- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2767 раз

TAXI-CITY

Москва, Зеленоград
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 8 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про TAXI-CITY
Екатерина
04.07.2015
Добрый день. Вчера 3 июля 2015 заказали машину с Химок до аэропорта Внуково. Машина Chevrolet Epica x166mu33 пришла вовремя. Все было замечательно, несмотря на пробку. Проблема началась в аэропорту, когда мы стали расплачиваться. В момент приема заказа оператор озвучила стоимость 1050 руб. Водитель же, стал требовать 1300 руб. Мы сказали свяжитесь с оператором. Но водитель (т.: +79268708233 - Сергей) отказался, ссылаясь на то, что операторы новенькие, ничего не знают. Мы не стали платить больше, в ответ мы услышали кучу проклятий. Позже нам пришло сообщение, что стоимость поездки ровна 1000 руб. Вопрос: почему фирма принимает таких водителей и не отслеживает их работу?
Алла
09.12.2014
Добрый день. 08.12.2014 я заказала такси в фирме « TAXY-CITY» к 15.45 с д. Дурыкино до станции Крюково. Поняв, что заказ сделала на неверное время стала дозваниваться в диспетчерскую службу для его переноса. Дозвонится мне не удалось. В районе 15.00 мне позвонил водитель такси, чтобы уточнить адрес, куда ему нужно подъехать. Я объяснила, что выбрала не верное время и мне нужна а/м на 16.45, а в диспетчерскую службу дозвонится, не получается. Водитель сказал, что все понял и передаст мою информацию в диспетчерский отдел. Я ему еще раз уточнила, что заказ не отменяю, а переношу на 16.45 и, чтобы он передал это диспетчерам. После это началось мое «Веселье». ( ( ( ( ( В районе 16.20 я решила еще раз уточнить про свой заказ. Мне подтвердили о его наличии и то, что а/м будет в 16.45. Организация, где я работаю, находиться не в населенном пункте, а в отдалении от него. Поэтому на место встречи с авто я вышла заранее. Поняв, что время 16.40, а в телефоне нет sms о номере машины, ни звонка о том, что, а/м едет я еще раз позвонила диспетчерам. На, что мне сказали: «Водитель опаздывает», сославшись на мой перенос заказа. На вопрос: « Почему меня не предупредили о задержки а/м?» Я услышала тишину. Напомню, что я уже на улице, а сейчас не май месяц. Дальше было лучше. Я попросила, что б со мной связался водитель. Мне пообещали, что он перезвонит в ближайшее время. Прождав 10 минут, звонка я так и не услышала. А время уже было 17.00 (заказ был на 16.45). Я опять стала звонить в диспетчерскую службу, но справочная ( только в 17, 00) уточнила какой номер а/м закреплен за моим заказом и, что я могу связаться с водителем нажав цифру 8. Что я и сделала. И оказалось, что водитель получил заказ только 2 минуты назад! Больше не буду утомлять вас цифрами и количеством звонков сделанных мной. Расскажу итог. Села я в такси в 17.20 (заказывала т на 16.45). Все это время я была на улице, т. к. не было возможности где то погреется, а возвращается в офис не видела смысла. Думала, что вот-вот такси приедет. Благодаря такому « Душевному сервису» опоздала на 2 электрички, вследствие чего опоздала к 19.00 в Театр « Современник». В зал конечно пустили, но сидела я до антракта не в 5 ряду партера, а на откидных сиденьях, где то в самом конце. А все я думаю, знают, что в этот театр билеты не дешевые (тем более партер 5 ряд). Так, что еще раз повторюсь « Если вы хотите, куда то не успеть, то звоните в « TAXY-CITY». Спасибо всем, у кого хватила терпения дочитать мой отзыв до конца. P.S. пишу отзыв лежа в кровати с температурой 38, за что благодарю коллектив этой фирмы.
Андрей
01.02.2014
Г. Зеленоград. Супруга повезла дочку из Андреевки в 9й район, ребенка посадила в дет. кресло, но по приезду, водитель сообщил сумму не в 170 р., а 320 р! Че, кресла детские окупаете? С девушки с ребенком столько денег драть! А если сзади просто трое человек сядет, то с каждого по 140 р. будет? Полный бред! Лучше другими будем пользоваться такси, а не вашим, хотя были постоянными клиентами!
Вячеслав
15.02.2013
Позвонил в службу и попросил рассчитать маршрут от Очаково до Братеево, мне ответили нас это не ..... и бросили трубку. И как относится к службе такси?
Елена
06.02.2013
Давно пользуюсь услугами этого такси, как то после поездки с не совсем нормальным водителем, решила сменить компанию, после двух поездок, вернулась обратно. Все-таки подача у них с вероятностью 99%, да и как говорится "в семье не без ...".
