- независимый сайт отзывов о компаниях
58 92
Компания просмотрена: 45043 раза

Отзывы про Автомир на Ярославке

Москва, Ярославское шоссе, 7
+7 (495) 737-55-55
Семен Сергеев
2014-02-11
Добрый день, у меня автомобиль NISSAN MAXIMA 2003 г. На днях посещал тех. центр Автомир-Nissan, остался ОЧЕНЬ недоволен. Обращался в этот тех центр по причине регулировка углов установки колес. Первое, что мне ужасно не понравилось это то, что меня не приняли в то время на которое назначили, мастер приемщик объяснил это тем, что очень много машин, спрашивается для чего тогда назначать такое время если не можете справится со своими обязанностями. В итоге я прождал 40 минут, за это время данный мастер приемщик успел попить кофе, обсудить с коллегой футбольный матч и сходил перекурить, на мой вопрос "может вы займетесь моим вопросом" мастер приемщик ответил "я работаю", но это как бы пол беды, наконец-то мой автомобиль взяли в ремонт, регулировка углов установки колес делается после того как проведется диагностика узлов рулевого управления и подвески на наличие люфтов. В течении часа мастер приемщик позвонил мне и пригласил обсудить итоги диагностики, тут мое настроение совсем упало, он начал мне перечислять дефекты которые были устранены буквально несколько дней назад, так же в дилерском центре АЗР-МОТОРС, (сход-развал не сделал там же по причине внезапного отключения электроэнергии ждать было некогда поэтому не стал делать сразу и уехал) после того как я сказал мастеру, что все эти дефекты были устранены он посмеялся и сказал "ну вот такой это диллер". Я попросил его продемонстрировать мне всё, что они написали в действительности, на это мастер приемщик начал меня уверять, что это все так и есть и смотреть там нечего, я настоял на своем и мы прошли в рем-зону, когда мы подошли к моему автомобилю я был в шоке, на сиденьях (из светлой кожи) сидит механик в грязном комбинезоне, на сиденьях нет накидок, руль не обмотан защитной пленкой на тряпичных ковриках нет никаких подстилок. Когда я спросил почему так, мне ответили "ну щас постелим." После чего мне начали демонстрировать все "дефекты" моего а/м, естественно ничего продемонстрировать не смогли, так как все уже стояло новое. После того как мастера поняли, что я все прекрасно понимаю мне начали объяснять, что люфты незначительные и ездить можно, после этого я начал сам при них проверять и ничего не обнаружил, на это мне ответить ничего не смогли. Я попросил позвать директора сервиса, он мне пообещал, что все работы мне проведут бесплатно, но я на это не согласился и отказался от всех работ, позвонил в АЗР-МОТОРС объяснил всю причину, мастер приемщик выслушал меня и помог в решении моей проблемы. В этот же день компания АЗР пригласила меня на проведение работ по регулировке углов установки колес. Все работы были выполнены в обещанный срок. Теперь пользуюсь услугами только компании АЗР-МОТОРС так как там работают настоящие профи своего дела, которые борются за своих клиентов.


Ответы пользователей
Владимир
2014-05-14
Также стал пользоваться услугами АЗР моторс г. Пушкино. По крайней мере цены намного на ТО ниже. Единственный плюс - у Автомира есть экспрессервис. По гарантии АВТОМИР ремонтирует очень неохотно, под любыми предлогами отказываются делать гарантийный ремонт. В общем, если хочешь что-то сделать по гарантии, должен знать мат. часть идеально, чтобы показать, что сломалось, доказать, что это поломка и желательно рассказать, что должен написать инженер по гарантии в ниссан. Странно, но это так. Женщинам вообще такие салоны противопоказаны, разведут на раз два. Для себя определился с этим салоном так. Покупка возможна (цены на авто по моим наблюдениям у Автомира пониже, чем у конкурентов. Гарантийный ремонт у Автомира (благо, ума хватает тягаться с гарантийщиками), ну а ТО у любого дилера в зависимости от стоимости, пока не в пользу Автомира (даже с обещанной скидкой). Серьезный ремонт не стоит доверять Автомиру. Наблюдал три раза, когда на моей машине проводили гарантийные ремонты. Во-первых, долго по времени, а самое главное, что слесаря не знают, как разобрать узлы и это очень печально, так как обслуживают только одну марку. Для справки производили замену троса ручника и замену компрессора кондиционера. Если у кого есть сомнения в написанном, даю время замены одного троса тормозного 1.5 часа работы 3 слесарей, с учетом наличия спец. оборудования и инструмента, круто.
Ответить на отзыв