- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 27862 раза

Психиатрическая клиническая больница № 4 им. П.Б. Ганнушкина

Москва, Потешная улица, 3
Показать на карте
+7 (495) 963‑11-02
  • Положительных: 30 отзывов
  • Отрицательных: 30 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Психиатрическая клиническая больница № 4 им. П.Б. Ганнушкина
Виктор
12.11.2016
Лежал в ПБ №4 им Ганнушкина. Конкретнее в 25А отделении. Впечатления самые положительные. Заведующая Виктория Витальевна и лечащий врач Ольга Владимировна чрезвычайно чуткие и проницательные врачи. Питание хорошее, как и отношение всего персонала. Сейчас посещаю дневной стационар, а всему персоналу 25А отделения хотел бы лишь пожелать удачи в работе и душевного терпения. Спасибо.
Илья
05.05.2015
Вымогали деньги за консультацию психолога, вроде бы как без нее никуда! О каком психологе речь? У матери болезнь Альцгеймера, ветеран войны, да впрочем, что удивляться?
Валерия Мыслиборская
24.12.2014
Меня госпитализировали 1 июня 2013 года. Я очень благодарна персоналу, благодарна врачам. Попала в ужаснейшем состоянии, не хотелось жить. За неделю мой мозг пришел в себя, нормальное отношение у персонала. Я после этой больницы, жить захотела, бизнес появился, куча планов. Все хорошо стало! В баню идите, кто пишет всякую ерунду!
Бывший пациент
25.12.2014
Сколько вам дали палачи в белых халатах за своё восхваление?
SugMinKuk
02.07.2015
Вот, оказывается, как бизнесы открывают - нужно просто в дурку лечь, а там и научат, и подскажут, и "крышу" предоставят. Спасибо, поржал.
Бывший пациент
11.07.2015
А знаете Сигминкик - она, наверное, по блату лежала и в специальном непростом отделение - наверное, за большие деньги. А вообще Ганнушкина это тюрьма. Я там был 16 лет назад - и сейчас, наверное, ещё хуже - я про простые (обычные) отделения. Бизнесменша психбольная вообще-то это интересно. А эти ганнушки я бы расстрелял, оставив (не взорвав) само здание и сделал из него тюрьму для наших либералов. А психиатрия - лженаука!
Татьяна
10.12.2014
Персонал и нянечки, и санитарки, и медсестры очень плохо относятся к пациентам! У меня туда периодически попадает мама, интеллигентнейший человек с высшим образованием, творческая личность и уважаемый педагог! Персонал относится ко всем по скотски, какие то обыски у них, хамят больным, грубо разговаривают, не уважительно и забывают о том, что многие пациенты должны там восстановиться, прийти в себя, чтобы продолжить работать, вернуться в нормальную жизнь и, что их состояние душевного здоровье напрямую зависит от персонала. Да, возможно, действительно, нужно уволить всех хамок и непрофессионалов, платить больше, но и повысить требования!
Потапов Олег
27.01.2015
Нужно, во-первых, никогда туда не попадать. Ваша мама даже, если дерется и как угодно бы она себя не вела, можно и обойтись без больницы. Я вам и вашей маме посоветую сходить к церковь. Вообще пройти методику самоуспокоения - называется наплевать на всё и адекватно мыслить - страхи - страхов нет! Нет! Никаких лекарств и другого психолжечения-калечения. Во-воторых, я был в Ганнушках. Скажу сразу (не в Ганнушках даже дело) - психиатрия это лженаука! Она никому никогда не поможет. Да вашей маме может помочь на месяц, грубо говоря пребывание. Ну там успокоить, потом только хуже! Я угадал? Я вам посоветую вообще отказаться от лекарств и заняться вашей маме самосовершенствованием. А косые взгляды в троллейбусе и посылание мыслей - это просто ерунда, которой нет. Пусть посмотрит в ответ! И надо скажет чего.
Потапов Олег
11.07.2015
Юлия Новикова - адекватный и взрослый человек, если он не дурак, не будет ставить НИКОМУ диагноз. Психически больной и адекватный - разные вещи. Не позорь свою замечательную Русско-еврейско-Белорусскую фамилию. О моём комментарии первом - 1). Что я конкретно написал не так? 2). С чего ты мне ставишь диагноз? Ответь, пожалуйста, по существу и не цепляясь к словам. Очень тебя прошу. Что именно я написал глупое и второе - в чем я неадекватный и что я написал неадекватное?
