Добрый день! По страховке сдала отремонтировать (а именно ремонт и окраска переднего, заднего бампера и копота) свой автомобиль в автоцентр TOYOTA на Дальневосточном. Также попросила после окончания ремонта сделать мне ТО и тонировку стекол. Сдала в понедельник. Позвонили в пятницу, в первой половине дня, с известием о том, что мой автомобиль готов. Приехала я к 17:00 и попросила посмотреть мою машину после ремонта. Посмотреть я ее смогла через минут 40. Что я вижу: а/м грязный, в какой-то мазуте, мокрый. Это интересно, как я его должна смотреть после окраски? И при этом мне говорят: "Вы знаете, ТО еще не сделано". В общем, сказали мне приехать через час. Приехала. Опять не готов. К 8 часам мне сделали кое-как ТО, вывезли а/м на улицу. Я взяла тряпку, начала протирать свой а/м, чтобы все-таки увидеть как же там покрасили. В итоге увидела свой а/м в состоянии худшем, чем я его сдавала. В итоге мне сказал мастер кузовного участка: "Что Вы хотели, Вы же его по страховке делали". Уехала я из салона в 20:25, оставив свой а/м и жалобу на генерального директора. Мне сказали, что в понедельник мне позвонят. До сих пор звонят, видать, дозвониться не могут. Не советую приобретать а/м в данной компании, я Вас уверяю, в других компаниях к клиентам относятся совершенно по-другому.