- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 31853 раза

Городская стоматологическая поликлиника №62

Москва, Каспийская улица, 38
Показать на карте
+7 495 321-67-10
  • Положительных: 28 отзывов
  • Отрицательных: 36 отзывов

С 1997 года на юге Москвы, в районе Царицыно работает Городская стоматологическая поликлиника № 62. Сегодня СП №62 является главным амбулаторно-поликлиническим центром в ЮАО и крупнейшей стоматологической поликлиникой в г.Москве.

В поликлинике работают 3 терапевтических отделения, кабинет физиотерапии, отделение хирургической стоматологии с анестезиологическим кабинетом, 2 ортопедических отделения, отделение рентгенологии и отделение платных стоматологических услуг. В составе поликлиники работает собственная зуботехническая лаборатория на 90 рабочих мест.

Поликлиника работает в системе обязательного медицинского страхования (ОМС), осуществляет бесплатное зубопротезирование для льготных категорий граждан, а также оказывает стоматологические услуги на платной основе.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Городская стоматологическая поликлиника №62
Даша
09.02.2015
Проскокова Светлана Владимировна - отличный специалист, добрый, чуткий и внимательный доктор! И взрослым и деткам, всем только к ней! Лечусь у неё на брекет-системах в настоящее время очень довольна! Всем друзьям и знакомым буду её рекомендовать. Насчёт других врачей не в курсе, ни у кого больше побывать не довелось до сих пор.
Екатерина
26.03.2015
Добрый день! Скажите, пожалуйста, она не уточняла принимает ли она где-то еще кроме 62 стоматологии? Спасибо вам за отзыв, очень хочу к ней попасть, не удается записаться в 62 стом-ю.
Екатерина
26.03.2015
Спасибо, Дарья! Буду пытаться пробиться;)
Екатерина
26.03.2015
Спасибо, Дарья! Буду пытаться пробиться.;)
Наталья
24.01.2015
Врач Дьяконов Александр Михайлович. Через 1 год и 5 мес. после протезирования коронки выпали из-за того, что зубы под ними полностью сгнили. А это либо дефект подготовки зубов к протезированию, либо дефекты самого протезирования. Сгнили без всяких "внешних симптомов" - без боли, запаха, внешних признаков воспаления. Работа доктора стоила 90000. Ее результаты будут стоить гораздо дороже, т. к. потребуется установка бюгельных протезов или имплантов. Обратилась повторно к этому врачу с вопросом, как цивилизованно мы вместе можем разрешить сложившуюся ситуацию. К сведению, врач работает в стоматологической поликлинике 62, которая является и моей районной поликлиникой. В ответ услышала, что доктор не отказывается решать проблему, но все обследования - рентген, удаление корней сгнивших зубов и пр. - ну и, естественно, дальнейшую работу я должна оплатить. К сожалению, у меня сейчас не та ситуация с финансами. Кроме того, обследования, которые мне необходимы, а также лечение, кроме протезирования, в своей районной поликлинике я должна получить по ОМС. Когда я поставила в известность врача, что не могу сейчас оплатить предварительные обследования и лечение, доктор сказал: "Ок, видимо, я должен Вам денег из своего кошелька дать?" Хочу предупредить планирующих обращаться к этому врачу за помощью: учитывайте, работа может быть выполнена некачественно, если Вы оплачиваете деньги лично врачу, а не в кассу - в этом случае доктор не только не будет нести никакой ответственности за сделанное, но еще и с удовольствием Вас унизит. Также предложит Вам платно сделать то, что Вам положено бесплатно - специально ли или это тактика такая - не знаю. Более того, никаких сожалений по поводу произошедшего Вы не услышите - исключительно оборонительная позиция и брезгливость: пока я оплачивала лечение, доктор смотрел меня в стоматологическом кресле и был адекватен, когда я пришла с вывалившимися коронками, меня осмотрели в коридоре, предложив самой вытаскивать коронки, штифты и пр. В сочетании с предложением оплатить рентген (который положен бесплатно и от доктора требовалось направление) из кошелька доктора, раз я такая неплатежеспособная - могу сказать, большего унижения я не помню.
Валентина
09.01.2015
На приеме 30 декабря 2014 года была у хирурга Братановой С. С. со страхом и не понимала, что за первый в жизни разрез. Она вежливо и обстоятельно объяснила и успокоила меня, сделала уколы, от которых сильно не стучало сердце (я-гипертоник)и разрез. Получила подробные рекомендации. Большое ей спасибо и глубокое уважение. Всем советую и сама буду ходить к ней с полным доверием. А за день до этого 29 декабря 2014 года была на приеме у другого хирурга. У него медсестра вела себя грубо, кричала, а хирург молча посмотрел рот и опять молча поднес ко рту укол. Я остановила хирурга, а медсестра заставила подписать какой-то отказ и не дала почитать, о чем. И я ушла, т. к. стало мне страшннее ото всего. Не хочу называть фамилии хирурга и его медсестру-Бог им судья. Лучше их забыть. Валентина.
Лилия
17.12.2014
2 недели назад была на приеме у стоматолога Александровой Е. Г. с острой болью. До этого всегда посещала Власову Т. Ф.- хороший, внимательный специалист! В отличие от Александровой Е. Г. - грубый не добросовестный терапевт оказалась! (2 раза лечила у неё зубы и оба раза очень пожалела об этом). После удаления мне нерва настолько сильно и грубо мне "прочищала" канал, что я, в прямом смысле слова, чуть со стула не слетела, а когда прошло действие укола зуб ещё неделю болел так, что пришлось пить обезболивающее. Мало того, она мне за заплаченные мною 3500 руб. (цены она кстати сама назначает). Поставила мне какую-то цементную желтую пломбу несмотря на то, что я ее просила поставить самую лучшую световую. Через 1, 5 недели часть пломбы слетело и до сих пор чувствую не приятный вкус какого-то лекарства, выделяющегося из этого недавно запломбированного зуба. Очень не советую обращаться к данному специалисту!
Ольга
11.12.2014
Записалась к врачу Гасанову Р. (платное отделение) на 17.00, пришла к назначенному часу и сообщила ему о своём приходе, но передо мной он принял двух человек. В 17 ч. 40 минут подошла женщина и сообщила, что она к Гасанову на 18.00. Врач принял меня в 17 ч. 50 минут. Расплачиваясь на ресепшн, я услышала от администратора выговор в свой адрес, что я, видите ли виновата, что пациентка на 18.00 долго ждала. Платишь деньги, ждёшь своей очереди почти час да ещё и хамят. Подбирайте вежливый персонал в регистратуру!