Ника
27.09.2014
Сложилась тяжелая ситуация, и пришлось лечь в данное заведение. Лежала там 7 лет назад, но отойти так и не смогла. Отделение номер 20, сейчас уже не помню, как врача звали, молодая с длинными, прямыми волосами. На тот момент дамочка писала диссертацию по какому-то новому препарату, пичкала им пациентов, делая из них овощей. Срока нахождения до инвалидности мне не хватило, но они добились своего - искалечили! Отношение скотское, каждый день обыск, ни права голоса, ничего. Врачи, которые принимали клятву, которые должны помогать - ведут себя как фашисты! Ненавижу по сей день! Нормальной психотерапии так и не было, в диагнозах не разбираются. Если не понимают, что с человеком, ставят поголовно депрессию. Их и специалистами назвать нельзя! Некомпетентны, неквалифицированны, из-за зарплаты персонал как собаки. Жуткое место, напоминающее концлагерь.
Марина
26.09.2014
Здравствуйте. Я напишу о нашем случае. Мой муж попал случайно, т. к. военная часть решила его потестировать, т.к. он был начальником склада (эабыла сказать, военком на меня имел виды), попал в 19 отделение, его избили, золото отобрали, позвонить не дали. Дальше хуже - накололи в задницу, потом на физио водили под конвоем. Я наняла адвоката и тнт и другие каналы.
Екатерина
15.01.2015
Попала в эту тюрьму (по другому не назовёшь) моя подруга, симпатичная, адекватная, умная девушка, вместе учились в университете, дружим до сих пор. После её рассказов я была в таком шоке, что, наткнувшись сейчас на этот сайт, не могу не написать, что я от неё услышала. Её забрали после ссоры с матерью, которая вызвала милицию и наклеветала, что она хочет покончить жизнь самоубийством, милиция вызвала психушку. Санитары избили и связав ей руки, насильно утащили в машину. В машине скорой били по голове и душили её курткой, когда она просила развязать руки, объясняя, что она не представляла и не представляет для них угрозы (она худенькая, миниатюрная девушка, не обидела мухи в своей жизни)! Разбили лицо в кровь! В отделении сонная участковая назначила 2-х часовое привязывание к кровати рук и ног! Как буйную! Моя подруга работает в банке, интеллигентная, умная девушка! Её раздевали откровенные хабалки, огромные, с издевательствами и смехом! Потом сделали укол, а через два часа, под действием укола повели к заведующей, которая расспрашивала про работу и ехидно уверяла, что она врёт, что санитары не могли её избить, а потом заставила подписать согласие на лечение, угрожая заколоть её уколами до состояния овоща", не выписать никогда, поставить диагноз, после которого человеческой жизни у неё не будет"! Она пробыла там неделю, пока не прошли синяки на лице. Заведующая сказала, что пока не пройдут, оттуда она не выйдет! Медперсонал откровенно издеваются над больными! Гестапо! Вода из-под крана! Грязь и вонь! В туалетах курят! Таблетки горстями, всем одинаковые. Плакать нельзя, даже при откровенном разговоре с добренькой, по виду, психологом, которая выслушивает проблему и вроде всё понимает - продлевают сразу лечение на недели! Её ВЫКУПИЛА родная тётя! Она в шоке и ужасе от того, что насмотрелась в этой больнице! А мне просто страшно, и не хочется верить, что это всё на самом деле!
Алексей
24.05.2014
Выражаю благодарность 6-у отделению в лице заведующего отделением Руслана Владимировича - врачу, настоящему профессионалу, внимательному и чуткому. Так сложилось, что моя мать уже 2 года страдает слабоумием. Часто лежит в больнице Ганнушкина. И только заведующий 6-м отделением действительно помог и помогает мне. Рассказал про болезнь моей мамы. Сказал, что нам делать дальше. Сейчас моя мама ожидает направление в пансионат. Лечится по схеме Руслана Владимировича. Спасибо ему БОЛЬШОЕ!
Александр
19.05.2014
Много раз обращался за советом и помощью к главному врачу больницы Нарышкину Андрею Владимировичу и всегда получал профессиональную помощь и человеческое участие. Очень рад, что есть такие прекрасные люди и высококвалифицированные профессионалы в этой больнице. Хотелось бы так же отметить вежливость и профессионализм со стороны его заместителей.
Наталья
04.04.2014
Платят мало - 13000 р., работа не благодарная, младший персонал гнобят за все, лишают премии.
