- независимый сайт отзывов о компаниях
15 73
Компания просмотрена: 37254 раза

Отзывы про МосТакси

Москва, Ленинградский проспект, 62
+7 (495) 215-15-99
Илья
2013-12-11
Как, они еще работают? Что это за сервис непонятный. Я сам работаю в этом бизнесе и опоздание машины к заказчику на 10 минут считается неприемлемым. Как организованна работа диспетчеров и водителей я тоже прекрасно знаю. И теперь мне бы очень хотелось услышать ответ от руководства "Мостакси", которые взяв (получив) такое достойное название фирмы, почему они его позорят своим сервисом и контролем за персоналом. Мне как москвичу обидно. Объясните, пожалуйста, господа руководители, как можно опоздать к заказчику, который заказал машину за 12 часов. Что за бред????? 10.12.2013 жена заказала машину за 12 часов, чтобы добраться до работы (это не срочный заказ черт вас подери!) и машина опоздала на 30 минут. Вам не хватило двенадцать с половиной часов доехать до адреса??? При этом молодой человек диспетчер в беседе со мной, когда я ему задал вопрос за какое время распределяются заранее заказанные вызовы, стал мне зачем-то объяснять работу новигатора. Может он думал, что говорил мне о сложнейшей системе вашего обслуживания, но смысл был в том, как работают (у всех) новигационные системы. В итоге, жена собралась и опоздав на работу пошла ловить машину с руки. Жаль на вас время тратить, а так засудить бы. Опоздание на работу - это потеря денег, не говоря уже про нервы, которые потратила моя супруга на вас, рабочий день у нее начался с нервотрепки. Я наверно подумаю и все-таки так и сделаю, нормально собрав все факты и доказательства для суда.


Ответы пользователей
Андрей
2014-06-01
"Пафос" не позволяет. "Понты" - дороже. В Мостакси не работаю узбеки, принципиально!: -))) Я водитель Мостакси, как появятся узбеки, я уйду, поверьте!
Stanley
2014-03-07
Опоздания в московских пробках естественно бывают. Может таксист не предупредил клиента заранее об опоздании? Я раньше в такси работал, а сейчас суши развожу в районе Центр-север в известном сетевом заведении, вроде знаю все дворы - подворотни, объезд пробок, на матизе гоняю, но бывают опоздания, от этого никто не застрахован. Главное позвонить клиенту и предупредить об опоздании. 10-15, очень редко опоздания более 20 минут. Клиент относится с пониманием, если предупредил. Илья, ты головой думай. Такси - не вертолет.
Тимур
2014-01-31
Что за муру вы гоните, опоздание на 10-15 мин в московских пробках это вполне нормально, когда перед самым носом кто-то кого стукнул, попробуй успей во время. Кто сам за рулем это прекрасно понимает.
Эльза
2014-01-30
Что за мнение от человека, который работает в этой же сфере, о том, что, если заказ сделан за 12 часов, то машину на заказ направляют тоже за 12 часов? Опоздания есть в любом такси, вопрос только в том, как к этому относится компания-такси и какие компенсации предлагает клиенту.
Тигрокрыс
2013-12-26
Так, что же, если сам в этом бизнесе, жене машину-то не подогнал???
Алексей
2013-12-19
Илья, добрый день. Если Вы осуществляли заказ по номеру 84955404040, примите, пожалуйста, извинения за данный инцидент. Мы всегда готовы рассмотреть претензию Клиента, если она у него возникла. Будьте добры, сообщите, пожалуйста, на обратную связь на нашем сайте: mostaxi.ru номер телефона, с которого делался заказ, дату и адрес подачи. Мы обязательно разберемся. Еще раз извините. С уважением, отдел контроля качества МОСТАКСИ.
Михаил
2013-12-18
Сегодня на почту их кадровичка письмо прислала, мол, Вы такой замечательный, приходите к нам работать, дальше описываются условия работы, отличные от реальных. Письмо-шаблон зазывают у водителей из Казахстана тоже, очевидно, те лучше всех Москву водят и соответсвуют высоким собяниновским стандартам.
Илья
2013-12-14
Это не работники. Как они еще держатся?
Ответить на отзыв