- независимый сайт отзывов о компаниях
91 159
Компания просмотрена: 71956 раз

Отзывы про Авилон Mercedes-Benz

Москва, Волгоградский проспект, 43, корпус 2
+7 (495) 730-44-44
Татьяна
2012-12-12
20.11.2012 г. привезла смету на ремонт по КАСКО. Мне сказали ждите звонка, сначала закажем под вас детали, потом вызовем на ремонт. 29.11.2012 г. после звонка менеджера приехала, сдала автомобиль в кузовной сервис. Дальше началась песня. Сколько не звони, не оставляй сообщения, обратной связи не дождешься. Поэтому приезжала каждую неделю узнать о готовности автомобиля. Говорили, что автомобиль в ремонте. 12.12.2012 г. выяснилось, что автомобиль ещё не разбирали и не планирует, слишком большая загруженность. На вопрос почему тогда его забрали, отвечают: "А вы согласны были бы подождать несколько месяцев?" Пусть лучше он у нас постоит. Говорит, что по закону срок ремонт 45 дней, ждите.(по какому закону ответить не смог). Жду.


Ответы пользователей
Михаил
2013-05-05
Вася, ты слишком умный для обывателей, по поводу сервиса, народ, пишите в прокуратуру, не надо с ними ругаться, сам проверял, реально помогает.
Вася
2013-01-25
Почитал бред обывателей, и самое интересное, хорошо понимающих все процессы кузовного ремонта, и ахнул. Вы, ребята, туда едете после того, как подбил кто-то ну никак не вы сами виноваты ваш же автомобиль, вы долго получаете направление на ремонт в СК, вы оплатили полис КАСКО, а не ремонт. А они оказываются виноваты потому, что вынуждены досогласовывать все детали вашего разбитого "ВЕДРА", чтобы потом выдать вам готовый а/м. Один товарищ приплел Хорста Келера еще бы сюда приписать Адолфа Гитлера тоже немец австрийского происхождения. Дело не в терпении, а понимании, кто и какие работы выполняет. Если Вы по природе очень нервные и непорядочные люди, сами знаете кто вам судья.
Маша
2013-01-24
Все плохо, просто нет слов.
Олег
2013-01-24
Да, ребят - это точно. Хуже обслуживания я не видел. То, что не дозвонишься - полная правда. К ремонту машины приступают не сразу. Отдал менять зеркало по КАСКО, в итоге месяц мозг парили, а работы на 2 часа. Ну, я списал это на то, что они мне заказали это зеркало из Германии ручной работы, и эту работу делал сам президент Хорст Келер. Спасибо. Удачи вам, ребята, и больше терпения.
Алексей
2013-01-10
Вторую неделю жду ремонта (или замены - не знаю, что сделают в итоге ( ( () бампера и замены фонаря. По КАСКО. Удивительно, у меня же не Мустанг 1965 года, чтобы ждать детали. И не космический аппарат, чтобы его весь перебрать за это время. Дозвониться нереально. Пожалел, что связался с Авилоном.
Екатерина
2013-01-02
Пожалуйста, отремонтируйте мою машинку нормально. Я езжу с ребенком, а после таких отзывов вообще страшно будет ехать куда-то. Зачем я выбрала этот сервис, ума не приложу. Вот также морочат голову, что типа ремонт очень сложный, неизвестно когда и т. п. Главное сначала какой-то дебил средь бела дня в задницу въехал - типа не заметил машину на дороге. А потом вот этот "сервис", что уже никакой надежды нет, что все это кончится. А ведь машинке то всего полгода. Товарищи мастера сервиса, ну, пожалуйста, работайте нормально! Наша жизнь в ваших руках.
Екатерина
2013-01-02
Если бы я прочитала отзывы об этой шарашкиной конторе раньше. Хочется плакать.
Женёк
2012-12-28
У меня почти тоже самое было, на Поло, так же ждал. И они мне должны были по КАСКО новый бампер поставить, заместо нового старый сделали и на место воткнули.
Ответить на отзыв