Мария
24.02.2014
Ничего ужасающего, как пишут тут многие в Ганнушкина нет! У меня мама лежала там с тяжелой формой шизофрении почти год (к сожалению номер отделения не помню, ибо времени уже прошло прилично). Да, больных обкалывают - но это НЕОБХОДИМО для лечения! Иначе невозможно лечить, потому как многие очень агрессивны, и только седативные препараты и мощные успокоительные могут их хоть как-то угомонить. Насчет передачек - разрешали приносить все, кроме скоропортящегося и режущих-колющих предметов. Передавали все вовремя, ничего никогда не пропадало и доставалось исключительно больным, а не персоналу. Мне на маму, обколотую, тоже поначалу страшно смотреть было, хотелось ее прямо сейчас увезти, а врачи не разрешали. Зато, теперь уже три года минуло и она более-менее в норме (ну насколько это возможно при таком диагнозе конечно). И, кстати, именно в Ганнушкина при выписке назначили хорошую поддерживающую терапию, которой надо было придерживаться после выписки еще год. Все сделали, как сказали врачи, и теперь мамино состояние можно считать вполне нормальным в отличие от того, что было до госпитализации. А то, что все старое и не отремонтированное - я бы так не сказала - внутри аккуратненький косметический ремонт и ощущения грязи нет. Все вполне пристойно, хоть и пошарпано. Ну нет у нас в стране навороченных бесплатных клиник! Хорошо, что есть замечательные врачи в этих самых клиниках! Это главное!
Мария
17.02.2014
В этой больнице лежит моя родственница! К врачу попасть невозможно, санитарки разговаривать не умеют, только что-то невнятное " крякают", про секретаря главного врача вообще молчу. Считают, что управы на них нет. Ну, посмотрим. Только зря они так, ведь совсем не думают о том, что могут случайно сцепиться не с теми людьми.
Маркова Екатерина Леонидовна
04.02.2014
Я хочу поблагодарить Карпову Марину Валерьевну, врача-психиатра 18 отделения за эффективную помощь моему сыну, который попал в больницу в состоянии психоза. Марина Валерьевна назначила качественное медикаментозное лечение и подробно разъяснила мне особенности течения заболевания и дальнейшие шаги по приему препаратов. Сын чувствует себя гораздо лучше, постепенно восстанавливается в домашней обстановке. Спасибо!
Алексей
25.01.2014
Лечащий врач Мария Валеривна 18 отделении, по своей лени задерживает выписку солдат и других больных, отказываясь объяснять причину их задержки, игнорирует задающейся ей вопросы. БОЛЬНИЦА КАННУШКИНА, улица потешная дом 3, не рекомендую!
Карпова Марина Валерьевна
04.02.2014
Уважаемый Алексей М.! Ваша выписка, а также прохождение Вами военно-врачебной экспертизы задержано отнюдь не "по моей лени", а по несобранности командования Вашей военной части, из которой Вы прибыли на экспертизу, задержавшей предоставление Ваших документов, необходимых для представления Вас на комиссию, более, чем на месяц. Буду рада также, если время, проведенное в нашем отделении, Вы смогли бы потратить с пользой для себя. Например, для изучения и более уверенного владения русским языком. Литературу для изучения готова Вам предоставить. С наилучшими пожеланиями! Марина Валерьевна.
Андрианова Татьяна Александровна
16.02.2014
Марина Валерьевна, не принимайте близко к сердцу. Молодой человек не прав. Я в курсе ситуации, не стоит затевать публичную дискуссию. Андрианова Татьяна Александровна.
Елена
25.02.2014
Почему же "не стоит"? Сразу видно, что наши сообщения без внимания не остаются и ситуацию видно с другой стороны. Может быть, молодой человек действительно и не прав.
Другой молодой человек
31.10.2014
Молодец Алексей! И не будьте слишком резки в выражениях и смелы, это психиатрам и сотрудникам психзаведений на воле не к лицу. Алексей, вы молодец! Вы не пишите, а действуйте, во-первых поднимите общественность в интернете. Есть такой замечательный сайт "Научная Антипсихиатрия." Вам там очень помогут. Эти три мадамы, это бабье нам никто, оно притворятся заботливыми докторишками-разговаривают с вами тоном учительницы с 3-е классником, а вы терпите. Они подло хамят.
Татьяна
10.12.2014
Сразу видно какой там персонал и неквалифицированные врачи, если Марина Валерьевна позволяет себе в таком тоне разговаривать с пациентом! Позор такому врачу и упаси бог людей от такой "медицины"
Другой молодой человек
27.12.2014
А вот Карпова, Андрианова и Елена, либо сами психиатры и скорее всего сотрудники этой больницы, либо просто сотрудники от психиатрии и скорее всего опять же этой больницы.
Потапов Олег
16.12.2013
Кто помнит (если лежал в конце 90-х годов) Нечаева Юрия Викторовича, тот меня поймёт. Предлагал моей тёте сдать меня в интернат, продержал 2 с лишним месяца мучая. Может там и хорошо, кто-то живёт без лекарств и вообще может домой уйти, но всё равно.
