- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4282 раза

КЛАКСОН

Москва, Подольских Курсантов улица, 3, оф. № 347
Показать на карте
+7 (495) 221-51-51
  • Положительных: 6 отзывов
  • Отрицательных: 14 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КЛАКСОН
Ksenia Zalivina
20.10.2014
Заказали машину 16.10.2014 в АШАН, и вроде бы все хорошо, но водитель не сказав нам ничего, повез окольными путями. На мой вопрос, зачем вы нас повезли так, начал говорить: на МКАДе пробки гораздо хуже чем в центре, поэтому, я, как порядочный водитель повезу вас в объезд, чтобы сэкономить и ваши деньги и ваше время. При заказе, диспетчер обозначила сумму за 30 минут 400 руб., после этого времени, 1 минута - 12 рублей. Но у водителя оказались свои тарифы: 400 руб. - 30 мин., 14 руб. - 1 минута. В общем, нас обманули. Никому не советую пользоваться услугами данного такси.
Виктория
19.10.2014
Пользовалась многими такси, порекомендовали Клаксон, очень довольна. Спасибо сотрудникам, буду рекомендовать другим.
Владимир
01.10.2014
Работал водителем, смог только 3 смены, заставляют работать сутками, обещают обязательно 4 часа давать поспать, на самом деле никакого сна. Опасно ездить на таком такси, водитель должен отдыхать иначе заснет за рулём. Опасно!
Сергей
09.10.2014
Тебя не в детский сад приглашали с тихим часом после обеда!
Марина
03.06.2014
Неплохая служба такси. Периодически пользуюсь их услугами. Оперативный ответ на звонок, быстрый подбор и как следствие к назначенному времени пришла смска, подали (!) мерседес. Водитель - вежливый, услужливый, помог загрузить и выгрузить вещи, вез, как хрусталь! Спасибо! Адекватные цены за оказываемые услуги.
Андрей
30.05.2014
Понадобилось такси, увидел рекламу в подъезде на стенде, заказал. Приехал через 17 минут солярис, отвезли без проблем, даже сдачу дали (водитель Николай)!)) Кстати, водитель обмолвился, что поменялось всё руководство. В общем, хорошее такси, рекомендую!
Марина
24.03.2014
21.03.14 г. сделала заказ на следующее утро 22.03, оператор Оксана принимавшая заказ куда то все время торопилась и не давала договорить. В итоге на следующее утро машина была подана не по тому адресу, а просто на другой конец города, выяснить время приезд водителя удалось с трудом, оператор хоть и обещала, 0 но перезванивать не стала, грубила и хамила. В итоге я продержала на улице 85-и летнего деда вместе с вещами. И НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ СО СТОРОНЫ СОТРУДНИКОВ КЛАКСОН. Причем проблема с подачей машины на адрес возникла уже второй раз (так же спутали адрес для подачи), думала случайность. а теперь уверена, что нет. Несколько лет пользовалась услугами этой компании - а теперь я ее буду менять, испортились кардинально. Вывод - не пользуйтесь услугами данной компании.
Наталья
29.12.2013
Воспользовались услугой от фирмы "Клаксон". Более отвратительного отношения нигде еще не встречала. Диспетчер даже не поинтересовалась курящая или некурящая машина. Оказалось подали некурящую. У водителя попросили разрешения покурить в машине, он предложил пересесть вперед и за дополнительную плату (200 р.) можно было покурить. Затем начал хамить. Мы позвонили в компанию и там также услышали хамство в свой адрес. Советую Всем не пользоваться услугами данной компании!
Екатерина
15.11.2013
Почти 2 года пользовалась услугами этой фирмы. 31 октября как обычно вызвала машину на забор меня из Ашана. Водитель приехал вовремя, ехали тоже вполне норм. Вот только прослушал мой совет поехать через нужную улицу и повез окольными путями (в машине был GPS, все водители до этого всегда везли правильной дорогой), а это лишние 5 мин. Счетчик выдал сумму на 50% больше обычной (870 р. за 35 мин), но поскольку из-за отпуска месяца 2 не пользовалась такси, то отнесла это к повышению тарифов. При этом водитель ничуть не удивился сумме. Сдачи с 1000 р. у него не оказалось (время почти 12 ночи), обещал вернуть на телефон. придя домой сразу позвонила в компанию: оказалось произошел сбой программы. Сумма заказа не 870, а 620 р. Очень извинялись и обещали вернуть деньги вместе со сдачей водителя на телефон. 3 дня напоминаний о себе, письмо на имя директора - нифига. Решила менять компанию. Благо выбор очень большой.
Жанна
07.09.2013
Каждый может высказывать свое мнение мы говорим свое мы много лет пользуемся этим такси. Недавно подняли тарифы, а для постоянных клиентов оставили те тарифы, по которым мы пользовались несколько лет, хочу сказать - пользуйтесь такси клаксон!