Андрей
19.11.2014
Огромное человеческое спасибо врачу-терапевту Лютаевой Оксане Петровне. У меня большие проблемы с зубами, каждый год посещаю стоматологию несколько раз, но впервые сталкиваюсь с таким профессиональным, доброжелательным и ответственным подходом. Оксана Петровна не только устранила мучивший меня многие годы дефект зуба, но и дала несколько профессиональных рекомендаций по его сохранению. Жаль, что такие хорошие специалисты, как она встречаются крайне редко.
Мария
22.07.2014
Большое спасибо хирургу Ермакову, вчера удалил мне зуб мудрости верхний, сегодня все отлично - ни боли, ни последствий, отдала 500 р. за капсульную анастезию, но это я по своему желанию делала, ибо ледокаин не берет меня и потом все лицо от него заморожено. До этого удаляла в платной клинике за 6000 р., знала бы, что можно сделать это так же безболезненно в бесплатной поликлинике никогда бы в платную не пошла, там мне час его удаляли и потом еще неделю на больничном. Тут кто-то написал про 1000 р. за консультацию, могу сказать, что это очень малая кровь.) )) Ермакову еще раз спасибо!
Юлия
25.03.2014
Чавдаров Антон Сергеевич - врач от бога! Все аккуратно, безболезненно, плюс очень доступно все объясняет! Удаляла зуб мудрости, очень сложное удаление, но врач проявил свой профессионализм и сделал все на высшем уровне! Все аккуратно, безболезненно. Всем советую этого врача!
Любовь Сергеевна Плаксина
12.03.2014
Длительный период времени проходила лечение у хирурга Братановой Светланы Сергеевны и могу в большой ответственностью рекомендовать этого СПЕЦИАЛИСТА близким мне людям. Мне 64, за свой долгий "зубоврачебный" опыт повидала много! Но только сейчас поняла каким должен быть хирург-стоматолог. В рамках отзыва всего не скажешь. Светланочка (простите за фамильярность, УСПЕХОВ, СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ. С уважением и благодарностью, Любовь Плаксина.
Михаил
27.02.2014
Такое чувство, что бесплатное отделение существует только для того, чтобы направлять людей в платное. Ходил неделю чтобы удалили несчастный зуб, постоянно слышал отговорки, что это не страховой случай и бесплатно его удалить нельзя, что по направлению из других поликлиник они не работают и т. д, что без заключения ортодонта удалять не будут, каждый раз настойчиво предлагая воспользоваться услугами платного отделения. Пришел в их платное отделение на консультацию за 1000 рублей, в итоге посмотрев 5 минут ортодонт сказал то, что я итак знал про неправильный прикус и т. д Не ходите к этим мошенникам, больница работает исключительно на выкачивание денег за платные услуги.
Женя
05.03.2014
Берегите зубы смолоду и не будите ходить по врачам.)
Наталья
30.06.2014
В ответ на сообщение № 1 от Женя: дурак ты, Женя.
Женя
20.09.2014
Что за неадекватность, Наталья?
Александра
14.04.2015
А у меня была совсем обратная ситуация! Записалась на консультацию сразу в платное отделение - абсолютно неграмотный персонал! Началось с того, что в регистратуре перепутали имя доктора! Врач также оказался полным профаном. Решила добить вопрос - пошла к 8 утра на бесплатное, все супер! Читайте только к кому идти нужно, чтобы на какое-нибудь хамло не нарваться.
Дмитрий
19.02.2014
Выражаю особенную благодарность врачу Братановой. С. С. Хорошо лечит, большое спасибо ей за вежливое обращение с пациентами, за понимание, очень помогла с больными зубами, сейчас все хорошо. Если что, приходить буду только к ней. Просто золотые руки (Купцов Дмитрий).
Ольга
29.01.2014
Новый глав. врач преобразил эту поликлинику! Теперь нагло не вымогают деньги! Делают все по полису. Поставили камеры. Очень понравился ремонт на 6 и 7 этажах. Надеюсь скоро вся поликлиника такая будет. Лечусь там уже больше 10 лет
Дмитрий
04.02.2014
Полностью согласен с Вами, Ольга, что там творилось лет 7 назад можно было назвать бандитским притоном, круговая порука, ужас. Сегодня был на приеме у стоматолога, ни слова про деньги все по страховке. Музыка играет в кабинетах, оборудование новое (на 6 этаже). Но вот видно в врачах грустинку, мало платят. Поставили пока временную пломбу с лекарством, в субботу допишу комментарий.)
Татьяна
08.01.2014
Благодарю хирурга Братанову С. С. Всегда выполняет свою работу отлично.
Сергей
04.12.2013
Был на приеме у терапевта Кривенцовой Елены Петровны, кабинет 416. С ней приятно было, все так обстоятельно, и необходимые рекомендации получил, чем некоторые другие врачи зачастую себя не утруждают (или рекомендуют что-то, но только в каких-то особых случаях). Поэтому могу рекомендовать записываться к ней. Будьте здоровы!
Кириленко С. Н.
28.05.2015
Присоединяюсь. Кривенцова Е. П. душевный стоматолог, жаль всё время в маске, глаза добрые. РЕКОМЕНДУЮ.
Sergey
21.10.2013
Доброго времени суток! На сегодняшний день Григорьянц Леон Андроникович является главным врачом стоматологической поликлиники №62 г. Москвы. Как специалиста я его охарактеризовать не могу, но какие "порядки" с его приходом появились - это, конечно, уже заставляет задуматься. Все делается во благо заработать деньги на всем. Так теперь все сотрудники стоматологической поликлиники должны работать за мизерную з/п и при этом ему дань платить. Неужели у такого человека маленькая зарплата?! Его подопечные - поставленные люди, врачам (и другим сотрудникам) не дают спокойно работать, ставят свои условия, отбирают оборудования. Более нет слов - позор!
Доброжелатель
22.12.2013
Совершенно верно! Можно только вымогательством назвать требование гл. вр. Григорьянца и его зама Щупака оказывать "высокотехнологичные платные услуги" и при этом не обеспечить врачей высокотехнологичными материалами! Вероятно они хотят, чтобы врачи работали своими материалами и инструментами, а денежки сдавали на "нужды администрации". Сейчас руководство поликлиники оформило письмо с опровержением жалоб поступивших от врачей в надзорные органы, заставило нескольких врачей подписать эту "филькину грамоту" и думает таким образом отмыться!
Татьяна
18.10.2013
Отношение отвратительное! Третий раз хожу к одному и тому же, все надеюсь, что нормально будет. 2 и 3 челюсть не смыкается. Говорит потом сделаем! Хамят! И постоянно говорят: "Не нравится?! Идите через 7 этаж, платное отделение. А здесь нечего рот открывать". Не важно, что зубы болят после лечения, десна вся кровоточит, потому, что все быстро и не качественно! Ужасная поликлиника, или может мне врач такой попался, мужчина, кстати, в 418 кабинете! Никому не советую! Сегодня (после третьего визита) поняла, что теперь только в платную пойду.