Катя
14.11.2013
Там лежала моя подруга, в 1 отделении. Она туда попала с послеродовой психологической травмой. Мне было больно смотреть на нее, когда она плача вспоминала, как к ней там обращаются. Лечащим врачом была Светлана Владимировна. Может кому-то этот врач и нравится, и может быть у нее свой особый подход к пациентам. Но как вы посмотрите на то, что бы врач вам говорил, примерно такое: "У нас тут у каждого пациента, есть свои кликухи, а как же мы будет называть тебя? Может быть Мухожлобкой. Знаешь, есть такое насекомое, которое пожирает лучшие плоды." Или так: "Зачем детей рожала? Надо было до рождения детей свои истерики устраивать." Есть мнение, что некоторые врачи предвзято относятся к пациентам и провоцируют их, чтоб потом впихать-вколоть свою дозу психотропных веществ, тем самым приводя человека в еще больший психо-нервозный транс. Как работал обслуживающий персонал - медсестры и санитарки, это отдельная история. Были там, впрочем как и везде, хорошие медсестры и санитарки, так и не очень. Пациенты, которые шли на выздоровление мыли полы в своих палатах, собственно там и заняться нечем, так, что можно считать это полезным времяпровождением. Время там проходит реально хуже, чем в тюрьме. Ничего с собой держать нельзя - ни предметов гигиены, не продуктов питания. Не знаешь как время убить. Подруга при выписке была похожа на робот -овощ. Тем не менее она справилась с этим тяжелым периодом в своим жизни, она пришла в себя, Слава Богу! Светлана Владимировна ее продержала бы там годами и неизвестно во, что превратилась бы подруга, если бы мы не перевелись к другому врачу. Огромное спасибо Ларисе Мгеровне. Она, как врач, нам больше помогла.
Недосека Екатерина Олеговна
24.11.2013
У меня очень сложная ситуация. Я была наркоманкой года 3, потом улетела с родителями и с дочкой в Тайланд, а гражданский муж остался в Москве и я прилетела и мне не хватило 10 часов, чтобы с ним попрощаться. Он умер от передоза. После похорон я стала пить и мама предложила мне лечь в больницу. Я согласилась. Надо же как-то что-то менять. Короче, я отлежала года 2 в психушке. Сначала в 20 отделение, потом к концу срока моего мама решила меня выписать, а меня уже перевели в загородную. В общем, пошла жара такая, что мне сделали инвалидность за деньги. Меня просто закололи так, что слюни текли и я еле говорила. Мне поставили типа шизофрению. И это сделала моя родная мать, она оплатила это все, а сейчас моя же мать хочет лишить меня материнства и ссылается на то, что я больна, но я же сейчас хорошо живу, через 3 недели выхожу замуж. Работаю, зарабатываю нормальные деньги, но меня обламывает то, что скоро будет суд о решение меня материнства, так эти люди, которые хотят нас спасти от болезни взяли деньги и написали всякий ужас. Мать взяла бумаги из 20 отделения у заведующей, заплатив ей деньги на суд. И эти бумажки типа подтверждают, что я шизофреничка. Блин, да зачем так все. Я - мать, я люблю своего ребенка, а они дают справки за деньги.
Катя
10.12.2013
Катя, радуйтесь тому, что у вас есть. Слава Богу! Что Вы, уже вышли оттуда и наслаждаетесь полноценной жизнью. Расскажите, как все прошло? Право материнства можно восстановить, чтобы вы знали. А так, будем надеяться, что до суда дело не дойдет. В конце концов, вы выходите замуж и, даст Бог, у вас еще будут дети, красивые и здоровые.
Юлия
19.01.2014
У меня мать на свою пенсию настраивает мою дочь против меня. Дочери 21 год. А когда пеленки стирать и гулять вокруг дома она была ей не нужна. Родительские права когда не знаешь где живет дочь фикция. Это я ее развивала, чтобы она была умной, а теперь дочери нужно учиться на дневном, а у меня один быт.
Татьяна
10.12.2014
Советую вашей подруге нажаловаться на лечащего врача в Департамент здравоохранения. Таких врачей надо гнать поганой метлой, а если она и дальше будет продолжать позволять себе такие издевательства над пациентами?
Люда
30.10.2013
Сначала я лежала во 2 отделении месяц. Никакие мероприятия, кроме режима и таблеток не было. Лечение не помогло и я через 2 недели оказалась в 5 отделении. Чему очень рада. Благодарна врачу Александру Васильевичу, отправил меня на психотерапевтическую группу. Очень понравилось и реально помогло. Тонкий подход и понимание пациентов. Нужная и полезная информация. Еще раз спасибо.
