась записаться к гинекологу, открываю список, а в нем только один врачи и то запись на него нет, подхожу в регист. и спрашиваю - в чем дело? А мне хамло из-за стекла отвечает, что все в отпуске, и вот так постоянно.
Ксения
23.08.2013
А меня все устраивает в женской консультации. В карте всегда все написано и говорить ничего не надо, все читают. Если не устраивает, зачем тогда ходить, можно в платную. Там и разговаривай часами и еще кофе принесут!
Ольга
23.08.2013
Так ходи дальше и ищи еще другие женские консультации, где все устроит. Если ходишь по разным поликлиникам, так зачем нужен один врач, все равно все разные врачи в поликлиниках. Найди одну женскую консультации и ходите туда всегда! Смешно.
Пациент
02.02.2014
А, что врачам в отпуск сходить нельзя? У вас им спрашивать разрешение? Вообще, к вашему сведению Елена, врачи тоже люди и им тоже нужен отдых!
Маннер Мод
16.08.2013
Я с вами согласна, будем бороться.. Надо писать в Департамент, в Мэрию, управу, Президенту, в телеканал "Москва Доверие", телеканал "Город", можно написать жалобу на сайт в интернете Мосуслуги (я узнаю точно), реагируют мгновенно. То, что врачей не хватает, нас это не касается. Надо привлекать молодых врачей, можно организовать правильно работу врачей, не нравится работа врача, иди работать на стройку за 20000 тысяч.
Ответ
17.08.2013
Можно пожаловаться куда угодно. Только после ваших жалоб (часто необоснованных) молодые специалисты, бегут из поликлиник!
Mod Manner
17.08.2013
В ответ на сообщение №1 от Ответ: Если думать, как вы, то всем нам больным и страждущим надо молча глотать слезы, слушать упреки в том, что мы посмели заболеть. Нет уж, дорогой аноним, если ты выбрал столь специфическую профессию врача, надо любить своих пациентов, надо научиться сочувствовать им, поддержать в трудную минуту. Если у тебя нет терпения, катись ты в торговлю, где права покупателей гораздо лучше защищены, попробуй нагруби покупателю, можно наказать тебя. Подав иск в суд, а ну-ка возмести мне моральный вред в размере 50000 или более рубликов. Надо всему коллективу так организовать работу поликлиники, чтобы не было жалоб. Если жалоба необоснованна, надо правильно объяснить пациенту, в чем он не прав. Наши россияне самые терпеливые люди в мире. Да, жизнь изменилась, надо учиться работать по новому, а не хамить, как в СССР. Вы приехали из региона? Милочка, вы в Москве, перестраивайтесь, жизнь все равно заставит, убежите из поликлиники? Да Бога ради, это к лучшему. Это означает, что надо радоваться, что вы освободили место для другого врача. Руководство поликлиникой - это творческая, ответственная работа. Просто надо любить своих пациентов, если ты не любишь, все будет плохо.
Mod Manner
18.08.2013
В ответ на сообщение № 2 от Mod Manner: Просто надо любить свою работу, любую. Даже работу врача. Ну если не любишь ты этих больных, тебя раздражают их кислые и угрюмые лица, в коридоре возмущается старушка, потому что управление поликлиникой бестолковое, уходи. Убегай. Ты опасен для пациентов поликлиники. А знаешь почему? Потому, что это ты себя считаешь несчастным человеком, жертвой всех этих старушек и инвалидов. Ты считаешь, что мы должны, все заболевшие, молча терпеть все, что происходит с нами неприятное: бесконечная потеря наших карточек, очереди в поликлинике, грубость и невнимание работников, это все для нас, а не для тебя, работник поликлиники. Где обещанное новейшее оборудование? Где запись к врачу в интернете, о которой радостно говорил наш Мэр Собянин? Я ему верю. Вовсю было сказано, что теперь поликлиники должны делать больше для обслуживания больных, чтобы не ехать с маленькой болячкой в больницу, что в поликлинике должны делать несложные операции, разрешены платные услуги? Где все это? Почему часто невозможно дозвониться в поликлинику, чтобы вызвать врача или получить маленькую справку? Мы имеем право на эти услуги. Дорогие руководители, мы хотим получить квалифицированные и внимательные ответы на все наши отзывы, не просто ответы. Мы хотим, чтобы вы разобрались в каждом конкретном случае и поместили отчеты на сайте. Так работают сейчас многие организации. А чтобы не уходили врачи, обустройте комнату отдыха, хороший буфет, дом отдыха для сотрудников. Подработку в платных услугах, например в выходные дни, как работает поликлиника №6. В выходные дни, это очень удобно.
