- независимый сайт отзывов о компаниях
15 73
Компания просмотрена: 37254 раза

Отзывы про МосТакси

Москва, Ленинградский проспект, 62
+7 (495) 215-15-99
Надежда
2013-11-11
Хвалебные отзывы о той компании, что на Фордах белый с желтым пишут, наверное, ее владельцы. Честно говоря, мне - москвичке в 6 поколении - стыдно знать, что такая компания использует имя нашего города. Пользовалась первый раз этой фирмой летом 2013 г. Водитель был не москвич, о чем сам и сообщил, но чистенький, аккуратно вел, ехал строго по навигатору, строго 60 км/ч, очень вежливый. Порадовал. Но он же и сказал, что компания очень быстро расширяется и набирает уже невесть кого. "Скоро они уже и нас опозорят." Мы удивились. Заказали, это же такси было заказано нами в аэропорт 10 дней назад. Приехал парень, вообще не ориентирующийся даже по навигатору. Все время спрашивал, как лучше приехать. Пропустил три поворота. А в аэропорту Шереметьево, вместо терминала Е пытался высадить нас в терминал D, мотивируя это тем, что он не знает, где Е. Я предложила ему выйти и спросить. Так он и сделал. Поехал почти как показали, снова пропустил разворот, развернулись мы уже у МКАД, приехали к F и уже я ему стала показывать, как ехать в Е. Хорошо, что мы не пожалели себя и для того, чтобы быть в аэропорту в 05:30 взяли на дорогу ДВА (!) часа. Они нам и потребовались. Памятуя эту историю, я не стала снимать заказ обратного трансфера, но позвонила из Испании в день прилета и попросила дать нам более адекватного водителя, ибо рейс запаздывал, а утром у меня уже назначено совещание, а у мужа - операции. Кроме того, посоветовала девушкам отследить время прибытия рейса и терминал. И, что же? Водитель прибыл в Е, хотя прилет был в D. Мы полчаса созванивались с диспетчерами, мне предлагали поискать авто, мигающее фарами, спрашивали, как мы выглядим. Был поздний вечер, мы очень замерзли. Тут, наконец. появилась машина У 838 УН. Из нее буквально вылетел водитель, явно на взводе и на моё сетование "Вы прям нас заморозить решили", стал орать на меня, обвиняя в том, что "если объяснять не умеешь, тот нечего и такси заказывать" (хотя мной был назван даже № выхода из терминала). Муж ставил в багажник чемоданы, замерзшая дочка-школьница села в авто. Водитель продолжал истерить. Не считаю нужным скрывать, что, дабы прервать поток его эмоций, я сказала ему, что он себя ведет не как водитель московского такси, а как хамский дак". Тут он стал вышвыривать из машины чемоданы, орать еще пуще прежнего, что он нас не повезет, чуть ли не выкинул из машины девочку. Доблестная диспетчерская позвонила и сказала, что другой машины нет. (О, как! Интересно, в связи с чем ТАКУЮ компанию поддерживает московское правительство?) Водитель еще и угрожал именно тем, что хозяева его через Собянина нас всех засадят. Когда он уехал, к нам сбежались все "возилы", стоящие вокруг. Один из них - в его машину наши три больших чемодана просто не поместились - позвонил приятелю, тот прибыл за 2 минуты и быстро загрузил нас. Оба ИЗВИНИЛИСЬ (!) от имени нормальных таксистов за эту, как они выразились, мразь, и рассказали, что не первый раз видят подобные сцены в исполнении водителей Мостакси. Без комментариев.


Ответы пользователей
Андрей
2014-06-01
Давайте встретимся и вместе закажем такси по яндексу, а потом посчитаем, сколько приедет водителей-россиян, а сколько джихад-таксистов???? Не смешно Вам самой???: -)))))))))))))))
Андрей (Мостакси)
2014-06-01
"Девочка" в шестом поколении "не в адеквате". Что в от нее хотите???: -))) За два опоздания в Мостакси выгоняют. "Расстаются", а "этот" - орал, чемоданы и ребенка выкинул. Мадам, закажите меня! Вы оцените разницу. Мне с момента основания Мостакси только "спасибо" говорят. Как и всем остальным водителям. Или вы служба "контроля качества" остальных "такси" в г. Москва???: -))))))))))
Мостаксист
2014-04-08
Глобальная помойка Яндекс-такси - клиентоориентированная! Да не смешите мои тапочки!
Михаил
2014-01-11
Надежда, Вы только галочку в Яндекс такси с мостакси снимите, чтобы они Вас еще разок своим сервисом и компенсацией не обрадовали. Нормальная компания в случае признания недостатков в обслуживании компенсирует ущерб деньгами. Иначе какая это компенсация?
Олег
2014-01-07
Какие хозяева такие и водилы…
Мостаксист
2013-12-26
Надежда, ну, так и катайтесь на НОРМАЛЬНЫХ московских таксистах в 6-м поколении, которые от Домодедово до Домодедовской рубят 3500, какие проблемы???
Михаил
2013-12-14
Надежда, Вам стало легче? Будете продолжать пользоваться Мостакси?
Алексей
2013-12-13
Надежда, добрый день. Мне очень жаль, что имел место быть ряд неприятных инцидентов. По Вашему обращению, обе претензии были рассмотрены отделом контроля качества МОСТАКСИ (mostaxi.ru). По случаю с некомпетентностью водителя при доставке Вас в аэропорт, к водителю были применены меры административного воздействия и Вам была предоставлена компенсация в виде скидки на следующую поездку. По случаю с недопустимым поведением водителя, к сожалению, Вы отказались от общения со мной, однако спешу Вам сообщить, что данный водитель был уволен за данный инцидент. Еще раз примите, пожалуйста, извинения от лица компании. С уважением, отдел контроля качества МОСТАКСИ (mostaxi.ru).
Ответить на отзыв