- независимый сайт отзывов о компаниях
4 8
Компания просмотрена: 4153 раза

Отзывы про AXIS

Москва, Привольная улица, 70
Полтапов Григорий
2010-10-24
Утром я не смог завести свой автомобиль. Я сообщил об этом в дилерский центр, в котором покупал свой автомобиль, а именно Авто Эксис по адресу: г. Москва, ул. Привольная, д. 70. По телефону, по характерной неисправности, мастер по ремонту посоветовал зарядить мне аккумуляторную батарею и записал на диагностику на через несколько дней. Зарядив аккумуляторную батарею я всё-таки завёл свой автомобиль и поехал на диагностику в вышеуказанный дилерский центр. Первоначально приёмщик отказывался принимать мой автомобиль на основании отсутствия неисправности, но после разговора о дополнительной диагностике, автомобиль всё-таки был принят. Через три часа после приёма, приёмщик позвонил мне и сообщил, что аккумуляторная батарея на моём автомобиле вышла из строя и требуется её замена, но в гарантийном ремонте мне отказывают! Я потребовал официальных объяснений в причине отказа проведения гарантийного ремонта. После этого мне был выдан акт осмотра моего автомобиля. В этом акте осмотра указано, что аккумуляторная батарея, установленная на моем автомобиле, имеет дату выпуска 2005 г., что не соответствует дате выпуска моего автомобиля (2009 г. в. ). На основании этого мне и было отказано в проведении гарантийного ремонта. Я просто в шоке! Такого произвола я ещё не встречал. При обращении в представительство Ситроен по поводу такого вопиющего отказа, и с вопросом «Каким образом аккумуляторная батарея 2005 года выпуска смогла попасть на мой новый автомобиль?» последовала аналогичная промывка мозгов. Настоящие и будущие обладатели автомобилей Ситроен подумайте хорошенько, прежде чем обращаться в мой «Любимый» автосалон Эксис-Жулебино, чтобы не оказаться в подобной ситуации. Страна должна знать своих героев: приёмщик автомобилей - Борисов Владимир Алексеевич (кто принимал мой автомобиль), мастер по гарантийному ремонту - Козлов Александр (кто выносил решение по отказу в предоставлению гарантийного ремонта) ,начальник смены - Морозов Евгений Юрьевич (кто занимался актом осмотра автомобиля).


Ответы пользователей
Виктория
2012-07-18
Ангелине хочу ответить так. Территория автосалона, как и вокруг него небольшая, автомашин много. А улица Привольная ВСЕГДА ЗАБИТА припаркованными авто. Давайте запускать всех подряд, кто мимо ехал, и кому места не хватило возле соседней "Пятерочки" или "Лэтуаля". Сами понимаете "порядок" там будет! Думаю в т. ч. и для этого там расположен и шлагбаум и охранник еже с ним. От себя хочу добавить, что покупали в этом салоне С3. Отъездила 4 года, а теперь рассматриваем приобретение Эйркроссера. Нормальное там и отношение и обслуживание. Не сталкивалась с неуважением, обманом и хамством. Нормально обращайтесь к людям и Вам отплатят тем же!:) )).
Ангелина
2010-11-08
Пример клиентоориентированности! Въезд к автосалону осуществляется через шлагбаум. Чтобы проникнуть на территорию и запарковать автомобиль, необходимо компетентному "шлагбаумному" менеджеру, на понятном ему языке, объяснить мотивацию визита в автосалон. В случае положительного рассмотрения Вашего обоснования, дорога будет открыта, если же нет четко сформулированной мотивации визита - лучше разворачивайтесь. Далее. При попытке парковки на свободном месте перед автосалоном к вам может подбежать еще один "менеджер", как это и было со мной, и запретит парковку. Обоснований запрета, также как и разъяснения собственных полномочий, ждать не приходится. Несмотря на все вышеуказанное, в салон я проникла.
Полтапов Григорий
2010-10-30
Павел, сочувствую Вам и желаю удачи в судебной тяжбе. Творят, что хотят и это всё безнаказанно.
Павел
2010-10-25
О да, Авто Эксис Жулебино - это та еще "контора Никонора", я с ними сейчас активно сужусь в Савеловском суде г. Москвы, за продажу мне нового автомобиля, как оказалось битого, отказ в дальнейшем исправлять недостатки и отказ в проведении гарантийных работ по возникшей неисправности коробки передач. И мой иск такого рода в Савеловском суде г. Москвы не единственный, вот что самое печальное. Это не единичный случай. Складывается впечатление, что в Авто Эксис Жулебино обман потребителя поставлен на широкую ногу. Обслуживался ранее на предыдущей машине в Ситроен Центр Москва, там тебя могут помариновать, но в конечном итоге со скрипом сделают, здесь же просто пошлют. А вот не по гарантии, естественно за деньги, в Авто Эксис Жулебино вам с удовольствием сделают, то, что по гарантии не замечали или отказывались делать.
Ответить на отзыв