Mod Manner
18.08.2013
Просто надо любить свою работу, любую, даже работу врача. Ну, если не любишь ты этих больных, тебя раздражают их кислые и угрюмые лица, в коридоре возмущается старушка, потому, что управление поликлиникой бестолковое - уходи, убегай, ты опасен для пациентов поликлиники. А знаешь почему? Потому, что это ты себя считаешь несчастным человеком, жертвой всех этих старушек и инвалидов. Ты считаешь, что мы должны, все заболевшие, молча терпеть все, что происходит с нами неприятное - бесконечная потеря наших карточек, очереди в поликлинике, грубость и невнимание работников, это все для нас, а не для тебя, работник поликлиники.
Катя
19.08.2013
Мы любим свою работу, просто вы нас врачей за людей не считаете! Мы для вас как рабы, сами всегда приходите не довольные, все срочно требуете. Со стороны на себя посмотрите, вот к примеру обсуждения:   Обсуждения Центры здоровья Мария Бережная 272 сообщения Мария Бережная Ребята, не хочу уже писать об этом на стене. Расскажу о своем очень положительном опыте похода в Центр Здоровья. Я ходила в ЦЗ на базе ГУ "Городская поликлиника № 15" УЗ ЦАО (г. Москва, ул. Ольховская, 35). Предварительно позвонила по телефону и записалась на обследование. Приезжала 25.05, заняло примерно час. Мне брали кровь на сахар и холестерин, проверяли реакцию, силу, процент жира, кардиограмма и еще много чего. Мне очень понравилось. Кроме меня не было там никого. Женщина очень приятная, общительная. После прохождения обследования нужно прийти к врачу-терапевту, чтобы он дал рекомендации. Врач работает по будням с 8.00 до 16.00. Но это пока мало пациентов. У меня оказалось лишнего жира - 1,1 кг., с которыми я буду бороться. В остальном все прекрасно, все в норме. Выдали на руки карту здоровья и результаты анализов, через год пойду еще раз. Так, что все рекомендую посетить любой ЦЗ. Буду ждать вопросов и комментариев. Может все-таки кто-то кроме меня уже бывал в ЦЗ? 26 мая 2010 в 9:56 Мне нравится. Татьяна Куваева Мне бы очень хотелось попасть на обследование. Скажите, пожалуйста, оно платное или бесплатное (если платное, то в какую цену это удовольствие обойдется). Спасибо. 26 мая 2010 в 11:12 Мне нравится. Мария Бережная Это абсолютно бесплатно. Более подробная информация на сайте. 26 мая 2010 в 11:53 Мне нравится. Татьяна Куваева Большое спасибо! 26 мая 2010 в 12:48 Мне нравится. Ольга Угненко Интересно, для посещения ЦЗ в Москве требуется ли московская прописка? Паспорт, полис и пенсионное есть. 26 мая 2010 в 13:04 Мне нравится. Мария Бережная У меня прописка подмосковная. Но, на сайте написано "В центрах здоровья любой гражданин России может бесплатно получить рекомендации по поводу здорового образа жизни и отказу от вредных привычек". Так, что они права не имеют не принимать вам из-за отсутствия прописки. 26 мая 2010 в 13:10 Мне нравится. Андрей Григоренко Мария, на сайте написано, что можно пройти всех врачей. А ты сказала, что терапевт. Где остальные тогда? 26 мая 2010 в 13:30 Мне нравится. Мария Бережная Андрей Григоренко, не вижу где есть такая информация. Пришлите ссылку или выдержку. Сначала я прошла обследование и тесты, а заключение мне давал терапевт. Т. к. никаких проблем, кроме лишних 1, 1 кг на талии у меня нет, меня больше никуда на направляли. Приду еще раз только год. 26 мая 2010 в 13:40 Мне нравится. Павел Соло Прием осуществляется бесплатно. На сайте дана не совсем верная информация. 1. Любой гражданин России может пройти комплексное обследование в любом ЦЗ России. При этом гражданин должен иметь при себе лишь карточку мед. страховки. Хотя многие требуют еще и паспорт. 2. Для детей 15-17 лет требуется согласие родителей. ЦЗ для детей более младшего года будут открываться осенью. Обследование состоит из нескольких этапов. 1. Заполняется карточка центра здоровья, где указывается фио, возраст, анамнез и данные о образе жизни. 2. Потом сдается кровь на сахар и холестерин. 3. Затем меряют рост, вес, силу кисти, толщину кожно-жировой складки. На данном этапе могут еще измерить скорость реакции или функциональное состояние организма. 4. Потом снимают ЭКГ, программа обрабатывает сигнал и строит Ваш портрет сердца. 5. Затем проверяют содержание СО в легких, объем легких и скорость выдоха для оценки дыхательной системы. 6. Потом смотрят состав тела (кол-во жира, мышц и др. в организме) 7. И, наконец, врач смотрит результаты со всех обследований и дает рекомендации и может направить в школу здоровья, зал ЛФК или на дополнительное обследование в ЦЗ или к врачу-специалисту. Если в ЦЗ налажена работа, то полное обследование займет 40-60 минут. 26 мая 2010 в 19:34 Мне нравится. Павел Соло Был сегодня в Москве, 218 пол-ка-народу - 1 человек сидел. В 107 пол-ке бабушки ходят в ЦЗ. А в январе был Питере - там очереди в ЦЗ, причем очереди из трудоспособного населения. 27 мая 2010 в 20:33 Мне нравится. Svetlana Mazhekina А в Москве люди вечно бегут-бегут-бегут. Как прижмёт, так добегут и до ЦЗ и других прекрасных мест. Пока же. Город берёт свое - в разных районах ситуация разная, но картина чем-то схожа. Павел, в своём сообщении вы упомянули школу здоровья. Можно поподробнее: что, как? Спасибо. 27 мая 2010 в 20:44 Мне нравится. Павел Соло Врачи, с которыми я общался, сказали, что школы будут открываться ближе к концу лета. В школах будут читать лекции и вести занятия по различным факторам риска: сахарный диабет, ожирение, артериальная гипертония, отказ от табакокурения и прочее.))) 27 мая 2010 в 20:54 Мне нравится. А теперь делайте выводы сами!!!