Татьяна
17.07.2013
Говорят, чтобы пройти ВТЭК нужно лежать 3-4 месяца. Думаю таким путем вымогают деньги у больных людей. Куда жаловаться?
Аня
14.11.2013
Жалуйтесь глав. врачу больницы, если там не поможет - идите по инстанциям: Департамент здравоохранения Москвы, Министерство Здравоохранения. В Прокуратуру можно еще.
Григорий
06.01.2014
Возможно отчасти Вы правы, но это зависит от врача к какому Вы попали.
Таисия Бабанова
07.07.2013
На протяжении 3, 5 (!) дней я мой сын старательно, но тщетно пытались дозвониться в справочную ПКБ им. Ганнушкина по тел.: +7 (495)9631102, что указан на сайтах и в поисковиках в Интернете. Дело в том, что если линия свободна и, казалось бы, что вот-вот после 2-3 минут ожидания и длинных гудков, звучащих из телефонной трубки, мы услышим долгожданный ответ и получим информацию о любимом члене нашей семьи (который в тот момент находился в тяжелейшем состоянии), на противоположном конце линии было слышно, как поднимается телефонная трубка, но вместо "Алло" - короткие гудки: просто подняли и положили трубку! Неужели так заняты, что нет возможности поднять трубку и дать нужную информацию?
Светллана Бокитько
16.05.2013
Более чуткого врача, как Карпова Марина Валерьевна, мне не приходилось встречать, хоть и лежала в этой больнице неоднократно. Это специалист действительно высокого профиля. Причем мое мнение разделяли и другие больные.
Анна
21.10.2013
Скажите, пожалуйста, в каком отделении работает доктор? Есть ли ее координаты?
Анна
21.10.2013
Благодарю Вас! Нашла доктора. Светлана, можно ли с Вами пообщаться о больнице, посоветоваться? Если есть такая возможность, напишите мне, пожалуйста, на почту: analada@yandex.ru, я дам свой номер.
Валера
27.04.2013
Приехал в эту клоаку для прохождения освидетельствования, т. к., врач которая меня туда направила, находилась в контакте с лицами желающих меня всячески дискредитировать и оклеветать, давила на меня тем, что я употребляю наркотики и мне срочно нужна помощь (по факту я не наркоман и наркотики не употребляю вообще), на мои возражения, что сие не соответствует действительности и со здоровьем, как психическим так и физическим, у меня все Ок сказала, что ей лучше видно и она лучше знает, уверенный в своей правоте и с целью доказать ее неверные домыслы, я поехал в ПБ?4 и через месяц (хотя "врачеватель" сказала, что процедура займет около недели)был выписан с диагнозом шизофрения, который "специалисты" данного заведения установили буквально за минуту комиссионного осмотра! В дальнейшем, получив выписку анамнеза был неприятно удивлён откровенным враньем написанным якобы с моих слов! Такого я просто не ожидал! Не получилось у них с наркотой, поставили клеймо психа на здорового человека, как реагировать на это? Система советских времен продолжает действовать!
Пострадавший
02.11.2013
Полностью разделяю Ваше мнение о том, что они позволяют себе делать, калеча и искажая репутацию и судьбы людей тем, что написано у Вас. А именно вынося сами от себя какие то несуществующие диагнозы, которые просто так не ставятся! И пострадавшие люди, не имеют к этим диагнозам ни малейшего отношения! Мне так же хотелось узнать. Подскажите, какая есть на них управа??? Только реальная! Суд или куда можно обратиться и, что этим добиться?
Неизвестный
17.04.2014
Независимая психиатрическая организация, адвокаты.
Хрнен ксенон
29.08.2014
Валера, про Советскую систему - это вы зря, это не правильно. Советская система самая лучшая в мире. На Западе в Америке и Европах ещё хуже.
Вероника
05.03.2013
Хочу выразить огромную благодарность всем врачам 12 психиатрической больницы. Это единственное место, где мне помогли! Там действительно лечат не только лечат, а исцеляют душу. Отдельное спасибо заведующей 5 отделением и врачу Пыжовой Виктории Владимировне. До сих пор хочу на прием, для профилактики. Все помнят, встречают с улыбкой. Господи, дай бог им счастья и здоровья!
Григорий
06.01.2014
Жаль, но ответить Вам некому, ведь Вы пишите на сайт, Б№4.
Светлана
18.01.2013
Мой молодой человек лежит в 4-ом отделении. Затащили его туда принудительно родственники. Там он лежит больше 2 недель. Человек и правда здоровый. А его там колят всякой ерундой при каждом его желании выйти на улицу. Медсестры относятся к ним как к безумно сумасшедшим, хотя это и санаторное отделение. Кормят ужасно. Посещение всего 2 часа и то под присмотром медсестер.
