- независимый сайт отзывов о компаниях
91 159
Компания просмотрена: 71968 раз

Отзывы про Авилон Mercedes-Benz

Москва, Волгоградский проспект, 43, корпус 2
+7 (495) 730-44-44
Акиов Андрей
2012-05-16
Уважаемые клиенты компании АВИЛОН, убедительная просьба - не обращать внимание на заказные ругательные отзывы других дилерских центров в отношении АВИЛОН. От зависти зная, что АВИЛОН лидер по всем своим маркам, они заказывают плохие отзывы в отношении этой компании. Была проведена проверка и этот факт подтвердился, что ругательные статьи заказные, тот кто пишеть заказные ругательные статьи ему должно быть стыдно, что он такая дешевка! АВИЛОН - супер!


Ответы пользователей
Сергей О.
2013-02-07
Ужасный сервис, работают там одни чуреки, которые ничего в машинах не понимают. И кому должно быть стыдно? Клиентам, которых вы не уважаете? Андрей, Вам и вашему руководству должно быть стыдно, хотя какая совесть у Вас, если ее нет у руководства, рыба тухнет с головы. Вы проведите статистику, есть ли у вас постоянные клиенты. Я уверен, попав в Авелон хоть раз, клиенты больше туда ни ногой.
Елена
2013-02-04
Мне не стыдно, сама сдавала машину в Авилон 1,5 года назад. Вернули всю расцарапанную и все списали, что так и было. Хотя и акт был составлен, но очень хитро, даже помню менеджера по приему (не знаю, работает ли он еще) - Зиновьев А. И. Эксперты "Авилона", которые определяли - старые это царапины или новые (естественно, определили в свою пользу), о каких профессионалах Вы говорите? Ага, я приехала по страховой красить бампер, а дверь с огромной царапиной и вмятиной не заметила (хотя сначала признали свою вину, а после в откат пошли, переговорив с начальством). Думала, хоть что-то изменилось, а прочитав отзывы, поняла, что, как было все, так и осталось, даже еще хуже. Только слышу название "АВИЛОН", трясти начинает. Обходите стороной этот салон и сервис!
Антон
2012-07-31
И мне не стыдно, все отзывы в этом разделе правда! Сам столкнулся с хамским поведением и неорганизованностью данного центра! В него я больше не ходок и другим не советую.
Сергей
2012-07-12
Вам должно быть стыдно за работу салона (или салонов). Я свой audi q7 сдал на ремонт по страховке (лобовой стекло, косметика бампера) еще 13 июня. Лобовое стекло заменили, бампер поставили. Оказалось, что старые парктроники заменили на бракованные (система парковки вырубилась полностью). Audi обслуживали даже не в центре VW, а сплавили в Ford! У вас, что там все "универсальные солдаты", как в армянском дворовом сервисе? Нашли "скрытые повреждения" - трещины нижнего спойлера бампера. На место этот спойлер закрепили бумажным скотчем! После этого согласился на его замену. Спустя месяц (по состоянию на 12 июдя) салон еще не получил согласование представительства VW по запчасти. А ещё её потребуется заказать в Германии. Сотрудники обозначили срок "процесса" ещё до 5-6 недель.
Роман
2012-07-06
И мне не стыдно. К большому сожалению жажда получения денег преобладает над технической грамотностью сотрудников АВИЛОНА. Иначе непонятно как можно было делать ТО двигателя до того, как разобрались в причинах его неисправной работы, что было отмечено в акте осмотра автомобиля при приемке. В перечне работ было прямо указано " Диагностика ДВС (горит "ЧЕК"). И далее упираться и не включать ни здравый смысл. Авто МБ 220 4 матик. Так, что не могу никому посоветовать обращаться в эту компанию. Потратьте время, найдите более адекватный сервис.
Алексей
2012-07-01
Мне не стыдно, любезный. Я столкнулся с вашим великолепием, для вас клиент - это жертва. Ваш Авилон - это просто красивые здание, не более.
Ответить на отзыв