Максимова Ольга
23.08.2013
А еще, прежде чем врачей ругать, вспомните, как сами себя ведете в поликлинике, "врач меня примет", а врача то спросили, у него такие же, как и вы пациенты, онко и так далее больные, значит их он должен отодвинуть, дескать, потерпят, пока он Вас "должен" принять без записи, и так так "онко " больные подождут, ведь это Вы пришли на прием, потому, что сейчас это Вам удобно!
Ололош
30.08.2013
В ответ на сообщение № 2 от Mod Manner: А мы ответим так: "Если уж ты дорогой больной решил поболеть, то мы будем тебя лечить так, чтобы ты страдал, потому, что наши проблемы тебя не волновали - а теперь нас не будут волновать твои". Справедливо?
Др. Трололо
26.12.2013
В ответ на сообщение № 3 от Mod Manner: > А чтобы не уходили врачи, обустройте комнату отдыха, хороший буфет, дом отдыха для сотрудников. Подработку в платных услугах, например в выходные дни, как работает поликлиника №6. В выходные дни, это очень удобно. Ну да, зачем нам отдыхать, мы просто фанатеем от работы в выходные.
Ирина
10.06.2013
Участковый врач Иванова совершенно не компетентный специалист, у больного большее минуты не находится, постоянно разговаривает по сотовому телефону, лекарства вовремя для инвалидов не выписывает, как можно держать таких врачей, я понимаю, что скоро у нас будут работать одни узбеки, но пока, можно навести порядок, моей маме, склонной к аллергии выписала антибиотик, который вызывает отек Квинке.
Марина
27.06.2013
Могу с Вами поспорить по поводу компетенции врача Ивановой. Она много лет уже у нас участковый терапевт и никогда подобного не было. Очень внимательный доктор, выписывает все во время, когда приходит на вызов к моей бабушке всегда и послушает и померит давление, а самое главное всегда моет руки и вытирает обувь (что делают не все врачи).
Ксения
06.06.2013
1)Потеряли мою карту - это раз. 2) Простояла в очереди с маленьким ребенком в регистратуре целый час. На свой вопрос - "когда работает врач и какие часы приема?", получила ответ -"мы не знаем". Ушла просто в слезах из этой поликлиники.
Пациент
02.02.2014
1) Карта наверняка у вас на руках! Надо просто поискать у себя дома! 2) Зачем же вы в поликлинику тащите маленького ребёнка, вам его не жалко, что ли??? А когда врач работает, можно узнать из расписания, которое висит на 1 этаже!
Елена
06.06.2013
Глубоко возмущает отношение сотрудников поликлиники №153 к посетителям, начиная с регистратуры. К великому сожалению, не запомнила имя сотрудника регистратуры, которая 05.06.13 на запрос о посещении офтальмолога с острой болью 5 минут возмущалась о том, что в связи с тем, что врач принимает по 40 человек он увольняется. Ещё минут 5 длилась попытка не дать возможности попасть ко врачу. Вероятнее всего, к сожалению, данные отзывы не читает администрация, т. к. общение сотрудников регистратуры не только возмутительное, но и вызывающе хамское. Многие привыкли говорить: "что можно ждать если медицина бесплатна". Это глубочайшее заблуждение! С зарплаты каждого работающего 5, 1 % в фонд мед. страхования, т. е. каждый из нас недополучает эти деньги! Никто не пойдёт в поликлинику без острой необходимости и никто не заслуживает хамскую встречу начиная с регистратуры. Безусловно, жаль врачей, если у них запредельная нагрузка, но мы то не виноваты! С ужасом думаешь как, когда уйдёшь на пенсию, будешь посещать поликлинику, т. к. у человека не пенсионного возраста поле общения с сотрудниками регистратуры давление просто зашкаливает. А может сотрудники данной поликлиники нашли выход по минимизации посетителей, конкретного их уменьшения путём доведения до гипертонического криса?