- независимый сайт отзывов о компаниях
49 171
Компания просмотрена: 48294 раза

Отзывы про Новое Желтое Такси

Москва, Золотая улица, 11
+7 (495) 940-88-88
Степанова Алена
2012-12-15
Наша компания работает по договору с этим такси, но договор в скором времени хотят расторгнут. Заказала машину 15.12.2012 на точное время - 00.10, водитель подъехал в 00.03, я вышла в 00.29. Он откуда-то насчитал за простой 300 рублей, хотя контрольное время в моем случае - 00.20. Плюс вся дорога была испорчена хамским поведением водителя Носова, гос номер ЕМ392, который грубил и позволял себе непонятные высказывания. Я молчала, но почему таксист не оставляет свои проблемы дома, а выливает их на клиентов? Стыдно!


Ответы пользователей
Носов Михаил
2013-01-17
Уважаемая Алёна! Да, действительно, я подъехал в 00.03, но через 5 минут в машину сел молодой человек и назвал правильный адрес нашей поездки - Студёный проезд. Я сразу же включил счётчик и собрался было ехать, но он сказал, что нужно девушку подождать. Правило есть правило: клиент хлопнул дверью - включается таксометр. После этого мы прождали Вас более 20 минут, отсюда и сумма ожидания. 13 рублей минута - почти 300 рублей. Вы сели сзади, Ваш молодой человек сидел спереди, и я не помню, что я вёл с Вами какие-то беседы. Это вообще не в моих правилах заводить разговоры с клиентами, тем более грубить. В компании я работаю с 2004 года, и до сих пор никто не жаловался на испорченную дорогу "хамским поведением водителя Носова, гос номер ЕМ392, который грубил и позволял себе непонятные высказывания". Непонятные высказывания не могут быть предметом грубости по определению. Грубость всегда конкретна и понятна. И если Вам были непонятны какие-то мои слова, то это не есть свидетельство моего некорректного поведения. Как человек образованный и в высшей степени тактичный, в публичном споре я никогда не опускаюсь до уровня, как Вы выразились, грубости. Да, в словесном споре я бываю остр на язык, но никогда не опускаюсь до уровня не нормативной лексики и не выхожу за рамки здравого смысла. И, повторяю, я не помню, что я вёл с Вами какую-то беседу. К чему это я? Через пару дней после нашей поездки мне позвонили из отдела претензий нашей компании (странно, что Вы не упомянули об этом здесь) и сказали, что клиент пожаловался на попытку обсчёта: я, якобы, просил клиента написать в слипе большую сумму, чем было на таксометре. По окончании поездки слип заполнял Ваш молодой человек, что противоречит правилам, поскольку заказ был безналичный на Ваше имя, и только Ваша подпись легитивна в финансовом документе. Но Вы к тому времени вышли из машины и ждали его у подъезда. На его вопрос: "Какую сумму писать?" - я, показав на счётчик, ответил стандартной фразой: "Таксометр перед Вами. Обычно клиенты округляют сумму." На счётчике было 1042 рубля, он написал 1050. В чём проблема? И к чему я клоню? Поскольку я, повторюсь, не помню, что я беседовал с Вами в течение поездки, и слип заполнял Ваш (с)путник в Ваше отсутствие,а жалобы на меня поступили от Вашего имени. То есть Вас как бы не было, но Вы не довольны. Так вот я к чему. Как заметил классик: «Все счастливые семьи счастливы одинаково. Каждая несчастная семья несчастна по-своему». Да, и ещё, попробуйте дустом. Говорят, помогает."
Ответить на отзыв