Сергей
03.12.2013
Скажите, вы случайно не у Полуэктова Г. А. были? Или в эту смену кто-то другой принимал? Вот про Полуэктова где-то есть отзыв абсолютно положительный. Вроде как хороший дядька.
Таня
04.12.2013
Да у него, кстати, 2 зуба вроде хорошо тьфу-тьфу, а третий все-таки откалываться начал. Может он и хороший, но я в полном ужасе! Единственное, что могу сказать точно - он садист еще какой.
Сергей
06.12.2013
"Может он и хороший, но я в полном ужасе!" - и не говорите, Таня ( ( (, в другом кабинете, двумя годами ранее, произошла похожая история: - "Но этот случай поверг меня в шок!" ("хамство врача") Ужас, шок и трэш - сильнейший эмоциональный допинг для организма. И вот, что странно, вроде все понимают люди, а отказаться от адреналина, получаемого привычным путем не могут. Возможно надеются на "чудо" - современные анестетики. Но чудес в жизни, как известно, не бывает, а вот привыкание образуется и доза всегда требуется соответствующая нуждам растущего организма. Остается только ответить словами героев КВН - Счастья Вам, Женщины!
Татьяна
06.08.2015
Что за бред тут пишут?
Оксана
04.10.2013
Записывалась вчера на 17.20 в это поликлинику, пришла в 17.00, в 17.10 мимо меня проходит парень и заходит в кабинет к моему врачу. Выяснилось, что у него запись на 17.00 по талону врача, в итоге я просидела там больше часа. Мне не понятно, для чего записывать пациентов практически на одно и тоже время! Для чего тогда все эти системы электронные были внедрен, если ты все равно сидишь в поликлинике часами. К слову в итоге она мне поставила пломбу за 5 минут, мне еще никто так быстро пломбу не делал, видимо супер профессионал. А еще талонов на ренген бесплатный, как всегда не было.
Ольга
30.09.2013
Второй раз сталкиваюсь с этой поликлиникой. Увы, оба раза печальны. Первое обращение 23 февраля 2008 г. с сильной болью, врач пришла, опоздав на 40 минут, сделала анестезию. Вколола укол так, что у меня висок был с теннисный мяч, пришлось делать операцию. Резали щеку внутри, ставили катетер. 24 сентября этого года удалили зуб мудрости, при этом, делая анестезию, порвали вену, гематома огромная. Сегодня меня направили в 1ГКБ, при этом сказали (на 2 этаже тетя), что она созвонилась и меня примут. Никуда меня не приняли. Информация для тёти, сидящей на 2 этаже и выдающей направления на госпитализацию. В ГКБ №1 челюстно-лицевой хирург принимает по средам и субботам с 9:00 до 8:00. В остальные дни принимают на Фортунатовской!
Kирилл
24.08.2013
Я пришел на прием к врачу-хирургу и попросила его о помощи, он очень долго колебался и не как не хотел мне ее оказывать. Звонил много раз заведующему хирургией и просил у него консультации и в результате мне разрезали десну и наложили 4 шва, а наложили все халтурно. Не назначили никакого лечения, а потом сказали, что зав. хирургии скажет Вам какой у Вас диагноз. Швы не хотели снимать и в результате у меня образовалось скопление гноя. Прошу принять меры к хирургу. Мое мнение, как пациента, такого сотрудника нужно уволить! Или все пойдет в Министерство здравоохранения.
Стас
13.01.2014
Сразу пишите в Министерство здравоохранения, а не рассуждайте.
Ирина
06.08.2013
Спасибо огромное Собчуку Павлу Владимировичу! Сегодня удаляла (впервые в жизни) у него сложный, разрушившийся зуб. Он предупредил, что удаление будет сложным. Но процедура заняла не более 5 минут. Делал все очень аккуратно, успокаивал меня (наверное было заметно, что я жутко боюсь). Теперь я не боюсь совсем, и в следующий раз только к нему. Золотые руки, вежливое и внимательное отношение.
Саша
31.10.2013
Присоединяюсь к отзыву. Удаляла зуб мудрости у Собчука П. В. Действительно все было сделано профессионально, спокойно, психологически комфортно.)) Очень признательна за работу, т. к. с детства сама боюсь стоматологов. Правильно пишут – врач от Бога.))) Спасибо большое!
Сергей
04.12.2013
А боли, дискомфорта в процессе не почувствовали? После процедуры долго отходили (приходили в себя)? Не знаете, какие обезболивающие вам применяли? Современные анастетики? Или же стандартный Лидокаин?
Александр
23.12.2013
Лидокаин давно не колят, Ультракаин кололи. Сергей, мне так лично бриться больше неприятно, чем зуб у Собчука удалять.))
Александра
26.01.2014
В приятном шоке! Хотя это лишь подтверждает мою глубокую веру в бесплатную медицину и в настоящих Человеков! Меня направили в 62 из районной. По странному стечению обстоятельств, оказалась у Павла Владимировича. Очень внимательный, серьезный, не разбрасывается, сразу оценил масштабы работы и сказал, так как конец смены, перенесем на другой день, чтобы не торопиться. Таких легких уколов не было еще тут, от самой операции, не смотря на грустность ситуации, самые положительные эмоции остались. Поддерживал как мог и постоянно подбадривающе разговаривал со мной. Очень благодарна ему! Поддерживаю врач от Бога, здоровья ему и его семье.
Sergey
02.02.2014
"Таких легких уколов не было еще тут". Из ваших слов, Александра, получается, что дело не в лекарстве (стандартном или современном), а в квалификации врача?
Юлия
11.02.2014
У Собчука Павла Владимировича удаляла 2 зуба. У него золотые руки, без преувеличения. Он на самом деле профессионал своего дела и видно, что человек с удовольствием работает и подходит к своей работе не просто формально, а с душой. Я считаю, что только такие люди должны идти в эту профессию. Спасибо, ещё раз, огромное за благополучно удалённые зубки!
Василиса Володина
12.02.2014
В лодке сидят трое удильщиков. «Сегодня чудесная погода!» — изрекает первый. Через полчаса второй возражает ему: «Нет, сегодня погода отвратительная». Еще через полчаса подает голос третий рыбак: «Джентльмены, перестаньте спорить!»
Надежда
16.02.2014
Павел Владимирович Собчук: Хирург от Бога! Надежда. 15.02.2014.
Катя
18.02.2014
Врач хороший, спокойный, аккуратный.
Вера
20.02.2014
И руки у него золотые.))) Вера. 19.02.2014 г.
Елена
14.11.2014
Благодаря доктору Собчуку П. В., я больше не боюсь стоматологов. У меня была настоящая паранойя. Я надеялась, что умру раньше, чем мне придется удалять зубы. Спокойный, вежливый, отличный специалист. Спасибо большое.
Николай
29.11.2014
Не говорите чушь, ей Богу, смешно.