Ирина
29.12.2012
Необходимо было заказать проводы в аэропорт. 29.12.2012 в 11.25 по номеру тел.: +7 (495) 644-58-59 никто не ответил. Позвонила по тел.: +7 (495) 926-89-89, трубку долго не снимали, потом ответила женщина (не представилась). На вопрос – подскажите, пожалуйста, на 1 января проводы в аэропорт будут по двойному тарифу? Был получен следующий ответ – девушка, звоните 1 января, я не знаю по двойному, тройному тарифу будет и бросила трубку. Заказать такси предложено не было, мягко говоря послали. Учитывая, что другие службы такси уже расписывают подачи на 1 января, отношение в этой службе меня удивило. Обращаться в данную организацию после такого отношения желания абсолютно никакого нет, хотя проводы в аэропорт необходимо заказывать регулярно, а эта служба приглянулась тем, что, как раз находится недалеко от моего дома. Очень странно, что они не дорожат клиентами.
Петр
28.12.2012
Сегодня в 10:43 заказал такси к 13:00 на Грохольский переулок. Нужно было забрать человека из больницы. Заказ приняли, хотя не смогли сказать, какая машина приедет. Что странно, зачем тогда на сайте разграничивают машины по классам "престижности"? Так получилоcь, что человек вышел из больницы на полчаса раньше. Я позвонил в службу такси в 12:29 и спросил нету ли поблизости свободной машины, которая могла бы в течение 10-15 минут забрать или, может быть, назначенный водитель подъехал раньше. Сказали, что машина уже назначена и она будет ровно в 13:00, ничего поделать не могут. На вопрос, какая же все-таки приедет машина ответить опять не смогли, что очень странно. У вас что, операторы не имеют такой информации?? Меня спросили будем ли ждать, я сказал, что будем, делать нечего и не услышав никакой реакции повесил трубку. В 13:00 машины нет. Звоню в службу такси, мне говорят, что я ничего не сказал и повесил трубку, что мне, якобы, пытались дозвониться (хотя пропущенных у себя на телефоне я не нашел), но я не поднял трубку и такси отменили. Я спросил слышали ли от меня слова "я отменяю заказ", и если нет, то почему же его все-таки отменили. На что мне повторили, вышенаписанное. На возмущения по работе ответили "ладно все, до свиданья!" и повесили трубку. Итог: человек вышел из больницы, прождал такси полчаса на морозе, так как считает некультурным "обламывать заказ", и в итоге пришлось еще ловить попутку. дата: 24.12 год
Марина
14.12.2012
Оставляю отрицательный отзыв, потому как уж больно долго ждала долгожданное такси! Заказывала на 17.00. В начале шестого позвонил диспетчер и сообщила, что такси задерживается на 15 мин. После этого, через полчаса перезвонила сама, мене сообщили, что такси уже рядом. В итоге была задержка ровно на час! Больше, конечно, никогда я не обращусь в такси-сити.
Русский Олег
21.06.2012
Сделали заказ вечером с тем, чтобы утром уехать. Заказ приняли, и на этом все закончилось. Ни звонков от диспетчера, ни от водителя не дождались, как и самой машины. Не такси, а настоящее кидалово!
Головачева Анастасия
16.10.2011
Выбирали такси через интернет и практически первый раз, т. к. очень редко ездим на такси. Чем-то понравилось Такси-сити, решили заказать. Такси подали за 20 мин до оговоренного времени, но сказали, что лишних денег не возьмут и мы можем выходить во сколько было оговорено. Так и было. Вечером обратно заказывали такси в этой же фирме. Все опять оперативно, четко качественно. Так же хочу отметить: машинки простенькие, но чистые и исправные, водители молчаливые, пунктуальные, вежливые. В общем, для меня это эталон такси. Спасибо вам!
Екатерина
19.12.2012
Пользуюсь такси от этой фирмы уже около 3 лет. Всегда подавали всё во время и без проблем, цена совершенно адекватная (в 5 утра от Октябрьского поля до Братиславской взяли 650 рублей), машинки хорошие, чистые. Но в последнее время, видимо, сменился состав диспетчеров. Будьте готовы к хамству, бросанию трубок с орами: "Сейчас нет свободных машин!" (перезвонила, чтоб услышать объяснение такого поведения и разговора, в ответ: "Вы, что не слышите меня?!?! (истеричный ор). У нас нет свободных машин сейчас и НЕ БУДЕТ! (после чего опять бросили трубку)). Месяца 4 назад был инцидент с 3-х часовым ожиданием машины и с отговорками оператора, в течении этого времени, что такси будет через 15 минут (так и не дождались, вызвали другое такси).