Андрианова Татьяна Александровна
06.03.2013
4 отделение женское. Санаторных отделений в больнице нет.
Tатьяна
23.07.2013
Все точно написано, врачи там садисты и изверги. Печалька.
Читатель
28.08.2013
4-е отделение в больнице Ганнушкина - женское.
Алиса
08.01.2013
Когда мой муж услышал о том, что происходит в больнице № 4 им. Б. Ганнушкина, он ответил, что в тюрьме лучше (он сидел). Прочитала отрицательные отзывы (положительные даже не читала) и полностью согласна со всеми, особенно с Анной, кот. писала про 20-е отделение. Беспредел! Позвонить родственникам, сообщить о своём месте прибывания нельзя. Когда сказала, что они волнуются, врач ответил: Ну и, что? У нас девочек по 2 мес. ищут! Найдут. Врачи на работу выходят, когда захотят - для "галочки". В палатах по 14 человек, 5 из них лежат и мажутся в своих "отходах" - дышать нечем. Кормят, действительно, одной капустой. Дают, типа, чай - окрашенную воду. Сока грамм 30. Колят уколы, дают таблетки. На вопрос: Что это? - Не отвечают. Всё засекречено. В первый день дали хлеб с маслом и сахар, а во второй пришла другая смена и сказала: Вы новенькие -вам не положено! Вопрос: А в первый мы были не новенькие?! Отношение к свиньям и коровам гораздо лучше! Еду, кот. приносят родственники забирают на пост и выдают 2 раза в день. Если не съешь за раз-всё выкинут. Тумбочек нет. Туалетную бумагу, пасту, щётку-всё держали под подушкой. На них и спали. Журналы, ручки, расчёски, резинки для волос, гольфы, майки - НЕЛЬЗЯ! Девочки лежат там по году обколотые, как ОВОЩИ, а санитары их бьют по лицу и кричат: Приди в себя! Хорошо хватило ума выплёвывать таблетки, иначе за 5 дней (столько там была) стала бы овощем. А под конец моего прибывания одна медсестра сказала: Вы думаете нам есть дело до вас, психов? У нас дома своих проблем хватает. Мы пришли, жопы вам вымыли, и ушли. Забыли про вас.
Роман
25.07.2013
Да, знакомая ситуация.
Анастасия
27.10.2013
И правильно медсестры все говорят. Поработайте так и посмотрим, как поговорите.
Жена якобы вашего клиента
24.11.2013
Анастасия, вам это вернется!
Елена
15.02.2014
Учитывайте специфику заведения. То, что вы называете "овощи" - это побочное действие лекарств, которые необходимо принимать для успешного лечения. Со временем, так называемое "овощное" состояние, проходит. Никто никого там не бьет по лицу. Вообще любое рукоприкладство, как и любое буйное поведение пресекается, т. к. высокая активность (возбуждение) - это один из наблюдаемых признаков болезни. Работа медперсонала психологически очень тяжелая в такого рода учреждениях. А фраза: "у нас дома своих проблем хватает. Мы пришли, жопы вам вымыли и ушли. Забыли про вас" - на мой взгляд, имеет изначальный смысл непредвзятости к больному, т. к. никто насильно из них вас туда не приводил и не удерживает (есть определённые сроки лечения, в зависимости от диагноза). И вообще, к сожалению, это действительно проблемы самого больного, что человек оказался в таком заведении.
Не вам психиатрам ума знать
23.08.2014
Елена, а вы случаем не психиатр. Про защиту лекарственного лечения я бы вас лично расстрелял. Про то, что бьют по лицу, сам видел, так что, можете из кожи вон не лезть - сочувствия вы никакого к своим словам не найдете. И вы случаем не сотрудник ли этого учреждения, которму посвящена эта страница сайта? Про бьют по лицу - бывает еще как. Про вашу подозрительность - мою к вам уж много вас на сей странице. А про проблемы больного это вы правы. Я больной, вам скажу больше - проблема Человека, например, такого, как Гуревич или Ю. В. Нечаев, если он окажется в тюрьме, также его личная. Проблемы женщин, которых бьют мужья алкоголики, не стоящие в пнд, подонки или там вообще бандиты, т. е. серьезнее алкоголиков и подонков тоже их, в том числе если и эти женщины-сотрудницы психбольницы №4 им. Ганнушкина, не важно кто, медсестры, уборщицы с гардиробщицами или врачи-психиатры, все равно. Проблемы обанкротившегося бизнесмена только его - ни один даже самый тяжелый психически больной от этого не будет не спать, уверяю вас. Если убьют вашего мужа, брата или сына или дочь или мать, это будут только ваши проблем и никак не больных людей, которым на вас наплевать мягко говоря и нездоровых и никого - каждый в нормальном обществе занимается своими делами. Только не надо взывать, когда прочтете, о гуманности и интеллигентности, коль сами то с кривой рожей. А грубость ваша в ответ ничего не сможет даже никогда сделать и изменить!
