- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2182 раза

ABC-MOTORS

Москва, Ташкентская улица, 28
Показать на карте
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ABC-MOTORS
Соколов Евгений
02.07.2011
Собрался покупать lifan, по телефону обещали, что есть все цвета и комплектации. На деле всё гораздо хуже, в наличии порядка трех-четырех авто! Осмотрев а/м, решил купить. Но менеджер хамил и навязывал дополнительное оборудование, после моего отказа от доп оборудования он заявил, что без допа не продаст и ушел курить! У меня сложилось очень ПЛОХОЕ впечатление об этом автосалоне. Слава богу, что я не купил здесь авто и судя по предыдущим отзывам, здесь и сервис отвратительный!
Андрей
11.05.2011
Первое знакомство с автосалоном произошло спонтанно, также, как и заказ машины в этом автосалоне=). Приехали изначально а автосалон cars motors, там нам сказали, что машина, которую хотим купить (кашкай 2+, изначально хотели хундай сантафе классик) есть в наличии и, как ни странно, любых цветов и комплектация=). Хотелось поверить в эту сказку, но, приехав туда, оказалось, что там обычный автосалон))). На машины посмотрели и пошли дальше, в этом же здании, но этажом выше находился автосалон авс моторс. Мило улыбающиеся сотрудники вежливо по приветстовали нас. Менеджер, Владимир, по интересновался, что именно нас интересует. Машину хочу, говорю, санта-фе классик. С полной уверенностью он мне говорит: да не вопрос, мы официальные дилеры тагаза, привезем полтора месяца-срок максимум. Сделали заказ, внесли предоплату: 5000 руб. Специально уточнили, можно ли купить машину голую без допов всяких. На, что он сказал: а как же, без проблем. Спустя месяц звоню сам, говорю как там машина, какие новости. На, что он мне: будет точно в срок. Еще месяц ни звонков ничего, тихо. Звоню сам, говорю: Владимир, позвонить обещали, а не звоните. Он, вот, сегодня как раз хотел позвонить. Эта тягомотина (звонки) продолжалась больше 4х месяцев, причем каждые две недели обещание, что вот точно тогда то, причем "вежливый" Владимир, сам никогда не звонил. И вот он час пик. Звонок из автосалона, вуаля - машина есть, и вот она казалось бы радость, но не такой комплектации и не такого цвета, да еще, к тому же, и с дополнительным оборудованием на 40 к.). Заказывали на механике, серебристый металлик, салон велюр. Привезли на автомате светлая кожа, цвет бежевый. Были, конечно, сильно расстроены, но начинался уже дачный сезон и машину эту ждали долго. В общем, вместо 795 тыс., которые говорили вначале, при заказе заплатили 865. тыс. Больше в этот автосалон не ногой. И друзьям знакомым всем сказал! Не ходите, ждать будете до потери сознания.
Саботирова Оксана
06.05.2011
Решил, что негатива про автосалон немного, пойду куплю у них авто. Как я ошибся. Впрочем, может быть, в остальных еще хуже? Бог с ними, что предлагают, ненужное допоборудование и уверяют, что банк требует допсигнализацию и механическое противоугонное устройство, в то время, как в банке улыбаются и отвечают, что им все равно - автомобиль то в "КАСКЕ". Можно на это закрыть глаза и деликатно расставить точки. Но мириться с отношением менеджеров по продаже к своему делу, будучи крайне лояльным человеком по жизни, даже мне трудно. Факт в том, что как только деньги отданы в кассу, они начинают двигаться втрое медленнее (а смысл, я же уже заплатил. Сразу у твоего менеджера начинаются сдвоенные выходные, хотя накануне утверждали, что Андрей завтра работает. Другие менеджеры заниматься тобой не хотят. Войти в положение, что впереди выходные и ты бы хотел поставить авто на учет сешодня, поэтому выдача нужна в первой половине дня. Кому какое дело, право? Юридически работа организована вообще на "кол". Деньги в центральном офисе нашего банка, пока к нам не поступят - машины вам не видать. На вопрос: "А они могут из центрального офиса "развернуться" и отправиться ко мне в карман. Ответ ошеломляет: "В России все возможно". Вы пьете антидепрессанты и ежедневно посещаете психоаналитика? Тогда этот салон вас устроит.
