- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 6714 раз

ПЯТЁРОЧКА

Сергиев Посад г., Московское шоссе, 42
Показать на карте
  • Положительных: 7 отзывов
  • Отрицательных: 18 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ПЯТЁРОЧКА
Александр
13.08.2015
13 августа 2015 года на улице был сильный дождь. Скорее его можно охарактеризовать как шторм. Вода стояла стеной, сверкали молнии, а от грома закладывало уши. Я вызвал такси и прождал его минут сорок. В итоге, машина проехала мимо меня и отправилась по своим делам. Оператор на звонки не отвечал. В результате я весь промок и мне пришлось обратиться в другую службу. Так, что теперь у меня сложилось устойчивое мнение: "уровень обслуживания в такси "пятёрочка" ниже уровня городской канализации.
Наталья
24.07.2015
Только ЭТО такси! В ночь на 8-е июля случилось несчастье - моего лохматого друга пришлось срочно доставить среди ночи к ветеринару. По телефону мы коротко описали ситуацию - ехать нужно быстро и пассажиром будет крупный пёс. Примчались мгновенно и машину подали универсал для комфорта необычного пассажира. Не знаю имени водителя и девушки диспетчера, но семья благодарна бесконечно. Пса успели спасти - так же шлёт всем сотрудникам этого замечательного такси большой привет! Спасибо вам за ваше неравнодушие и оперативность!
Анастасия
14.06.2015
Пользуюсь этой фирмой давно, нареканий нет, всё отлично! А если водитель не совсем такой как нам бы хотелось, то все мы, на мой взгляд, разные и водители и пассажиры. Терпимее надо быть всем. С людьми работать очень нелегко. Процветания!
Павел
27.04.2015
Спасибо за быструю подачу авто. Не успел позвонить, как через 5 минут машина уже подъехала. Только-только покурить успел. Ехал в 4-00 утра от роддома до Голыгино. Ценник адекватный - менее 400 р. Водитель разговорчивый, но ненавязчивый.
Михаил
11.01.2015
Ездил к родственникам в Березняки, посидели, все хорошо. Позвонил 11.01.15 в такси, чтоб уехать домой. Такси, вроде, могу позволить. Вопросом о цене редко задавался, сколько сказали столько заплатили. Но сегодня услышал занимательную вещь на вопрос когда приедет машина, мне ответила оператор Ольга, что наше такси к вам не поедет))) Далеко! Я неоднократно пользовался Вашими услугами и на цену не скупился, и сверху дать не жалко, когда все по доброму. А тут сходу иди вон))) Телефон я ваш принципе уже удалил, непонятно критерии работы "возим кого удобно, но не того, кто готов платить)) Смешная контора, таксистов и фирм куча. И честно говоря Вы не в лидерах, и вряд ли Я кому-то Вас уже посоветую. Скорее наоборот, Ольге привет!))) Т.: 9096600066.
Галина Ивановна
16.12.2014
С Наступающим Новым годом! Самые лучшие пожелания коллективу. В течении всего весенне-летне-осеннего сезона наша семья пользовалась машинами вашей фирмы. Маршрут Сергиев Посад - СНТ " Яндова" и обратно. Естественно, водители каждый раз разные. Нет возможности поимённо назвать ваших сотрудников. И диспетчеры и водители - тактичны, внимательны, корректны. И цены у вас были приемлемы даже для пенсионеров. Рекламируем вас среди своих знакомых. Спасибо за работу. Успехов в нынешние не лёгкие времена. Здоровья и радости! К руководителям: наши вызовы были с мая по октябрь. по моб тел.: 9167100955. маршрут постоянный, но 2 раза ездили до Мытищ. Ваши сотрудники душевные люди - берегите их. С уважением, Галина Ивановна.
Светлана
07.12.2014
Я являюсь постоянным клиентом вашей службы, и не раз приходилось ездить с водителем на серебристой "десятке", хам, не доброжелательный, даже не здоровается! Просьба провести разъяснительную беседу с данным водителем! Иначе ваших клиентов может стать меньше! Заранее спасибо!
Алексей
06.08.2014
Меня сегодня не хотели везти по счётчику, мотивируя тем, что в городе пробки и предложили проехаться от вокзала до северного посёлка за 250 рублей! Хотя обычно такой маршрут стоит 130-140 рублей!
Ольга
05.08.2014
За последние 3 недели обслуживание изменилось в самую худшую сторону. Постоянные опоздания, задержки (при том, что заказ осуществлялся заранее), безобразное отношение к клиентам диспетчеров (хамят, бросают трубки, забывают заказы). А сегодня таксист приехав на 15 минут раньше, уехал не дождавшись! А диспетчера говорят - мы позвоним. НО так и не позвонили!