Анна
04.04.2015
Да, классный парнишка. Я тут посетила его. Очень, очень крут в знаниях и тяге помочь. Не стал удалять мне зуб наобум, послал на снимок. Все объясняет, молодец. Здоровья Вам, милый доктор. Вы супер!
Александра
14.04.2015
Самый лучший доктор! Для меня это целое открытие узнать, что бесплатно можно попасть к такому доктору! Отлично все объяснил, избежала удаления здорового зуба, которое мне назначили уже не в одной, а в трех абсолютно различный платных поликлиниках, в основном аргументируя - "так принято" и "все равно придется". Павел Владимирович - это ЧУДО ЧУДЕСНОЕ! Теперь только к нему! Даже если придется стоять в очереди весь день!
Наталья Лаврентьевна
01.08.2013
Здравствуйте. Я Ковтун Наталья Лаврентьевна, хочу выразить свою благодарность заведующей терапевтического отделения поликлиники № 39 Мачулиной Л. Ф., за её профессионализм, выдержанность, умение объяснять больному, все тонкости болезни. Она работает с душой и полной отдачей, добросовестно чтит и помнит клятву Гиппократа. И поверьте, я искренно ценю это и очень признательна ей, за её доброе отношение к больным. Она не только лечит, но и согревает душу, она заставляет нас верить в будущее, настраивает нас только на хорошее. Я хочу сказать большое спасибо дирекции здравоохранения САО. А также, главврачу поликлиники № 62 Соколовой Татьяне Васильевне. А также, зав. филиала №4 поликлиники 39 Тихоновской Елене Юрьевне. И моему лечащему врачу Мачулиной Ларисе Фиофановне. Спасибо Вам всем за ваш труд, за хороший отбор мед. персонала, врача, в лице Мачулиной Ларисе Фиофановне. Эта доктор от Бога. Хочу выразить слова благодарности за чёткую работу. Ковтун Н. Л., 1 августа 2013 год.
Сергей М.
09.07.2013
Могу положительно оценить работу врача-терапевта высшей категории Калинину Н. Д., кабинет 312. Помимо добросовестного выполнения работы, она обязательно порекомендует регулярно проверяться, что немаловажно с целью не допустить острой зубной боли, которая иногда требует удаления нерва с последующим лечением только через 2-3 дня (если не больше).
Олеся
16.06.2015
К сожалению я не могу дать положительный отзыв Калинину, отмахивается от пациента с ходу. Попадала к нему на прием 2 раза и 2 раза разочаровывалась, в отношении к пришедшему пациенту. Всегда поверхностен, холоден или вообще скажет, что это не его сфера, с таким видом будто я пришла милостыню просить. Не посоветует, не поможет, словом куда обратиться и, что сделать? Пришла к нему с острым воспалением мочевого канала, просидела в коридоре час, а зайдя в кабинет услышла только: "Это не ко мне." На мой вопрос: "Может посоветуйте, что-нибудь?" Был ответ: "Это ничего страшного, это часто так бывает, пройдет."
Сергей
16.06.2015
Олеся, я про зубного врача поликлиники № 62 в районе Царицыно г. Москвы. Вы не о том работнике оставили отзыв.
Раиса
05.04.2013
4 апреля 2013 г. была на приеме у Саркисян. Ужас какой-то. Без анестезии начала сверлить зуб, на мои крики все таки сделала укол. Потом с трясущимися руками начала сверлить, аппаратура грязная, экономия на всем, даже на вате. В итоге ушла в ужасе, пожалела и не раз. На утро пошла к другому врачу и показала пломбу, другой доктор сказал, что работал какой-то ремесленник, а не врач. Короче стыдно должно быть доктор, если не можете, не работайте. Я сама врач, и если бы я так работала, то сквозь землю бы провалилась.
Андрей
09.02.2014
Кто же лечится у людей с фамилией "Саркисян".
Татьяна
04.04.2013
Хочу поблагодарить замечательного доктора Прилепскую С. В. за качественное лечение, бесконечную интеллигентность и неформальный подход к каждому пациенту. Лечусь у доктора уже несколько лет. Все соседи и знакомые, кто были в ее надежных и нежных руках, называют доктора -"Богиня". Желаем любимому доктору здоровья и процветания!
Саша
31.10.2013
"Все соседи и знакомые, кто были в ее надежных и нежных руках, называют доктора -"Богиня". То, что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? Н. А. Заболоцкий
Сергей
18.11.2013
Еще такой момент: как она относится к тому, если, например, один врач все залечил От и До, но несмотря на все его усилия, через некоторое время боль опять продолжается, а запись к тому врачу, который перед этим лечил, доступна только через несколько дней, неделю и т. д., и пациент с острой (или близко к тому) болью идет к ней (в данном случае Прилепской)? Кто-нибудь был у нее по вышеуказанным случаям?
Елена Мусина
05.12.2012
Пришла в поликлинику с острой болью. Талон дали к Бунаревой Ксении Валентиновне и как оказалось - повезло! До этого панически боялась лечить зубы, а здесь даже понравилось. Квалифицированный специалист. Отправляю теперь мужа.
Сергей
17.11.2013
Кстати, а Бунарева в платном или бесплатном отделении?
Леля
14.11.2012
Хочу поблагодарить врача, который меня лечит, Заботина! Очень хороший врач, лечит хорошо-)
Седых Надежда
19.12.2014
Очень внимательная врач Е. С. Заботина. Благодарю за качественное лечение.
Татьнина Татьяна
16.08.2012
Добрый день! Зимин И. П. - самый лучший врач в клинике. Лечу зубки уже на протяжении лет 10 и очень довольна, внимательный и спокойный, знает свое дело! Не то, что некоторые, которые намеренно стараются сделать очень больно или вообще уничтожить хороший зуб. Сейчас Зимин И. П. на больничном, и я даже не знаю к кому обратится в этой клинике!??? ( ( ( Игорь Павлович, выздоравливайте, без Вас очень плохо нашим зубкам!