Алямка
24.11.2014
Правда, а ведь дуракам на здоровых людей наплевать! И наоборот то же самое. ХА-ХА-ХА.)
Не вам психиатрам ума знать
25.12.2014
Алямка, вы не путайте дураков и психически больных - раз. На эту дуру Елена именно наплевать и права не то, что мнения, а даже голоса в реальной жизни, в отличии от пациентов, сотрудники Ганнушек иметь не должны. И в морду надо давать.
Не вам психиатрам ума знать
25.12.2014
Или Аляпка вы имели в виду под дураками психиатра Елену, а под здоровыми людьми психически больных пациентов ганнушек?
Анатолий
25.12.2012
Хотим поблагодарить коллектив 17 отделения б-цы, где 3 раза лежал мой отец Зудилин Борис Иванович, 1919 г. р. участник В. О. В., инвалид 1 гр. Состояние было острое психическое. Персонально хотим поблагодарить зав. отделения Светлану Владимировну и лечащего врача Светлану Кузьминичну, а также персонал сестер отделения. После последней выписки отца из больницы, его состояние стало намного лучше, стабилизировалось. Благодаря высокой квалификации были подобраны необходимые правильные лекарства и проведено квалифицированное лечение. Внимательное и грамотное отношение к ветерану, проявленная чуткость и понимание ситуации дало возможность стабилизировать состояние моего отца. Прошу руководство больницы поощрить зав. отделением, лечащего врача и сестер за квалифицированную работу. Поздравляем Ваш коллектив с наступающим Новым Годом и Рождеством! Успехов Вам в профессиональной деятельности и удачи в Новом Году. С уважением, Зудилин Борис Иванович, Зудилин Анатолий Борисович.
Новикова Марина Викторовна
03.11.2012
Когда попадаю в больницу, всегда прошусь в 1-е отделение. Чистота хирургическая, санитары моют отделение в течении всего дня. Ни одной пылинки. А то, что мы им помогаем, это уже наша инициатива, никто не заставляет. Заведующая просто прелесть, всегда выслушает, спокойно ответит на каждый вопрос (хотя это наверно трудно, за ней всегда такая толпа несется). Никогда голос не повысит. Медсестры внимательные, всегда войдут в положение (есть, правда, пару исключений, но это ерунда). Больше всех нравится Марина Владимировна, ее все больные обожают. Анастасия Юрьевна тоже прелесть, да почти все замечательные. Мой врач, Светлана Владимировна, врач от Бога, хотя ее многие побаиваются. Она может и пошутить и на место поставить. Просто не доставайте ее ненужными вопросами и все. Про Сергей Юрьевича пока много сказать не могу, он новенький, но к больным относится с вниманием. Главное - соблюдайте правила больницы и все будет хорошо. А вот насчет капусты - это правда, она вообще не съедобная. Ну это уже не к ним. Чистота, порядок, чистые постели, прогулки, кружки рисования и музыки. Правильное лечение, ну чем не санаторий. А о еде, то пускай родственники позаботятся.
Эльмира
14.11.2013
Я лежала в том же отделении у Светланы Владимировны! У меня на нее до сих пор обида сохранилась. Мне кажется, это она меня побаивалась, что я на них буду жаловаться. И все время задавала мне глупые провоцирующие вопросы, обзывала нелепыми кличками, видимо надеялась, что я буду отвечать взаимной истерикой. Чтоб еще больше своими лекарствами напичкать и в овощ превратить. А я молчала сдерживала себя. Я такого унижения, как там еще нигде не испытывала. Она ходила там, задрав нос кверху, королевой себя чувствовала среди психов. Вот и "ставила на место", как вы говорите, как только ей чуть, что скажешь. Ей самой псих. помощь не помешала бы, чтобы самооценку свою умерить.
Новикова Марина Викторовна
02.11.2012
Когда попадаю в Ганнушкино, всегда прошусь в 1 отделение. Хирургическая чистота. Санитары моют на протяжении всего дня. Ни пылинки. Классные и понимающие санитары и медсестра (конечно, есть исключение, но очень маленькое), заведующая внимательна ко всем, каждого выслушает и ответит на любой вопрос. Очень милая женщина. Моя врач Светлана Владимировна очень своеобразна. ЕЕ многие побаиваются, а я просто обожаю. Главное - врач от бога. А все остальное не важно. Прикольная она, и пошутит, и на место поставит. Я раньше тоже ее боялась, а зря. Так что 1 отделение самое лучшее. А вот капустой точно закормили. Ну, в этом они уже не виноваты.