Не указано
02.03.2011
Не стану писать длинного отзыва, ограничусь лишь малыми рекомендациями для тех, кто решит обслуживать свой автомобиль в этом сервисе. Если кратко, то по результатам нескольких посещений этого дилера для себя решил отказался от их услуг! В качестве общей рекомендации могу сказать, никогда не пытайтесь решать Ваши вопросы с мастером приемщиком Евгением! Это хамоватый человек, который абсолютно не придерживается данных обещаний и без видимых причин резок и агрессивен в общении с клиентом. После встречи таким приемщиком дальнейшее общение обычно затруднительно! В сервисе (слесарный цех) работают еще три мастера приемщика: Сергей, Алексей, Андрей. Старайтесь попадать в их смены и шансы уехать с хорошим настроением и желание вернуться возрастет. P.s. Евгений - невысокий, худощавый, волосы темные, ходит в синей спецухе.
M_chl
14.07.2010
Отвратительный сервис технического обслуживания. Претензий к машине не было, но после первого ТО (который делали, кстати, 8 часов) внутри капота везде было разлито масло и оно же вытекало из места его слива. Автомобиль при езде дымился (выкипало злосчастное масло). Как же так надо относиться к своему делу, не понимаю!
Николай
01.03.2010
Повелся на гарантию - обман, больше ноги моей там не будет.
Ольга
01.11.2009
Мастера в этом техцентре - безрукие. После каждого мелкого ремонта приходится еще по 2-3 раза к ним приезжать (ремонтировать то, что они сломали после основного ремонта). Первый раз капал тосол, подкрутили шланг так, что его разорвало. Приехала менять шланг (опущу рассказ о том, что пришлось испытать морально когда зимой из под капота валил дым и еле доехала до автосервиса и сколько при этом было потрачено на тосол). Так вот. Шланг поменяли. Но забыли прекрутить болты. Как результат слетел ремень. После моего третьего приезда (по исправлению неисправностей, образовавшихся при предыдущем ремонте) менеджер мне шепнул на ухо, что на этот раз (четвертый) мою машину будет ремонтировать специалист, которому даже он сам доверяет свою машину. Действительно. Отремонтировал. Следующий раз приехала только на очередное ТО. Так вот теперь опять ехать. Лопнул бочок для омывательной жидкости. Поменяли. И как результат, опять поломки. На переднее стекло вода не брызгается. На заднее брызгается, на переднее нет. Такое впечатление, что у их мастеров руки растут не из того места. Если бы машина была не на гарантии - ушла бы от них после первого их "ремонта". Но прочитала, что пишут о специалстах этого автосалона и поняла. Я не единственная жертва отечественного автопрома. Но скоро эта гарантия заканчивается и на этом наше с ними сотрудничество закончится навсегда. "Хозяевам" "Инком Авто", конечно же на это наплевать, а вот мне меньше нервотрепки.
Михаил
14.07.2010
Очень плохой сервис, ощущение, что делают спецом всё плохо. Чтобы потом переделать и опять сделать плохо.
Вайс
05.07.2011
Приехали на первый ТО, заплатили 7250 руб. Когда смотрели машину, увидили порванный кожух кпп, было видно, что кулису кпп перекрутили и кожух лопнул. На что мастер с наглым лицом заявил, что они не трогали и якобы так и было. Мы с ним не согласились. Машину забрали и минут через 25 вернули, сказав, что заменят её по гарантии. Не запомнил имя, к сожалению, мастера, у него татуировка на руке, очень наглый тип. Просили также поставить защиту, поставить плотнее край заднего сиденья, прикрепить козырёк, поставить наместо крышку предрохранителей. сделали следующее:прикрепили козырёк который еле держиться, поставили защиту двигателя. Сиденье, якобы, сказали плотнее поставить не могут, т. к. там надо подрезать пластик ,а они не могут вносить изменения в конструкцию авто. Предложили сделать самому. Также как и поставить крышку предрохранителей наместо самому, или зайти на 4 этаж и спросить, почему она не стоит на месте. Полный пофигизм на людей, плохой ремонт, одно делают, другое ломают! Настроение испортили! Проще у дяди Васи в сервисе обслуживаться, дешевле встанет, да и отношение получше будет! Кстати, при продаже авто, дают карту со скидкой. Я про неё забыл, а когда оплачивал, мне никто не напомнил про неё. В общем, судите дальше!