Натали Винкс
07.12.2011
Несколько лет наблюдаюсь в этой поликлинике. И каждый раз хожу к новому врачу. И это не прихоть, а вынужденная мера. Еще ни один врач не отстоял в моих глазах своего звания. А ведь как раз эти врачи красуются на фотографиях на своем сайте! Фролова М. Н. - с нее у меня и началось негативное отношение к этой клинике. Да, она требует деньги за пломбу. И меня возмущает, что какой-то "зубной врач" выше оправдывает такие поступки! То бесплатная клиника! Люди идут туда, надеясь, что их примут БЕСПЛАТНО! А посреди лечения мне вдруг сообщили цену. Но это еще что! Вам когда-нибудь удаляли нервы без анестезии?! Нет? Тогда вам туда! В кабинет Фроловой! Она, видите ли, без анестезии лучше понимает, когда нерв начинается! Как вам? В течение нескольких месяцев врачи игнорировали разрушение моего зуба. Отправилась в очередной раз сегодня. Наблюдала в очереди в регистратуре сцену между пациенткой и сотрудником. Девушке не доделали зуб, т. к. у врача рабочий день закончился. Дошло дело даже до зав. отделением. Ей пришлось лично заставлять врача из 514 кабинета доделать свою работу. По несчастью меня тоже в этот кабинет направили. Но я была рада, что там другая смена начиналась. Хотя зря. Только я села в кресло, я сразу обратила внимание на грубый тон врача и злой взгляд. Посмотрела на мой зуб и взяла шприц. Я поинтересовалась, что она хочет делать. На что мне было сказано, что она и сама знает, что ей делать нужно. Я еще раз спросила, объяснив, что предыдущие врачи так же необоснованно, то сверлили не там, то требовали потом деньги. Мне кажется, что я имела право знать наперед, что мне собираются сделать. Поступил ответ, что если она мне будет объяснять, то время на лечение не останется. Глядя на такого раздраженного врача, я выбрала пояснения к работе, а не саму работу. Она мне протараторила за 30 секунд план лечения и все. Причем, в её словах трудно было не заметить издевательского тона. Я сказала спасибо и ушла из кабинета. Ехав в лифте вниз, моей соседкой стала та врач, у которой во время приема пациента рабочий день закончился. Не обращая на меня внимания, она, не скупясь на выражения, проклинала пациентов за неуважение к врачам! Люди, да лучше в платную клинику обратиться и переплатить, чем сходить бесплатно попортить себе нервы и уйти оттуда ни с чем!
Сергей
19.11.2013
Предварительно рекомендую опробовать таких как: Калинина Н. Д., Заботина Е. С., Зубенко Е. А., Зимин П. И., Прилепская С. В., Бунарева К. В., Толмач Л. Н., а также Лунина Л. Н., Коротеева Е. А. и Полуэктов Г. А. Пожалуй, ни с одним из них не ошибетесь в выборе. Но а в целом понятие Хороший врач весьма растяжимое: с кем-то он лучше сработается, кому-то он, наоборот, не подходит. С наилучшими пожеланиями!
Elena Komova
13.09.2011
Приехали за неотложной помощью моей маме, у которой был флюс. Прождали 3 (!) часа сначала в регистратуре, затем врача по фамилии Байдал. В 306 кабинете. “Врач”, одетый в белый халат на голое тело (видимо все еще отмечал Новый год, мы обратились за помощью 6 января 2011 года), то и дело ходил с медсестрами пить чай, при учете того, что в коридоре его ожидали как минимум 10 пациентов! На просьбу вколоть дополнительное обезболивание (его укол не подействовал), сказал, чтобы я вышла вон из кабинета, что и так сойдет! Резал на живую! Выйдя из кабинета, маме стало плохо. Едва не упала в обморок. Побежала за медсестрой. Та вместе с неуравновешенным врачом орала на всю поликлинику, что надо следить за своими родными, а не устраивать тут концерт! Помахав нашатырным спиртом перед носом, они возмущаясь, отправились в кабинет. Ужас! Такого хамства, грубости я могла ожидать на рынке, а не на приеме у врача-стоматолога неотложной помощи! Если у человека не в порядке с нервами, то пусть работает столяром, шахтером, дворником, но никак не по профессии, которая предполагает постоянное общение с людьми! Мы сидели еще минут 10-15 и никто к нам не подошел! У меня уже даже была мысль, что надо вызвать скорую, потому что в этом лечебном заведении нам не спешили помогать. Я сама лечила там зубы у Орловой В. и была полностью довольна. Потрясающий стоматолог! Всем советую! Но этот случай и Байдал повергли меня в шок! Настоятельно советую не попадать к нему на прием! Особенно после каких-либо праздников, т. к. "врач" по всей видимости очень тяжело переживает похмелье.
Саша
22.10.2013
Не отзыв, а какой-то эротический триллер: "белый халат на голое тело (!?)", "то и дело ходил с медсестрами пить чай", "сказал, чтобы я вышла вон из кабинета! Резал на живую! Выйдя из кабинета, .. стало плохо" - "пусть работает, но никак не по профессии, которая предполагает постоянное общение с людьми!" Судя по вышеизложенному - это не доктор, а "Тарзан" в "белом халате", оставивший соответствующие впечатление (прием был в январе, отзыв написан в сентябре). Действительно, внимательнее стоит быть врачу.
Елена
22.10.2013
Отзыв был написан мной как раз в январе, на следующий день после посещения данного врача. По какой причине опубликован в сентябре не имею ни малейшего понятия. "Эротический триллер". Хм. Что ж, у каждого свои ассоциации от прочитанного. В силу своего, так сказать, ума. Если не достаточно ясно было изложено, поясню еще раз - это было дико и страшно, попасть к такому доктору в московской поликлинике.
Саша
23.10.2013
«Отзыв был написан мной как раз в январе, . опубликован в сентябре» (2013-10-22 23:15) Сейчас 2013 год. Все же запомнился доктор. Как иногда говорится: - «самое страшное - это равнодушие». «было дико и страшно, попасть к такому доктору в московской поликлинике» Но и на московский ужастик «Парка юрского периода», судя по отзывам с других сайтов, произошедшее не похоже: «хирург -Байдал- мастер своего дела. Быстро, качественно, практически безболезненно!» - "Присоединяюсь к отзыву. Муж приходил к этому врачу 2 раза - прекрасный врач!» «пациенты сидели рядом со мной все хвалили хирурга - Байдал Д., он выдирает зуб за 2сек.» - «Байдал, действительно виртуоз!» «Большое спасибо за профессионального хирурга - Байдала! У него доброе сердце и золотые руки! Удаление прошло на высочайшем уровне! … Вознаградите его или премируйте» http://www.32top.ru/clinics/195/5/ «Хирург Байдал -просто супер! И слова нужные найдет, чтобы люди не нервничали и сделает все быстро и безболезненно. очень много людей к нему. и в регистратуре многие к нему талоны спрашивают, а если его нет или операция, то ждут.» Не спешите навешивать «ярлыки»: - «видимо все еще отмечал Новый год», «сказал, чтобы я вышла вон из кабинета, что и так сойдет», «с неуравновешенным врачом», «не в порядке с нервами», «тяжело переживает похмелье» - можете ошибиться, т. к. у всех людей разное восприятие как и «свои ассоциации от прочитанного» Кто-то может пропустить колкости «мимо ушей» («в силу своего, так сказать, ума»), а кто-то и ответит - «надо следить за своими родными, а не устраивать тут концерт» Кто-то воспримет другого человека в шутливой форме («эротический триллер»), а кто-то может обидеться или разозлиться (с др. сайта: «грубый, вызывающе себя ведет, любит деньги, без денег лечить не будет. А ведь он давал клятву Гиппократа. Он накричал на меня, а я ведь ему в матери гожусь») Люди все разные. Многие боятся стоматологов, а тем более хирургов. Кто-то в разговоре и добром слове нуждается, а кому-то из-за воспаления и боли из кабинета скорее убежать хочется (внимание не нужно). Чудесно, если понимание врача и пациента совпадает. Для этого люди и читают Отзывы на сайтах, чтобы каждый для себя мог сделать выводы и определиться к какому специалисту обратиться за помощью. Если, как вы пишете, врач начинает «резать на живую», то на мой взгляд, ни один живой, чувствующий человек не станет терпеть подобную боль, он об этом скажет сразу, в кабинете. Кому-то из-за разной чувствительности может стать плохо «до», «во время» или «после» процедуры. У пациента есть право ВЫБОРА. Можно встать и попроситься в др. кабинет, к другому доктору. К сожалению, в вашем случае, на сколько я понимаю, из-за острой боли в праздничные дни, такого выбора не было. А был дежурный врач – Байдал. Квалифицированная помощь, судя по всему, была оказана (в отзыве нет претензий по качеству, т. е. не потребовалась помощь другого специалиста, нет осложнений/воспалений от процедуры). Существует в жизни «золотое правило» - о Людях судят по Поступкам (а не по пустым словам и разговорам). Тем более в такой сложной профессии. Это Мое личное мнение)))
Елена
23.10.2013
Я очень тронута тем, как много Вы потратили времени на то, чтобы написать вот такой вот длинный ответ на мое негативный комментарий) Удивлена так же, как сильно Вас задевает мое ЛИЧНОЕ мнение о данном "докторе" ( Вы позволите мне употребить в данном случае это слово в кавычках?)) Прямо закрадываются мысли о том, что Вы состоите в родственных связях с выше упомянутым, или более того - им и являетесь) Да, я написала негативный отзыв. Да, я не рекомендую попадать к нему на прием. И я объяснила причины.