Наталья
20.07.2014
Ждали такси с 23:20 до 2:00 на ПМК. Все это время нас кормили обещаниями, что через 15-20 мин. такси подъедет! Итог: такси так и не приехало! В итоге пошли пешком, параллельно пытаясь найти попутку. Если честно, то просто в шоке от происходящего! Я все могу понять, но можно было сказать: машин нет и не будет, а не завтраками кормить. В общем, спасибо за испорченный праздник.
Екатерина
26.04.2014
Позвонила в службу такси "Пятерочка". Хотела узнать расценки на определенный маршрут. Ответили, что понятия не имеют во сколько мне обойдется поездка! Это как? Я попыталась выяснить их тарифы. Итог - бросили трубку. ХАМЛО! Народ, не пользуйтесь их услугами (совет).
Дарья
20.04.2014
Услуги понадобились в "предпасху" (19.04.14 г.) на 10 вечера, машины не было. Заказ был сделан за полчаса до этого времени, договорились с диспетчером, что такси подъедет в 22-15. В указанное время машины естественно не было, мне никто не перезвонил и не уведомил. После звонка уже с моей стороны диспетчер сообщила, что машин нет и не предвидится, но извинилась. И на том спасибо. Но обращаться к вам больше не будем. Следом в другом такси мне отказали, также не было машин, но по крайней мере ничего и не обещали, и из-за них я не потеряла час своего времени в ожидании транспорта. По тарифам стартовую цену поставили в виде 120 рублей + 15 за каждый километр. С другой службой в итоге проехала со Скобянки до Северного в это же время за 150.
Анна
08.02.2014
Зачем нужны пешеходные переходы??? Сегодня, проезжая по улице Куликова, я и впереди идущая машина остановились перед пешеходным переходом около остановки Путепровод (напротив дома №5 по Куликова), сзади меня ехала машина такси пятёрочка служебная. Постояв пару секунд сзади нас, водитель выехал на полосу встречного движения и чуть не сбил женщину, переходящую дорогу по пешеходному переходу. Резко затормозив перед пешеходом, он остановился в полметрах от неё. Это произошло примерно в 18-58. Номер я, к сожалению, не запомнила. Прошу директора данного такси разобраться в данном происшествии и провести внеплановый инструктаж с водителями такси. Женщине очень повезло.
Андрей
20.02.2014
Анна, инструктаж и без этого проводится, а для предметного разговора, нужен всё таки номер машины. А в общем, встаньте с фотоаппаратом у любого перехода, и пишите в ГИБДД об этом. При этом из 100 фотографий, может одну "Пятерочку" с фотографируете.
Елена
06.10.2013
16.09.2013 года заказала такси (аж за 10 дней) из Шереметьево до С. Посада на 25 сентября. Прилетели, никто не звонит. Звоню сама. После долгих выяснений оказывается, что никто за нами такси и не отправлял, но если мы хотим сейчас вышлют (по пробкам часа через 3-40). В результате тащились с ребенком с кучей вещей в метро, электричка, газель. Сейчас я пишу все в мягких выражениях, на самом деле наше положение было плачевно. Никому не советую обращаться в такси "5". Елена.
Ирина
02.10.2013
Крайне возмущена необоснованным завышением цен на проезд в такси! Выбор маршрута производится водителем не по кратчайшему пути и специально занижается скоростной режим при поездке. За 1 секунду на счетчике цена повышается на 1 руб., в итоге поездка в 8 км обошлась в 188 руб. В других фирмах такси аналогичный маршрут стоит 130-140. Больше не буду пользоваться услугами такси "Пятерочка"!
Александр
25.09.2013
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, что такое ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ? Так сказать на, что влияет. Мне кажется, что предварительный заказ - это значит, что машина должна приехать в определенное время на адрес без опозданий потому, что заказ делается заранее. Так вот уже на протяжении недели диспетчера не присылают вовремя машину. Устал бороться с вами. Скорее всего, что не буду вам больше звонить. Каждый день опаздываю на работу. С уважением пассажир с Разина, д. 12.
Андрей (водитель)
29.09.2013
Странно это, либо Вы заказываете утром, либо патологическая невезуха. Бывают срывы, когда на одно время заказано много машин, и одновременно с этим, какая либо машина на линии сломалась (такое бывает), в этом случае конечно, но пять раз подряд. Мы конечно виноваты, но и Вы, что то делаете не так.
Дарья
20.04.2014
В чём виноват клиент, если не приезжает машина? Меня вчера аналогичным образом "прокатили", даже не уведомив, что машины не будет. Заказ был предварительный. И чего? Я вот больше ему поверю и в эту службу не обращусь. Работает ваша пятёрочка даже не на двоечку, а хуже.
Валентина
24.04.2014
Берите визитку у водителя и поверьте, опаздывать к постоянному клиенту машина не будет.
