- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3740 раз

ТАКСИ-СЕРВИС

Подольск г., Ульяновых улица, 1
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ТАКСИ-СЕРВИС
аренда.такси.онлайн
22.09.2019
Отличный сервис! Я как водитель давно на нем работаю!
Подольск
Леонид
09.11.2014
Был постоянным клиентом Такси-сервис. Вот и 7 ноября в 18 час. оказавшись в аэропорту Домодедово пытался вызвать знакомое такси. Говорю "Прошу такси для встречи в Домодедово". В ответ слышу "Я за вас рада". Потом сообщила, чтобы я ждал 20 мин. ее звонка. Через 30 мин. я позвонил снова сам и услышал, что 20 мин., это если машина найдена, а она не нашла. Так, что надо ждать. Я спросил, сколько ждать и в ответ услышал "Не знаю". 30 мин. я уже потерял, шел дождь. Я возмутился и напомнил диспетчеру, что они в Москве не единственные. В ответ услышал: "ну и катитесь. До свидания". Бросила трубку. Я немедленно воспользовался другим телефоном. Прощай, Такси-сервис. Кризиса тебе не пережить с таким отношением к постоянным клиентам.
Женя
27.09.2014
Не очень быстро подали машину мне днем, где-то минут 35 ждала их. Хотя добрались до места назначения мы быстро. Правда понравилось, что действует бонусная система, мне оператор по телефону объясняла. В принципе, в пробках водитель непринужденно лавирует и ездит аккуратно.
Иванов Иван
27.08.2014
Как я понял, своих машин у них нет. Это диспетчерская служба, которая выставляет заказы на биржу таксомоторов для тех, у кого есть свободные машины. В принципе ничего страшного, но в аэропорт я бы не поехал, вдруг никто заказ не возьмет. Пользовался раз 5 - полет нормальный. Цены очень гуманные. Нормальное бюджетное такси.
Ольга
25.10.2013
23 октября вызвала данное такси на утро, на 08:20. Наступило утро время 8:20, звоню в такси сама, берет трубку женщина причем не представилась и отвечает мне, что такси уехало, так как она мне звонила пять минут назад и у меня был отключен телефон. Телефон у меня не был отключен, я уже начала думать, что и вправду не брала связь, но когда прошло время мне так и не пришла смска, что мне кто то звонил, как я понимаю она сама напутала и позвонила не туда, причем на первый мой звонок она сказала: у вас же перевозка детей, я ей отвечаю, что нет, она мне повторно, что нет если у меня тут написанно, что перевозка детей)))). Эта женщина походу знает лучше меня куда мне ехать и с кем)). Сначала с утра она меня повеселила своей неадекватностью, но потом было еще веселее! Она мне пообещала, что таксист вернется через 10 мин., я стою жду на улице, время 08:40 машины все нет, я сама опять звоню, спрашиваю спокойно адекватно, когда будет машина, а мне отвечают, а вы заказывали!? Тут я вообще чуть не упала)). Говорю заказывала еще вчера на 08:20, вы мне обещали машину через 10 мин. но ее все нет. Что отвечает мне эта женщина? Машина будет и бросает трубку)). Я в шоке))). Когда машина будет, через сколько - для меня остается до сех пор в тайне! Мне больше ничего не остается как вызвать другое такси, оно приехало быстро, через пять минут, не буду говорить фирму. Время было 08:50 пока я доехала до станции время стало 09:05, тут звонит мой телефон и тут появляется эта женщина диспетчер))) и говорит, у вас дом частный или нет)))? На что я ей ответила, мол, спасибо я уже уехала, вы бы могли ко мне и через час приехать))), в ответ начались крики, мол, вы позвонить не могли? Все это было в таком тоне, как будто я переспала с ее мужем! Я пользуюсь услугами такси очень часто, после такого отношения мне как-то самой не хочется пользовать услугами такси Сервис, хочется чтоб это дошло до начальства, потому, что они теряют свой хлеб из-за таких работников. Хотелось чтоб эту женщину наказали, она работала 24 октября 2013 в 08:20.
