- независимый сайт отзывов о компаниях
91 159
Компания просмотрена: 71969 раз

Отзывы про Авилон Mercedes-Benz

Москва, Волгоградский проспект, 43, корпус 2
+7 (495) 730-44-44
Волков Станислав Сергеевич
2013-08-07
Позвонил по акции, хотел взять хундай солярис хачбэк. Приезжайте ваш кредит одобрен и т. п и т. д. Обсудили стоимость авто и т. п. Все в ажуре, еду туда на поезде из Удмуртии (е-мае) 1200 км. Цена на авто была 401 т. по телефону сказали столько и заплатишь, ну + каско. В итоге, приехал я в салон потратил на дорогу 11000 р. мне с порога - "твое авто обойдется тебе в 500 000 минимум" потому, что каско требует сигналку и парктроник, которые стоят еще около 50 000 р. ( почему бы так и не прописать на сайте или не сказать по телефону??). Меня поразило, но почему если вы знаете, что я еду из далека поступаете так по скотски????? Скажи ж ты ублю.. к, что автомобиль в итоге с каско и всеми наворотами, которые как минимум нужны для продажи авто в кредит, обойдутся тебе + 100 000. Люди В Москве сволочи и думают только о наживе. В чем я убедился сам и не в одном салоне! Люди из провинции как я, не ездите туда, не тратьте деньги на поездку - не реагируйте на рекламу на скидки и акции. Все - это рекламный ход и 100% ложь! Обидно, что когда приехал просто "тупо очередное мясо" видел я в глазах Менеджера. Господа провинциалы, еще раз прошу вас и предупреждаю не ездите в Москву за авто в кредит, берите у себя дома, у нас хоть у людей (из провинции) еще совесть осталась! P.S. редактировал очень долго потому, что мата было много, прошу извинить меня, где не мог оставить мат заменил многоточием! P.P.S Если это сообщение поможет хоть одному человеку ( до того как его удалит автосалон) я буду рад, пишите на мыло tymahbi4@mail.ru А автосалону хотелось бы пожелать найти совесть, которую они где то потеряли и снова стать ну хоть немного людьми!


Ответы пользователей
Максим
2013-12-07
Спасибо тебе, Станислав! Тоже из провинции и собираюсь купить у них авто, одобрил кредит в своем городе в Сбербанке. Но вот незадача, авилон требует приобрести КАСКО только у них в салоне, толком не поясняя причин почему я не могу купить КАСКО в своем городе. Вобщем-то в поисках причин я и наткнулся на твой пост.
Таисия Шлычкова
2013-08-13
Добрый день, Станислав Сергеевич! Наша компания является лидером по продаже автомобилей и качественному обслуживанию клиентов. Нас очень заинтересовал Ваш отзыв и мы просто не можем оставить его без внимания. В связи с чем просим Вас сообщить: дату Вашего визита в наш дилерский центр, ФИО менеджера с которым Вы работали и Ваши контактные данные. Спасибо Вам, за Ваш отзыв - для нас очень важна обратная связь. О качестве работы нашего дилерского центра и сотрудников всегда можно сообщить руководителю клиентской службы: Шлычкова Таисия, Тел.: +7-495-730-44-33 Почта: taisiya.shlychkova@hyundai-avilon.ru
Ответить на отзыв