Елена
19.08.2013
Пользуюсь этой фирмой уже на протяжении лет 9-10. В самом начале все было чудесно - не успеешь приземлится, когда летишь на самолете, а тебе уже звонит водитель, ждет около аэропорта. Но в последний год-два все больше убеждаюсь, что надо менять фирму. Встречи в аэропорту стали просто отвратительны. Никакого отслеживания рейсов нет и в помине - рейс приземлился в 18.30, мне операторы заявляют, что в 17.40. Машина типа стоит ждет - где стоит, почему в 17.40 - если не умеют пользоваться онлайн информацией, ну так хотя бы слушали клиентов, которые указывают время прибытия самолета. Водителю предоставляется неверная инфо с номером телефона, и в итоге необходимо 4 раза набрать оператора, чтобы наконец водитель появился (ну хотя бы по телефону). Если же заказывать встречу заранее, ну например когда такси тебя везет в аэропорт, то можно сказать, что заказ на 100% не будет выполнен - про него просто забудут, и когда ты прилетишь, будучи абсолютно уверена, что тебя ждет машина, ты будешь сильно удивлена - ее нет и в помине. А оператор просто ищет в срочном режиме кого к тебе послать, чтобы ну хоть как-то выполнить заказ. Ну а про водителя, который тебя будет ждать в зале прилета с табличкой "Клаксон" я лучше вообще промолчу- такого уже давно нет и в помине! Обидно, потому, что привыкаешь к фирме и уж больно не хочется ничего менять, но последние несколько раз впечатления от отдыха были испорчены работой данной фирмы!
Asha
18.08.2013
Пользовалась такси Клаксон несколько лет. Была очень довольна. Сейчас они очень испортились. Последние три раза подавали машины в очень плохом состоянии, грязные, вонючие с неработающим ремнем безопасности. Водители плохо говорят по-русски. Оператор и менеджер по работе с клиентами хамят. Но зато дешево, уже пару лет они не повышали цены.
Андрей Юрьевич.
12.11.2012
В очередной раз не выполнили заказ. Нет слов. Необходимо срочно менять руководство!
Андрей Юрьевич
29.10.2012
Заказ на 29.10.2012 г. не был выполнен! Машина не была подана вовремя. Случай не единичный. Предлагаю отказаться от услуг данной компании. Номера договора нет, имени диспетчера нет, чека соответственно тоже нет. Мой эмейл:andrey0606@list.ru.
Наталия
29.08.2012
Заказали такси на встречу в аэропорту. Заказывали за 2 недели, предупредили, что нужно кресло для ребенка. Нам сказали: "Все будет". В день прилёта специально позвонили из другого государства, нам подтвердили и заказ, и наличие кресла в машине, а по прилёту ( ( ( все как обычно. Нет ни кресла, и водитель типа ни при делах. Выяснения с операторами привели к тому, что водитель вообще остановился и стал требовать деньги заранее опасаясь, что повезет бесплатно (что, честно говоря, и надо было сделать), причем большую сумму. В общем, жуть нервотрепка и теперь обращение в органы защиты прав потребителей, на не предоставление услуг в полном объеме.
Иванова Кристина
22.08.2012
На этой неделе 2 раза обращалась в компанию. Оба раза в последнюю минуту звонил оператор и говорил, что машины нет и не будет. Так что, если вы едете не просто прогуляться в такси Клаксон по Москве, а планируете все же доехать до аэропорта, работы или на важную встречу - не рекомендую!
Бндэщ
06.01.2012
Бедный, 30 минут пешком. Вот лучше подумай сам: тебе "грустно чувствовать себя жертвой жадности таксистов", а таксисту не грустно себя ежедневно и по несколько раз в день чувствовать жертвой жадности пассажиров? Я в твоей математике запутался - 8 минут ты потратил или 38, но это не важно. Один совет: садишься в машину - сразу говори, как хочешь ехать, в противном случае таксист поедет так, как хочет он, и никаких претензий, если маршрут не оговорён заранее. А пешком ходить полезно, я в умной книжке читал.
Андрей
06.01.2012
И снова выручили. Спасибо водителю Алексею на Тойоте Камри, доставил вовремя.
Андрей юрьевич
06.01.2012
Двойственное впечатление родилось после того как неоднократно воспользовались услугами компании. Понравились, демократичные тарифы и вполне приличный (в техническом плане) парк автомашин. Возмутил периодический отказ (наверное 50 на 50) в обслуживании в виду отсутствия свободных автомашин. Сразу вспомнились времена СССР. Причем заказ делался заблаговременно (минимум часов за 12) всегда производился на один и тот же адрес в одно и тоже время, пункт назначения и подачи одинаковые, даже дни недели одинаковые. Отказ в обслуживании поступает не заранее а в момент должной подачи машины и это в 7:00 утра, что можно решить в это время, какие альтернативы найти?! Момент явно не проработан и является слабым звеном в производственной цепи. P.S. Задайте себе эти вопросы про утро и альтернативы, а также подумайте сколько можно раз ошибиться чтобы у человека выросшего при СССР и не избалованному сервисом-наболело.
Vandal
06.01.2012
Сделал заказ по рекомендации сослуживцев в этой фирме. Машину подали во время - водитель сознательно выбрал более длинный маршрут (и не самый удачный) и крепко засел в пробке. Пришлось выйти, переплатив за лишние 8 минут и полчасика пройтись до точки назначения. Грустно чувствовать себя жертвой жадности таксистов этой фирмы! Потерял время и деньги. Вместо комфортной поездки: нервы, прогулка пешком, деньги впустую. В обычное время и по минимальному маршруту время поездки не более 15 мин. С помощью такскоразводилы потратили 38 мин. на машине и 30 мин. пешком.
Евгений
14.11.2010
Заказывал такси на раннее утро - 5:45, улицы свободные, через час поезд. Через 10 мин. позвонил, диспетчер постоянно спрашивала в эфире: Вы где? На, что водитель отвечал "на месте". Так и не дождавшись машины, пожаловался диспетчеру, "мне с ними так сложно" - был ответ. В 5 минут шестого поймал частника и уехал. В итоге в 6:10 позвонил водитель, не стал брать.