Саша
23.10.2013
Мне нужен хирург. Поэтому сейчас просматриваю все отзывы о врачах в этой поликлинике. Любое высказанное мнение достойно уважения. "удивлена так же, как сильно Вас задевает мое ЛИЧНОЕ мнение о данном "докторе" Не о докторе. Я отвела на слова второго комментария: "Что ж, у каждого свои ассоциации от прочитанного" У меня есть друзья, которые работают в медицинской сфере. Поэтому иногда я смотрю "с другой стороны".
Андрей
09.02.2014
Как бы сказать. Разумеется, стоматолог с фамилией "Орлова" будет лучше стоматолога с фамилией "Байдал". Если бы мы находились на исторической родине носителя фамилии "Байдал", то там он был бы лучше "Орловой". Связано с тем, что приличные люди Родину не покидают.
Саша
09.02.2014
Полностью с Вами согласна, Андрей)) Но не нужно забывать о том, что "встречают по одежке, а провожают по уму"))). На любой "исторической" Родине, тем более носителей таких звучных и неординарных фамилий. Это моё личное мнение)).
Андрей
09.02.2014
Есть такая штука, называется "стереотипы". Так вот. Это хорошая штука. Охота вам своим здоровьем проверять каждого, как вы сами выразились, "носителя таких звучных и неординарных фамилий"? Тем более, что он всегда сможет домой уехать, а Орлова и так дома. Это банальное чувство ответственности: мало кто будет гадить у себя дома. Лично я проверять не хочу. Сейчас верхний зуб мудрости болит - надо капюшон вскрывать. Ехать боюсь, но надо, как раз в 62-ю. Если врач попадётся "Байдал", я к нему не пойду.
Саша
09.02.2014
Андрей, солнце и без фамилий все понятно. )) В прямом и переносных/"стереотипных" смыслах. Тему можно перетирать со всех сторон. Ничего личного ))) или другими словами - это мое личное мнение. )))
Андрей
09.02.2014
Съездил. Попал к молодому, чёрному по фамилии "Биянаев" (могу немного ошибиться). Глянув в рот, сказал: - Зубами мудрости вы кусаете десну, поэтому надо удалить либо верхний, либо нижний. - Удалять ничего не надо. - Тогда, что вы от меня хотите? - Чтобы не воспалялось. У меня было так с нижним зубом: но без сильного воспаления и сильной боли, потом всё прошло. Затем он посмотрел второй раз и понял, что удалять ничего не надо, надо только разрезать "капюшон". Что он и сделал. Почти. Сделал даже немного лучше - вырезал кусочек кожи над прорезавшимся зубом. В целом нормально. Бесплатно (по полису). Анестезия нормальная, только она подействовала на полную, когда я покинул территорию поликлиники. Но зачем он хотел удалять мне здоровые зубы, так и останется для меня загадкой.
Вася
12.02.2014
В ответ на сообщение № 10 от Андрей: Лондон. Английский лорд со своей супругой за завтраком. - Лорд Джон, в свете ходят слухи. - Это проблемы света. - Да, но слухи говорят, что у леди Джейн есть любовник. - Это проблемы леди Джейн. - Да, но говорят, что муж леди Джейн поклялся убить этого любовника. - Это проблемы ее мужа. - Да, но слухи говорят, что этот любовник - это вы. - Это мои проблемы. - А как же я? - А это - ваши проблемы.
Байдал
19.02.2014
Как вы все надоели)))) на хрен уйду из медицины, лечитесь у Симоняна. Ваш Байдал)
Артур
20.02.2014
Вот так и теряет героев "историческая" Родина.
Илья
26.02.2014
ЧТО ТАКОЕ ХАМСТВО? Согласно толковому словарю, хамство — это преднамеренное желание обидеть собеседника, выраженное в действии или даже бездействии. Есть у явления одна особенность: благодатной почвой для развития становятся отсутствие Ответственности и Анонимность. Вы никогда не задумывались, почему так много, хамят, например, в общественном транспорте, Интернете, по телефону? Ответ прост: никто никого не знает, призвать к ответу человека крайне сложно, практически не возможно. Справедливости ради надо сказать, что далеко не каждый грубиян хамит «из любви к искусству». Иногда просто не хватает воспитания или же элементарного словарного запаса, чтобы донести окружающим свою мысль. Часто хамство — следствие крайней неуверенности в себе, которую «маскируют» под грубость. ДИВИДЕНДЫ И ПОТРЕБНОСТИ, ИЛИ ЧЕГО МОЖНО ДОБИТЬСЯ ГРУБОСТЬЮ 1. Потребность в общении. Вряд ли у таких людей есть возможность общаться, как говорится, в свое удовольствие, ведь у большинства из них достаточно сложные характеры. Не умея устанавливать, контакт с окружающими, грубиян это делает с помощью скандала, получая таким образом «суррогатное» общение. 2. Потребность в признании. Грубость, скандалы — средства, помогающие привлечь к себе внимание окружающих, найти своего «зрителя». Участвуя в конфликтной ситуации, люди испытывает иллюзию признания. Таким образом, есть возможность выделиться из толпы, продемонстрировать себя. 3. Потребность в превосходстве. Имея довольно низкую самооценку, человек постоянно пытается это скрыть от окружающих. Где-то в глубине души он понимает свою несостоятельность, однако не спешит меняться и работать над собой. Отсюда следует вполне «логичный» для хама вывод: если я не могу «дотянуться» до уровня какого-то конкретного человека, значит его (или же людей вообще) нужно «опустить» до своего уровня, ведь так легче показать мое превосходство. Большинство хамов по сути — несчастные люди, принимающие за «чистую монету» суррогатное общение, признание, практически «выбиваемые» из окружающих вызывающим поведением. Автор отзыва «хамство врача», под псевдонимом Komova Elena (аллегорическое имя) по сути своей написал собственную характеристику.
