- независимый сайт отзывов о компаниях
58 92
Компания просмотрена: 45036 раз

Отзывы про Автомир на Ярославке

Москва, Ярославское шоссе, 7
+7 (495) 737-55-55
Сергей
2010-06-01
28.05.2010 года в я отогнал свою машину NISSAN PATHFINDER в эксплуатации, с 2009 года, на ТО 40000 км. в NISSAN, на Ярославском шоссе, д. 7. С приобретения автомобиля я обслуживал его только у них. При сдачи автомобиля, я попросил мастера обратить внимание на кнопку «Аварийного сигнала» (провалилась в панель) и защитная пленка на рулевой колонке (порвалась) и заменить по гарантии. После 4 часов ТО, меня подозвали к автомобилю и г-н Гамаюнов М. А. отказал мне в гарантии, по всем пунктом, я попросил пригласить более высокое руководство. Пока высокое руководство до нас добиралось, я попросил разобрать еще раз панель, чтобы сфотографировать, после разбора панели работниками автомастерской мы обнаружили, сломанные крепежи панели (держатели). Я попросил объяснений, на, что мне было сказано: - «это не мы и мы вашу панель не снимали». Тогда возникает вопрос, кто сломал крепления панели, если машина после покупки с 1 дня обслуживалась в этом центре и более не где. После 20 минут ожидания к нам подошел г-н Горбачев М. В. и вызывающей форме, не смотря в автомобиль сказал, «я верю своим сотрудникам и никакой замены по гарантии у вас не будет, можете жаловаться это ваше право». После такого разговора я поехал в другие дилерские автомастерские NISSAN, на, что они мне сказали. Что замена кнопки по гарантии 50% на 50%, замена пленки 100% - в мою пользу, ремонт панели должен делать дилерский центр, где автомобиль находится на гарантии. В такой ситуации я впервые, сколько было машин, но такого безразличия и вызывающего поведения я встречаю впервые. Если сломали - сделайте, если гарантия - замените.


Ответы пользователей
Ольга
2010-10-07
Я тоже обслуживаю свой НИССАН ТИИДА вот уже два года в этом сервисном центре. При пробеге 30000 предварительная сумма обслуживания мне была озвучена как около 20 тыс. руб., в результате отдала 27 тыс. руб. Просто 1000 долларов за плановое ТО! Добавлена была замена колодок передних, якобы ремень подтянули по моей просьбе, а в результате как свистел он, так и свистит. Кнопка с подсветкой обогрева сидений со стороны интенсивного обогрева (два положения всего у неё) так и не подсвечивает. Хотя просила устранить эту неполадку. Мало того, мастер стал мне доказывать, что она и не подсвечивалась вообще. То есть функция такая не предусмотрена. Весело, да? У меня, значит, галюцинации были полтора года, когда она работала. После покраски притертого сложенного зеркала по КАСКО автоматический стеклоподъемник со стороны водителя не отрегулировали. В общем, мне не нравится там обслуживаться. Альтернативы пока не знаю.
Ответить на отзыв