Масюк Влакдислав
16.04.2013
Как не вызову такси пятёрочка диспетчера говорят, что машинка на подъезде, а она приезжает через 20 мин., не раз из-за них опаздывал на работу, больше в их службу не обращаюсь!
Андрей (водитель)
14.07.2013
В течении 20 мин. машина прибывает в обычное время (не в час пик). В пятницу и субботу вечером, а также утром в будни в первую очередь обслуживаются предварительные заказы (именно на работу люди едут). Поэтому заказывайте заблаговременно. К примеру, с вечера, а не за один час.
Сергей
07.04.2013
07.04.2013 г. в 21:00 ехали с с. Мишутино до Воробьевки. При посадке на таксометре, вместо 50 руб. за посадку было 60 руб. При подъезде к Воробьевке на таксометре 250 руб., и это при том, что мы проехали 12 км по 15 рублей плюс 50 руб. за посадку. На просьбу предоставить чек за проезд, водитель отказался. Номер машины С 261 ТК красная "Калина" универсал. Дело не в 20 руб., что нагрели, а в самом принципе. Просто обидно, утром едешь за 180 руб., а вечером такая фигня. Я считаю, что служба потеряла свое лицо. Раньше пользовались только их услугами, теперь к ним ни ногой!
Cергей
04.04.2013
Стоимость проезда по городу возросла в 1, 5 раза.
Алевтина
18.02.2013
Добрый вечер! Хочу пожаловаться на вашу службу. Сегодня 18 января пыталась вызвать такси с вокзала, мне ответили, что машина будет только минут через 20. Но стоя на шоссе, через 5 минут после звонка, на поднятую мной руку, остановилась ваша машина с номером 612 и согласилась меня отвезти за 150 рублей вместо 100 рублей. Я отказалась, решила позвонить в службу и рассказать об этом, но наткнулась на грубость, получив ответ: "ничего не знаю, у меня машин нет", диспетчер бросила трубку. Это отзыва бы не было, если бы диспетчер отнеслась бы ко мне с пониманием. Руководство, примите меры. Ваш бывший постоянный клиент.
Валентина
24.04.2014
Девушка запомните правило - с руки всегда дороже.
Анна
04.02.2013
03.02.2013 г. я заказала машину от "трикотажки" до Фермы, оператор предупредила, что такси будет через 2 минуты. В это время проезжала почти пустая маршрутка и я решила, что раз уж мне так повезло - доеду на ней. Сразу же перезвонила оператору, и вежливо предупредила, что такси больше не требуется, т. к. я уехала. Оператор назвала меня "сучкой" и бросила трубку. Вот такие вот хамки работают в этой организации! Не хотите быть политыми грязью - выбирайте другое такси.
Валентина
24.04.2014
Вы просто определитесь сразу, такси вам надо или автобус подойдёт, а потом звоните. И не будет таких казусов.
Маркова Елена Николаевна
26.02.2012
Сегодня 25 февраля заказала машину, диспечер взяла номер, сказав - перезвоню. Через 13 минут я перезвонила сама. Мне ответили машинка вот-вот будет, 3-4 минуты. Ждала ещё 10 минут, так и не дождалась. Уехала на другом такси. Перезвонила, высказала своё недовольство - диспетчер всё свалила на водителей, сказав, что мы (диспетчера) не видим, где едет водитель, типа того, что водитель говорит, что будет на месте через 5 минут, а сам плетётся аж 25 минут. Просьба, разобраться в данной ситуации. Это не в первый раз. После такого отношения, хочется уехать на другом такси.
Иванова Марина Александровна
09.12.2011
Единственная служба такси "Пятёрочка" в городе Сергиев Посад. Чётко и пунктуально выполняют свою работу!
Глухов Александр
11.09.2011
Вы таки не досягаемые, с чем вас и поздравляю, пока вы не будете любить людей, у вас ничего не выйдет.
Анастасия
06.07.2012
Не судите о любви к людям по себе. На протяжении 4 лет, я пользуюсь только данной службой такси. Да, бывает переезд закрыт или пробки - зависит это не от водителей и не от диспетчеров. Вы всегда можете уточнить время прибытия машины, Вас всегда сориентируют о местоположении водителя. Ни разу не нагрубили. По одной Вашей строке понятно, проблему нужно искать в себе. Вот и займитесь на досуге.
Маша
31.10.2013
Сергей Александрович, привет! Маша товаровед)))
Семёнова Елена Геннадьевна
27.09.2010
Спасибо огромное! Я ваша постоянная клиентка, хочу поблагодарить за быструю подачу машины и вежливое обслуживание!
Неизвестно
23.02.2013
Как ни крути такси Пятерочка - лучшее. Мы говорим спасибо вам и вашему руководству за организацию такой компании и дружного коллектива. Удача с вами. Пусть боженька вам поможет.
Антон
19.12.2013
Такси Пятерочка - самая отвратительнейшая служба такси в Сергиев Посаде!