Кузьма
26.02.2014
Илья! Или нет. "ИЛЬЯ". Вот так правильнее) Оставив такого рода отзыв, содержащий такое подробное обозначение слова "Хамство", лишний раз подчеркнул правильность написанных слов автора отзыва. Потому как, если изначально не довелось увидеть - отзыв как раз о хамстве врача) Могу посоветовать протереть глазки свои и прочитать еще раз. Ах, да, забыл предупредить: сейчас я буду хамить страшно) Советую тебе, "Илья" обратится к Википедии за подробным толкованием слова "Отзыв". А так же возможно, немного погуглить, чтобы понять, для чего же люди оставляют свои отзывы на сайтах для них же (отзывов) и существующих. Возможно, что-то сразу станет ясным для головушки. В чем, конечно, я очень сильно, сомневаюсь) Для меня является совершенно очевидным тот факт, что упомянутый автором дядечка Байдал, очень сильно старается "обелить" свое "доброе" имечко и исторически важную фамилию)) А лучше бы сходил на курсы повышения квалификации и возможно его бы взяли в хорошую платную клинику, где ему бы пришлось в срочном порядке научится вежливости) Ну увы и ах) Когда мы выбираем тот или иной товар, услугу и пр. мы читаем отзывы людей. Их, как правило, всегда достаточно: плохих, хороших, удовлетворительных. Кто-то в своих высказываниях кажется нам убедительным, кто-то не очень. Но в итоге у нас все равно появляется СВОЕ мнение на этот счет и мы либо пользуемся этим товаром, либо нет. Если доктор мне понравился, а Komova Elena считает иначе это ее право. На вкус и цвет все фломастеры, как известно, разные. "ИЛЬЯ" картинки подобного плана не являются аргументами в споре. Они являются сигналом дать в е***о, понимаешь? Но (далее цитата): ". никто никого не знает, призвать к ответу человека крайне сложно, практически не возможно."
Козьма Прутков
27.02.2014
Кузьма, меньше думайте.) Иногда это бывает вредно.
Кузьма
27.02.2014
Козьма, благодарю за беспокойство, но ваш жизненный девиз оставьте при себе, он не всем подходит.)
Байдал
06.03.2014
"Дядечка Байдал"))) Старею.
Байдал
06.03.2014
Так прикольно читать иногда о себе) Всем спасибо;)
Байдал
06.03.2014
Только не взрывайте мозги на приемах, ладно) Лучше здесь высказывайтесь;) Здоровее будете;)
Саша
07.03.2014
Какие приемы, вы что? Чёрный Пиар сделал свое дело))). Теперь уже и в соседние кабинеты запись на месяц вперед.
Татьяна
28.11.2014
Для Elena Komova. Я так на минуту представила себе как вы его достали! "На просьбу вколоть дополнительное обезболивание (его укол не подействовал), сказал, чтобы я вышла вон из кабинета, что и так сойдет!". Я лечусь у этого доктора с 2002 года и ни разу даже не слышала как он громко разговаривает.)))) Вы наверно считаете для себя нормальным войти в кабинет в то время как врач занят пациентом и пытаться лезть в процесс.)) С чего вы вообще взяли, что укол не подействовал? Разве вы были на кресле, а не ваша мама? Я думаю, что мама могла и сама все это врачу сказать. Я читаю ваш отзыв и представляю эту ситуацию (повторю - я хорошо знаю доктора Байдала Дмитрия Станиславовича), вы совершенно бесцеремонно вваливаетесь в кабинет и начинаете указывать врачу, что ему следует делать. И нет ничего удивительного, что вас так же бесцеремонно выставили за дверь, т. к. ваши полномочия сопровождающего маму к врачу, заканчиваются ровно ПЕРЕД дверью кабинета. А уж тем более я представляю сколько жути вы нагнали своими воплями на собственную мать, что как ее не взяла анастезия. Кстати, вы совсем забыли написать как доблестно вы спасали свою "кровинушку" из лап врача-садиста, когда услышали нечеловеческие вопли из кабинета "Резал на живую! Выйдя из кабинета, маме стало плохо. Едва не упала в обморок". Как я это вижу, так это вы сами довели до абсурда ситуацию своей мнимой заботой о маме, привычке открывать дверь ногой и с ходу раздавать всем указания, забывая при этом куда вы пришли и кто здесь специалист своего дела. Я искренне надеюсь, что к нему не будут больше приходить такие пациенты, потому что на его век уже хватило наглых и самоуверенных. И очень прошу всех кто читает отзывы о докторе Байдал, если вы изначально идете к нему рассказать как правильно надо лечить зубы, то проходите мимо, он вам будет благодарен за это.
Татьяна
28.11.2014
Как я поняла перед вами сидело 9 человек и все за неотложной помощью. Вы пишите, что 3 часа вы прождали в регистратуре. Так при чем тут врач? Вы пишите, что у него халат на голое тело, значит было время его рассматривать (не сильно мама беспокоила в ту минуту), "то и дело ходил с медсестрами пить чай, при учете того, что в коридоре его ожидали как минимум 10 пациентов!". Вы видели многократное застолье своими глазами? И ни один из ожидавших приема не возмутился (хотя все с острой болью)? Или вас приглашали отведать чаю, а вы со всей ответственностью отвергли столь циничное предложение? Как минимум поклеп! Одного не пойму, с какой целью вы написали столь бездарное вранье? Вам доплачивают?