Такси-сервис
04.11.2013
Добрый день, Ольга! Спасибо за своевременное сообщение о работе наших сотрудников /кстати, уже бывших/. От лица всей нашей компании и лично от старшего диспетчера приносим Вам извинения! Начальство приняло решение об увольнении данного некомпетентного диспетчера с наложением штрафа, отныне, при приеме на работу, к диспетчерам будут применяться более высокие требования, чем сможем гарантировать Вам корректное и вежливое обслуживание! Будем надеяться на наше дальнейшее сотрудничество, а в виде бонуса готовы предоставить Вам, Ольга, скидку на поездку! Ждем Вашего звонка! "Такси-сервис" 4/11/13.
Аноним
09.02.2013
Совершенно не корректно разговаривает. Это не допустимо в их работе. Грубит, не дослушивает до конца и отключает телефон, хотя оснований для этого не было. Не дает номер телефона директора. По её словам, она начальник там и все решает она. Вам так хочется, девушка, но с таким поведением Вам точно не быть начальником. Сегодня вы старший диспетчер, а завтра вы будете мыть там полы.
Старший диспетчер
25.03.2013
Уважаемый Аноним, я готова предоставить Вам возможность побыть диспетчером такси хоть одну 12-ти часовую смену в часы пик (поверьте, это не так легко). Если вы считаете короткий разговор грубостью, то Вы глубоко ошибаетесь! У нас жесткая система штрафов за хамство! А быть мне начальником или нет - решать, к сожалению, не Вам. А полы я и дома мою с превеликим удовольствием. Нельзя осуждать человека, не зная его!
Ольга
24.12.2012
23 декабря 2012 года вызвала машинку на 24 число - утро на 8 часов. Предварительно поинтересовалась - не возникнет ли проблем с подачей машины, т. к. у меня ответственное мероприятие на работе! Меня заверили, что все будет хорошо. Утром перезваниваю в "сервис" в 7.45, мне говорят, что машина задержится минут на 20! Такси нет. Звоню в "сервис", говорят пробки в Подольске, потом попросту начинают грубить! На просьбу дать номер вышестоящего руководства, отвечают отказом, в общем, полный беспредел! В 9.10 перезванивают и наглым тоном спрашивают - вам машина еще нужна. Итог - опоздала на работу более чем на час. Такси так и не приехало! Извинений нет! Получила от начальства выговор! Как бороться с таким хамством и кто мне возместит моральный ущерб!?
Федорова Раиса Андреевна
14.11.2012
14 ноября, я, Федорова Раиса Андреевна, возила больную собачку, пекинес, вес 2,5 кг, в ветлечебницу. В 12.00, я привезла собачку в ветлечебницу и заплатила водителю 100 руб. В 15.00, я возвращалась в такси домой и водитель при расчете взял с меня 150 руб, мотивируя это тем, что у меня с собой собачка. Диспетчер при заказе такси ничего об этом не сказала, более того, при попытке разобраться, диспетчер нахамила мне в нецензурной форме и заявила, что на мой адрес такси больше не подадут.
Диспетчер такси Сервис
12.01.2013
А вы уточняйте, что вы едете с животным, чтобы не было потом такого, что с вас содрали не ту сумму, на которую вы рассчитываете.
Раиса Федорова
12.01.2013
Это диспетчер должен уточнять, еду я с собачкой из ветлечебницы или нет, и озвучивать сумму проезда. А вы и есть та диспетчер, что мне нахамила и нецензурно выражалась? Вы в своем амплуа, скоро от вас все клиенты разбегутся! Куда ваше руководство смотрит, держит таких невоспитанных работников.
Диспетчер такси Сервис
12.01.2013
А вы случаем не проживаете на улице Щеглова? Нет, я не тот диспетчер, работники у нас нормальные, а по поводу клиентов, извините, но такие клиенты нам не нужны, которые хамят диспетчерам.
Алексей Андреевич
12.02.2011
Таксисты города Подольска не знают, диспетчеров не слушают! Когда был Вячеслав Иванович такого не было!