Marta
04.09.2013
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как обращаются с пациентами в этом отделении?
Бывший пациент
14.09.2014
Кого вы защищаете. Палачам в белых халатах психиатрам. Мозги надо иметь, Новикова Марина Викторовна.
......
07.09.2012
Почему никто не дает тут советы, куда можно жаловаться на этот безпредел? Психиатрия у нас кому-либо вообще подчиняется? Здравоохранению или еще кому? Куда обращаться, в суды? Или психиатрия у нас калечит судьбы безвинных и полностью здоровых людей и это ей дозволено и все безнаказанно?
Я
24.05.2013
Они там не только судьбы калечат, они и убить могут по заказу. Жаловаться некуда - власть в стране такая. Если только поприкалываться. Прятаться или убивать их при случае (но такое счастье только у чурок-порадуемся за них, не для москвичей), больше никак.
Катя
14.11.2013
Жаловаться можно, как и везде, спросить книгу жалоб и написать. Главврачу можете написать Нарышкину, можно даже пойти и в лицо ему все высказать, в Минздрав тоже можно. Главный врач – Нарышкин Андрей Владимирович Секретарь – тел.: 8 (495)963-01-64 (в рабочее время с 9.00-17.00), факс.8 (495)963-08-79 Прием по личным вопросам: понедельник с 15.00 – 18.00 (по предварительной записи у секретаря) Автору первого комментария - Спешу Вас огорчить, чурки там тоже лежали и, возможно, побольше вашего видали.
Катя
14.11.2013
Вот тут справочная информация http://www.mosgorzdrav.ru/PKB4.
Потапов Олег
06.02.2015
Можно также пожаловаться в Прокуратуру и она по закону (в ПРАКТИКЕ НЕ ОБЕЩЩ--АА--Ю) ДОЛЖНА провести проверку. Нарушениями в психиатрии занимается Прокуратура.
Голышева
15.06.2012
Приехала навестить свекровь. Неадекватна, заторможена, апатия стала еще хуже. В отд. 26 звонила несколько раз, врача нет на месте или не хотят общаться с родственниками. Хотела узнать у медсестры названия назначенных таблеток - секретно, в выписке отказано.
Котельникова Любовь
13.05.2012
Выписалась оттуда 2 месяца назад, пролежала там 1,5 месяца во 2 отделении. Еда отвратительная, когда родственники приносят передачу, тут же сбегается куча попрошаек. Стены обшарпанные, и вообще все отделение уже давно требует капитального ремонта, диваны продленные, потрескавшиеся. В коридоре стоит телевизор, по которому показывают один-единственный Первый канал. Отношение медперсонала и врачей к проблемам пациентов безразличное, тех, кто жалуется, тут же переводят в надзорную палату и обкалывают до состояния овоща. Всех вновь поступивших независимо от диагноза закалывают уколами, до такого состояния, когда не можешь соображать, от лекарств туман в голове, нарушение координации, ухудшение зрения. Само отделение разделено на 2 половины, в первой половине нельзя иметь дезодорант, очки и ходить в своей одежде, шампунь вообще в больнице иметь нельзя, устраивают шмон и отбирают. Туалеты и коридоры моют сами больные за 5 сигарет в день и работают на кухне и пищеблоке, в туалетах постоянно накурено. На улицу там не выпускают вообще, за 1,5 месяца думала там вообще с ума сойду в замкнутом пространстве. Вынуждают подписать бумаги на добровольное лечение, угрожая в случае отказа судом (который якобы всегда на их стороне) и принудительным лечением на полгода. Одних там вообще не выписывают, несмотря на то, что совершеннолетние и полностью дееспособные, причем отдают именно почему-то только мамам. А если никто не забирает, отправляют в интернат. Полный бардакл и несоблюдение прав человека и закона об оказании психиатрической помощи!
Лавров Григорий
23.03.2012
Я был во многих отделениях этой больницы. В 25 отделении санитар заставляет в тихий час снимать трусы, чтобы "там" все проветривалось. Он же рассказал, как перед родной дочерью дома ходит голым и объяснил, что это нормально. Он же на все отделение кричит, что он там хозяин! Санитарка смотрит на тебя и думает, чем бы тебе навредить. Санитарки заставляют мыть полы больных. Откровенно разворовываются продукты из пищеблока, все, что съедобно, продают санитаркам за деньги через буфетчиц, а пациентов кормят одной капустой.