01.11.2012 г. Приехал лично записаться на ТО и взять счет на пред оплату. Менеджер Никита записал на 05.11.2012 г. на 10.00 и сказал, что счет на предоплату не нужен, я его получу после ТО, и у меня будет 5 дней на его оплату согласно договору. Когда я приехал пятого числа, мне менеджер Александр сказал, что в записи меня нет и нужна была предоплата. Извиняться никто не собирался, мне дали понять, что я как клиент никто и ничто, а я хотел заодно у них купить резину и переобуться, короче, обломали мне выходной. Хуже отношения к себе как клиенту я не встречал даже в низкопробных автосервисах. Ехать туда еще раз желания нет. Удачи вам в работе, но думаю, что ее у вас с таким отношением к клиентам скоро не будет!