Elena Komova
28.11.2014
Татьяна, я, честно говоря, даже и не рассчитывала на то, что спустя столько времени, мой отклик затронет так много чьих-то чувств!) ) Значит, всё же не зря написала. А теперь по сути. Мои "полномочия", как вы выразились, заканчиваются в данной ситуации ровно там, где позволяет мое воспитание. А мое воспитание, в отличие от вашего (уж извините за столь резкое высказывание прямо вот так сразу), подсказывает мне, что есть еще в мире мнения отличные от моего. К "доктору", вышибая дверь с ноги, я не вламывалась. Вколов обезболивающее, он отпустил маму в коридор "погулять", что наверное тоже нормальная практика у данного специалиста. Или может обезболивающее очень сильное и, чтоб резко не брало, пациентам предлагают погулять)) Так вот промок таких прогулок, мама сообщила мне, что до сих пор чувствует остр боль. И когда ее позвали в кабинет, я попросила разрешения войти в есть с ней. Чувствуете разницу между вашим "вламилась" и попросила разрешения войти? Если нет, перечитайте еще раз. Про халат и голое тело - это уже просто лирическое ваше лирическое отступление, я так пониманию)) Но я всё же вам отвечу. И в тот момент, и во следующие моменты, меня волновала только моя мама, но это не значит, что я ослепла и не внимала происходящему. Когда близкому человеку плохо, ты будешь обращать внимание на все: начиная от халата доктора до его путешествий по кабинетам, вместо приема пациентов. И да. Возмущающихся под дверью таким расхаживанием было много. Но у нас так принято уже в стране: тихо бормотать себе под нос, недовольствия, и так же тихо уходить домой, ничего не предпринимая. Я написала свой отзыв, чтобы высказать свое негодование, таки образом заставив кого-то задуматься над тем, стоит ли обращаться к данному доктору. Это мое право и мое мнение. Есть еще ваше. И оно тоже имеет место быть. Лично для себя, я сделала только они, но весьма важный вывод, что бесплатно бывает только сыр в мышеловке. И к своему глубокому сожалению, я даже могу понять этого доктора - у него слишком мало финансовой заинтересованности в пациенте, чтобы ожидать от него вежливости. А вам, Татьяна, всего наилучшего и большой удачи в лечении зубов в бесплатной городской поликлинике! Думаю, что удача здесь вам крайне необходима. При чём каждый раз. P.S. Про "приплачивание" очень рассмешило)) Кто же интересно? Может какой-нибудь Иванов из соседнего кабинета решил сжить со свету конкурента?! Не говорите чуть, ей богу смешно.
Николай
29.11.2014
Elena, ей Богу смешно.
Ирина Ковалевская
08.12.2014
«я, честно говоря, даже и не рассчитывала на то, что спустя столько времени, мой отклик затронет так много чьих-то чувств!) ) Значит, всё же не зря написала». Это для вас, Elena, прошло много времени и уведомление об ответе на отзыв, приходящие вам на почту, затрагивает ВАШИ чувства «спустя столько времени». «Меня волновала только моя мама, но это не значит, что Я ослепла и не внимала происходящему. Когда близкому человеку плохо, ТЫ будешь обращать внимание на все.». ????? Логика хромает, особенно с местоимением «Я-ТЫ». Скорую просто было необходимо сразу вызывать («у меня уже даже была мысль, что надо вызвать скорую, потому, что в этом лечебном заведении нам не спешили помогать»), специализированную, для случаев, когда становится плохо в медицинских учреждениях. «Я написала свой отзыв, чтобы высказать свое негодование, таким образом, заставив кого-то задуматься над тем, стоит ли обращаться к данному доктору. Это мое право и мое мнение». «Elena», вы часто здесь высказываете свое мнение под разными именами (ваш стиль письма весьма своеобразен) – это благородно. Интернет любую словесную неадекватность, облаченную в благородную форму свободы слова и идеи спасения Святого (матери) выдержит. «Я даже могу понять этого доктора - у него слишком мало финансовой заинтересованности в пациенте, чтобы ожидать от него вежливости» - «Особенно после каких-либо праздников, т. к. "врач" по всей видимости очень тяжело переживает похмелье». Глубинное понимание скрытой ситуации и внутренних мотивов другого человека при сильнейшей наблюдательности («начиная от халата доктора до его путешествий по кабинетам») достойны того, чтобы внимательно прислушаться к мнению Elena Komova. Поэтому, НЕАДЕКВАТНЫЕ люди с мышлением «по стереотипам» - МИМО кабинета. ***** Дмитрий Владиславович Байдал - специалист своего дела, который пользуется уважением у коллег и пациентов. В регистратуре многие спрашивают к нему талоны, на прием всегда очередь. Внимательный, ответственный, тактичный. Считаю Д. В. первоклассным хирургом, а данный отзыв надуманным и вымышленным (молчаливо-бездействующий образ матери/прием по тексту в январе, отзыв по дате в сентябре). P.S. Если «Иванов» когда-то выставил из кабинета или Петр Петрович Пупкин наступил на ногу в автобусе, и при этом из-за культурного воспитания («традиций в стране») не получилось возмутиться сразу, а «нарисовав на человека зуб» потянуло на сайт стоматологии, где выбирая или придумывая фамилии врачей и пациентов, удалось сказочным текстом рассказать о своих проблемах, которые «спустя столько времени, затрагивают столько чувств» и злоба вновь переполняет, то это говорит о том, что нужно обращаться к психологу в частную клинику с хорошо «воспитанным» персоналом, а не засорять Интернет своими фантазиями.
Лена
23.12.2014
Спорить с женщиной - это как бы прочитать лицензионное соглашение: в конце вы игнорируете всё и кликаете "Я согласен".
Взгляд изнутри
03.03.2015
Не поверите, но хирургический костюм надевается на голое тело. А вообще, медицина в России загибается, и Вы, уважаемые пациенты, играете в этом немалую роль. Это уже можно видеть по закрытым отделениям и по очередям, которые есть сейчас в поликлиниках. От себя хочу добавить, что Байдал - хирург с золотыми руками, при своей, быть может, излишней брутальности. И дело тут не в том, чтобы развлекать пациента трепом и сладкими речами, а просто делать свое дело.
Котукова Марина
26.08.2011
Решили воспользоваться ПЛАТНЫМИ услугами данной поликлиники и наткнулись на халатное отношения врачей и "развод" на деньги. 26 августа 2011 года при обращении к стоматологу врач сказала, что зуб вылечим и назвала стоимость лечения, поставила мышьяк. В следующее посещение выяснилось, что зуб лечению не подлежит и необходимо протезирование. О чем доктор сообщила в процессе удаление нерва. Наверное для того, чтобы пациент не мог ничего возразить. Цена лечения зуба соответственно выросла в разы. После всех стоматологических манипуляций, на просьбу еще раз повторить все то, что говорилось во время удаление нерва врач с недовольным видом ответила отказом. Не ожидали такого отношения, тем более в ПЛАТНОМ отделении. Не рекоммендуем обращаться в данную поликлинику.
Сергей
19.11.2013
Может, вы просто к такому врачу попали. Предварительно рекомендую таких, как Зимин, Зубенко, Толмач, Шкуропат.
Александа
14.04.2015
Согласна, была на консультации у Оганесяна - абсолютно не знает, что делает!