- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1033 раза

МОСКВА

Москва, Кавказский бульвар, 20
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МОСКВА
Сан Саныч
28.01.2014
Проработал 5 месяцев. Без бюджета разорится сразу, на что и делается ставка - концов не найти. Более дурной организации труда не встречал. Пришел на работу, получи машину каждый раз другую, соответственно, наплевательское отношение к технике, проверяется только омывайка. Масло, давление в шинах, лампочки и т.д. в крайнем случае. Самый большой косяк - если нет зарядки для телефона. Трос, компрессор, аптечка, знак аварийки никого не колышат. Если машина завелась. повезло. Нет - берёшь убитые провода, ищешь доброго человека, прикуриваешь. Машина, по идее, должна быть заправлена, но предприимчивый водитель/механик выдоил дневной лимит с карточки, а бак сухой. Заправляешь за свои, а потом в свою заливаешь по карточке. Либо путём обмена ищешь машину с топливом. Всё, на линии. Прошёл час-два-три. Заказов нет. В кассе зеро. Звонок в диспетчерскую - догадка верна, нет заказов. Дали заказ. Явно минималка 390 р. Час до подачи и 16 км. до места. Звонок дисп.???? Таковы стандарты компании - подавайте машину. Доехал. Прошло 30 мин. от контрольного времени - звоним клиенту. Ещё 30 мин., срыв по вине клиента. В диспетчерской 1 - принимает заказ, 2 - ищет машину, 3 - уведомляет о прибытии, 4 - решает все вопросы с оплатой, поэтому, уважаемые клиенты, если у вас есть вопрос, то приготовьтесь, что мобильный оператор съест половину стоимости поездки, а связь может закончится срывом. Отработал. Заправился. В парк. Очередь на мойку, очередь к механику. Очередь в кассу. Любой косяк с кассой, машиной, диспетчерами - объяснительная. Итого 40-60 мин. норма. 2 часа - в половине случаев. 3 часа - не рекорд. Сдался! Время 9.00 домой, отдохнуть, а к 18.00 со свежими силами, в галстуке под джемпером и курткой бодро на смену. Механики изъясняются на великом и могучем. Все вопросы по зарплате приводят к зависанию администрации на пару дней, а расшифровать суммы может только верховный жрец, если не на совещании. При ночных сменах можешь ждать встречи неделями. Ну и основной козырь офисных и пр. лизоблюдов - зачем столько работал? Ответ прост. Я человек неприхотливый, в армии служил, а как известно, тот в цирке не смеётся. А 3000 руб. вместе с левыми и чаевыми за 12 ч. такой работы сумма вполне адекватная. Для начинающих вполне не плохой вариант. Вот и гребут всех подряд. Да, забыл сказать про работяг в офисах. Их никак на меньше 100 человек. Ну зарплаты, сами знаете, в Москве какие. Бюджет всё стерпит. А Сергей Семёнычу. видно, вообще не с кого спросить или некогда. Лучше бы пример с нормальных контор взяли, которые ай-яй-яй умудряются в МОСКВЕ! С прибылью работать и водилам нормально платить.
Первоисточник
19.12.2013
Изначально компания начала существование с лета 2012 года, бюджет компании был 1 000 000 000 рублей! Но деньги бюджетные и очень быстро распилили бюджет. Пригласили директором бывшего директора Интач страхования г-на Аликашвили, который продолжил распил. После выделили еще 1 000 000 000 рублей! но и тут бюджет распилили. Людям не платят з/п по 2-3 месяца, сервис на нуле, у руля стоят Чеченцы, хотя компания от правительства Москвы! Вот куда идут деньги горожан. Это не слова - всему этому есть документальные подтверждения.
Евгений
31.08.2013
Пользовался несколько раз услугами данной компании. Водители и машины без нареканий. Подача машин всегда во время. Был случай (поездка рано утром на вокзал) когда водитель неправильно, (как потом оказалось) взял с меня деньги. Через неделю, когда собирался по такому же маршруту, это выяснилось, то компания без вопросов вернула мне переплаченные деньги. А еще через неделю предложили мне дополнительную скидку на следующую поездку. Этим они очень порадовали меня и доказали, что высокий сервис и порядочность их кредо!
Миранда
12.01.2013
Приобрели новогодний тур у компании itour (ООО Интернет-обновление) на 10 дней в отель Marina Byblos. Менеджер сопровождающий договор не располагал полной информацией об услугах отеля, в т. ч. о новогоднем ужине и наличии депозита в отеле, не своевременное информирование клиентов об изменениях условий договора (за неделю до вылета заставили доплатить 350$ за новогодний ужин). При обращении к Генеральному Директору компании с целью разъяснить сложившеюся ситуацию наткнулись на фамильярное и хамское отношение, не получив ответа на официальную претензию. Не удобное расположение офисов компании, шумная музыка в офисе, долгое оформление, нет достойного обслуживания постоянных клиентов компании (не предлагают даже кофе и напитки). В самом отеле плохая организация новогоднего ужина (не интересная развлекательная программа, скудное питание, малый выбор напитков, хаотичная посадка людей за столы, ожидание свободных мест за столами). Отель - плохое обслуживание на ресепшене, не возможность получения помощи от русскоговорящего персонала отеля (не возможность дозвониться из номер по указанным телефонам). Плохое обслуживание в ресторане (завтрак, ужин), столы не успевали убирать после посетителей, замена грязными приборами, отсутствие посуды на столе, однообразная еда); Уборка - Плохая уборка в номере, не предоставление бутылок с водой, не регулярная смена постельного белья, не работает холодильник, плохо работает кондиционер, плохая шумоизоляция, грязная шторка в ванной, сколы в ванной, не регуляторная замена мыла и полотенца, посуды. Ужасный, настойчивый и хамский уборщик! ИТОГ: СОВЕТУЕМ НИКОМУ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ В КОМПАНИЮ ITOUR! И НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ В ОТЕЛЕ Marina Byblos!